Путин объяснил, из-за чего произошел пожар в Кемерово

ria.ru — Президент РФ Владимир Путин в ходе совещания в Кемерово, посвященного ликвидации последствий пожара в ТЦ "Зимняя вишня", в котором погибли более 60 человек, назвал в числе причин случившегося преступную халатность и разгильдяйство. "Что у нас происходит, это ведь не боевые действия, не выброс метана на шахте неожиданный. Люди пришли отдыхать, дети. Мы говорим о демографии и теряем столько людей из-за чего? Из-за преступной халатности, из-за разгильдяйства", — сказал Путин.
Новости, Общество | igrov 04:16 27.03.2018
151 комментарий | 143 за, 1 против |
#101 | 06:54 27.03.2018 | Кому: Sovest
> свидетельство некоего ноунейма
> Сергей Востриков распространил адрес электронной почты
> Люди кричат, что на кладбище приготовили около 200 могил

А можно за клевету тоже сажать?
У источника вброса есть конкретное ФИО.

Если кто-то (не "люди", у людей эта информация откуда-то появилась, у неё есть адрес) орёт, что знает правЪду, проинформируйте его на предмет закона о намеренной клевете/дезинформации. Есть у нас такой закон? Почему нет? Почему провокатор всегда невиновник?
#102 | 06:56 27.03.2018 | Кому: RedStar
> Ахахахаа! Не обратил внимания - с тематическими нитками а ля чекист, замполит, политрук и т.д все какие-то неадекваты?!)))) Это какая-то магия...

Мне кажется, раз так, то настоящий "плазменный" должен быть с ником вахмистр, Бенкендорф или Зубатовъ.
4ekist
надзор »
#103 | 06:56 27.03.2018 | Кому: tonyware
> злонамеренно зарубили принятие законов, потому как "ну оно же сцуко дорого, можем 1% прибыли в год потерять"

Это одна из возможных причин.
А их по жизни - гораздо больше. В т.ч. и разгильдяйство + халатность (см Эльбарусовская трагедия).
4ekist
надзор »
#104 | 06:57 27.03.2018 | Кому: Fosnet
> А можно за клевету тоже сажать?
> У источника вброса есть конкретное ФИО.

Бесполезно. Докажут на суде, что был в состоянии аффекта.
4ekist
надзор »
#105 | 06:59 27.03.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, но законы подписывает именно он. Абсолютно все законы. Ни один закон не вступает в действие без его подписи.

И поэтому он один, конечно, во всем виноват.
Ты вообще представляешь, сколько документов он должен прочитать и (в теории) проанализировать/перепроверить на предмет заложенности в них законодателями "оптимизаций"?
Есть ли смысл обсуждать, что это физиологически невозможно? Есть ли смысл обсуждать, что основная ответственность в данном случае лежит на Исполнителе, т.е. законотворческом органе?
Может, мы прекратим у быка вымя искать, и поинтересуемся -кто автор сего законопроекта, что он написал в пояснительной записке, не ввел ли он в заблуждение Президента и его Администрацию недостоверными цифрами/фактами?
#106 | 07:00 27.03.2018 | Кому: Fosnet
Хороший вопрос. Вот на митинге в Кемерово выясняли:
13:45

Вернувшаяся группа из морга, которых выбрали из числа митингующих. Они проверили морги Кемерова и даже хладокомбинат.

«Мы только сейчас были в Морге. Мы ходили считали. В морге прошлись по всем помещениям: кладовкам туалетам, кабинетам и прочим. Тел было 64.

Взрослых в районе 20 человек — это я определил только по росту, так как все обгоревшие. Чтобы вы понимали, там нет лиц, там непонятно, Все мешки посмотрел, все коробки с останками посмотрел: это руки ноги, таз, кости".

«Мы поехали в морг: родственникам выдавали тела. Мы поехали дальше в Хладокомбинат группой, ничего кроме продуктов не увидели. Мы посмотрели все фуры, машины. Просто подумайте, если пропали сто трупов то, где люди, которые их ищют. Путин лично был в морге и встретился с нами».

