Нужен совет

vott.ru — Случилась беда, старший сломал обе пятки, нужны советы. Подробнее в первом.
Новости, Общество | mici 06:08 04.03.2018
52 комментария | 99 за, 0 против |
#1 | 06:08 04.03.2018 | Кому: Всем
Нужны советы. Старший сын сломал обе пятки, левая просто зафиксирована, правая оперирована и вставлен штифт. По выписке, до попыток вставать 2 месяца оперированная и 2,5 зафиксированная. Санитарные вопросы решены. Если у кого есть такой горький опыт поделитесь, что нужно для лечения, как организовать его жизнь. Как разрабатывать навыки хождения потом? Что лучше, костыли или ходунки? Жду ваших советов.
#2 | 06:09 04.03.2018 | Кому: Всем
Мне в похожей ситуации помог спецфизиолог из больницы. Упражнения 4, что-ли. Помогло. За полгода разработался.
#3 | 06:12 04.03.2018 | Кому: adaf
А если можно поподробней, что за упражнение?
#4 | 06:16 04.03.2018 | Кому: Всем
Я не помню уже - в 98 поломался. Что-то простое, вроде ногу на весу держать сколько-то, потом другую. Носок подтягивать-отпускать. Что-то подобное. Уточни в больничке - там ничего сложнеого не было. Часто и много повторять.
#5 | 06:21 04.03.2018 | Кому: Всем
А сколько сыну лет?
#6 | 06:28 04.03.2018 | Кому: Всем
именно пяточные кости? сколько лет?
#7 | 06:33 04.03.2018 | Кому: Всем
Запеню. Советом помочь не могу. Сам только нос ломал, да и то в подростковом возрасте. Сосед вотт тоже в этом году пятки сломал - с крыльца подъезда упал. В больничке сейчас. Выздоровления твоем старшему.
#8 | 06:34 04.03.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 06:36 04.03.2018 | Кому: JD_Krsk
26 лет. Могу выложить снимки.
#10 | 06:36 04.03.2018 | Кому: mici
> 26 лет. Могу выложить снимки.

МРТ, КТ?! Анамнез толковый док делал?

если спицы то это хирургия уже
#11 | 06:40 04.03.2018 | Кому: mici
анамнез буквами лупани лучше, я как полуубитый дебил могу всякое, спиц в пятках у меня конечно не было
#12 | 06:46 04.03.2018 | Кому: den_fmj
Лежал в 26 больнице на Костюшко в отделении сочетанной травмы, оперировал зав. отделением. Ставили штифт чехословацкий (за него платили), штифт пожизненно. Сейчас таблетки и постельный режим. Плюсом к стандартному собираю инфу которая поможет ускорить сращивание костей. Левая просто перелом правая с большим смещением.
#13 | 06:47 04.03.2018 | Кому: mici
> Могу выложить снимки.

Да не, не надо. Я думал ребенок или подросток. Там когда организм растущий есть много моментов, в основном не медицинского плана, которые врачи могут не озвучить и проблемы останутся на всю жизнь. Особенно когда сам не знаешь эти моменты сразу и тупо время можно упустить. А тут оказывается - взрослый мужик. Могу только пожелать успешного выздоровления твоему сыну.
#14 | 06:48 04.03.2018 | Кому: Всем
Хренасе приземлился. Где вы так отличились?
Извини, камрад, очень мало данных, чтоб давать советы. Единственный совет - ищите на месте грамотного физиотерапевта.
#15 | 06:49 04.03.2018 | Кому: mici
> штифт пожизненно

штааа?

> Ставили штифт чехословацкий (за него платили)


-____-

> Левая просто перелом правая с большим смещением


у тебя анамнез на руках есть?
потому как перелом малой бецовой кости это вещица с которой я штангу тягал без вопросов ) но я идиот
#16 | 06:51 04.03.2018 | Кому: Fosnet
Самое дурное что прыгнул с 2-х метров но охеренно неудачно. Теперь и с работой проблема и как встать на ноги проблема намба ван!
#17 | 06:56 04.03.2018 | Кому: mici
> Самое дурное что прыгнул с 2-х метров но охеренно неудачно. Теперь и с работой проблема и как встать на ноги проблема намба ван!

1. штифт по жизни - пиздеж (не в башке, а в ноге)
2. чехословацкий отдельно доставляет, тк изобретено в СССР
3. большое смещение может с болтами сверлами в кость, ты главное не переживай, через год будет скакать как новый - проверено на себе )))
3.1 это не точно, но пятку не штивтуют, я не уверен
#18 | 07:01 04.03.2018 | Кому: mici
МБК жива?!
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 07:01 04.03.2018 | Кому: mici
Горный кальций, бычьи/коровьи хвосты - варить 5-6 часов и поить этим бульоном. Обязательно проверяться у врачей на предмет правильного сращивания костей, в противном случаи дальнейшие проблемы неизбежны (как минимум при длительной ходьбе будут болеть ноги и реагировать на погоду).
После того как снимут гипс - купить мячики (типа теннисных), желательно разных размеров и разной жёсткости - и катать ступнями.
#20 | 07:03 04.03.2018 | Кому: mici
> Как разрабатывать навыки хождения потом? Что лучше, костыли или ходунки? Жду ваших советов.

