Капитализм убивает

vk.com#Семин о трагедии в кемерово.
Новости, Общество | Paynd 13:08 26.03.2018
267 комментариев | 307 за, 10 против |
#101 | 16:00 26.03.2018 | Кому: Всем
Хренасе страсти.
#102 | 16:01 26.03.2018 | Кому: Ямской
> Наличие капиталистов не означает, что во всех на свете бедах виноват "капитализм".

Граждане нашей страны живут при капитализме уже 27 лет.
Это как от 1917 до 1944.

За это время они успели сообразить, что если где-то в сраном 3-хэтажном ТЦ сгорели десятки людей, то к бабке не ходи - даже теми идиотскими правилами ПБ, которые у нас есть - хозяева комплекса злостно пренебрегали. С высокой вероятностью - из целей экономии средств. С высокой вероятностью - занося денег надзирающим и контролирующим.

Граждане нашей страны помнят - где-то рядом ещё сотни таких ТЦ с такими хозяевами.
#103 | 16:02 26.03.2018 | Кому: mik16
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
igrov
очень сильно горяч »
#104 | 16:02 26.03.2018 | Кому: Muxa
> Полностью согласен с товарищем igrov Семиным.
Ямской
надзор »
#105 | 16:11 26.03.2018 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#106 | 16:12 26.03.2018 | Кому: brigadir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
igrov
очень сильно горяч »
#107 | 16:14 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Уволь меня вступать в перепалку со словами журнашлюха.

[censored] движешься.
#108 | 16:18 26.03.2018 | Кому: Muxa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#109 | 16:20 26.03.2018 | Кому: Ямской
> Граждане одинаково радостно забивают хуй на требования безопасности что при социализме, что при капитализме.

Это не о том.
Разъебайство есть везде.
А системные причины - это системные причины.
Капитализм построен на жажде наживы.
Если капиталистов круглосуточно по башке не пиздить, они будут экономить вообще на всём.
Не потому что они плохие, а потому что по законам капиталистической эволюции, все альтруисты и гуманисты уже разорились и пошли по миру.
mik16
интеллектуал »
#110 | 16:23 26.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Я вроде написал, какая. Ты невнимателен.

Так вроде написал или написал? Покажи, будь ласка, где ты написал какая имеется связь между регулярными пожарами в ТЦ нынче и Новочеркасскими событиями тогда?

> > А ты никогда не задумывался с какой целью о расстреле в Новочеркасске стали трубить на каждом шагу после Перестройки?

>
> А ты не задумываешься, почему о подобных пожарах начинают трубить сразу же, даже не имея никаких данных на руках, причем, в основном, либералы?

Отвечать вопросом на вопрос не очень-то вежливо. Врочем, я на твой вопрос отвечу. Трубить начинают сразу же, даже не имея никаких данных на руках, причем, в основном, либералы, с одной самой важной целью - чтобы манипулировать сознанием граждан, чтобы воздействовать на общественное мнение, и через это пытаться управлять им. Т.е. точно с той же целью, с какой стали трубить на каждом шагу после Перестройки о расстреле в Новочеркасске. Тобой манипулируют, глупыш, а ты этого не понимаешь...
#111 | 16:23 26.03.2018 | Кому: igrov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#112 | 16:30 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
Речь всё время идёт про экономический. Но ты зачем-то говоришь про политический.
#113 | 16:34 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Эвакуация людей была осложнена недостаточной длиной раздвижных лестниц, не дотягивавшихся выше седьмого-восьмого этажей.

Как раз сегодня на одном из "ток-шоу" посвящённых пожару говорили, что после этого случая, в течение года эта проблема была устранена по всему Союзу.
#114 | 16:35 26.03.2018 | Кому: mik16
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#115 | 16:36 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Речь всё время идёт про экономический. Но ты зачем-то говоришь про политический.