Как теперь будут нагнетать - неясно. Как будто 64 сгоревших человека, среди которых много детей - это не трагедия, а так. Ерунда.
#107 | 07:00 27.03.2018 | Кому: Котовод
> Та же херня.

ВС СССР и ГосДума РФ - нет разницы. Я тоже так думаю.
Но госдуму ругать - это модно, современно, патриотично. А ВС - нет.
#108 | 07:02 27.03.2018 | Кому: Sovest
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#109 | 07:10 27.03.2018 | Кому: Sovest
Что характерно, твиттерные знатоки "правды" по большей части к Кемерово отношения не имеют.

> Как теперь будут нагнетать - неясно.


У них не такая большая методичка.
После пункта "я знаю страшную правду, которую от вас скрывают" идёт пункт "чиновники избегут наказания, всё куплено".
#110 | 07:15 27.03.2018 | Кому: Fosnet
> "чиновники избегут наказания, всё куплено".

И что характерно, избегут ведь, не исключено что даже на повышение пойдут, примеры уже есть в спорте например.
#111 | 07:16 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Власти скрывают смерть 250 человек.

Бери выше! Твои побратимы в интернетике пишут, что 600!
#112 | 07:17 27.03.2018 | Кому: Вовинч
> Твои побратимы в интернетике пишут, что 600!

Таких данных еще не видел.
#113 | 07:21 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Таких данных еще не видел.

Да, это правильно. Главное ж увидеть "данные". Потом можно нести правду в массы.
#114 | 07:25 27.03.2018 | Кому: Вовинч
> Да, это правильно. Главное ж увидеть "данные". Потом можно нести правду в массы.

Cидел и двое суток читал тему про пожар в ЯПе. Там регулярно появлялись "носильщики правды". Причем, все в стиле "я сама дочь офицера" и "мне знакомый из скорой/морга/МЧС/пожарников сообщил последние данные".

И все там было: и 120 погибших от скорой помощи, и 170 трупов в морге, и 400 мешков надо пожарникам, и прочая и прочая...
Но больше 4-х сотен не видел "информации".
#115 | 07:28 27.03.2018 | Кому: 4ekist
> Докажут на суде, что был в состоянии аффекта.

Провокатор? В состоянии аффекта?
Вбрасывальщики, которые на этом пытаются извлечь выгоду для себя, они не из числа родственников погибших/пострадавших. Большинство из них даже не из Кемерово.
#116 | 07:35 27.03.2018 | Кому: Montage
> избегут ведь

Понимаю твои эмоции, но глава государства не просто так туда летал, разговаривал и с людьми в том числе. Бастрыкину не просто так напутствие давал.
Давай сначала посмотрим, чем закончится.
#117 | 07:36 27.03.2018 | Кому: Fosnet
14:10

Игорь Востриков обвинил инициативную группу в том, что их купила власть для сокрытия реального числа погибших на пожаре.

> Вбрасывальщики, которые на этом пытаются извлечь выгоду для себя, они не из числа родственников погибших/пострадавших


Бедные родственники. Все, что творится сейчас вокруг них - это ад и истерика. Что душевному здоровью не способствует. Да и права свои отстаивать лучше с трезвой, на сколько это возможно, головой.
axyonoff
идиот »
#118 | 07:41 27.03.2018 | Кому: CKofA
> Могут. Осталось узнать проверяли или нет.

Думаю, все документы были в порядке, а как там в реальности было - неизвестно
#119 | 07:45 27.03.2018 | Кому: Sovest
> Игорь Востриков

Почитал.
Тут исключение из правил. Потеряй я семью, не знаю, что бы наговорил. Тот самый аффект, может быть.
#120 | 07:59 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> ВС СССР и ГосДума РФ - нет разницы.

В плане профессионализма разницы есть. Зато такой херни как принятие закона за взятку в СССР не было. Торговли депутатской неприкосновенностью для воров в законе не было.
#121 | 08:02 27.03.2018 | Кому: Котовод
> > ВС СССР и ГосДума РФ - нет разницы.
>
> В плане профессионализма разницы есть.

Я иногда думаю, что законы в СССР придумывали специально обученные люди. А всенародно избранные в депутаты ВС хлопкоробы и доярки с академиками послушно голосовали как надо.

