На Дальнем Востоке начали строить новую ГЭС

lenta.ru — Эффективные собственники, возглавляемые бандой путена, готовят инфраструктуру для кетайского вторжения! Когда начнут строить дороги от кетайской границы, все, пиши пропало!
Новости, Общество | Muerto 13:02 27.08.2010
41 комментарий | 52 за, 2 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 13:35 27.08.2010 | Кому: Всем
Muerto:

> Ранее в "РусГидро" сообщали, что электроэнергия с Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС будет направляться на экспорт в Китай. Объем поставок может составить 3-4 миллиарда киловатт-часов в год.


да!!!

P.S. как угадал?)
#2 | 13:38 27.08.2010 | Кому: Shtirliz
>> Ранее в "РусГидро" сообщали, что электроэнергия с Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС будет направляться на экспорт в Китай. Объем поставок может составить 3-4 миллиарда киловатт-часов в год.
>
> да!!!
>
> P.S. как угадал?)

Экспорт фигня!11 Ты что, не знаешь, что кетайцы скоро аннексируют ДВ и половину Сибири? Про кетайскую угрозу Дальнему Востоку не слышал что ли?

Ща вот за наши деньги электростанции там построены будут, и еще может чего, а потом все - финита ля комедия.

Тебе неизвестно, что этот регион заброшен и забыт, и что население там вымирает такими темпами, что при сохранении этих тенденций на протяжении нескольких десятилетий кетайцам останется только придти и поселиться в пустых селениях?
#3 | 13:44 27.08.2010 | Кому: Всем
страшная новость!!!
#4 | 13:56 27.08.2010 | Кому: Всем
тю, 320 мегаватт, вот в ссср строили по 6200 мегаватт!!!
это просто очередной попил!!!
Shtirliz
малолетний »
#5 | 13:58 27.08.2010 | Кому: Muerto
> Экспорт фигня!11 Ты что, не знаешь, что кетайцы скоро аннексируют ДВ и половину Сибири? Про кетайскую угрозу Дальнему Востоку не слышал что ли?
>
> Ща вот за наши деньги электростанции там построены будут, и еще может чего, а потом все - финита ля комедия.

=)

> Тебе неизвестно, что этот регион заброшен и забыт, и что население там вымирает такими темпами, что при сохранении этих тенденций на протяжении нескольких десятилетий кетайцам останется только придти и поселиться в пустых селениях?


Серьёзно. Кто им, тенденциям, эти "несколько десятилетий" даст? Через пару десятилетий и РФ-то может не быть(не путать с Россией). Что уж говорить о тенденциях. Через несколько десятилетий и в СШП уже может не быть буквы "С", а может - и всех.
#6 | 14:00 27.08.2010 | Кому: в.о.
> тю, 320 мегаватт, вот в ссср строили по 6200 мегаватт!!!
> это просто очередной попил!!!

Непонятно, что они будут делать, когда реки, которые еще при СССР текли, иссякнут.

Насколько я знаю, новых рек у нас сейчас нигде не делают. И специалистов, которые могли бы делать реки нет.

Не иначе как начнут импортировать реки из Китая.

Я слышал, что уже начали - вон недавно была новость, что из Китая к нам в Амур по реке плывут бочки со взрывчаткой.
#7 | 14:02 27.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Серьёзно. Кто им, тенденциям, эти "несколько десятилетий" даст? Через пару десятилетий и РФ-то может не быть(не путать с Россией). Что уж говорить о тенденциях. Через несколько десятилетий и в СШП уже может не быть буквы "С", а может - и всех.

[censored] :)
#8 | 14:17 27.08.2010 | Кому: Muerto
>> тю, 320 мегаватт, вот в ссср строили по 6200 мегаватт!!!
>> это просто очередной попил!!!
>
> Непонятно, что они будут делать, когда реки, которые еще при СССР текли, иссякнут.

кремлядь уже давно вывезла детей за границу, все понятно!!!

> Насколько я знаю, новых рек у нас сейчас нигде не делают. И специалистов, которые могли бы делать реки нет.


и институты где таких специалистов готовят развалены

> Не иначе как начнут импортировать реки из Китая.


нет, будут брать за откат дорогие реки - из СШП.

> Я слышал, что уже начали - вон недавно была новость, что из Китая к нам в Амур по реке плывут бочки со взрывчаткой.


