"Критика" ответа Краветского

lex-kravetski.livejournal.com — Истинный коммунист (тм) разбирает ответ Лекса на вопрос "Что делать?". Критик прекрасанен: сначала нужно "изучить марксистско-ленинскую философию, логику, научиться диаматически мыслить".
Новости, Общество | Ulmerer 20:24 28.08.2010
18 комментариев | 36 за, 1 против |
#1 | 20:32 28.08.2010 | Кому: Всем
Вот именно таких "коммунистов" Сталин "низачто" отправлял на принудительные работы.
В совхоз имени Баграмяна. Чтобы было понимание, что творог он от молока производное,
а не в варениках заводится.
#2 | 20:38 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> Вот именно таких "коммунистов" Сталин "низачто" отправлял на принудительные работы.
> В совхоз имени Баграмяна. Чтобы было понимание, что творог он от молока производное,
> а не в варениках заводится.

да ***, история ни чему не учит. У нас уже группа теоретически подкованных граждан развалила страну один раз, чуть не развалила второй, но это всё ерунда: давайте сначала прочитаем тонну книг, не понимая что в них написано, возомним себя Настоящими Коммунистами и будем делать социалистическую революцию. А пока ещё не все достигли просветления, будем "вредить капиталистам" с фигой в кармане.
#3 | 20:47 28.08.2010 | Кому: Ulmerer
>
> да ***, история ни чему не учит. У нас уже группа теоретически подкованных граждан развалила страну один раз, чуть не развалила второй, но это всё ерунда: давайте сначала прочитаем тонну книг, не понимая что в них написано, возомним себя Настоящими Коммунистами и будем делать социалистическую революцию. А пока ещё не все достигли просветления, будем "вредить капиталистам" с фигой в кармане.

Че Гевара у них как революционер по IQ бы не прошёл. Стопудово!!!
#4 | 21:09 28.08.2010 | Кому: Всем
С такими коммунистами неудивительны пролеты на выборах.
#5 | 21:11 28.08.2010 | Кому: Котовод
> С такими коммунистами неудивительны пролеты на выборах.

Как мне кажется, большинство членов КПСС успешно прошло ребрендинг.
#6 | 22:19 28.08.2010 | Кому: Бульбород
>> С такими коммунистами неудивительны пролеты на выборах.
>
> Как мне кажется, большинство членов КПСС успешно прошло ребрендинг.

Да там не то что ребрендинг, там полная очистка диска с последующей заливкой нового софта.
#7 | 22:26 28.08.2010 | Кому: Fraypower
>
> Да там не то что ребрендинг, там полная очистка диска с последующей заливкой нового софта.

ИМХО - теперь они "Единая Россия"
#8 | 22:33 28.08.2010 | Кому: Бульбород
>>
>> Да там не то что ребрендинг, там полная очистка диска с последующей заливкой нового софта.
>
> ИМХО - теперь они "Единая Россия"

Что есть то есть. Бывшие комсомольцы рулез. Авангард, [censored] советской молодёжи.
#9 | 22:37 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> Что есть то есть. Бывшие комсомольцы рулез. Авангард, [censored] советской молодёжи.

Да я по своей стране вижу.

У нас есть аналог "Единой России" - "Белая Русь" называется.

Кто там кирует - определяется на раз.
#10 | 22:45 28.08.2010 | Кому: Бульбород
> У нас есть аналог "Единой России" - "Белая Русь" называется.

Скиньхеды одни поди!!! ;)))
#11 | 22:48 28.08.2010 | Кому: Fraypower
>> У нас есть аналог "Единой России" - "Белая Русь" называется.
>
> Скиньхеды одни поди!!! ;)))

Скажем так - занять хороший госпост, не являясь членом "Белой Руси", крайне проблематично.

Причем это не партия - общественное объединение.
#12 | 22:53 28.08.2010 | Кому: Бульбород
> Причем это не партия - общественное объединение.

Красиво придумано, не подкопаешься. Общество так решило.
#13 | 06:09 29.08.2010 | Кому: Всем
В целом рецензент - догматик и просто агрессивный дурак, но.

Есть в его лукавых речах и очень здравое зерно:

> Если бы автор написал, что сначала нужно заняться приведением в порядок своих собственных взглядов, изучить марксистско-ленинскую философию, логику, научиться диаматически мыслить, то это б было верно.


> Единомыслие предполагает такой же образ мыслей. Для диалектика-материалиста единомышленник – это такой же диалектик-материалист. А для человека, у которого в голове каша, единомышленники – это такие же субъекты с кашеобразными мозгами.
#14 | 08:13 29.08.2010 | Кому: Rick
> В целом рецензент - догматик и просто агрессивный дурак, но.
>
> Есть в его лукавых речах и очень здравое зерно:

Там - оправдания своего бездействия, а не "здравое зерно".

>> Если бы автор написал, что сначала нужно заняться приведением в порядок своих собственных взглядов, изучить марксистско-ленинскую философию, логику, научиться диаматически мыслить, то это б было верно.


Лекс призывает начать приносить окружающим пользу прямо сейчас, а критик - читать книжки. Что характерно, Лекс указывает на необходимость чтения правильных книг, рефлексии и записи своих мыслей. А критик предлагает заниматься тем, чем занимались позднесоветские интеллигенты.

