Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148

78.ru — Запланированная трагедия «Саратовских авиалиний»
Новости, Общество | Борода 09:29 06.03.2018
36 комментариев | 160 за, 2 против |
#1 | 09:30 06.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:38 06.03.2018 | Кому: Всем
я конечно не ракетчик, но вроде как говорили, что в условии падения скорости, вверх как раз тянуть низя, скорость вообще "до нуля" просядет и полетишь камнем вниз, по этому второй пилот и пытался набрать скорость снижением

но сам факт бардака, что КВС и второй пилот в экстренной ситуации занимаются каждый своим это дичЪ
#3 | 09:41 06.03.2018 | Кому: Всем
Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров.

В отчете о проверке можно встретить и другие вопиющие факты. В частности, смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов.

Кроме того, согласно нормативам, если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов. Члены экипажей «Саратовских Авиалиний» могли летать и вовсе без дополнительных осмотров. В табель учета рабочего времени не включались часы, отведенные на подготовку бортов к полетам.

Личность владельца компании «Саратовские авиалинии» вызывает массу вопросов и ассоциаций. Аркадий Евстафьев — предприниматель из 90-х, вхожий в самые высокие кабинеты. Именно Евстафьев сопровождал Анатолия Чубайса, когда тот в 1996 году выносил из Белого Дома пресловутую «коробку из под ксерокса».

Второй пилот Сергей Гамбарян, находившийся 11 февраля в кабине самолета, проходил обучение в компании «ЧелАвиа». Название этого центра уже всплывало в документах следователей, в частности, в материалах уголовного дела, возбужденного по факту авиакатастрофы в Казани.
В 2013 году в результате падения «Боинга» погибли 50 человек. Тогда удалось выяснить — один из пилотов попросту купил свой летный сертификат, а вот реальных навыков приобрести не смог. Как потом признавались коллеги и руководители авиакомпании «Татарстан», командир воздушного судна в реальной жизни ни разу не заходил на второй круг — как-то обходилось без этого.
Погибший в Подмосковье Сергей Гамбарян — выпускник того же центра. Он считался опытным пилотом. Однако что у него было с документами и реальным налетом сейчас разобраться сложно.
von_herrman
надзор »
#4 | 09:45 06.03.2018 | Кому: den_fmj
> но вроде как говорили, что в условии падения скорости

Да. Только падение скорости было ненастоящим.
#5 | 09:45 06.03.2018 | Кому: den_fmj
> я конечно не ракетчик, но вроде как говорили, что в условии падения скорости, вверх как раз тянуть низя, скорость вообще "до нуля" просядет и полетишь камнем вниз, по этому второй пилот и пытался набрать скорость снижением

я, конечно тоже, но в условиях, когда приборы вопят "сравните скорость" считать, что скорость падает неверно.

согласен полностью с[censored] Если лень читать всё, то читать сразу раздел "Ненадежные показания скорости". Там выкладывается сравнение инструкций, что делать в этом случае пилоту 737 и что указано в лётном руководстве АН-148. Несмотря на то, что всех собак повесят на второго пилота, виновные явно повыше :(
#6 | 09:46 06.03.2018 | Кому: Котовод
> смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов.

охренеть

я за рулем работая, отказывался кататься если уже 12-14 часов просидел (кроме уж очень редких исключений), это прям вот ощущается как начинаешь тупить и вообще даже привычному тяжело
так же мой сон составлял не меньше 8 часов подряд, все заказы идут лесом и полем

чуть ли не единственный кто по итогу работы ни разу не был в ДТП из всей артели (еще диспетчер не был, но он биоробот - ему пофиг на сон, а усталости у него вообще нет)
#7 | 09:47 06.03.2018 | Кому: von_herrman
> > но вроде как говорили, что в условии падения скорости
>
> Да. Только падение скорости было ненастоящим.

а, вот оно в чем дело
#8 | 09:50 06.03.2018 | Кому: den_fmj
> а, вот оно в чем дело

Организационный пиздец, а датчик уже следствие. Уважаемый человек экономил деньги, на квалификации пилотов, на обслуживании, на отдыхе и оно таки сыграло.
#9 | 10:03 06.03.2018 | Кому: Всем
А говорили, терракт.
#10 | 10:10 06.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А говорили, терракт.

не плохо было бы такой бардак приравнивать
#11 | 10:23 06.03.2018 | Кому: Utgart
> Несмотря на то, что всех собак повесят на второго пилота, виновные явно повыше :(

А можно узнать, кто конкретно виновен в этой катастрофе?
#12 | 10:31 06.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А можно узнать, кто конкретно виновен в этой катастрофе?

коробка из под ксерокса.
#13 | 10:36 06.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А можно узнать, кто конкретно виновен в этой катастрофе?

конечно можно, если захотеть и иметь полномочия следователя. Например, можно сравнить инструкцию боинга с инструкцией АН-148. Дальше узнать, кто ответственен за её обновление, после лётных происшествий по всему миру. Это навскидку.

