e1.ru Вундеркинд Марк Вишня, который в 2,5 года своим умением считать быстрее калькулятора прославил Екатеринбург на шоу «Минута славы», вместе с семьёй переехал жить в США.
> В год надо базис закладывать. Ту самую усидчивость. И внимательность. И упорство. А вот когда они есть - уже учить. Лет с трёх. С хорошей базы учиться будет влёт, в разы быстрее взрослых
А я о чем. Негде этот базис закладывать. Мне уже сказали, что у ребенка отличный слух и чувство ритма, ну и что мне с этим делать? Ребенку интересно применять и дома уже откровенно скучно, а в студии не совсем по делу.
> У всех, кого в детстве пиздили, походу стокгольмский синдром.
Странное заявление. Родители же не били ногой в зубы, или дубиной по ребрам, как добрые подростки с нашего тупичка. Если от ремня у тебя пострадала психика и начал всего боятся - то что-то с тобой не так, значит ты мягкий как говно. Не джигит. Нахер-нахер таких, от них все зло, от слабых.
> Знаю одну вполне нормальную тетеньку, которая воткнула сыночке-корзиночке вилку в ладонь за то, что за ужином выебывался.
Ну это уже край, ладони вещь хрупкая. С другой стороны, чужие люди так и челюсть сломают без вопросов, если ты не Валуев, конечно. Даже кошки котят метелят за косяки, этож стратегия выживания вида - обучение всеми способами.
Двоюродный брат за всю жизнь всего раз огреб ремня. Хитрый, шо пипец. Через эту хитрость поимел проблем. Родила от него левая баба стремная, при живой жене. А были бы у него четкие нейронные связи "творю херню - будет плохо и не на словах", может и что иначе сложилось.
> Если от ремня у тебя пострадала психика и начал всего боятся - то что-то с тобой не так, значит ты мягкий как говно. Не джигит. Нахер-нахер таких, от них все зло, от слабых.
> А были бы у него четкие нейронные связи "творю херню - будет плохо и не на словах", может и что иначе сложилось.
Это не от связей зависит. А именно от боязни сказать в лицо жене все как есть, от незрелости и безответственности. Трус он, вот и все. Наказание воспитывает только боязнь наказания, а не понимание, почему на самом деле так делать не надо. Вот он огреб пару раз и стал все скрывать, чтоб не огребать. Работает именно так, а не как ты там себе картинку нарисовал.
Именно поэтому мой подход к любому человеку - говори как есть, никто не будет с воем бегать по потолку и грозить страшными карами, если это меня касается - мы просто вместе подумаем, что с этим делать, если не касается - дам совет. Все остальное - тупо, потому что действие уже совершено.
> "да я бы никогда даже и не подумала взять ремень!" - это несколько самонадеянно.
Нет, это просто непонимание, нафига оно надо. Вот например, я не пользуюсь ножом, когда ем. Меня так научили, я даже в ресторанах еду вилкой пилю. Ну блин неудобно мне с ножом, и все тут, не вписывается он в мою картину мира, 30 лет без ножа ем, я даже стол когда сервирую - кладу только ложку с вилкой, а нож муж сам берет. Порезать салат - это из другой оперы, а вот поесть из тарелки - ну просто в голову не приходит, что я могу воспользоваться ножом. Все ж элементарно. То же самое и с любым нарушением личных границ человека. Мне просто в голову не придет такое, даже рука не дернется.
Знаешь, сколько я слышала про то, как детям тарелки с кашей на голову надевали? Сука, ну почему у меня реакция на выплюнутую кашу - пойти скорее вытирать, а не злиться, не ругаться? Коты, кстати, неплохо дзен прокачивают. Они как дети, все равно сделают как им надо, просто ты можешь помочь им минимизировать ущерб себе и окружающему миру) прятать то, что можно порвать или сломать, привинтить стеллаж к стене, чтоб не падал, когда кот залезает туда, убрать хуйню, которую он скидывает по пути. И всем хорошо. Дети - то же самое. Можно запрещать и не пущать, а можно соломкт подстелить. Раз такой умный и знаешь, чем грозит - ты ж знаешь, где стелить. А не знаешь - хуле лезешь тогда вообще.