и эту взрывчатку продал наш министр обороны, за откат.
#9 | 14:38 27.08.2010 | Кому: в.о.
> нет, будут брать за откат дорогие реки - из СШП.

Трубопровод построят, или с сжиженном виде станут воду перевозить?
#10 | 14:51 27.08.2010 | Кому: Всем
100 ярдов баксов по карманам Тимченок и Ротенбергов, на 1 посторим всякого и покажем по ТВ.

А то что ЖКХ и Газ дорожает по 20% в год конечно похуй
#11 | 15:03 27.08.2010 | Кому: Fedya
> А то что ЖКХ и Газ дорожает по 20% в год конечно похуй

Что сказать-то хочешь по теме новости? Вместо постройки ГЭС надо раздать бесплатных ЖКХ?

Или ты просто в ракурсе "все плохо" высказался, без привязки к теме поста?
#12 | 15:29 27.08.2010 | Кому: Muerto
>> А то что ЖКХ и Газ дорожает по 20% в год конечно похуй
>
> Что сказать-то хочешь по теме новости? Вместо постройки ГЭС надо раздать бесплатных ЖКХ?
>
> Или ты просто в ракурсе "все плохо" высказался, без привязки к теме поста?

да у него всё одна песня. не обращай внимание.
#13 | 15:32 27.08.2010 | Кому: Machinist
> да у него всё одна песня. не обращай внимание.

[щелкает каблуками, вытягивается]

Есть не обращать внимания!

[не обращает внимания]

:)
#14 | 15:38 27.08.2010 | Кому: Machinist
>>> А то что ЖКХ и Газ дорожает по 20% в год конечно похуй
>>
>> Что сказать-то хочешь по теме новости? Вместо постройки ГЭС надо раздать бесплатных ЖКХ?
>>
>> Или ты просто в ракурсе "все плохо" высказался, без привязки к теме поста?
>
> да у него всё одна песня. не обращай внимание.

а ты из тех кто ссытся от радости увидев путина на мотоцикле или в пожарном самолёте?
#15 | 15:45 27.08.2010 | Кому: Fedya
> а ты из тех кто ссытся от радости увидев путина на мотоцикле или в пожарном самолёте?

Федя, ты тоже в очередь на 540 рублей, да?
#16 | 15:47 27.08.2010 | Кому: Agent Smith
> Федя, ты тоже в очередь на 540 рублей, да?

[водит носом по ветру]

А где дають? Кто последний?
#17 | 15:48 27.08.2010 | Кому: Muerto
>> нет, будут брать за откат дорогие реки - из СШП.
>
> Трубопровод построят, или с сжиженном виде станут воду перевозить?

камрад! ты как ребенок - будут боингами возить, так попил больше и заодно авиацию российскую убьют.
#18 | 15:48 27.08.2010 | Кому: Agent Smith
> Федя, ты тоже в очередь на 540 рублей, да?

а отсюда - поподробнее!
#19 | 15:50 27.08.2010 | Кому: в.о.
> а отсюда - поподробнее!

За мной будете, гражданин!

> камрад! ты как ребенок - будут боингами возить, так попил больше и заодно авиацию российскую убьют.


[смотрит с уважением]
#20 | 15:54 27.08.2010 | Кому: Всем
Muerto, в.о., камрады, вы-то куда! Эти 540 рублей высылаются мывсеумремщикам по их личному требованию на приобретение патрона 7,62х54 для перорального приема. В качестве материальной помощи.
#21 | 15:55 27.08.2010 | Кому: Agent Smith
> Muerto, в.о., камрады, вы-то куда! Эти 540 рублей высылаются мывсеумремщикам по их личному требованию на приобретение патрона 7,62х54 для перорального приема. В качестве материальной помощи.

Аблин.

[расстраивается]

А патрон че, столько стоит? Вот же на патронном заводе умеют пилить оборонзаказы, а!
#22 | 15:57 27.08.2010 | Кому: Всем
Мы все срочно умрем!!! Кто последний, граждане?
#23 | 15:58 27.08.2010 | Кому: Muerto
> А патрон че, столько стоит? Вот же на патронном заводе умеют пилить оборонзаказы, а!

В магазине для охотников "Охота и рыболовство" на Невском - да. А для Минобороны с завода в зависимости от типа пули от 10 до 20 рублей. Щас попробую цены найти, вчера на Авантюре как раз на эту тему разговор был.
#24 | 16:02 27.08.2010 | Кому: Agent Smith
> В магазине для охотников "Охота и рыболовство" на Невском - да.