И это было неплохо.
#122 | 08:31 27.03.2018 | Кому: Stopir
> > Опять Пескова в лужу посадил
>
> Пургоносец.

Тактический? Аль стратегический?
#123 | 09:25 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> И это было неплохо.

Роль депутатов - смотреть на то, чтобы подготовленный закон не ущемил права избирателей. К подготовке закона набранные по объявлению люди не способны. Более того, набранный по объявлению человек не способен даже к простейшему анализу законопроекта. Как анонимус из инторнета не способен к анализу событий лежащих вне сферы его деятельности. Но если от действий анонимуса максимум пукан у кого нибудь подгорит, то законы реально регулируют экономику.
Поэтому считаю, что перед заступлением на должность, депутаты должны окончить депутатское ПТУ. Изучить
1) Основы права
2) Основы логики
3) Русский язык применительно к формулированию мыслей.
По результатам экзамена определять зарплату!!!(шутка)
#124 | 09:27 27.03.2018 | Кому: Котовод
> набранные по объявлению люди не способны.

Это ведь не относится к современной нам Думе? Там-то случайных людей нет!
#125 | 10:51 27.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Это ведь не относится к современной нам Думе? Там-то случайных людей нет!

Я вас 10 лет на этом корабле собирал!!!(с)анекдот
#126 | 11:31 27.03.2018 | Кому: kirillkor
> > Как видишь, охуенно связан. Люди горят пачками. Во всем мире. И в России, причем не первый год.
>
> Тогда свободный доступ людей туда надо запретить. Как и положено, при обращении с источниками повышенной опасности, а разрешать, только после соответствующего инструктажа/обучения, экзамена и получения соответствующего документа.

Я уже хочу видеть этот инструктаж и сдачу экзамена. Хочу видеть выдачу "соответствующего документа" за деньги, которые, как обычно, решают. Хочу видеть сотрудников государственной инспекции ТРЦ, регулирующих поведение граждан внутри оных, хочу видеть внезапные проверки наличия тех самых документов во время киносеансов.
#127 | 11:41 27.03.2018 | Кому: dse
> Я уже хочу видеть этот инструктаж и сдачу экзамена. Хочу видеть выдачу "соответствующего документа" за деньги, которые, как обычно, решают. Хочу видеть сотрудников государственной инспекции ТРЦ, регулирующих поведение граждан внутри оных, хочу видеть внезапные проверки наличия тех самых документов во время киносеансов.
>

Это невозможно, поэтому ТРЦ и дальше будут попадать под надзорную амнистию, ну пока царь не одумается конечно
#128 | 11:56 27.03.2018 | Кому: kirillkor
> Это невозможно, ...

Искренне жаль. Такой тоталитаризом пропадает.

> ... поэтому ТРЦ и дальше будут попадать под надзорную амнистию, ну пока царь не одумается конечно


Царь не одумается, он либерал до мозга костей. Как любой либерал, он искренне считает, что серьёзные, умные и ответственные члены общества возникают сами по себе, можно сказать, самозарождаются из сырых тряпок. Ну и, как любой либерал, свято верит в то, что любой напиздивший мегакучу бабла -- непременно такой серьёзный, умный и ответственный член общества, обязательно радеющий за процветание оного вообще и всех его членов в частности. И вообще, был бы он умным -- был бы коммунистом и сталинистом, а не либералом.
#129 | 14:08 27.03.2018 | Кому: Fosnet
> Есть у нас такой закон? Почему нет? Почему провокатор всегда невиновник?

Потому, что тогда придётся ответить за охулиарды репрессированных и "Сталин хуже Гитлера".
#130 | 18:25 27.03.2018 | Кому: babonZ
Внезапно может оказаться что уже сидит не меньше чем при Сталине, а если сажать всех кто нарушает закон то будет вообще пиздец. А если смотреть количество оправдательных приговоров и количество повторных заходов в тюрячку, то молодая страна с 20 летней историей может конкретно обосрамиться.
#131 | 19:52 27.03.2018 | Кому: Kos
> Тут ответственные господа из Кемерово волнуются: система ещё не разучилась прощать?

