Предсмертное послание инвалида Сергея Рудакова

nakanune.ru — 24 августа пятидесятилетний инвалид без руки из Качканара Сергей Рудаков расстрелял в упор директора и юриста государственного фонда социального страхования в Нижнем Тагиле, а следом застрелился сам. По ссылке его письмо в котором он отвечает на вопрос "Зачем?".
Новости, Общество | Pavel_G 22:14 28.08.2010
70 комментариев | 197 за, 1 против |
#1 | 22:24 28.08.2010 | Кому: Всем
Когда власть снимает с себя ответственность-народ подбирает её...
Иногда это заканчивается так: К осени 1611 года значительная часть России на западе и северо-западе была в руках иноземцев. В полусожженной и разграбленной столице стоял вражеский гарнизон. Повсюду рыскали шайки лихих людей (разбойников). Страна пришла в полный упадок. Она не имела ни центрального правительства, ни армии, ни материальных средств. Ей угрожала потеря государственной независимости. Эту страшную пору народ прозвал «лихолетьем».

Мириться с гибелью государства было просто невозможно. Осенью 1611 года в Нижнем Новгороде по почину земского старосты Кузьмы Минина начали формироваться отряды народного ополчения для борьбы с врагами. Их ядро составили нижегородские посадские и служилые люди. Нужно было избрать военного предводителя будущей народной рати. Выбор пал на одного из лучших военачальников того времени, известного своей храбростью и честностью, - князя Дмитрия Михайловича Пожарского. Всеми же хозяйственными делами и организацией ополчения ведал Кузьма Минин.

Нижегородское войско быстро превратилось в общерусское. Оно ставило своей целью освобождение Москвы и изгнание из страны интервентов.
#2 | 22:31 28.08.2010 | Кому: Всем
Судья Зайцева избавила меня от последних иллюзий. Если вокруг все чиновники, включая судей - жулики и действуют в тесной кооперации добиваться справедливости дальше нет смысла.

поздновато снизошло откровение.

но по-человечески старика очень жаль.

ну а в целом - его действия не поддерживаю, но одобряю.
#3 | 22:33 28.08.2010 | Кому: Всем
Мужик ушёл красиво и с пользой- а если б все прокинутые так?
#4 | 22:36 28.08.2010 | Кому: SHOEI
> Судья Зайцева избавила меня от последних иллюзий. Если вокруг все чиновники, включая судей - жулики и действуют в тесной кооперации добиваться справедливости дальше нет смысла.
>
> поздновато снизошло откровение.
>
> но по-человечески старика очень жаль.
>
> ну а в целом - не поддерживаю, но одобряю.

Да 49 лет ему, не старик совсем...
#5 | 22:37 28.08.2010 | Кому: wartugg
> Мужик ушёл красиво и с пользой

Ты - алтайский партизан?
#6 | 22:37 28.08.2010 | Кому: PtiZza
>> Судья Зайцева избавила меня от последних иллюзий. Если вокруг все чиновники, включая судей - жулики и действуют в тесной кооперации добиваться справедливости дальше нет смысла.
>>
>> поздновато снизошло откровение.
>>
>> но по-человечески старика очень жаль.
>>
>> ну а в целом - не поддерживаю, но одобряю.
>
> Да 49 лет ему, не старик совсем...

почти полвека прожил - из них инвалид почти 20.

в условиях нынешних реалий - вполне старик.
#7 | 22:40 28.08.2010 | Кому: wartugg
> Мужик ушёл красиво и с пользой- а если б все прокинутые так?

Охраны понаставят, сидеть за бронестеклами будут, шмонать на входе.
#8 | 22:40 28.08.2010 | Кому: Всем
> В филиалах Фонда социального страхования в Свердловской области будут усилены меры безопасности.
> Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом на пресс-конференции заявила управляющая Свердловским региональным отделением
> Фонда социального страхования РФ Роза Зеленская. По ее словам, перед тем как совершить убийство, Сергей Рудаков сумел
> беспрепятственно пройти с оружием через проходную самого офисного здания и мимо вахтера в филиале Фонда.

Вот пример правильного реагирования на события, железные двери, системы видео-наблюдения, два три дежурных полисмена из ОВО (Лучше только рвы колючка и вышки по периметру).

> "Сейчас мы работаем над тем, чтобы усилить меры безопасности в наших филиалах.