Таки уточню: один патрон - 540 рублей? Не 54?

Нихуясебе.
#25 | 16:03 27.08.2010 | Кому: tass
> Кто последний, граждане?

Я не буду стоять. Вотт в.о. за мной занимал, наверное он )
#26 | 16:05 27.08.2010 | Кому: Muerto
>> Кто последний, граждане?
>
> Я не буду стоять. Вотт в.о. за мной занимал, наверное он )

[рассержено стирает номерок с руки]
снова соцраспределение мимо прошло!!!
#27 | 16:06 27.08.2010 | Кому: Agent Smith
> Muerto, в.о., камрады, вы-то куда! Эти 540 рублей высылаются мывсеумремщикам по их личному требованию на приобретение патрона 7,62х54 для перорального приема. В качестве материальной помощи.

да уж. это на весь курс лечения из 2х рожков 5.45 должно хватить!
#28 | 16:10 27.08.2010 | Кому: Всем
Во. Нашел.

Закупочные цены на 2009 год:

7,62мм патрон Т-46М --------------------------------------------0,01 т. р.

7,62 мм патрон ПП гс 7Н13 -------------------------------------0,01 т. р.

7,62 мм патрон СНБ ---------------------------------------------0,02 т. р.

7,62мм патрон БП обр 43г ---------------------------------------0,01 т. р.

7,62 мм патрон ЛПС ---------------------------------------------0,03 т. р.

7,62 мм патрон винтовочный снайперский БП 7Н26 -----------------0,02 т. р.
#29 | 16:26 27.08.2010 | Кому: Всем
Предлагаю мывсеумремщикам патроны с доставкой, на отличной скорости. Деньги строго вперед.
#30 | 17:02 27.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Через пару десятилетий и РФ-то может не быть(не путать с Россией).

А в чём разница между РФ и Россией?
KH »
#31 | 17:36 27.08.2010 | Кому: Ulmerer
>> Через пару десятилетий и РФ-то может не быть(не путать с Россией).
>
> А в чём разница между РФ и Россией?

Человек разделяет Родину и государство.
#32 | 18:19 27.08.2010 | Кому: Всем
Если ознакомиться с планами ввода генерирующих мощностей, которые были сформированы Рыжим контрацептивом и утверждены правительством хорошего Путина - то можно обнаружить, что они проебаны эффективными собственниками в разы.

При этом именно эти утвержденные планы ввода новых мощностей были главным(!) аргументом Рыжего контрацептива в доказательствах острой необходимости дерибана РАО ЕЭС здесь и сейчас. Дерибан прошел успешно, накопленную за годы демократии инвестиционную составляющую тарифов списали в РАО, стоимость электричества в РФ выросла, планы ввода генерации - проебли. Но в целом все хорошо, жители северной столицы не дадут соврать.

Выводы на тему кто кого и как на самом деле наебал - каждый делает сам.
#33 | 18:55 27.08.2010 | Кому: Descent
> Если ознакомиться с планами ввода генерирующих мощностей, которые были сформированы Рыжим контрацептивом и утверждены правительством хорошего Путина - то можно обнаружить, что они проебаны эффективными собственниками в разы.
>
> При этом именно эти утвержденные планы ввода новых мощностей были главным(!) аргументом Рыжего контрацептива в доказательствах острой необходимости дерибана РАО ЕЭС здесь и сейчас. Дерибан прошел успешно, накопленную за годы демократии инвестиционную составляющую тарифов списали в РАО, стоимость электричества в РФ выросла, планы ввода генерации - проебли. Но в целом все хорошо, жители северной столицы не дадут соврать.
>
> Выводы на тему кто кого и как на самом деле наебал - каждый делает сам.

та о чём ты говоришь. Откаты, попилы, проваленые реформы, украденные миллиарды.

Станцию бля начали строить. и к 16-му году обещают сдать. Радуйся.

А то что на украденые бабки можно было 100 таких построить - это похуй
#34 | 20:45 27.08.2010 | Кому: Fedya
> а ты из тех кто ссытся от радости увидев путина на мотоцикле или в пожарном самолёте?

да. более того, я ещё и мастурбирую на него. айда со мной?