А вот тут Семин говорит про экономический или политическй:

> Бывали в СССР аварии, никто не спорит. И авиакатастрофы случались (хотя и в десятки раз реже), но эти трагедии переживались обществом, не разделенным на холопов и дворян. Они когда не бывали вызваны чьей-то жаждой наживи. Понимаете разницу?
#116 | 16:39 26.03.2018 | Кому: Walet
> Как раз сегодня на одном из "ток-шоу" посвящённых пожару говорили, что в течение года эта проблема была устранена по всему Союзу.

Пиздят.
[censored]

1991 год. Лестницы не достают до верхних этажей.
#117 | 16:40 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> В Чернобыле жахнуло по экономическим причинам

В том числе. Сэкономили на безопасности при строительстве. Госкапитализм он тоже капитализм. Пусть и в мягкой форме.

> Вот например аварийность в социалистической России и капиталистической.


Ты со статистикой видимо совсем не дружишь, камрад.)

1. Данный график относится только к авиации.

2. Он показывает абсолютные показатели. Т.е. общее их число. Без сравнительного числа самолетов в СССР и РФ он не показывает качества. Только количество.

Объясняю на пальцах и сферических конях в вакууме. Если бы при СССР летало 1000 самолетов и из них 2 потерпели аварию, а в РФ летало 2 самолета и из них 1 потерпел аварию, то данный график покажет что абсолютный показатель аварийности авиации в СССР был в два раза выше чем в РФ.

Но это не качественный показатель. Качественным будет относительный показатель аварийности. Т.е. количество аварий на общее число машин.

Ну а теперь по существу. в 80х годах гражданский авиапарк РСФСР составлял порядка 600 единиц. Гражданский авиапарк РФ сейчас составляет порядка 200-300 единиц.

Если же это статистика по всему авиапарку, включая военный. То тогда, во-первых, в него включены все аварии военной авиации в Афганистане(в том числе и боевые потери), а во-вторых возьми еще разницу по авиапарку и количеству вылетов в военной авиации в СССР и РФ.

А уже потом делай выводы о том, где аварийность реально была выше.
#118 | 16:43 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> А вот тут Семин говорит про экономический или политическй:

Ну это уже следствие экономики.
А ведь всё просто и ты бы мог своим умом (а ты не глупый, я знаю) понять элементарное: при социализме (как и при любом другом строе, что верно) катастрофы могут происходить из-за разгильдяйства. При капитализме, добавляются катастрофы, которые случаются по вине жажды наживы. И если разгильдяйство можно уменьшить поэтапным развитием социалистического общества (в том числе путём сведением к нулю человеческого фактора), то жажда наживы - основа капитализма, которая никуда не денется. Вот почему капитализм - убивает.

1. a=c.
2. a+b=c+d.
#119 | 16:47 26.03.2018 | Кому: Ямской
> Но сёминское кликушество откровенно заебало.

Ты чё такой смелый? У тебя две-три жизни в запасе? Или ящик консервов стоит?
mik16
интеллектуал »
#120 | 16:48 26.03.2018 | Кому: von Lipwig
> > Покажи, будь ласка, где ты написал какая имеется связь между регулярными пожарами в ТЦ нынче и Новочеркасскими событиями тогда?
> >
>
> Из моего коммента понятно, почему я упомянул расстрел в связи с конкретными словами Сёмина о том, как советский народ переживал трагедии, о которых он ничего не знал. Зачем ты сейчас пытаешься привязать к этим моим словам пожар - ума не приложу.

Ясно. Ответа не будет. Ума не хватает)))


> > Тобой манипулируют, глупыш, а ты этого не понимаешь...

>
> Понимаешь, если ты считаешь, что мной манипулируют либералы, то, если ты честный человек, не можешь не согласиться, что тобой точно так же сейчас манипулирует Сёмин, но в своих целях.

Тобою манипулируют, и это сильно заметно, т.к. ты не отвечаешь прямо на прямо поставленные вопросы. И если ты честный человек, то согласишься с этим. Мною не манипулируют, т.к. я прекрасно понимаю о чём пишет Сёмин, в отличие от тебя. Так что, можешь считать меня не честным, но я с тобой никогда не соглашусь.
Видишь, глупенький, я раскусил твой "хитрый" заходец про "если ты честный человек, не можешь не согласиться")))
#121 | 16:48 26.03.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> То тогда, во-первых, в него включены все аварии военной авиации в Афганистане(в том числе и боевые потери), а во-вторых возьми еще разницу по авиапарку и количеству вылетов в военной авиации в СССР и РФ.