> Однако, пока я слабо представляю, как это можно сделать. Сумки у всех досматривать?
> Если человек поставил цель, он найдет способ пройти, не с оружием, так с кислотой какой-нибудь", - заявила Роза Зеленская.

интересно ей не приходила в голову мысль работать чесно?
#9 | 22:42 28.08.2010 | Кому: Всем
настоящий самурай, ушел красиво и с пользой.
на самом деле все всё поняли.
#10 | 22:42 28.08.2010 | Кому: hopstop
>> В филиалах Фонда социального страхования в Свердловской области будут усилены меры безопасности.
>> Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом на пресс-конференции заявила управляющая Свердловским региональным отделением
>> Фонда социального страхования РФ Роза Зеленская. По ее словам, перед тем как совершить убийство, Сергей Рудаков сумел
>> беспрепятственно пройти с оружием через проходную самого офисного здания и мимо вахтера в филиале Фонда.
>
> Вот пример правильного реагирования на события, железные двери, системы видео-наблюдения, два три дежурных полисмена из ОВО (Лучше только рвы колючка и вышки по периметру).

ага. всем же понятно: у нас не законы не правильные - у нас население не правильное.
#11 | 22:45 28.08.2010 | Кому: HK-123
>> Мужик ушёл красиво и с пользой
>
> Ты - алтайский партизан?

Пока ещё пожить надо, детей поднять...
#12 | 22:47 28.08.2010 | Кому: SHOEI
> ага. всем же понятно: у нас не законы не правильные - у нас население не правильное.

Да не повезло нашей стране с народом, не хотят дохнуть тихо мирно, норовят с собой побольше врагов забрать.
#13 | 22:51 28.08.2010 | Кому: Всем
Настоящий джигит. Вечная память.
#14 | 22:57 28.08.2010 | Кому: Всем
Создается впечатление, что власть сама себе копает яму, которая привет к революции. А революция как это не печально может привести и к плохим последствиям и этой ситуацией воспользуются враги России
Ringo
шутил про красные линии »
#15 | 22:58 28.08.2010 | Кому: Всем
Шо интересно, и в США такое происходит. Стреляют в основном судей и адвокатов...
#16 | 22:59 28.08.2010 | Кому: Sartlin
> Создается впечатление, что власть сама себе копает яму, которая привет к революции. А революция как это не печально может привести и к плохим последствиям и этой ситуацией воспользуются враги России

Читайте историю-всё уже когда-то было
#17 | 23:00 28.08.2010 | Кому: Ringo
> Шо интересно, и в США такое происходит. Стреляют в основном судей и адвокатов...

с кого пример построения демократии берем?
#18 | 23:01 28.08.2010 | Кому: Ringo
> Шо интересно, и в США такое происходит. Стреляют в основном судей и адвокатов...

Дык, а шо ви хотели? Блядей никто не любит.
#19 | 23:31 28.08.2010 | Кому: Всем
Пиздец конечно...

Не первый случай расстрела чинуш, но самый показательный. Мужик с железными нервами и нехреновой целеустремленностью. Правильное государство гордилось бы такими гражданами и пользовалось результатами их труда. Сейчас такие все чаще - угроза стабильности.
Zveroboy
надзор »
#20 | 23:44 28.08.2010 | Кому: Descent
> Сейчас такие все чаще - угроза стабильности.

За стабильность не беспокойся. Потому что не за что беспокоиться. Нет никакой стабильности.

Сергею Рудакову - низкий поклон и вечная память.
#21 | 23:50 28.08.2010 | Кому: HK-123
>> Мужик ушёл красиво и с пользой
>
> Ты - алтайский партизан?

да вроде никакой взаимосвязи?
#22 | 00:24 29.08.2010 | Кому: Всем
Все продажные чинушы-временщики даже оптом не стОят и волоска этого настоящего русского мужика. Вечная ему память. И пусть его последователь унесёт в могилу побольше гнид, а сам выживет.
#23 | 00:39 29.08.2010 | Кому: Всем
Доказательств ноль, в письме одни эмоции - мол, пойду, да застрелю первого попавшегося чинушу - станет всем светлее.

[censored]

Оснований считать погибших нечестными людьми не имеется; зато в остатке имеем две поломанных семьи.

В чем принципиальная разница между "убивай обнаглевших чиновников" и "убивай обнаглевших ментов" - непонятно.

> впервые Рудаков написал в фонд в 2008 году. И получал он никакие не «крохи» или «подачки», а 21 998 рублей, плюс 3400 по инвалидности и дополнительную выплату в 1300 ежемесячно.