У многих с этим проблемы. Если начинал "дело" - значит, было похуй, а как побьют - так понял? Не, не верю. Понимание - оно не от пиздюлей, а от объяснения, чем плоха затея, и почему нефига было начинать.
А совсем хороший вариант - когда ребенок перед этой затеей идет к тебе сам и сообщает о наличии такого желания учудить. И если затея совсем адище, то вы вместе рассуждаете о том, почему этого делать не надо.
Но мы тут, напомню, вообще не об этом. А о неких "мотивирующих" пиздюлях, которые не являются годным средством обучения детей, и о том, что ребенок в состоянии сообщить, что ему нравится, а что - нет, если его не пиздить, конечно, за любое проявление собственного мнения.
Охренеть. А потом плоды такого женского воспитания в армии вешаются. Зачем ты воспитываешь эльфов в мире насилия, чистогана и наживы? На корм? Надеешься что внезапно поменяешь планету проживания?
> Охренеть. А потом плоды такого женского воспитания в армии вешаются.
Давно я в наш просвещенный век не видела такого собрания стеоеотипов.
>Зачем ты воспитываешь эльфов в мире насилия, чистогана и наживы? На корм?
Эльфов? Хаха. Попробуй хотя бы один день говорить все всем честно. И маме, заебавшей своей рассадой, и жене с ее маникюрами, и детям, которые достают, и начальству, и коллегам... Я посмотрю, как ты будешь потом бегать со всеми отношения налаживать))
Прикол такого подхода "скажи как есть" - в том, что ты, напротив, персона нон-грата в этом мире притворщиков и трусов) и выживая, ты как раз таки прокачиваешься больше всех, и по жизни с тобой только те, кто так же честен, остальные отваливаются. Или пытаются конфликтовать, и ты решаешь эти конфликты. А в мире наживы честность огого как помогает, кстати. Где там шерочка с машерочкой, которые за мной по темам ходят? Их вон до сих пор бомбит, как честно и по закону легко и непринужденно решается квартирный вопрос)
И воспитывая ребенка готовым к диалогу, ты учишь его формулировать и доносить свои мысли, аргументировать, а также слышать доводы другой стороны. А это, в свою очередь, невозможно без принятия ребенка таким, какой он есть, и без работы с тем, что имеешь. Я вот готова слышать то, что ребенок хочет донести. Пока это легко, потом будет усложняться, но то, что повода закрываться с концами у ребенка не будет, нехило так поможет в выстраивании диалога безо всяких пиздюлей.
> > Почему такое стойкое убеждение, что у подростка в голове только то что ты вложила? Это комплекс бога. > > А почему у тебя такое убеждение, что у меня такое убеждение? Комплекс бога?) Я где это говорила? Ни одной цитаты еще по моей просьбе не привел.
Ну мы начали диагнозы по интернету, чего стесняться то?
> Прикол такого подхода "скажи как есть" - в том, что ты, напротив, персона нон-грата в этом мире притворщиков и трусов) и выживая, ты как раз таки прокачиваешься больше всех,
Понятно, психологическое насилие).
Рвем покровы, обличаем грехи. У меня к 20 годам прошло, потому что глубоко пофиг, кто что думает.
В отсутствии интереса к чужому мнению обличать самому уже не так интересно, ибо святость демонстрировать надо перед кем-то, сам себя то уже и так знаешь. Если ты доказываешь себе, то видимо у тебя есть факты обратного)
Слушай, у тебя выводы множатся, прям как кошки в марте. Еще раз. По буеовкам читай внимательно. Лично мне не пофиг, что думает, и, как следствие, делает мой ребенок. Также мне не пофиг, что думают и делают близкие мне люди. Вот для тебя спецом: не для того, чтобы что-то там за них решить, а потому что они мне интересны, и я их люблю и хочу, чтобы они занимались любимвм днлом и были счастливы. А от людей вокруг я бы очень хотела знать, чего ожидать, потому что пиздят как дышат. Но вот собссно только пиздежа и жду, ввиду неумения говорить как есть. "Вот оттого, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, и произошел весь этот катаклизм", ага, оно самое.