Э-э-э... Тащемта, аварии в ВВС НИКОГДА не не смешиваются с боевыми потерями. Это так, на всякий случай.

> Ну а теперь по существу. в 80х годах гражданский авиапарк РСФСР составлял порядка 600 единиц. Гражданский авиапарк РФ сейчас составляет порядка 200-300 единиц.


Это вместе с авиапарком МЧС, который в СССР входил в гражданский?
#122 | 16:49 26.03.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Сэкономили на безопасности при строительстве.

Это, мягко говоря, очень вольное описание причин аварии.

Я бы даже хотел посмотреть на логическую цепочку, связывающую причины Чернобыльской аварии и экономику.
#123 | 16:49 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> при социализме (как и при любом другом строе, что верно) катастрофы могут происходить из-за разгильдяйства.

Только из-за разгильдяйства?
#124 | 16:50 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Только из-за разгильдяйства?

Если у тебя есть, что добавить - отпиши.
#125 | 16:52 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#126 | 16:53 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> при социализме - разгильдяйство, а при капитализме - [ещё] жажда наживы

Не благодари.
#127 | 16:54 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Очень удобно подменять - при социализме - разгильдяйство, а при капитализме - уже жажда наживы.

Где ж это я подменяю? Вроде по-русски пишу.
При социализме - разгильдяйство.
При капитализме - разгильдяйство+жажды наживы.
#128 | 16:55 26.03.2018 | Кому: mik16
> Ясно. Ответа не будет. Ума не хватает)))

Если ты не понял ответа, не стесняйся в этом признаться.

> Мною не манипулируют, т.к. я прекрасно понимаю о чём пишет Сёмин, в отличие от тебя.


Ну да. А все алкоголики считают, что могут бросить пить хоть прям щас. А психически нездоровые все как на подбор уверены, что они-то как раз здороаые, а психи - все прочие.
Если ты считаешь, что понимаешь, о чем пишет Сёмин, то это никак не противоречит тому, что он тобой манипулирует. Просто он делает это профессионально, мастер слова, хуле!
#129 | 16:57 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> при социализме - разгильдяйство, а при капитализме - уже жажда наживы.

Да, потому что, при социализме, никакого смысла экономить во вред социуму нет. Во главе угла - социум. При капитализме такой смысл есть. Во главе угла - капитал.

Казалось бы, всё просто, даже медикаментозным дебилам должно быть понятно, а оно вон как.
#130 | 17:07 26.03.2018 | Кому: kirillkor
> медикаментозным дебилам

Не знаю, что это, но звучит неплохо!
#131 | 17:09 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
А у тебя есть 100% уверенность, что это копеталист клятый не давал денег на все мероприятия или попросту руководители всех звеньев хуй забили на выполнение необходимого?

Тут видишь как - при таких раскладах копеталиста - в тюрьму, а вот всех руководителей надо б на свободу, ибо они ведь не виноваты.
#132 | 17:12 26.03.2018 | Кому: kirillkor
> Казалось бы, всё просто, даже медикаментозным дебилам должно быть понятно, а оно вон как.

Да, медикаментозные дебилы во все времена одинаковы:

ХХ век - "Завод взорвался? Это все клятые коммуняки, спешили сдать к очередной годовщине Октября!"

ХХI век - "ТЦ сгорел? Пора, пора власть менять!"
#133 | 17:12 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Тут видишь как - при таких раскладах копеталиста - в тюрьму, а вот всех руководителей надо б на свободу, ибо они ведь не виноваты.