> В 2010 году Нижнетагильский филиал соцстраха № 16 получил 32 иска от инвалидов на общую сумму более 6 миллионов рублей.

> На 6 исков в суде ответили отказом.
> 24 - удовлетворены.
> 3 иска отозваны истцами.
#24 | 00:50 29.08.2010 | Кому: wartugg
> Мужик ушёл красиво и с пользой- а если б все прокинутые так?

Ну тогда бы власти придумали бы какуюнибудь там полицию чтоли , прям незнаю , дали бы ей широкие полномочия проникать по ночам в жилища , стрелять в граждан на поражение , что у тебя фантазия не работает чтоли )))?
#25 | 00:59 29.08.2010 | Кому: pavlikk
> Доказательств ноль, в письме одни эмоции - мол, пойду, да застрелю первого попавшегося чинушу - станет всем светлее.
>
>[censored]
>
> Оснований считать погибших нечестными людьми не имеется; зато в остатке имеем две поломанных семьи.
>
> В чем принципиальная разница между "убивай обнаглевших чиновников" и "убивай обнаглевших ментов" - непонятно.
>
>> впервые Рудаков написал в фонд в 2008 году. И получал он никакие не «крохи» или «подачки», а 21 998 рублей, плюс 3400 по инвалидности и дополнительную выплату в 1300 ежемесячно.
>
>> В 2010 году Нижнетагильский филиал соцстраха № 16 получил 32 иска от инвалидов на общую сумму более 6 миллионов рублей.
>> На 6 исков в суде ответили отказом.
>> 24 - удовлетворены.
>> 3 иска отозваны истцами.

то есть ты хочешь сказать что пенсионеров у нас не обкрадывают, инвалидам всё и вовремя платят, и закон справедлив со всеми в равной мере?

будь всё хотябы приблизительно так то небыло бы этих "32 иска от инвалидов на общую сумму более 6 миллионов рублей."
#26 | 01:37 29.08.2010 | Кому: Всем
Следовательно, чем выше чиновник, тем он больший мерзавец. Соответственно «рулят» страной конченые мерзавцы. Тратить время на высшие чиновничьи инстанции бессмысленно. На верху грабят страну, а мелкие чиновники лезут в карман людей напрямую.


Молодец мужик. Никаких иллюзий у него не оставалось. Продажное коррумпированое отродье на местах - это тоже часть путинской вертикали
#27 | 02:47 29.08.2010 | Кому: Всем
Вот тебе и инвалид. Рембо. А убивать людей нехорошо.
#28 | 03:21 29.08.2010 | Кому: pavlikk
> Доказательств ноль, в письме одни эмоции - мол, пойду, да застрелю первого попавшегося чинушу - станет всем светлее.
>
>[censored]
>
> Оснований считать погибших нечестными людьми не имеется; зато в остатке имеем две поломанных семьи.
>
> В чем принципиальная разница между "убивай обнаглевших чиновников" и "убивай обнаглевших ментов" - непонятно.
>
>> впервые Рудаков написал в фонд в 2008 году. И получал он никакие не «крохи» или «подачки», а 21 998 рублей, плюс 3400 по инвалидности и дополнительную выплату в 1300 ежемесячно.
>
>> В 2010 году Нижнетагильский филиал соцстраха № 16 получил 32 иска от инвалидов на общую сумму более 6 миллионов рублей.
>> На 6 исков в суде ответили отказом.
>> 24 - удовлетворены.
>> 3 иска отозваны истцами.

обрати внимание. на 28.08.2010 по статьёй 100% коментов в защиту инвалида. о чём это говорит?
#29 | 07:01 29.08.2010 | Кому: Goer
> Вот тебе и инвалид. Рембо. А убивать людей нехорошо.

Да, нехорошо, среди чинуш есть нормальные люди
#30 | 07:11 29.08.2010 | Кому: Всем
Ждём ток-шоу "имеет ли народ право на самозащиту от власти", или нургалиев разрешит.
#31 | 07:46 29.08.2010 | Кому: maniack
> будь всё хотябы приблизительно так то небыло бы этих "32 иска от инвалидов на общую сумму более 6 миллионов рублей."

Милиционеры не превышают полномочия? Берут взятки? Приписывают сроки? Тем не менее, мандат на самовольное истребление милиции - абсурд, в то время как те же меры в отношении чиновников - земля пухом? Любопытный консенсус.