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#35 | 21:03 27.08.2010 | Кому: Fedya
> та о чём ты говоришь. Откаты, попилы, проваленые реформы, украденные миллиарды.
> Станцию бля начали строить. и к 16-му году обещают сдать. Радуйся.
> А то что на украденые бабки можно было 100 таких построить - это похуй

Какие сто таких? Нет, разумеется деньжат там приворовали, однако такая станция - это тебе не Олимпиада. На ней много не наворуешь. Хотя если честно, про туже Олимпиаду: смотришь и невольно возникает чувство, что делают Куршавель, чтобы олигархи не во Франции гоняли, а тут, в России, тусовались.
cp866
интеллектуал »
#36 | 21:52 27.08.2010 | Кому: Всем
>главным(!) аргументом Рыжего контрацептива в доказательствах острой необходимости дерибана РАО ЕЭС здесь и сейчас.

Разве? По-моему он просто перевыполнил план правительства за 2001 год. Собирались разделить РАО к 2008, а разделили к 2006.
#37 | 23:47 27.08.2010 | Кому: cp866
> Разве? По-моему он просто перевыполнил план правительства за 2001 год. Собирались разделить РАО к 2008, а разделили к 2006.

Формальным основанием была необходимость привлечения инвестиций для "взрывного" роста ввода генерирующих мощностей. Рыжего "не устраивала" скорость ввода в рамках РАО ЕЭС.

По факту, как обычно - чистое наебалово.
#38 | 01:05 28.08.2010 | Кому: Muerto
>> да у него всё одна песня. не обращай внимание.
>
> [щелкает каблуками, вытягивается]
> Есть не обращать внимания!
> [не обращает внимания]
> :)

[в благодарность за дисциплинированность и ответственность выдаёт тов. Muerto внеочередную увольнительную в город на три дня и обеспечивает дополнительным спецпайком; готовит педставление к награде]
#39 | 01:15 28.08.2010 | Кому: Всем
Я был на пресс-конференции Чубайса то ли в конце 2004 года, то ли в начале 2005 года - в общем, зимой.
Охранников здоровых там было - десятка два-три, каждого участника пресс-конференции проверяли металлоискателем, охранники стояли у дверей, в проходах, у стола с Чубайсом и прочими представителями РАО (Дубинин, Волошин, Уринсон и пр.) - тщательно следили за всеми, кто что делает, смотрели строго.
Впечатлило. Дёргаться особо не хотелось. Даже когда ручка упала у меня, и я за ней наклонилсяпод стол, на меня сразу несколько охранников стали смотреть и напряглись.
Опытные коллеги сказали, что столько охранников стало и такие строгости появились после того, как в Чубайса то ли метнули яйцом, то ли майонезом - а до того режим был мягче.
Сейчас, после покушения, там вообще, наверное, полк охраны вокруг него.
К Чубайсу отношусь не ахти, но он кстати, весьма обаятельный оказался мужик - остроумный, язык у него хорошо подвешен, цифрами хорошо оперирует, знает немало.
Волошин оказался угрюмым и немногословным - говорил мало, с неохотой, но, в общем, по делу.
Энергетики, кстати, журналистов прикармливают - всегда угощения им всякие организовывают после пресс-конференций, на праздники приглашают, с теми, с кем давно сотрудничают, особые отношния налаживают, подарки дарят (в пределах разрешённых законодательством сумм). С основными газетами в регионе у них всегда заключаются договоры о позитивном освещении деятельности энергетиков.
Shtirliz
малолетний »
#40 | 09:35 28.08.2010 | Кому: Griffin
> К Чубайсу отношусь не ахти, но он кстати, весьма обаятельный оказался мужик - остроумный, язык у него хорошо подвешен, цифрами хорошо оперирует, знает немало.

Мошенники - они все такие.
#41 | 12:13 28.08.2010 | Кому: Shtirliz
>> К Чубайсу отношусь не ахти, но он кстати, весьма обаятельный оказался мужик - остроумный, язык у него хорошо подвешен, цифрами хорошо оперирует, знает немало.
>
> Мошенники - они все такие.

Кстати, из своих обещаний на той пресс-конференции он осуществил лишь раздел РАО. Обещания "существенно сдержать рост энерготарифов", "сделать его стабильно ниже инфляции" и пр. как-то в жизнь воплотить не удалось.
У нас сейчас теперь зато разделенные генерация и сбытовики судятся друг с другом из-за денег.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.