Экипаж самолёта ВМС США получил обморожение на высоте 7,6 км

russian.rt.com — Экипаж самолёта ВМС США EA-18G Growler получил обморожение во время полёта. Об этом пишет Defense News со ссылкой на документы ВМС. Как отмечают источники издания, из-за сбоя системы температура в самолёте достигла -30 °С, в кабине образовался лёд и туман, который сделал видимость практически нулевой. Также экипажу пришлось использовать аварийные запасы кислорода. По прилёту экипажу потребовалась медицинская помощь — лётчики получили серьёзное обморожение.
Новости, Общество | Light1508 07:52 28.02.2018
5 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 07:56 28.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:03 28.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:07 28.02.2018 | Кому: Всем
Про маска в треде еще не шутили?
#4 | 08:11 28.02.2018 | Кому: Всем
А об чём тут шутить, экипаж вероятного противника при возникновении внештатной ситуации, судя по всему, не запаниковал, не затупил.
#5 | 08:11 28.02.2018 | Кому: Всем
А что, вполне возможно.


С одного авиафорума:


Василич:
Кроме ступора ещё бывает и эйфория. У меня в первом полете в 68 году на УТИ МиГ-15 случай был.
Калуга, февраль, первый полет в передней кабине на этом самолете, задача простенькая. Летим.
В кабине какой-то сильный свист. Ну думаю, так надо, тем более инструктор молчит. Свист сильный, СПУ почти не слышно.
Через пару минут сквозь свист по СПУ слышу: "…ключи…". Думаю, какие ключи? Потом доходит - выключи. Осмотрелся, что выключить можно, вроде нечего.
Спрашиваю, а его ответ понять не могу. А инструктор там все сильнее и сильнее возбуждается. "Выключи!!! ... мать!!!". Понимаю, что что-то не то, а что не знаю.
Он уже стучать начал. Потом взял управление и на точку. Полет занял 25 минут. Сели и началось.
Я такой мат в жизни слышал раза два, а я не понимаю, что произошло. Инструктор бледный какой-то, трясется весь.
Рассказали мне через полчаса, когда он успокоился.
Там есть кран подачи забортного воздуха и он был включен. Обдув идет и вперед и назад, кран в передней кабине.
Кто-то его открыл и мы с ним полетели, принимая на борт холодный зимний воздух.
Через минуту инструктор замерз и сказал закрыть его. А у меня счастье, мне жарко, да и от свиста ничего не слышно.
Он и орал, и стучал, и умолял, а мне всё равно, ничего не слышу. Только удивляюсь, почему так шумно.
Когда он стал чувствовать признаки обморожения, то без запроса рванул на посадку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.