Чиновники - они не срез общества?

Тем более, что конкретных фактов, указывающих на то, что двое убитых были замешаны в отмывании пенсии Рудакова пока нет.
#32 | 07:59 29.08.2010 | Кому: wartugg
> Да, нехорошо, среди чинуш есть нормальные люди

Они везде есть. И среди чиновников их тоже много. Надо чиновников перееименовать срочно - тогда точно все хорошо будет!!
#33 | 08:17 29.08.2010 | Кому: Goer
>> Да, нехорошо, среди чинуш есть нормальные люди
>
> Они везде есть. И среди чиновников их тоже много. Надо чиновников перееименовать срочно - тогда точно все хорошо будет!!

Урядники?
Shtirliz
малолетний »
#34 | 10:21 29.08.2010 | Кому: pavlikk
> Милиционеры не превышают полномочия? Берут взятки? Приписывают сроки? Тем не менее, мандат на самовольное истребление милиции - абсурд, в то время как те же меры в отношении чиновников - земля пухом? Любопытный консенсус.

Милиционеров расстреливают инвалиды, которые сами потом и застреливаются?

> Чиновники - они не срез общества?


Нургалиев, Греф и Кудрин - срез общества? С каких это пор номенклатура является срезом общества?

> Тем более, что конкретных фактов, указывающих на то, что двое убитых были замешаны в отмывании пенсии Рудакова пока нет.


Обоих этих лиц он описывает в своём "завещании". В частности Столетов выступал ответчиком по делу. Но разумеется - все они невинные агнцы и отношения к делу никакого не имеют. Абсолютно случайные жертвы!!!

> Как выяснилось позже, житель Нижнего Тагила Рудаков получил инвалидность в 1992 году по решению местного суда. Ежемесячно ему выплачивалось 7 тыс. рублей. Но таких денег мужчине было недостаточно, поэтому он подал апелляцию, и 5 августа суд постановил повысить размер выплаты до 21 тыс. рублей. Кроме того, в качестве компенсации власти должны были единоразово выплатить инвалиду 250 тыс. рублей.


10 лет. Элементарная математика: (21 000 - 7 000) *12*10=1 680 000руб в качестве "возмещения убытков".

> По словам Александра Шульги, следствие предполагает, что причиной неадекватного поведения Рудакова стало его несогласие с размером выплат. Однако следователи не располагают информацией о том, получил ли в итоге инвалид компенсацию.


В итоге даже не известно: выполнило ли ФСС решение суда. Ппц.
#35 | 11:39 29.08.2010 | Кому: Всем
Экстремист, понимаешь.
#36 | 11:50 29.08.2010 | Кому: wartugg
> Читайте историю-всё уже когда-то было

Ну, в 17-м то хитрожопые Ленин и Ко всех своих иностранных спонсоров ловко провернули на мужском половом органе.

В этот раз может получиться, что не Ленина не окажется.
#37 | 11:50 29.08.2010 | Кому: Ringo
> Шо интересно, и в США такое происходит. Стреляют в основном судей и адвокатов...

А по Первому каналу ничего такого не показывают.
#38 | 15:36 29.08.2010 | Кому: wartugg
>> Вот тебе и инвалид. Рембо. А убивать людей нехорошо.
>
> Да, нехорошо, среди чинуш есть нормальные люди

Ну хорошие пусть в хороших гробах плывут © Анекдот про ГАИ.
#39 | 15:41 29.08.2010 | Кому: udjin1986
> Ну, в 17-м то хитрожопые Ленин и Ко всех своих иностранных спонсоров ловко провернули на мужском половом органе.

Вопрос про спонсоров зело мутный. Хотя и муссируется где ни-попадя уже давно.

> В этот раз может получиться, что не Ленина не окажется.


Придётся без Ленина, самим.
#40 | 16:23 29.08.2010 | Кому: Всем
Никого не оправдываю. Не называю это божественной справедливостью. Не призываю поступать также. Просто хотелось бы верить, что каждый толстожопый сидящий в кабинете на мягком стуле понял из случившегося, что даже самый маленький человек, если ему нечего будет терять, может накопить денег на карабин и пару патронов.
#41 | 16:28 29.08.2010 | Кому: udjin1986
>> Шо интересно, и в США такое происходит. Стреляют в основном судей и адвокатов...
>
> А по Первому каналу ничего такого не показывают.