Лично мне - важно, что ребенок может отказаться делать то, что ему не нравится, а если будет делать то, что нравится, я ему помогу, а не запорю начинания. У меня совершенно нет желания за отказ хвататься за ремень, как у некоторых путающих саое хуепинание на улице и чужое саморазвитие. Но я сталкиваюсь с тем, что действительно интересное ребенку занятие, подкрепленное наличием задатков для его развития, негде развивать. Меня это расстраивает, и я понимаю, что если ребенок с какими-то еще задатками у кого-то есть - ему тоже некуда податься.
> Слушай, а ты серьезно животных с человеком щас сравниваешь? Самая лучшая советская школа, да?
О обезьяны тебя отделяет миллион лет или плюс/минус. От котика видимо больше. Использование огня 300 тыс лет, современный внешний вид, 100 тыс. Если не путаю. По меркам планеты вообще ниочем. Обезьянье наследство изживать еще миллионы лет придется.
точка. Вне зависимости от твоего наказания. Ты не можешь предсказать, что еще влияет на его решение соврать помимо очевидного "наказания" (кстати, для кого-то немой укор может быть намного более сильным наказанием, чем розги с оттяжкой - и деть может бояться даже самого офигенски доброго и понимающего родителя, считая, что он того подвел).
Это если активно страдать и демонстрировать, ах, как подвел. А не иметь привычку сначала решать проблему, а потом уже смотреть, кто кого подвел, подвел ли, и стоит ли это ебли мозга вообще.
Применительно к занятиям, скажи, зачем маленькому ребенку врать? Тем более в том возрасте, когда он этого не умеет? Кстати, нафига учить?) Ты правда думаешь, что по детям не видно, хотят они заниматься или нет? У школьных педагогов, кстати, такую профдеформацию замечала, потому что в школе по умолчанию дети учиться не хотят, и глаз замыливается)
> Это если активно страдать и демонстрировать, ах, как подвел.
Даже если не демонстрировать. Не строй из себя единственно знающего исключительно гениального педагога. Воспитаешь свое чадо до 16 хотя бы так, чтобы он тебе практически не врал (полностью - не реально, даже не буду настаивать на этом) - тогда поговорим.
Применительно к ребенку. Если ему один год - да, он врать не будет, ибо даже говорить толком не может. Как только научится говорить - научится и врать, если он будет жить не в вакууме. Учатся врать не только от/для мам, но и от/для окружающих.
А с занятиями и маленьким ребенком все просто: будет ему интересно и весело в ту минуту - будет заниматься. Заскучает или устанет, или увидит новое занятие - перестанет заниматься. Чуть постарше у ребенка будет включаться фактор не только его желания, но и отклик от окружающих - т.е. даже если ему будет в данный момент не интересно, он может продолжать заниматься в зависимости от разных факторов. И страх наказания - тут далеко не единственный.
> Заскучает или устанет, или увидит новое занятие - перестанет заниматься.
Ну как тебе сказать, когда человек ищет удобный повод поизображать дятла с 4 месяцев, а сейчас может спокойно делать это в фоновом режиме с каким-нить рисованием, мне все же кажется, что можно говорить о системе. На мой взгляд, оставлять это на откуп "оно само" как-то недальновидно.
>Воспитаешь свое чадо до 16 хотя бы так, чтобы он тебе практически не врал (полностью - не реально, даже не буду настаивать на этом) - тогда поговорим.
