Дворкович Опять попал в серьезное ДТП на встречке в Москве.

vk.com — Зампред Правительства Аркадий Дворкович попал в серьезное ДТП на встречке в Москве. Это уже пятая авария за последние пять лет с участием закрепленных за ним машин. Стоит отметить, что у пресс-службы Правительства РФ возникли серьезные трудности с комментированием этой информации. Виновный уже назначен, и это конечно же не Дворкович и его пилот. Уже в 5-ый раз ни в чем не виноват.
Новости, Общество | Chipeska 06:32 28.02.2018
32 комментария | 123 за, 4 против |
RedStar
надзор »
#1 | 06:36 28.02.2018 | Кому: Всем
Бля жив остался?! Ну тогда не "серьезное"...
#2 | 06:39 28.02.2018 | Кому: Всем
А что должен сделать водитель выезжающий с прилегающей территории согласно ПДД?
#3 | 06:39 28.02.2018 | Кому: Всем
Хм, мне кажется, уже после второго случая можно было заподозрить неладное и сменить водителя. Этот какой-то поломанный.
#4 | 06:41 28.02.2018 | Кому: kirillkor
> А что должен сделать водитель выезжающий с прилегающей территории согласно ПДД?

А что должен сделать водитель, желающий выехать на встречную, согласно ПДД?
#5 | 06:44 28.02.2018 | Кому: aszubkov
> А что должен сделать водитель, желающий выехать на встречную, согласно ПДД?

Убедиться, что там нет никого и разметка со знаками позволяет это делать. Если его ведро не спецтранспорт имеющий включенное соответствующее оборудование.

А что?
#6 | 06:44 28.02.2018 | Кому: Всем
> Это уже пятая авария за последние пять лет

Голос с неба: "Черт побери! Опять промахнулся"
#7 | 06:44 28.02.2018 | Кому: kirillkor
> А что должен сделать водитель выезжающий с прилегающей территории согласно ПДД?

В Москве? С таким кол-вом чиновников и мигалок на квадратный метр?
Полагаю оставить машину во дворе или гараже и ездить в метро.=))
#8 | 06:45 28.02.2018 | Кому: Chipeska
> В Москве? С таким кол-вом чиновников и мигалок на квадратный метр?
> Полагаю оставить машину во дворе или гараже и ездить в метро.=))

Я про ПДД спрашивал. Ты уже второй, кто не может на вопрос ответить, но непойми что и зачем мне пишущий.
#9 | 06:46 28.02.2018 | Кому: kirillkor
>
> Убедиться, что там нет никого и разметка со знаками позволяет это делать. Если его ведро не спецтранспорт имеющий включенное соответствующее оборудование.
>
> А что?

Ты в Москве давно был?=)))
Видел вообще как эти долбоёбы с мигалками летают?
Убедиться то ты можешь, ориентируясь по средней скорости потока, и тебе даже пожет показаться что ты вполне успеваешь, но тут бац откуда не возьмись во время начала манёвра, в тебя на скорости превышающей среднюю по потоку влетает вот такое правительственное говно.
Обрати внимание, это говно уже в 5-ый раз так попадает, это о чём говорит?
#10 | 06:47 28.02.2018 | Кому: Всем
Пресс-секретарь вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алия Самигуллина заявила, что чиновник не попадал в автомобильную аварию в Москве 14 февраля.
«Как вы помните, он в этот день был в Кувейте, откуда прилетел в Сочи», - приводит ее комментарий РИА Новости.

[censored]
#11 | 06:48 28.02.2018 | Кому: kirillkor
> Я про ПДД спрашивал. Ты уже второй, кто не может на вопрос ответить, но непойми что и зачем мне пишущий.

Извините Благородный Дон, что смели огорчить)
#12 | 06:48 28.02.2018 | Кому: aszubkov
> Хм, мне кажется, уже после второго случая можно было заподозрить неладное и сменить водителя. Этот какой-то поломанный.

Лучше сменить Дворковича, он вообще давно порвался
#13 | 06:48 28.02.2018 | Кому: Chipeska
> Убедиться то ты можешь, ориентируясь по средней скорости потока, и тебе даже пожет показаться что ты вполне успеваешь, но тут бац откуда не возьмись во время начала манёвра, в тебя на скорости превышающей среднюю по потоку влетает вот такое правительственное говно.

Будешь виноват.
#14 | 06:51 28.02.2018 | Кому: kirillkor
> Будешь виноват.

Без сомнений.
#15 | 06:52 28.02.2018 | Кому: kirillkor
> Убедиться, что там нет никого и разметка со знаками позволяет это делать. Если его ведро не спецтранспорт имеющий включенное соответствующее оборудование.

Не только. Ещё убедиться, что он успеет завершить манёвр и вернуться в попутную полосу, не создав помехи никакому другому участнику движения. Так что оба обсуждаемых водителя должны были "уступить всем". А вот кто из них более "все" уже не так очевидно. Обычно, смотрят по пересечению траекторий и приоритет имеет тот, кто движется справа, но мне кажется, что к маневрам (а обгон по встречке это манёвр) это не относится.
#16 | 06:54 28.02.2018 | Кому: machine82
> Как вы помните, он в этот день был в Кувейте, откуда прилетел в Сочи

О пидор, ещё и в Москве отсутствовал
#17 | 07:00 28.02.2018 | Кому: kirillkor
> О пидор, ещё и в Москве отсутствовал

Ну, его ориентация, положим, давно обсуждается, да. А вот кто на его корыте рассекает в его отсутствие - хороший вопрос. Какой-нибудь очередной Костя-рыбка?
Radogosh
идиот »
#18 | 07:03 28.02.2018 | Кому: Chipeska
Камрад, ты это серьезно??? В Москве не был 10 лет. У нас в Ростове-на-Дону такого треша от мигалководов не наблюдаю. Тут этим занимаются обычные малолетние долбоебы на опущенных тонированных авто.
#19 | 07:07 28.02.2018 | Кому: Radogosh
> Камрад, ты это серьезно??? В Москве не был 10 лет. У нас в Ростове-на-Дону такого треша от мигалководов не наблюдаю. Тут этим занимаются обычные малолетние долбоебы на опущенных тонированных авто.