Это за что это его в тюрьму, если он делает так, как все (и это нормально) капиталисты: стремится к прибыли и сокращению издержек, т.е. к росту капитала? Сказано же - обогащайтесь. А кто не умеет обогащаться - тот не эффективный. А неэффективный должен сдохнуть, такая его судьба.
#134 | 17:15 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это за что это его в тюрьму, если он делает так, как все (и это нормально) капиталисты: стремится к прибыли и сокращению издержек, т.е. к росту капитала?

Почитай УК. Если окажется, что собственник вмешивался в деятельность предприятия и именно его вмешательство привело к катастрофе - сядет он.
#135 | 17:18 26.03.2018 | Кому: Всем
> При социализме, никакого смысла экономить во вред социуму нет. Во главе угла - социум. При капитализме такой смысл есть. Во главе угла - капитал.

1986 год
Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо и около 300 м скользила по инерции, после чего она перевернулась через правую консоль и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо и возник пожар. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 70 человек).

Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. Второй пилот, штурман и бортинженер не препятствовали его действиям. В расчёты КВС вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. КВС дал команду открыть шторку за секунду до касания. Бортмеханик не успел выполнить её. От сильнейшего (4,8 g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по ВПП около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правую консоль крыла, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла, перевернулся, раскололся надвое и загорелся.

или 1984 г.
Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на ВПП, он не включил световое табло «ВПП ЗАНЯТА».

Все три автомашины, работавшие на ВПП — снегоуборщики КрАЗ-258 и Урал-375Д и автомобиль УАЗ-469 — не были оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями для прослушивания эфира. Через 1 секунду после касания шасси самолёта поверхности ВПП экипаж заметил впереди в свете посадочных фар автомашину и начал отворачивать самолёт вправо, но было уже поздно. В 05:39 OMST (02:39 MSK) рейс SU-3352 столкнулся со снегоуборочными машинами. На двух аэродромных машинах (снегоуборщиках) были ёмкости с керосином по 7,5 тонн каждая, которые после столкновения взорвались. В результате мощного удара и взрыва лайнер развернуло влево, фюзеляж разломился надвое, его передняя часть перевернулась и загорелась. Изуродованный самолёт остановился на ВПП в 95 метрах от здания аэропорта Омск-Центральный. События развивались настолько стремительно, что эвакуация пассажиров из горящего самолёта оказалась невозможной.

Всего в катастрофе погибло 178 человек — 174 человека в самолёте (169 пассажиров и 5 членов экипажа — все бортпроводники) и 4 работника наземных служб. Выжило 5 человек — все 4 пилота и 1 пассажир; ранения из них получили второй пилот и пассажир (КВС, штурман и бортинженер не пострадали).

Одна только польза социуму и никакого капитала.
#136 | 17:18 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Почитай УК. Если окажется, что собственник вмешивался в деятельность предприятия и именно его вмешательство привело к катастрофе - сядет он.

Если почитать УК, то Чубайс давно должен сидеть пожизненно.
#137 | 17:20 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Если почитать УК, то Чубайс давно должен сидеть пожизненно.
>

За что?
jscbbo
Дурачок »
#138 | 17:20 26.03.2018 | Кому: КонтрАдмирал
Представленная статистика касается только гражданских. По количеству посмотри количество перевезенных пассажиров и пассажирокилометраж.

Капиталистическое США кстати было безопасней социалистической России в плане авиации.
[censored]

[censored]
#139 | 17:23 26.03.2018 | Кому: Всем
Монотонная регулярность, говорите...

4 июня 1988 года
— субботний день, многие люди, подходившие к платформе — дачники, грибники… Время — 9.32.

Взрыв произошел, когда поезд подходил к густо населенной жилой зоне при жд переходе. Арзамас — город в Нижегородской области, население около 100 тысяч человек. Взрыв в прямом смысле прогремел на весь город, гибель 91 человек и более 500 человек пострадавших стали для небольшого города всеобщей трагедией.
На перегоне образовались две соединенные между собой воронки глубиной 3,5 и 4,5 метра, диаметром 26 и 76 метров. Взрывом был уничтожен 151 дом, 823 семьи остались без крова. По официальным данным погиб 91 человек, пострадали 1500 человек. Было разрушено 250 метров железнодорожного полотна, повреждён железнодорожный вокзал, разрушены электроподстанция, линии электропередач, повреждён газопровод. Пострадали 2 больницы, 49 детских садов, 14 школ, 69 магазинов.