Слушай, я тут всего лишь о том, что ребенок, которого родители вообще слушают и спрашивают, и реально интересуются его мнением, способен сказать, чем он хочет заниматься, а чем - нет. Извиняй, но ежели на кухне способен сказать, что любит есть, а что - нет, то с занятиями тоже вполне способен разобраться. И вменяемые родители за то, что ребенку нравится геометрия и не нравится литература, например, ремнем пиздить не будут. Так же невооруженным глазом видать, что геометрию ребенок делает легко и без проблем, а с литературой ходит и нудит, и не усадишь.
> Поэтому твои "я вот с ним поговорю и мы вместе все решим" смотрится чересчур оптимистично и несколько оторвано от реальности.
Если бы я не видела своими глазами, как вырос мой брат, я бы не говорила, что это возможно) и касаемо друзей, которые нравятся/не нравятся, это уже не мое дело. Мое дело - воспитать так, чтобы всякие обдолбыши, пгм-нутые и прочие странные личности ребенку просто неинтересны были.
>Вот ты звонишь ему, узнать где он, а его друзья обстебали "ха-ха маменькин сынок!"
Дык решаемо же. У меня папа всегда знал, где я, с точностью до лавки под кустом в лианозовском парке, потому что я точно знала, что он пойдет портить всю малину, только если я не буду соблюдать договоренности, а именно написать смс и вернуться в обещанные 5 утра. Золотое правило - не еби мозги, и ребенок сам все расскажет)
> Точно так же, как и ты сравниваешь неразумное животное с весьма скудным набором возможных действий и ребенка:)
Кстати, проуитируй-ка тоже. Я не говорю, в отличие от оппонента, мол, "даже животные блабла". Я говорила в контексте прокачки собственного дзена относительно реакции на то, что невозможно изменить. Или ты присоединишься к секте альтернативно читающих? Вроде понятно изъясняюсь, а один фиг каждый перевирает так, чтобы доебаться. Печально, чо. Скоро буду заходить на вотт с комментариями исключительно в духе "кг/ам".
> У меня папа всегда знал, где я, с точностью до лавки под кустом в лианозовском парке,
Если говорить правду, то как попасть подростку в самые интересные места? Самые интересные, где заборы, охрана и собаки охраняют всякие, полезные подростку, ништяки. Ну и если все бы знали где я зависаю, то ряд личностей захотел бы посетить это место с целью мести за всякое. Помню, даже были разработаны специальные пути бегства, где я точно быстро пролезу, а толстый преследователь не сможет!!! Реально один раз помогло, самый юркий пролез за мной, остальные отстали. Юркому бросился на бегу под ноги, свалил, втащил ногой под дых и ликуя свалил в закат. Авторитет во дворе вырос необычайно!!!
> И где здесь эльфизм и плоды женского воспитания?
Когда мама говорила что драться плохо, то я быстро обнаружил что так становишься терпилой. А если маму не слушать, то окружающие становятся воспитанными и вежливыми через несколько зуботычин, и терпеть ничего не надо!!!
Поэтому при маме играем на скрипочке в галстуке-бабочке, а в отсутствии возглавляем эскалацию насилия!!!
> И тем не менее не откажусь от своих сомнений по поводу того, что все вопросы можно решить диалогом (как и битьем). Потому что в жизни ребенка неизменно наступает период, когда он обзаводится своим отдельным мнением и своим отдельным социумом.
Добавлю про маленьких детей: есть вещи, про которые нельзя "договориться", которые есть предмет беспрекословного подчинения, самый яркий пример - безопасность. Понятное дело, если опасность не смертельная, то ребёнку нужно дать набить свои шишки или там обжечься об горячее. Но если речь идёт про опасность для жизни - например, выбегание на дорогу и т.п., то наказание должно следовать мгновенно и быть чувствительным. Например, если ребёнок, несмотря на предварительные разговоры и объяснения, заигравшись, выбегает без оглядки на дорогу - немедленно должен последовать живительный пендель, и так до выработки условного рефлекса, если необходимо.
