Немецкий суд отменил пожизненный срок для стритрейсеров

rg.ru — Высшая судебная палата Германии отменила приговор двум молодым жителям Берлина, которые устроили на своих машинах гонки по улицам городам, и тем самым привели к гибели 69-летнего пенсионера. Год назад уголовный суд земли Берлин усмотрел в преступлении предумышленное убийство и вынес пожизненный приговор. Это прецедент широко освещался немецкой и мировой прессой. Их ожидает еще один процесс с новым, скорее всего, более мягким приговором.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 12:16 07.03.2018
16 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 12:37 07.03.2018 | Кому: Всем
Система учится прощать!
#2 | 12:37 07.03.2018 | Кому: Всем
А зря. ИМХО по подобным случаям (а так же по убийствам рукопашниками) надо применять другой подход - "понимал ли осужденный, что его действия могут привести к трагедии - да понимал, значит предумышленное".
#3 | 12:43 07.03.2018 | Кому: Ake110
> А зря. ИМХО по подобным случаям (а так же по убийствам рукопашниками) надо применять другой подход - "понимал ли осужденный, что его действия могут привести к трагедии - да понимал, значит предумышленное".

То, что гражданин - мудак по жизни и не понимает простейших вещей, на твой взгляд, является смягчающим обстоятельством? По твоей логике так выходит.
#4 | 12:51 07.03.2018 | Кому: BooldozErrr
> То, что гражданин - мудак по жизни и не понимает простейших вещей

А там вотт какая фиговина выходит - для получения прав надо получить справку, о том, что ты не мудак. А раз у тебя такая справка есть, то ссылаться на то что ты мудак уже не получится. С короткостволом кстати та же фиговина.
#5 | 12:57 07.03.2018 | Кому: Ake110
> А там вотт какая фиговина выходит - для получения прав надо получить справку, о том, что ты не мудак. А раз у тебя такая справка есть, то ссылаться на то что ты мудак уже не получится. С короткостволом кстати та же фиговина.
>

[заинтересованно] А где и кто, интересно, выдаёт справку о том, что гражданин - не мудак? Ты не путаешь этот документ со справкой о том, что гражданин не состоит на учёте в психоневрологическом диспансере? Это, если чего, два совершенно разных документа, поскольку нас окружает масса граждан, являющихся рафинированными мудаками высокой степени очистки, хоть сейчас в палату мер и весов волоки в качестве эталона мудака, но при этом не состоящие на учёте в ПНД.
#6 | 13:00 07.03.2018 | Кому: Ake110
> "понимал ли осужденный, что его действия могут привести к трагедии - да понимал, значит предумышленное".

И что, думаешь, что кто то скажет, да понимал?
Все будут говорить, что понимал, но без достаточночных к тому оснований самонадеянно рассчитовал на предотвращение этих последствий.
Смотри ст 26 УК.
#7 | 13:06 07.03.2018 | Кому: Всем
А если стритрейсером окажется беженец, то его не только не осудят, но еще и наградят! Белой бабой, например.
#8 | 15:37 07.03.2018 | Кому: BooldozErrr
> Ты не путаешь этот документ со справкой о том, что гражданин не состоит на учёте в психоневрологическом диспансере?

Ты права не получал что ли? Там в числе прочего психиатра проходишь, он удостоверяет что ты вменяем.
#9 | 15:40 07.03.2018 | Кому: Rubberman
> И что, думаешь, что кто то скажет, да понимал?

А зачем спрашивать, справку на оружие, права получал? Значит вменяем!!

P.S. Тем более у нас в суде вообще массово прокатывают аргументы типа "суд не видит оснований не доверять сотруднику ГИБДД", чем этот хуже!!
#10 | 16:15 07.03.2018 | Кому: Ake110
> Ты права не получал что ли? Там в числе прочего психиатра проходишь, он удостоверяет что ты вменяем.

Получал. Более того, получал ещё разрешения на оружие - гладкое и нарезное. Могу с уверенностью сказать, что из всех бумажек, которые требуются для всего этого, хоть как-то отличается от профанации и тупого собирания с граждан бабла только справка от нарколога на нарезняк. Потому как чтобы её получить требуется поссать в баночку, доказав, что у тебя в крови отсутствуют метаболиты десяти известных наркотических вешчеств. Хоть немного похоже на объективный контроль.
А психиатр ни хера не удостоверяет, на самом деле. Кроме того, что ты был у него на приёме, он проверил, что ты не состоишь на учёте в диспансере и на вопрос были ли у тебя сотрясы и падаешь ли ты в обмороки ответил отрицательно, что в принципе не такая уж и сложная задача даже для конченного мудилы.
#11 | 18:07 07.03.2018 | Кому: Ake110
Причём тут вменяемость? Это совсем другой коленкор. Иначе можно докатиться до того, что ты и машину когда покупаешь уже можешь предвидеть наступление негативных последствий. Покури ук, камрад. Желательно с комментариями, ждет масса открытий. Спор вижу бессмысленным.
#12 | 19:56 07.03.2018 | Кому: Rubberman
> Спор вижу бессмысленным

А зачем тогда отвечаешь?

> Покури ук, камрад


Обязательно, как только ты там найдешь главу, посвященную тому, что я должен считать. Я же не говорю о законности, я говорю о том, как бы мне хотелось и все.

> что ты и машину когда покупаешь уже можешь предвидеть


на кури, законник хренов:)[censored]
#13 | 19:58 07.03.2018 | Кому: BooldozErrr
> А психиатр ни хера не удостоверяет, на самом деле

Что же вы c Rubberman такие серьезные то?!
#14 | 20:39 07.03.2018 | Кому: Ake110
> на кури, законник хренов:)

Хренов твой папа,ок? Если ты гражданскую и уголовную ответственность не различаешь, это твои проблемы. Как и твои дурацкие хотелки.
#15 | 22:42 07.03.2018 | Кому: Rubberman
> Хренов твой папа,ок? Если ты гражданскую и уголовную ответственность не различаешь, это твои проблемы. Как и твои дурацкие хотелки.

Ты там упоротый что ли? Иди откуда в этот мир явился, недоумок. Хамить от мне тут будет еще.
#16 | 08:52 08.03.2018 | Кому: Ake110
А как тебе не хамить, если ты за помелом не следишь? Ты инрил так же со всеми разговариваешь, или тока в интернетиках такой борзый?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.