Россия начала выполнять стратегический проект

russiapost.su — Россия, на современном уровне, воссоздаёт заброшенный проект Сталина: «Великий Северный Железнодорожный Путь».
Новости, Политика | fedos 09:04 04.03.2018
17 комментариев | 105 за, 3 против |
#1 | 09:16 04.03.2018 | Кому: Всем
Типа там дальнобойщиков нет???

Ну и интересно, на электрички денег значит нет, а на масштабные проекты есть? Или опять за счёт пенсионного фонда???
#2 | 09:23 04.03.2018 | Кому: Всем
Forbidden

You don't have permission to access /archives/139290 on this server.
#3 | 09:24 04.03.2018 | Кому: Россиянин
Не понял, не открывается ссылка? Только что по ссылке перешел, все норм.
dizappa
надзор »
#4 | 09:29 04.03.2018 | Кому: Всем
Опять дотянулся
#5 | 09:31 04.03.2018 | Кому: fedos
>Однако, после смерти Сталина проект срочно закрыли. А дорога-то была готова примерно на 80 %, было вложено 1 800 000 000 советских рублей, люди сгорели на этой работе… Через два года «Великий северный железнодорожный путь» мог заработать. Но товарищ Хрущёв [Берия] решил иначе.

Не надо врать.
#6 | 09:33 04.03.2018 | Кому: fedos
А у меня что-то нет. Может потому, что я с мобильника, наверно. Что хоть пишут в общих чертах?
#7 | 09:37 04.03.2018 | Кому: Россиянин
С мобильника проверил тоже открылось все. Из статьи отрывок, там еще фото и карты есть:

"Что-то уже построено и работает, а что-ещё строится – нужно проложить 700 км железной дороги, построить мосты, станции, объекты инфраструктуры и не только для самой железной дороги. «Северный широкий ход» соединит европейскую часть России с Северным морским путём – грузы с Урала и районов Крайнего Севера можно будет транспортировать морем."
#8 | 09:52 04.03.2018 | Кому: fedos
> «Северный широкий ход»

На самом деле это «Северный широтный ход»
#9 | 11:08 04.03.2018 | Кому: Акелла
> Но товарищ Хрущёв [Берия] решил иначе.
>
> Не надо врать.

Берия не сильно дольше Сталина прожил. Хрущ, наверное, всё-таки.
uBAH
интеллектуал »
#10 | 11:13 04.03.2018 | Кому: Всем
Ещё бы про этот план вспомнили:

[censored]
#11 | 12:55 04.03.2018 | Кому: Walet
> Типа там дальнобойщиков нет???

Тут дорог нет.
#12 | 13:19 04.03.2018 | Кому: Andjey
21 марта 1953года Берия направил в Президиум Совмина СССР записку с предложениями о прекращении строительства и ликвидации некоторых объектов, которые по его мнению, не вызывались неотложными нуждами народного хозяйства. А уже 25 марта 1953 года Сталина Совет Министров СССР постановил прекратить строительство Сталинской ж.дороги. И где тут Хрущев?
#13 | 13:49 04.03.2018 | Кому: Акелла
> 21 марта 1953года Берия направил в Президиум Совмина СССР записку с предложениями о прекращении строительства и ликвидации некоторых объектов, которые по его мнению, не вызывались неотложными нуждами народного хозяйства. А уже 25 марта 1953 года через 20 дней после смерти Сталина Совет Министров СССР постановил прекратить строительство Сталинской ж.дороги. И где тут Хрущев?
#14 | 14:25 04.03.2018 | Кому: зверюга
> Тут дорог нет.

Так и я про это. На традиционных маршрутах конкуренцию грузовикам просрали - надо податься туда, где дорог нет!!!
#15 | 14:32 04.03.2018 | Кому: Walet
> На традиционных маршрутах конкуренцию грузовикам просрали

А почему? Вроде, жд-транспорт всегда дешевле был. Ну, на дистанциях приличных.
#16 | 14:41 04.03.2018 | Кому: зверюга
> А почему? Вроде, жд-транспорт всегда дешевле был.

Был. В СССР. Тогда железку было проблематично перейти, грузовые составы шли сплошным потоком, а сейчас без проблем. Летом ещё пассажирские ходят, а сейчас красота. Тишь да гладь и благодать!
#17 | 16:05 04.03.2018 | Кому: Всем
> Тогда железку было проблематично перейти

а теперь шоссе. Там где в детстве катались на великах - теперь стоит пробка 16 часов в сутки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.