«Нарушаем, иначе не выжить»

transport.74.ru — "Челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды". Рекомендую к прочтению, #познавательно написано про внутреннюю маршруточную кухню, проиллюстрированы коммерческие интересы уважаемых людей, пунктиром - коррупционная составляющая. Интересно, что интервьюируемый участник свободных рыночных отношений предлагает такой рецепт победы: "Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками."
Новости, Общество | Ерш 07:34 01.03.2018
1 комментарий | 69 за, 0 против |
#1 | 08:30 01.03.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> И что у него уже на конечной все забито, а по маршруту людям тоже надо ехать - похуй! График же.

Строчи кляузы на перевозчика, значит нужно увеличивать количество транспорта. С водилы какой спрос, их ебут за отклонение от графика. Вотт в Москве смотришь приложение - и автобус минута в минуту приезжает. А я помню ещё те далёкие времена, когда стоишь полчаса на морозе, а потом подряд проходят два-три автобуса гармошки с одного автопарка. И после этого опять кто-то будет полчаса ждать, хотя интервал между ними должен быть 10 минут. Хер знает, может они в карты тогда на конечной резались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.