«Нарушаем, иначе не выжить»
transport.74.ru "Челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды". Рекомендую к прочтению, #познавательно написано про внутреннюю маршруточную кухню, проиллюстрированы коммерческие интересы уважаемых людей, пунктиром - коррупционная составляющая. Интересно, что интервьюируемый участник свободных рыночных отношений предлагает такой рецепт победы: "Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками."
Строчи кляузы на перевозчика, значит нужно увеличивать количество транспорта. С водилы какой спрос, их ебут за отклонение от графика. Вотт в Москве смотришь приложение - и автобус минута в минуту приезжает. А я помню ещё те далёкие времена, когда стоишь полчаса на морозе, а потом подряд проходят два-три автобуса гармошки с одного автопарка. И после этого опять кто-то будет полчаса ждать, хотя интервал между ними должен быть 10 минут. Хер знает, может они в карты тогда на конечной резались.