>> Единомыслие предполагает такой же образ мыслей. Для диалектика-материалиста единомышленник – это такой же диалектик-материалист. А для человека, у которого в голове каша, единомышленники – это такие же субъекты с кашеобразными мозгами.


А здесь автор технично показал насколько он продвинулся по пути диаматического просветления и, заодно, что у людей, предлагающие заняться делом, не всё в порядке с головой.

Здравое зерно, my ass.
#15 | 16:02 29.08.2010 | Кому: Ulmerer
> Лекс призывает начать приносить окружающим пользу прямо сейчас, а критик - читать книжки.

Ты тут углядел прямое противоречие?

Или просто вне категорий "чёрное" - "белое" думать не получается?
#16 | 20:22 29.08.2010 | Кому: Rick
>> Лекс призывает начать приносить окружающим пользу прямо сейчас, а критик - читать книжки.
>
> Ты тут углядел прямое противоречие?

Да вот здесь:

> Если бы автор написал, что [сначала] нужно заняться приведением в порядок своих собственных взглядов, изучить марксистско-ленинскую философию, логику, научиться диаматически мыслить, то это б было верно.


> Или просто вне категорий "чёрное" - "белое" думать не получается?


Да куда уж мне. Только вот интересно, а вот точка зрения "прежде чем начинать бороться за соблюдения трудового законодательства, нужно выучить Маркса наизусть" - она вне категорий "чёрное" - "белое"?
#17 | 21:22 29.08.2010 | Кому: Ulmerer
>>> Лекс призывает начать приносить окружающим пользу прямо сейчас, а критик - читать книжки.
>> Если бы автор написал, что [сначала] нужно заняться приведением в порядок своих собственных взглядов, изучить марксистско-ленинскую философию, логику, научиться диаматически мыслить, то это б было верно.

Прежде чем начинать какое-то, даже очень благое, дело, действительно следует озаботиться известной теоретической подготовкой. Иначе рискуешь наломать дров и выставить себя некомпетентным дураком. На мой взгляд, известное "благими намерениями вымощена дорога в ад", оно именно об этом. Что, безусловно, не отрицает необходимости самих активных действий. Не согласен?

>> Или просто вне категорий "чёрное" - "белое" думать не получается?

>
> Да куда уж мне. Только вот интересно, а вот точка зрения "прежде чем начинать бороться за соблюдения трудового законодательства, нужно выучить Маркса наизусть" - она вне категорий "чёрное" - "белое"?

Камрад, передёргивание и приписывание своих домыслов посторонним людям - признак известно кого, постарайся избегать такого. Или ты действительно не видишь разницы между "изучением марксизма-ленинизма" и "заучиванием Маркса наизусть"? И если ты вдруг не заметил, там помимо марксизма-ленинизма ещё указаны такие полезные штуки как логика и диамат.

Про чёрное и белое мной упомянуто к другому. Смысл дискуссии для умного человека в следующем - грамотно изложить свою точку зрения и обосновать её. При этом тщательно внимать оппоненту и его аргументам, с целью (возможно) подкорректировать собственную позицию или выработать адекватные контраргументы. Включать глухаря и сходу посылать оппонента на хуй после первого же расхождения во взглядах - как раз и есть деление исключительно на чёрное и белое (прав/не прав, третьего не дано). У меня сложилось впечатление, что ты занял именно вторую позицию, что неверно.
#18 | 21:54 29.08.2010 | Кому: Rick
> Прежде чем начинать какое-то, даже очень благое, дело, действительно следует озаботиться известной теоретической подготовкой. Иначе рискуешь наломать дров и выставить себя некомпетентным дураком. На мой взгляд, известное "благими намерениями вымощена дорога в ад", оно именно об этом. Что, безусловно, не отрицает необходимости самих активных действий. Не согласен?

Ну так чтобы защищать свои трудовые права, нужно изучать трудовой кодекс, а не диалектический материализм. От знания философии польза будет только в отдалённой перспективе, а от знания законов - прямо сейчас. Некомпетентный в конкретных вещах дурак, прекрасно знающий логику и труды Маркса со Сталиным, в глазах окружающих дураком быть не перестаёт, да ещё и антирекламу социализму сделает.

Логика, конечно, штука полезная, но не самоценная.

> Про чёрное и белое мной упомянуто к другому. Смысл дискуссии для умного человека в следующем - грамотно изложить свою точку зрения и обосновать её. При этом тщательно внимать оппоненту и его аргументам, с целью (возможно) подкорректировать собственную позицию или выработать адекватные контраргументы. Включать глухаря и сходу посылать оппонента на хуй после первого же расхождения во взглядах - как раз и есть деление исключительно на чёрное и белое (прав/не прав, третьего не дано). У меня сложилось впечатление, что ты занял именно вторую позицию, что неверно.


Извини, камрад, я погорячился. Тебя лично оскорблять, а уж тем более посылать по известному адресу, цели не имел. Похоже мы просто в цитируемых словах разное увидели. Мне вот это "сначала" уж очень сильно резануло. Просто очень часто вижу, когда точка зрения "сначала нужно изучить всю теорию" - это просто способ оправдать своё бездействие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.