Надо спросить у господ с Саяно-Шушенской ГЭС.
#132 | 20:12 27.03.2018 | Кому: SCAR
> Саяно-Шушенской ГЭС.

Нихуя у тебя память хорошая, камрад!
#133 | 04:38 28.03.2018 | Кому: Котовод
И это тоже.
4ekist
надзор »
#134 | 05:36 28.03.2018 | Кому: Fosnet
> Провокатор? В состоянии аффекта?
> Вбрасывальщики, которые на этом пытаются извлечь выгоду для себя, они не из числа родственников погибших/пострадавших. Большинство из них даже не из Кемерово.

Он не провокатор, у человека все семья погибла. Но ты написал, не разобравшись, что он провокатор и тебе плюсов наставили мд
4ekist
надзор »
#135 | 05:43 28.03.2018 | Кому: kirillkor
20 дней на бумаге, а по факту -2 дня
4ekist
надзор »
#136 | 05:45 28.03.2018 | Кому: CKofA
> Самому не смешно? Они владельца установить не могут.

Он установлен был с самого начала, и особо не скрывался
4ekist
надзор »
#137 | 05:47 28.03.2018 | Кому: BeRuS
> > Есть трц - отдельное юрлицо. Есть арендаторы - отдельные юрлица или ИП. Вопрос - на кого распространяется закон?
>
> Кто отвечает за пожарную безопасность описанного тобой объекта?

На ваш вопрос отвечает М.Абызов

[censored]
#138 | 05:55 28.03.2018 | Кому: 4ekist
> Он не провокатор, у человека все семья погибла.

У меня нет возможности проводить рабочее время в соцсетях.
Я разобрался чуть позже. Конкретно в этом случае - разобрался, но позже. И написал об этом.
Лично данного гражданина осуждать не могу - он не в себе. На мой взгляд - человек в состоянии того самого аффекта.

А плюсов "наставили" наверное из-за общей идеи, не из-за этого гражданина - идиотов, пиарящихся на крови, провокаторов, а также просто паникёров надо отдавать под суд.
Кстати, с ним сейчас должны работать психологи, про которых у нас так часто рассказывают при каждом ЧП с жертвами, но вот в данном случае их работы я не заметил. Потому что человек в таком состоянии способен на любые поступки, вплоть до убийства/самоубийства.
#139 | 06:41 28.03.2018 | Кому: 4ekist
> На ваш вопрос отвечает М.Абызов
>
>[censored]

Министр прекрасен. Не хужей остальных министров в этом правительстве.
Онлайн-мониторинг, блеать. Странно, что про блокчейн ничего не сказал.
4ekist
надзор »
#140 | 08:12 28.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Онлайн-мониторинг, блеать. Странно, что про блокчейн ничего не сказал.
>

Блокчейн не нужен, а онлайн-мониторинг вполне отвечает целям тотального контроля.
4ekist
надзор »
#141 | 08:14 28.03.2018 | Кому: Fosnet
> Потому что человек в таком состоянии способен на любые поступки, вплоть до убийства/самоубийства.
>

Вполне возможно. Пример - Калоев
#142 | 12:24 28.03.2018 | Кому: Всем
В полном видосе, Тулеев только что не отсасывал у ВВП.
#143 | 03:11 29.03.2018 | Кому: 4ekist
> Блокчейн не нужен, а онлайн-мониторинг вполне отвечает целям тотального контроля.

Надо три раза вслух произнести "онлайнмониторинг", стоя лицом к восходу - и все сразу изменится.

Какой нахуй онлайн мониторинг? Кто будет следить в режиме онлайн за показаниями сотен тысяч приборов?

