Сталин - это не человек и даже не вождь

sl-lopatnikov.livejournal.com — Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем. Тем и велик. И потому вечен.
Новости, Общество | Division_Bell 08:00 06.03.2018
32 комментария | 121 за, 6 против |
#1 | 08:02 06.03.2018 | Кому: Всем
Мой личный опыт показывает, что для того, чтобы адекватно понять смысл фигуры Сталина и сталинского времени, нужно как миниум иметь естественно-научное образование, а еще лучше - инженерное. То есть уметь не звезить без определенности, а решать конкретные задачи, которое нельзя не только не решать, но, главное, нельзя не решить. Ибо, "Решение, или Смерть". Поэтому зведунам-гуманитариям Сталин представляется этаким квадратным трехленом, который они себе даже вообразить не могут, как Василий Иванович из анектота, ибо знакомы исключительно с двума видами членов: теми самыми и членами союзов писателей, журналистов и кинематографистов, что, практически, одно и то же. Сопливый разум гуманитариев может лишь жидко размазываться по поверхности вещей, украшая эту поверхность необязательными разводами, но никак не проникая за их видимую поверхность.

Сталин - это не человек и даже не вождь. Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем. Тем и велик. И потому вечен.
#2 | 08:09 06.03.2018 | Кому: Division_Bell
> Сталин - это не человек и даже не вождь.Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем.

Иван Грозный это не человек и даже не вождь.....
Петр Первый это не человек и даже не вождь.....
Екатерина Вторая то это не человек и даже не вождь....
#3 | 08:09 06.03.2018 | Кому: Всем
Зато гуманитариям очень нравится его оценивать.

"но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать"
#4 | 08:25 06.03.2018 | Кому: очень толстый
Свежее есть кто из списка?
#5 | 08:26 06.03.2018 | Кому: карлсон
Полно инженеров, которые в отношении к Сталину абсолютные гуманитарии.
#6 | 08:29 06.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Свежее есть кто из списка?

Ли Куан Ю это не человек и даже не вождь.Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем.
Уго Чавес это не человек и даже не вождь.Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем.
Фидель Кастро это не человек и даже не вождь.Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем.
#7 | 08:35 06.03.2018 | Кому: Division_Bell
Мысли из психосоматического отделения.
#8 | 08:35 06.03.2018 | Кому: Всем
ну, раз "Сталин - это не человек и даже не вождь. Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем.",
то хотелось бы услышать, какую-такую задачу (хотя бы одну) гражданин Лопатников решил на практике? тем более, что он намекает, что сам как-то очень глубоко во всём разобрался,
не то, что эти ваши гуманитарии. или это просто пустой трёп?
#9 | 08:40 06.03.2018 | Кому: Всем
Путин - то человек? Или человечище?
#10 | 08:46 06.03.2018 | Кому: бывший
> Путин - то человек? Или человечище?

[вздыхает]
Неужели до сих пор не понятно?
Путин - это не человек и даже не вождь.Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем.
#11 | 08:57 06.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Мысли из психосоматического отделения.

Ты о чём?
#12 | 08:57 06.03.2018 | Кому: Division_Bell
Это я о мыслях лопаты.
#13 | 09:00 06.03.2018 | Кому: nbzz
Работа в исследовательском центре по изучению композитных материалов университета Дэлавер подразумевает решение практических задач, как ни странно.
#14 | 09:02 06.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Полно инженеров, которые в отношении к Сталину абсолютные гуманитарии.

Согласен. Но если взять в процентном соотношении это всё равно будет меньше, чем среди гуманитариев.
#15 | 09:07 06.03.2018 | Кому: Division_Bell
Ну пока что из бассейна говн океана говн не разглядеть.
#16 | 09:15 06.03.2018 | Кому: Division_Bell
> Работа в исследовательском центре по изучению композитных материалов университета Дэлавер подразумевает решение практических задач, как ни странно.

ты хочешь сказать, что решение практических задач в исследовательском центре по изучению композитных материалов университета Дэлавер ищут в трудах Сталина, как
в исчерпывающей инструкции?
#17 | 09:56 06.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну них то хоть есть шанс. А вот у Семина, Юлина, Попова шансов понять Сталина уже нет.

МИ не надо со мной спорить!!! Лопатников сказал ясно "Сопливый разум гуманитариев может лишь жидко размазываться по поверхности вещей" Ни "многих гуманитариев", ни "большинства гуманитариев", ни "99 процента гуманитариев". Четко сказано про всех гуманитариев!!!!
#18 | 10:01 06.03.2018 | Кому: очень толстый
> А вот у Семина, Юлина, Попова шансов понять Сталина уже нет.