1. Для начала - физиотерапевта найди хорошего, который (на начальном этапе) все покажет и всему научит. Специалисты есть, как частники так и в больнице. Спросить можно у лечащего врача например, он должен быть в теме. Если есть возможность - найти реабилитационный центр где с такими больными занимаются.

2. Будет желание побыстрее вернуться к нормальной жизни, но в этом деле спешка может закончится еще одной операцией. Нагрузки увеличивать постепенно. Параллельно нужно себя чем-то занять, чтоб мозги меньше нагружать плохими мыслями (а они накатят, т.к. жизнь очень круто поменяется и во многом будешь ограничен).

3. Важно помнить (!): - во время реабилитации не форсировать события (слушать врача\физиотерапевта). Выздоровление после такой травмы процесс очень длительный (возможно год). Если сказали вставать через месяц, а ты встал через неделю (потому, что ты крут и "превозмог!") закончиться всё может новой операцией.
#21 | 07:04 04.03.2018 | Кому: mici
Я раньше всем говорил, что после 30 не надо прыгать как в детстве. залез на стремяночку, спустился со стремяночки по одной ступеньке. Плавно и аккуратно. Теперь буду говорить что не после 30 а после 25.
Дам простой совет - он универсальный и подходит всем. Пока ноги не работают - тренировать все остальное. поддерживать организм в тонусе а не гнить лежа в постели. Если организм в тонусе - больные места заживут быстрее.
#22 | 07:06 04.03.2018 | Кому: JD_Krsk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 07:07 04.03.2018 | Кому: Всем
Знакомый ломался похожим образом лет 5 назад, на обоих ступнях операция была, но обошлись без штифтов. После снятия гипса потихоньку расхаживал ноги и долго ходил к массажисту. Теперь ходит нормально, чуть прихрамывая, но вот бегать и прыгать ему врачи до сих пор запрещают, хотя железо спокойно тягает для поддержания формы. Сыну здоровья.
#24 | 07:14 04.03.2018 | Кому: den_fmj
> смешно когда у тебя в 22 года отлетает МБК из-за лоу кика в блок

[censored]
вот так?
#25 | 07:19 04.03.2018 | Кому: Всем
Всем спасибо за советы!
Снимок стопы после операции.
[censored]
#26 | 07:21 04.03.2018 | Кому: JD_Krsk
Как любитель лоукика - аж колокольчики поджались в ходе просмотра
#27 | 07:30 04.03.2018 | Кому: JD_Krsk
Писец!
Aleks3
надзор »
#28 | 07:51 04.03.2018 | Кому: Всем
Сочувствую, тут с пяточными шпорами по утрам воешь и на карачках ползаешь, а перелом это вообще ужас.
#29 | 08:23 04.03.2018 | Кому: Всем
((( желаю как можно быстрее поправится. В медицине по нулям, так что советов дать не смогу. Спрошу завтра у знакомых в администрации СДЮШОРа дзюдоистов - у них там завязки на реабилитацию после травм должны быть нормальные.
#30 | 09:29 04.03.2018 | Кому: Всем
Камрад, общался с ребятами из спорт школы имени рахлина, это центр дзюдо в СПб. Дали контакты врача. Спортивная медицина, мануальный терапевт, остеопат, неврология. Лично знаю людей, которые у него восстанавливались после тяжёлых травм. У них как раз были тяжёлые переломы, разрывы связок, сухожилий. Надо?
#31 | 09:29 04.03.2018 | Кому: Всем
У меня на правой пятке перелом был, но без смещения. Хряцал молочные продукты, сухофрукты, рыбий жир, по совету оч опытного врача не покупал магниево-кальциевые комплексы, обошелся натурпродукцией, из медикаментов только глюканат кальция, и то, так, на всякий случай, в дополнение к диете (досконально уже и не упомню, погугли пищу богатую кальцием и магнием). Перелом скверный, болело долго, но сейчас всё нормуль. Пусть дитёныш скорей выздоравливает! Вот, по диете таки нашел, всё совпадает с рекомендациями моего врача -[censored]
#32 | 09:42 04.03.2018 | Кому: Лисюга
Конечно! Буду очень благодарен. [email protected] Моя почта ну и я весь в моем мире.
#33 | 10:44 04.03.2018 | Кому: JD_Krsk
> вот так?