Не перестают радовать отечественные чиновники.
4ekist
надзор »
#144 | 04:20 29.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Какой нахуй онлайн мониторинг? Кто будет следить в режиме онлайн за показаниями сотен тысяч приборов?
>
> Не перестают радовать отечественные чиновники.
>

Зачем за ними всеми следить? Только за сбоями. ИИ подскажет. Или ты думаешь, когда сейчас iot где-нибудь на метзаводе внедряют- за каждым датчиком следят? Есть такая хрень - predictive analysis, которая тыкает тебе на потенцияльные нарушения. Чай, не в 20-м веке живем, «охранники» не везде нужны.
#145 | 06:45 29.03.2018 | Кому: 4ekist
> Зачем за ними всеми следить? Только за сбоями. ИИ подскажет. Или ты думаешь, когда сейчас iot где-нибудь на метзаводе внедряют- за каждым датчиком следят?

ИИ подскажет про запертые двери, горючий пластик, долбоёбов-собственников?
4ekist
надзор »
#146 | 07:05 29.03.2018 | Кому: e99
> ИИ подскажет про запертые двери, горючий пластик, долбоёбов-собственников?

Конечно. Еще подскажет, на кого поставить на скачках.
Ты читал, что там написано? Не поленюсь и процитирую:

"В частности, Абызов предлагает запустить онлайн-мониторинг систем пожарной безопасности на крупных объектах, чтобы можно было в реальном времени следить за состоянием систем оповещения и пожаротушения."
IoT предполагает снятие в реальном времени параметров оборудования, далее автоматическая обработка этих данных на предмет наличия существенных отклонений от заданных параметров ("зона риска"), далее предоставление информации для СППР. В некоторых случаях, конечно, подобные системы наделены функциями воздействия на подконтрольную систему, но не всегда.

За горючим пластиком у нас должен следить (видимо) Госстройнадзор), за долбоебами-собственниками - налоговая и Росгвардия.
#147 | 07:23 29.03.2018 | Кому: 4ekist
> "В частности, Абызов предлагает запустить онлайн-мониторинг систем пожарной безопасности на крупных объектах, чтобы можно было в реальном времени следить за состоянием систем оповещения и пожаротушения."
> IoT предполагает снятие в реальном времени параметров оборудования, далее автоматическая обработка этих данных на предмет наличия существенных отклонений от заданных параметров ("зона риска"), далее предоставление информации для СППР. В некоторых случаях, конечно, подобные системы наделены функциями воздействия на подконтрольную систему, но не всегда.

А до этого Абызов предлагал избавить бизнес от проверок, перейти на рискориентированный подход и представлять декларации по безопасности в виде анкет в надзор, вместо проверок. Проблема не в том, чтобы сделать онлайн мониторинг, поверь таких систем разработана куча и многие даже работают (смотри например Стрелец-мониторинг), но все эти онлайн упираются в несколько простых вещей - 1. кто те люди, которые будут воспринимать информацию с этих датчиков? 2. кто будет всё это оплачивать? начиная каналами связи и заканчивая техобслуживанием всей системы? может лучше по старинке, вернуть прежнюю численность пожарному надзору, вернуть все функции надзора, которые были ещё в СССР, сделать пожарных - пожарными, а не мастерами на все руки и заставить всех исполнять свои служебные обязанности?
#148 | 14:06 29.03.2018 | Кому: 4ekist
> Зачем за ними всеми следить? Только за сбоями. ИИ подскажет.

За какими сбоями? Чего подскажет?

>Или ты думаешь, когда сейчас iot где-нибудь на метзаводе внедряют- за каждым датчиком следят? Есть такая хрень - predictive analysis, которая тыкает тебе на потенцияльные нарушения.


Вот сработал адресный дымовой извещатель на 3 этаже в зоне фудкорта. Что сделает ИИ?
#149 | 14:09 29.03.2018 | Кому: 4ekist
> IoT предполагает снятие в реальном времени параметров оборудования, далее автоматическая обработка этих данных на предмет наличия существенных отклонений от заданных параметров ("зона риска"),

Ты только что описал работу приемно-контрольного прибора АПС. О каком мониторинге речь, если прибор выдает сигнал Пожар потому что система неисправна?
4ekist
надзор »
#150 | 14:56 29.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> О каком мониторинге речь, если прибор выдает сигнал Пожар потому что система неисправна?

Сигнал Пожар - это интерпретация измеряемой величины. Что он измеряет? Удельное сопротивление термопары? И почему нельзя отличить неисправность системы от реального пожара?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.