Узнать, кто ответственнен за[censored]
#14 | 10:36 06.03.2018 | Кому: Всем
А почему весть белый текст не везде на белом фоне, а только на отдельных областях картинки? Ведь видно же!
#15 | 10:38 06.03.2018 | Кому: aceeek
> А почему весть белый текст не везде на белом фоне, а только на отдельных областях картинки? Ведь видно же!

ДезигнЪ
mik16
интеллектуал »
#16 | 10:49 06.03.2018 | Кому: Всем
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
#17 | 11:21 06.03.2018 | Кому: Всем
КВС(командир воздушного судна) походу был связан, тк полностью владел ситуацией и нихрена сам руками не делал.Или второй пилот бугай и КВС его пересилить не смог.
#18 | 11:35 06.03.2018 | Кому: Котовод
> Уважаемый человек экономил деньги, на квалификации пилотов, на обслуживании, на отдыхе

Абсолютно типичная картина для любой российской авиакомпании.

Для примера, я лично как-то сидел у "гармошки" на втором этаже "Домодедово" и наблюдал в окно, как у поданного под нашу посадку Боинга компании "Ютейр" масло из двигателя херачило на асфальт.
Поковырялись часок, что-то там подмотали изолентой подшаманили (прямо на глазах пассажиров) и попытались загнать баранов с этот древний американский летающий гроб.

Благо на холостом прогоне там что-то задымилось и это корыто отогнали от аэропорта греха подальше, чтобы собственность неизвестного олигарха-владельца Домодедово не попортить, если бабахнет.
Улетели тогда в итоге только через 6 часов на подменном, таком же убогом старом корыте.
#19 | 11:39 06.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А можно узнать, кто конкретно виновен в этой катастрофе?

Насравший на безопасность и соблюдение технических требований по обслуживанию самолетов частный собственник авиакомпании и государственные чиновники, позволяющие частным собственникам делать такое.
#20 | 11:53 06.03.2018 | Кому: GROM
> Улетели тогда в итоге только через 6 часов на подменном, таком же убогом старом корыте.

На которое скотча не пожалели )))
#21 | 12:25 06.03.2018 | Кому: Всем
> предприниматель из 90-х, вхожий в самые высокие кабинеты. Именно Евстафьев сопровождал Анатолия Чубайса, когда тот в 1996 году выносил из Белого Дома пресловутую «коробку из под ксерокса». До этого учился в Высшей школе КГБ СССР, в Академии МИД, уже после «дела о коробке» занимался бизнесом и политикой.

Тут как-то спрашивали, как получилось так, что при развале СССР, при путче, на защиту не встала ни армия, ни КГБ.
А там вот такие люди вовсю сидели. В хороших креслах и чинах. И ждали своего часа, своего реванша.
И как видно по результату - их там было большинство. Будущих бизнесменов и политиков.
#22 | 12:37 06.03.2018 | Кому: Всем
> А че там было то? Золотой запас?

[censored]

> Вечером 19 июня 1996 года Аркадий Евстафьев и Сергей Лисовский — члены предвыборного штаба Бориса Ельцина, возглавляемого Анатолием Чубайсом, — были задержаны при выносе из Дома правительства упаковки из-под пачек бумаги фирмы Xerox[1] с 538 тысячами долларов США наличными[2].
#23 | 13:01 06.03.2018 | Кому: GROM
> государственные чиновники, позволяющие частным собственникам

Государственные чиновники собственно и обслуживают интересы частных собственников. Что не так-то?
#24 | 13:43 06.03.2018 | Кому: Всем
Раньше экипажи были слетанные, КВС и второй пилот штурман бортинженер вплоть до стюардесс работали в одной связке. Сейчас постоянно меняют составы, считают так лучше.
Плюс для всех "иномарок" есть правила действий в нештатной ситуации, тупо действуй по ним и все более менее будет нормально. Плюс конструкторский проеб с подогревом ППД, на Боинге или Аирбасе их подогрев работает в автоматическом режиме.
#25 | 14:21 06.03.2018 | Кому: Grin
> Раньше экипажи были слетанные, КВС и второй пилот штурман бортинженер вплоть до стюардесс работали в одной связке.

В противовес можно сказать - рука руку моет. Свой никогда не будет закладывать напарника, а когда ротация состава есть вероятность скорейшего выявления неадеквата. Денокан поднимал у себя эту тему.
#26 | 15:28 06.03.2018 | Кому: Всем
Ну для начала, мне просто не понятно почему при наличии безопасной высоты, в первый момент экипаж не вывел самолёт в горизонтальный полет, не установил режим максимальной продолжительности полета и не сообщил УВД о проблеме? Двигатели работали нормально? Работали. Воткните 50% тяги и разбираетесь с проблемой. УВД перед вами всех разгонит. И мне сама версия про то, что обогрев не включили, не очень нравится.... Хотя расшифровка говорит именно об этом
#27 | 18:40 06.03.2018 | Кому: GROM
У истории есть продолжение.

