e1.ru Вундеркинд Марк Вишня, который в 2,5 года своим умением считать быстрее калькулятора прославил Екатеринбург на шоу «Минута славы», вместе с семьёй переехал жить в США.
Годам к 16-ти весь его вундеркизм закончится и мама с папой, а это несомненно их затея, окажутся среди всех остальных стоящих на бирже труда. Хотя, пиндосы работать с папуасами умеют, этого не отнять.
> > Обучить можно любого человека. > > В 2.5 года, да
Неравномерность развития мозга. В 14 или около центры ответственные за половые органы разовьются в мозгу, родители его на чемпионат онанистов отправят???
Ты не можешь этого знать. Может он выиграет чемпионат онанистов в 13 лет, а может к 14 докажет теорему Ферма, как Нэш.
Факт, одаренными детьми нужно заниматься.
>Имхо, маманя там просто ебанутая, без подтекстов.
А почему какая нибудь ебнутая американская маманя (а таких там по идее в 2 раза больше т.к. населения в 2 раза больше) не переедет жить в Россию со своим сыном умеющим считать со скоростью калькулятора?
> А почему какая нибудь ебнутая американская маманя (а таких там по идее в 2 раза больше т.к. населения в 2 раза больше) не привезет в Россию своего сына умеющего считать со скоростью калькулятора?
А у них пропаганда лучше работает. Так что если повезёт, то только в Китай!!!
> А почему какая нибудь ебнутая американская маманя (а таких там по идее в 2 раза больше т.к. населения в 2 раза больше) не переедет жить в Россию со своим сыном умеющим считать со скоростью калькулятора?
Задай этот вопрос какой-нибудь ебнутой американской мамане.
> > "Когда Марку было 2 года, я поняла, что он не нужен России" > > Имхо, маманя там просто ебанутая, без подтекстов.
1. Совершенно верно. Тут не о молодом даровании надо писать, а об ебанутых родителях.
2. Гений (или скажем так, выдающийся деятель) не выделяется каким-то одним качеством, свойством, умением. И у меня есть подозрение, что увлечение родителей методиками быстрого счёта закладывают в ребёнка потенциальные ограничения. Например, вместо того чтобы беззаботно "шляться с друзьями по подворотням", бедный ребёнок часами напряжённо работает. Вот не знаю, вырос бы я таким умным и красивым, если б родителя меня с детства так мучили.
3. Да и по большому счёту, ставка на "юные дарования", на точки роста, ошибочна - гораздо эффективнее поднимать средний уровень.
> 1. Совершенно верно. Тут не о молодом даровании надо писать, а об ебанутых родителях.
Очевидно же. Если маманя, когда её ребенку еще два года, уже думает о том, что её сыночке-корзиночке вся страна должна - то она явно больная на всю башку.
> 2. Гений (или скажем так, выдающийся деятель) чаще всего не выделяется каким-то одним качеством, а их совокупностью.
И что характерно - все, 100% гениев, сходны между собой одним качеством: дичайшим трудолюбием и упорством в своей избранной сфере.
> А почему какая нибудь ебнутая американская маманя (а таких там по идее в 2 раза больше т.к. населения в 2 раза больше) не переедет жить в Россию со своим сыном умеющим считать со скоростью калькулятора?
потому что она использует калькулятор, а не мучает дитё прокачкой этого бесполезного скилла.
> Потому что мы Мордор!!! И в Мордоре нашем самая лучшая математическая школа. Это все эльфам известно!!!
Можно сколько угодно отшучиваться но факт остается фактом, едут отсюда туда, а не наоборот. И мама там может и ебанутая, но она прекрасно понимает что зарплаты в NASA и SpaceX в десятки раз выше зарплат в Роскосмосе, а покупательная способность этих зарплат разнится максимум в 2-3 раза. Поэтому своего сынка она везет туда, при том что я не говорю что этот сынок гений, может и не гений, но наличие подобного таланта повышает вероятность того, что из него выйдет специалист сильно выше среднего. Американцы таких людей собирают, а мы нет. Можно конечно сказать мол что у американцев много денег поэтому они всех скупают, а у нас пенсии по 10 тыщ. и нам не до скупки подобных талантов. Но тот же Китай у которого население в целом живет даже беднее нашего, на талантливых людей денег никогда не пожалеет, потому что знают что такие люди построят такую экономику, с помощью которой население будет жить лучше.
Ну вот знаете, я лично щас сталкиваюсь с тем, что нет методик с упором на конкретную способность для детей в возрасте года. У меня ребенок стучит 3/4 и ногой ритм отбивает (что характерно, не просто топает, а с меня копирует, а я чисто носком отстукиваю). Смотрели завуч музыкалки и два препода по барабанам. Ну и родители по диплому оба звукари, как бы отличам, когда деточка дурачится, а когда увлеченно отстукивает с какой-то своей целью. Раннее развитие таким не занимается, разве что вот ритмика зашла. И то под музыку стоит стучит, а потом в тишине быстренько повторяет все движения, которые надо было под музыку. И вот хуле с ней делать - никто не знает. А похерить не хотелось бы. В мерзляковке сказали, что с трех лет возьмут. А до? В Китай ехать?))
> что из него выйдет специалист сильно выше среднего.
Не выйдет, выйдет очередной "непонятный талант", который всю жизнь среди нас мучался. И получится что этого бедного юношу страна наша, кстати, независимо от политического строя. угнетает и не даёт ему развится. Нет уж, слуга покорный, пусть на ранних стадиях валят из нашего уютного Мордора.
У меня тоже ребенок-вундеркинд, который в пять лет играл на рояле вместе с камерным оркестром.
Такие дети не нужны этой стране. За прошедшие десять лет государство не дало ни мне, ни моему гениально-талантливому ребенку ни копейки! Ни рубля!
Все, что было нужно - костюмы, выступления, концерты, игра. с оркестром - всё это было за свои деньги.
И вот теперь, в 15 лет мой гениальный ребенок не имеет будующего в этой стране.
Государство нам не дало ничего - ни денег, ни инструмента, ни концертов, ни признания...
НВ: – Математикой не интересуется, она ему теперь скучна. Его сейчас интересует естествознание. Химия, биология. Анатомия. Задает вопросы, как лекарства устроены, как человек произошел. Математика помогла развить память. И это больше миф журналистов, я уж устала говорить: он никогда не считал. Лишь запоминал: в 2–3 года память можно развить у любого малыша – в этом возрасте мозг развит, как у 10-летнего ребенка, идет активное формирование памяти и усвоение информации. Так что это у нас не отклонение, и Марк не вундеркинд или сверхчеловек. [censored]
Методика где для детей такого возраста? Я именно об этом. Если даже мерзляковка, где есть группы для малявок, только с 3 лет берется. Дайте мне методику, я займусь. От фонаря, конечно, можно, но вот давай представим, что я не музыкант и никогда не преподавала. Где у нас хоть что-то для таких мелких? Я еле-еле нашла в наших степях вообще группу с года (номинально с полутора, но молодец педагог, не отмахнулась). И то это всякое общеразвивающее, типа логика, рукоделки и танцы, ничего специфичного.
Смотря что они делали для того, чтобы о ребёнке узнали. Если он в 2,5 лет уже на минуте славы выступал, то и в два года он был более развит невооружённым взглядом. Если они ходили по образовательным инстанциям, а им говорили "отъебитесь", то тогда их мнение имеет право на жизнь. Причём я вообще не удивлюсь, если так оно и было.