В пораженной зоне оказалось 160 промышленно-хозяйственных объектов. Основной версией причины взрыва сочли нарушение правил погрузки и перевозки взрывчатых веществ.

4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989
года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 Новосибирск — Адлер и № 212 «Адлер — Новосибирск произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе «Сибирь — Урал — Поволжье». Погибли 575 человек (по другим данным 645), 181 из них, дети, ранены более 600. За год до неё день в день произошла аналогичная катастрофа под Арзамасом.

Так приятно вспоминать, что капитализм тут совсем не замешан. Да?
#140 | 17:25 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> По количеству посмотри количество перевезенных пассажиров и пассажирокилометраж.

А смысл?

Малая авиация сейчас и тогда в одинаковом состоянии, чтобы вот так сравнивать?
#141 | 17:27 26.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
А вот:

13 сентября 1980г:

железнодорожная катастрофа на станции Ока под г. Серпухов (Московская область). 2 поезда дальнего следования (Баку-Москва и Нальчик-Москва) шли с очень небольшим интервалом. Машинист впереди идущего состава в пункте оборота ст. Скуратово нарушил режим отдыха и уснул при движении поезда на вылете на подъёме, поезд покатился назад и столкнулся с позади идущим. Погибло полтора десятка пассажиров. Начальник депо снят с должности и исключен из КПСС, машинист и помощник (уснувшие) осуждены.

Ясно же - нарушение отдыха машиниста. Начальник депо экономил, сука.
#142 | 17:30 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> За что?

За экономические преступления. За обнищание народа, за разграбление гос.собственности, за уничтожение промышленности (к тому же в сговоре с США). Там более, чем достаточно.
#143 | 17:31 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ясно же - нарушение отдыха машиниста. Начальник депо экономил, сука.

Разгильдяйство.
А ты последовательный защитник отсталой формации. Не ожидал.
#144 | 17:33 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> В США капитализм покруче чем в России и что? С такой логикой в США техногенных катастроф должно быть на порядок больше.

Денег в США больше, поэтому можно так не крысить. К тому же с техногенными катастрофами в США все в порядке, несмотря на то что тамошний капитализм крысит бабло куда тоньше и изящнее.
#145 | 17:33 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> Разгильдяйство.

Я ж говорю - удобная позиция. Ранее была еще удобней, чуть что - вредитель и шпион.
#146 | 17:34 26.03.2018 | Кому: Srg_Alex
> За экономические преступления. За обнищание народа, за разграбление гос.собственности, за уничтожение промышленности (к тому же в сговоре с США). Там более, чем достаточно.
>

Статьи давай и конкретные деяния.
#147 | 17:34 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#148 | 17:35 26.03.2018 | Кому: visionary
> Малая авиация сейчас и тогда в одинаковом состоянии, чтобы вот так сравнивать?
[censored]

Про малую авиацию в США я бы даже не заикался.
#149 | 17:52 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Про малую авиацию в США я бы даже не заикался.

При чём здесь США?

Я тебе про то, что количество аварий на количество пассажиров для СССР и РФ вещи несравнимые, так как другая структура парка авиасредств.

Что мы и видим, когда переходим к графику погибших на количество пассажиров, в котором заметной разницы между РФ и СССР не видно.

А точнее, по этому показателю нынешняя РФ только приближается к последним годам СССР.

При том, что в США все эти годы происходил непрерывный спад, что и неудивительно - технический прогресс, средства диагностики и т.д.

Ну а у малой авиации ещё есть ряд черт - большой парк самолётов, много пилотов (см. сложнее обеспечить квалификацию всех), много сельских аэродромов (см. проблемы с подготовкой к полёту). В общем, среди ан-2 и ми-8 можно ожидать большей аварийности, чем среди Ту-154.
#150 | 18:08 26.03.2018 | Кому: Всем
Шо тут за холивар?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.