У них гораздо больше, чем у наших номинальных инженеров.
#19 | 10:06 06.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Неа!!! Лопатников написал именно про всех гуманитариев . У него никаких исключений нет!!!


Тут выходит: либо Семин и Попов все таки разбираются в Сталине, либо Лопатников спорол херню.
#20 | 10:08 06.03.2018 | Кому: очень толстый
Микки Маус тут нашёптывает.
#21 | 10:10 06.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Что Лопатникову логику учить надо? Согласен!!!
#22 | 10:13 06.03.2018 | Кому: очень толстый
Всем надо. Но я бы начал с инженеров. Вотт попал нынче к строителям. Всё, что касается объектов, допусков, размеров и применения снипов - золотые люди. Как про Сталина скажешь - пиздец, РКМП в Сванидзе-стайл.
Со знакомыми гуманитариями ещё печальнее.
#23 | 10:22 06.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Со знакомыми гуманитариями ещё печальнее.

А у меня куча знакомых историков, которые работая с документами, считают, что Сталин действовал единственно возможным на этот момент способом. Других способов решить проблему просто напросто не было. Поэтому к словам Лопатникова, я отношусь как звиздабольству
#24 | 10:33 06.03.2018 | Кому: Всем
Пиздец.
Лопата опять на вотте.
Граждане - товарищи, вы серьёзно его излияния обсуждаете?
#25 | 10:37 06.03.2018 | Кому: очень толстый
> Четко сказано про всех гуманитариев!!!!

Лопатников - воттовец, верно тебе говорю !!!
#26 | 10:40 06.03.2018 | Кому: Он улетел
> > Путин - то человек? Или человечище?
>
> [вздыхает]
> Неужели до сих пор не понятно?
> Путин - это не человек и даже не вождь.Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем.

Погодь! Пока - кандидат в инструкцию.
#27 | 11:18 06.03.2018 | Кому: vitaly.kul
> > Четко сказано про всех гуманитариев!!!!
>
> Лопатников - воттовец, верно тебе говорю !!!

Это хорошо или плохо?
#28 | 11:22 06.03.2018 | Кому: Он улетел
> > Лопатников - воттовец, верно тебе говорю !!!
>
> Это хорошо или плохо?

Это как цвет глаз, цвет волос, или, я бы даже сказал, национальность. Это ни хорошо ни плохо, это так, как есть.
#29 | 11:34 06.03.2018 | Кому: Он улетел
> Это хорошо или плохо?

Это приговор.
Хвала Аллаху, это не так.
#30 | 18:23 06.03.2018 | Кому: Division_Bell
> Мой личный опыт показывает, что для того, чтобы адекватно понять смысл фигуры Сталина и сталинского времени, нужно как миниум иметь естественно-научное образование, а еще лучше - инженерное.

Добротный наброс.

Знаю немало дегенератов, получивших естественно-научное, и ещё больше - инженерное образование, которые считают, что залог успешного развития страны в поголовном изучении английского языка и веб-дизайна. Ну и конечно, невидимая рука рынка, свободные выборы из двух и более. Сталин у них, соответственно, кровавый упырь, совок - тупое говно и всё прочее дальше по списку. Имя им - легион. Они с выпученными глазами ломали Советскую власть в перестройку с не меньшим энтузиазмом, чем ушибленные на всю башку представители т.н. творческой интеллигенции. Ничуть не меньше их и сейчас, 30 лет спустя.

Сами они почему-то убеждены, что наличие технического образования само по себе делает их сверхчеловеками и экспертами с мировым именем не только в своей профессиональной области, но и во всех остальных.

Лично я, как гуманитарий, признаю, что получить высшее образование по естественно-научной или технической специальности существенно сложнее. Но считаю, что один только факт получения такового никак не влияет на способность индивида понимать общественные проблемы, и тем более их решать на практике.

И к слову, сам товарищ Сталин по образованию был гуманитарий. В отличие от, например, небезызвестного академика Сахарова.
#31 | 18:49 06.03.2018 | Кому: очень толстый
> либо Семин и Попов

Попов математик вроде, плюс ко всему, не?
#32 | 01:10 07.03.2018 | Кому: Soo
Да. Но инженерного образования у него таки нет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.