рассказывали, пока к власти медведев не пришел.
как он стал президентом, так разоблачения ужасов сталинизма усилилось в разы, усилилась антипропаганда МВД.
а вот антиамериканская пропаганда практически сошла на нет.
#42 | 20:13 29.08.2010 | Кому: TwiggyRamirez
> Никого не оправдываю. Не называю это божественной справедливостью. Не призываю поступать также. Просто хотелось бы верить, что каждый толстожопый сидящий в кабинете на мягком стуле понял из случившегося, что даже самый маленький человек, если ему нечего будет терять, может накопить денег на карабин и пару патронов.

А если будет очень надо - достанет и без денег.
#43 | 09:29 30.08.2010 | Кому: SHOEI
> обрати внимание. на 28.08.2010 по статьёй 100% коментов в защиту инвалида. о чём это говорит?

о правиле 95.
посмотри на комментарии того же "народа" на майл.ру в любой публикации про автоВАЗ.
#44 | 09:35 30.08.2010 | Кому: Всем
не понимаю ликования.
завтра такой психопат застрелит чью-нибудь маму или жену - врача, за "плохо оказанную помощь".
или соседа в лифте "за то, что шумел".
и никаких гарантий, что это не будет родственник кого-либо из "поддержавших".
при таком поведении мотивация роли не играет.

я не знаю, что там за чиновники, но данный "партизан" сожаления не вызывает.
проще всего обвинить кого-то в своих бедах, а опуститься до убийства - это вообще крайность.
Shtirliz
малолетний »
#45 | 11:59 30.08.2010 | Кому: в.о.
> не понимаю ликования.
> завтра такой психопат застрелит чью-нибудь маму или жену - врача, за "плохо оказанную помощь".
> или соседа в лифте "за то, что шумел".
> и никаких гарантий, что это не будет родственник кого-либо из "поддержавших".
> при таком поведении мотивация роли не играет.

бредятинка. Тёплое с мягким сравнивать - самое то.

> я не знаю, что там за чиновники, но данный "партизан" сожаления не вызывает.

> проще всего обвинить кого-то в своих бедах, а опуститься до убийства - это вообще крайность.

Гениально, а пустить себе пулю в лоб - не крайность? Или он это от радости?
#46 | 12:17 30.08.2010 | Кому: Shtirliz
>> не понимаю ликования.
>> завтра такой психопат застрелит чью-нибудь маму или жену - врача, за "плохо оказанную помощь".
>> или соседа в лифте "за то, что шумел".
>> и никаких гарантий, что это не будет родственник кого-либо из "поддержавших".
>> при таком поведении мотивация роли не играет.
>
> бредятинка. Тёплое с мягким сравнивать - самое то.

это с точки зрения интернет-дитятки, в жизни своей на социальной работе не работавшей.
как ты например.

>> я не знаю, что там за чиновники, но данный "партизан" сожаления не вызывает.

>> проще всего обвинить кого-то в своих бедах, а опуститься до убийства - это вообще крайность.
>
> Гениально, а пустить себе пулю в лоб - не крайность? Или он это от радости?

это от помешательства рассудка.
#47 | 12:24 30.08.2010 | Кому: Всем
Одно не понимаю, зачем надо было самоубийство? Глупость какая.
Shtirliz
малолетний »
#48 | 12:34 30.08.2010 | Кому: Laudit
> Одно не понимаю, зачем надо было самоубийство? Глупость какая.

Он как бы двоих убил. Вон, в.о. не понимает почему. Наверное не знает, что он 8 лет в этом учреждении пытался правду найти. В том числе 2 года в суде. Инвалиды сейчас стране не нужны. Как говорил в своё время один из идеологов "новой России" Гайдар: все неконкурентоспособные должны умереть.
#49 | 12:55 30.08.2010 | Кому: Shtirliz
>>Наверное не знает, что он 8 лет в этом учреждении пытался правду найти. В том числе 2 года в суде.

Наверное, в отличии от тебя он понимает, что когда:

>С 2000 года выплаты перевели в Фонд Социального Страхования города Якутска. Чиновники фонда сократили выплаты в 4 раза!!!


надо было сразу идти к юристу. А не ждать, пока:

>Только в 2008 году случайно нашелся человек, объяснивший что меня "в лапти обули" как последнего ….
#50 | 13:04 30.08.2010 | Кому: Всем
дети просто не понимают, что человек, который так решает проблемы - неадекватен.
а улюлюканье по поводу смерти "клятых чиновников" - высшая стадия кретинизма.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.