2 марта самолет «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс Москва-Орск, должен был вылететь из аэропорта Домодедово в 14:00, однако вылет состоялся в 15:26. Как сообщают пассажиры самолета, диспетчер не давал разрешения на взлет.

— Наш вылет должен был состояться в 14.00. Сначала нам изменили выход. Вроде поменяли с Нижневартовским рейсом. В 13.35 по Москве нас пригласили на посадку. Народу было очень мало. В основном взрослые и молодежь. Многие места пустовали. К команде самолета претензий не возникало. Хорошо отработали. Вежливые. В 13.40-13.45 нас предупредили, что будет производиться обработка самолета от обледенения, она не должна занять много времени. В самолете было очень душно. Спасали сверху кондиционеры над креслом. В 14.30-14.40 капитан судна объявил что вылет задерживается из-за того, что диспетчер не дает разрешение. По какой причине не сказал. Ближе к 15.10 объявили, что добро от диспетчера получили, начинают буксировку и взлет. Как я видела, еще минут 15 обрабатывали хвост от обледенения. Где-то в 15.30 –15.40 московского времени взлетели. Посадка прошла хорошо. В Орск сели где-то в 17.37 московского времени, – рассказала одна из пассажирок самолета, совершавшего рейс Москва-Орск 02.03.2018
В справочной службе аэропорта Домодедово корреспондентам Урал56.Ру пояснили, что задержка рейса произошла по техническим причинам.

— Как пишет сам перевозчик в примечаниях, задержка рейса произошла в связи с завершением технологий по подготовке воздушного судна, – рассказали в справочной службе аэропорта
Напомним, сегодня, 3 марта, авиарейс Москва — Орск осуществлял не Embraer, как заявлено в билетах, а ЯК-42. Интересно, что узнать причину замены самолета оказалось не так-то просто. Корреспонденты Урал56.Ру с этой целью обращались в справочную «Саратовских авиалиний», в центральный офис и в пресс-службу. Нигде причин не пояснили, а в пресс-службе и вовсе не подняли трубку.

Также отметим, что Самолет авиакомпании «Саратовские авиалинии», летевший по маршруту Ижевск — Москва, 28 февраля совершил посадку в Домодедово с выключенным двигателем.


Интересно, когда эта цепочка порвется? Сколько еще должно разбиться самолетов, чтобы эту авиакомпанию прижали?

Информация с нашего местного сайта ural56.ru
#28 | 18:47 06.03.2018 | Кому: Всем
Появившаяся в СМИ расшифровка переговоров пилотов самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился 11 февраля в Подмосковье, не является подлинной. Об этом этом говорится в комментарии Росавиации, поступившем в РБК.[censored]
#29 | 18:55 06.03.2018 | Кому: Ворчун
По поводу остального опровержения нет?
#30 | 19:14 06.03.2018 | Кому: Ataliya
> По поводу остального опровержения нет?

Так и это говорится в комментарии Росавиации, поступившем в РБК.
#31 | 19:40 06.03.2018 | Кому: den_fmj
> в условии падения скорости, вверх как раз тянуть низя, скорость вообще "до нуля" просядет и полетишь камнем вниз

Как я понял проблема была в датчиках.
Похоже, что нужно было "педаль в пол, штурвал на себя", а вместо этого занимались набором высоты с низкой скоростью.
#32 | 03:48 07.03.2018 | Кому: Kylex
> Государственные чиновники собственно и обслуживают интересы частных собственников. Что не так-то?

Все не так, ибо государственные чиновники должны обслуживать исключительно интересы государства.
#33 | 04:12 07.03.2018 | Кому: GROM
> государственные чиновники должны обслуживать исключительно интересы государства

А государство в целом обслуживает чьи интересы?
Cyberaptor
надзор »
#34 | 06:11 07.03.2018 | Кому: den_fmj
>не плохо было бы такой бардак приравнивать

Ишь чего удумал! Уважаемых людей кошмарить!
#35 | 06:42 07.03.2018 | Кому: Kylex
> А государство в целом обслуживает чьи интересы?


Конституция Рoссийской Фeдерации
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.


Должно быть так:
Интересы общества и граждан выше, чем частные интересы какого-то там недобитого в 90-х барыги дефективного собственника, владеющего этой авиакомпанией.

А сейчас, по факту, наоборот - посему чиновники в равной мере разделяют ответственность за крушение самолета вместе с жадным владельцем самолета, сэкономившим на обслуживании и квалификации пилотов.
#36 | 15:16 08.03.2018 | Кому: Всем
как я понял, приборы врали, а вп давил вниз, да еще и командовал, капец. непонятно только, почему квс ничего не предпринял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.