нет, тьху-тьху-тьху
трещина, я спарринг достоял сменив опорную ногу на тот момент впервые на левую
а потом оказалось - перелом без смещения

тут ебучее адище
#34 | 10:48 04.03.2018 | Кому: Лисюга
а доктор может за малый прайс сказать, что он видит на МРТ?
а то тут по последним данным разведки я крокодил или ящерица.
результаты МРТ есть в электронном виде
#35 | 11:09 04.03.2018 | Кому: mici
> Конечно!

Камрад, отписал тебе на почту. Как получишь - маякни.
#36 | 11:13 04.03.2018 | Кому: den_fmj
> доктор может за малый прайс сказать, что он видит на МРТ?

У меня таких травм не было, я сам не не обращался. Но я думаю должен - у них же вся специфика профессии - грамотно оценить исходники и подобрать лечение. Контакты скинуть?
#37 | 11:18 04.03.2018 | Кому: Лисюга
> > доктор может за малый прайс сказать, что он видит на МРТ?
>
> У меня таких травм не было, я сам не не обращался. Но я думаю должен - у них же вся специфика профессии - грамотно оценить исходники и подобрать лечение. Контакты скинуть?

да, бомби на [email protected]
#38 | 11:26 04.03.2018 | Кому: mici
ой беда то какая, как же он так умудрился-то? 8(

уколы в жопу прописывали? кальциД?
#39 | 11:30 04.03.2018 | Кому: den_fmj
Прыгнул с 2-х метров по всем неправилам. Жрем таблетки, уколов пока не прописывали.
#40 | 11:33 04.03.2018 | Кому: mici
> Прыгнул с 2-х метров по всем неправилам. Жрем таблетки, уколов пока не прописывали.

всего с двух?! капец, пусть выздоравливает

если жрет кальций, то скармливай ему витами "Д" дополнительно, кальций без витамина "Д" не усваивается.

есть такие копеечные колеса, называются "кальцид" там как раз и кальций и витаминка "Д"

при расчете на массу тела учитывай инструкцию и то что далеко не все усваивается.

не знаю почему не прописали в один филей внутремышечно глютанат кальция, а в другой витаминку - лечащему врачу виднее. глюканат ваще довольно болезненный укол, особенно когда сам себе колешь и промахиваешься попадая в сосуд :D
#41 | 12:22 04.03.2018 | Кому: Всем
Мне, когда шейку бедра поломал, советовали жрать Кальцимакс и Джойнт Флекс Форте.
Оба - немного дороговаты, но хрен его знает - там целый комплекс веществ и витаминов.
#42 | 12:32 04.03.2018 | Кому: mici
ничего не знаю про переломы, за то могу точно сказать, что раз уж ему долго лежать теперь, то двигаться, хотя бы лежа или сидя, нужно весьма регулярно, по возможности, конечно. гимнастику там какую-нибудь, чтобы не нарисовалась пневмония (та, что не от "простыл-заболел", а от долгого лежания) и кровь не застаивалась в сосудах, иначе велика вероятность образования тромбов. это то, то угрожает лежачим больным.
#43 | 12:43 04.03.2018 | Кому: EvilAlex
> Мне, когда шейку бедра поломал, советовали жрать Кальцимакс и Джойнт Флекс Форте.
> Оба - немного дороговаты, но хрен его знает - там целый комплекс веществ и витаминов.

бюджетное кальцид - все то же самое для сращивания костей

если хочешь что бы зарастало как на бультерьере - нужно колоть в жопу глютанат и в соседний филей витамин "д"

больно, но работает на все деньги и стоит не дорого, кроме терпежу, что сидеть сложно
#44 | 14:45 04.03.2018 | Кому: den_fmj
Спасибо за совет. Сейчас интересный комплекс прописан, 3 лекарства, одно несовместимо с витамином Д, но в его приеме будет промежуток будем тогда давать.
#45 | 14:48 04.03.2018 | Кому: mici
Возможно антибиотики? Что штифты не убила иммунная система. Но для сростания нужен кальций, а он не усваивается без витамина "д'
#46 | 15:03 04.03.2018 | Кому: den_fmj
Пардон был немного неправ. Ему выписали Остеогенон, а с этим препаратом нужен контроль за содержанием кальция при приеме витамина Д. Пить его надо 2 месяца. Остальные препараты для предотвращения тромбов и поддержания желудка.
#47 | 15:05 04.03.2018 | Кому: mici
Доктору виднее.
#48 | 15:14 04.03.2018 | Кому: den_fmj
Сейчас после больницы будут местные врачи смотреть, посмотрим что они скажут.
Выпишу все рекомендации что мне тут дали, спрошу.
#49 | 15:24 04.03.2018 | Кому: mici
Нененене, тут ничего не слушай, слушай хирурга что оперировал и что давал потопеоационные рекомендации.
#50 | 15:52 04.03.2018 | Кому: den_fmj
Ну во всяком случае я для себя картину прояснил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.