> Когда мама говорила что драться плохо, то я быстро обнаружил что так становишься терпилой
Мне папа говорил, что драться плохр, потому что может найтись тот, кто нифига не прав, но более сильный (или влиятельный), поэтому все подляны и месть надо планировать исключительно мозгами, и желательно так, чтобы объект понял, откуда прилетело, но сделать и доказать ничего не мог. Знаешь ли, не каменный век щас, уже давно не сила решает.
Он должен знать, что пострадает сильно, пусть даже и победит. Энтузиазм раза за три пропадает у любого. Остальные делают выводы. Эх, были времена! Помню заманил бегством двоих негодяев в сложнопересеченное место и закидал там камнями. Потом они меня за 10 метров обходили. Нейронные связи крепко прописались видимо в мозгах!!!
> который максимум может обоссать обои и телек уронить
А еще случайно убить себя, прикинь. Отсутствия мозгов на такое хватит вполне.
>и ребенка, который может вляпаться в любые неприятности и похерить любые усилия предков
Нифига ты, видимо, не в курсе. Еще раз. Я сравниваю не ребенка и кота, а СВОЙ дзен, который, прокачавшись на котах, отлично работает на ребенке. Потому что сколько бы ты чего там ни вкладывал, в этой жизни все зависит не только от тебя, от тебя зависит только то, как ты выйдешь из сложившихся ситуаций, и что ты сделал и чего не сделал, чтобы их избежать. У кота нет мозгов, и свои не вложишь. У ребенка тоже сначала нет мозгов, а потом они у него свои собственные. Ты можешь влиять, но не можешь видеть ситуацию его глазами, поэтому в любом случае незачем бить, орать, психовать, бегать по потолку. Чем все это поможет в имеющейся ситуации? Ничем. Более того, может оказаться, что ты сам долбоеб. Правомерно ли наказывать ребенка, если он совершил какой-то поступок, потому что ты не научил его головой думать? Настолько же правомерно, насколько пиздить кота за то, что он пожевал оставленную тобой без присмотра котлету. Только, в отличие от кота, ребенок способен делать выводы, и если он будет получать люлей за то, что родители по сути объебались - ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому смысл вообще в трате энергии и нервов на негатив? Не лучше ли на разгребание последствий тратить, на предотвращение новых проблем?
> Он должен знать, что пострадает сильно, пусть даже и победит.
А если нет? И да, тебе пофиг, что можно и инвалидом остаться?
В моем организме нет ни одной сломанной кости, например. Потому что я себя слишком люблю, и я у себя одна, я хочу быть здоровой, красивой и с минимальным количеством шрамов и дырок от всяких там спиц. Это все можно и на ровном месте заполучить, тупо подскользнувшись, так зачем же искать лишние поводы покалечиться?
Адекватные люди соизмеряют риски. Можно и без драк так опустить человека, что связываться не захочет, а то и вообще надолго посмешищем станет. Ты недооцениваешь силу социальных связей) у нас в классе, например, было гораздо более стремным вариантом, когда народ имел возможность дразнить тебя на постоянной основе. За шмотки, например - это непостоянно, ибо можно переодеться. А вот какой-нить пурген в стакан - это был просто пиздец репутации.
> Ты недооцениваешь силу социальных связей) у нас в классе, например, было гораздо более стремным вариантом, когда народ имел возможность дразнить тебя на постоянной основе.
Проходил этот квест, один против активного большинства класса. За год желающие перевелись полностью, главное бить по телу, чтоб следов не было) Наступила атмосфера взаимоуважения и добрососедства. Начали выдвигать на руководящие посты!!!
> +судя по тому, как ты бурно реагируешь на критику и троллинг, не особо твой дзен прокачан.
Где бурно-то? Если ты заметила, троллинг вобще прошел мимо меня, ибо был слишком толстым. Просьба процитировать - это бурная реакция? Ну-ну. Кстати, да, все, кто мне приписывает свои фантазии, я цитат-то дождусь?
А я о чем. Негде этот базис закладывать. Мне уже сказали, что у ребенка отличный слух и чувство ритма, ну и что мне с этим делать? Ребенку интересно применять и дома уже откровенно скучно, а в студии не совсем по делу.