У нас тоже такие бывают.
И мигалководы и на опущенных приорах. С первыми кстати недавно была ситуация, ехали в сторону никеля, посреди дороги на большой скорости, дорога там херовая, ну в итоге тачка с мигалкой увернулась, а вот тачка из кортежа в которой сидел какой то высокопоставленный поц была мастерски выбита с переворотом, водилой не успевшим среагировать на этих летунов (дорога извилистая да ещё и мокрая была, а кортеж прилично так превышал).

Ну а опущенцы тут вообще долго не живут, погодные условия не те))
#20 | 07:10 28.02.2018 | Кому: Всем
новость из серии ОБС
#21 | 07:11 28.02.2018 | Кому: TailGunner
Да ладно, его уже заштопали
#22 | 07:30 28.02.2018 | Кому: xappi
Племянник Рогозина!
#23 | 07:52 28.02.2018 | Кому: Chipeska
Не надо спорить с холопами. У них психика так устроена, молиться на своего хозяина.
#24 | 07:59 28.02.2018 | Кому: Всем
Помню, несколько лет назад тут обсуждали ДТП: двухрядка, в одном направлении по ней пробка, эту пробку по встречке объезжает кто-то хитрожопый, а в это время впереди машины притормозили, чтобы дать возможность выехать другой машине с прилегающей территории справа, что-то типа такого:

[censored]

Естественно, в результате жахнулись. Помнится, Шои тогда утверждал, что виновником будет выезжавший с прилегающей территории.

И это несмотря на то, что фашисты еще не высадились автомобиль Дворковича в нём не участвовал.
#25 | 08:02 28.02.2018 | Кому: Ерш
> Естественно, в результате жахнулись. Помнится, Шои тогда утверждал, что виновником будет выезжавший с прилегающей территории.

по ПДД так и будет
встречичника обилетят за встречку, а виновником ДТП будет выезжавший со второстепенной
#26 | 09:36 28.02.2018 | Кому: den_fmj
>
> по ПДД так и будет
> встречичника обилетят за встречку, а виновником ДТП будет выезжавший со второстепенной

Таки верно, тонкости российского законодательства.
#27 | 10:18 28.02.2018 | Кому: Всем
Надеюсь, он в следующий раз таки уебется и никого не прихватит с собой. Алюминь.
#28 | 10:56 28.02.2018 | Кому: Нат
> Надеюсь, он в следующий раз таки уебется и никого не прихватит с собой. Алюминь.

Не, учитывая то что сии "слуги народа" перемещаются по дороге в фактически "московских квартирах", они не убьются никак, максимум поцарапаются ну или перелом схлопочут, уж на чём чём, а на безопасности своей тушки они не экономят, хули, народ платит.
#29 | 11:48 28.02.2018 | Кому: aszubkov
> Так что оба обсуждаемых водителя должны были "уступить всем".

Нет, уступить вообще всем должен водитель выезжающий с прилегающей территории, вне зависимости от того, что там кто нарушает или не нарушает.

Всё остальное высосанная из пальца хуита, о чём сообщат в любой группе разбора, вне зависимости от "уважаемости".
#30 | 12:01 28.02.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, уступить вообще всем должен водитель выезжающий с прилегающей территории, вне зависимости от того, что там кто нарушает или не нарушает.
>
> Всё остальное высосанная из пальца хуита, о чём сообщат в любой группе разбора, вне зависимости от "уважаемости".

Нет, водитель, выезжающий на встречку для обгона (а больше нет "разрешающих" причин) не может этого делать перед выездом с прилегающей территории, т.к. это может создать аварийную ситуацию. Точно также он не может этого делать перед переходом, перекрестком, поворотом, спуском и т.п., т.к. не может быть уверен в возможности завершения маневра и "невозникновении" препятствия.

Как показывает практика (лично моя, возможно ошибочная), когда виноваты оба, то признают виновником ДТП того, кто находился там, где его вообще не должно было быть. В данном случае это тот, кто на встречке.
#31 | 12:06 28.02.2018 | Кому: aszubkov
> Нет, водитель, выезжающий на встречку для обгона (а больше нет "разрешающих" причин) не может этого делать перед выездом с прилегающей территории, т.к. это может создать аварийную ситуацию. Точно также он не может этого делать перед переходом, перекрестком, поворотом, спуском и т.п., т.к. не может быть уверен в возможности завершения маневра и "невозникновении" препятствия.

Ещё раз, специально для тебя, пропустить всех обязан водитель выезжающий с прилегающей территории. Автомобили двигающиеся в любых направлениях, пешеходов, велосипедистов и гужевые повозки. Так написано в ПДД.

Всё остальное выдуманная лично тобой хуита, которая будет опровергнута прям на месте инспектором ДПС прибывшим на место аварии и подтверждена в письменном виде в группе разбора. Со ссылками на статьи ПДД и постановления различных судов в случае необходимости.

> не может этого делать перед выездом с прилегающей территории


Может, если это не запрещено соответствующими знаками и разметкой. Обгонять возле выездов с прилегающей территории можно сколько влезет.

И даже если там это запрещено, виноват в ДТП он не будет. Но штраф за выезд на встречную полосу ему непременно выпишут.

Некоторым стоит подучить ПДД и разобраться лично для себя, чем отличается прилегающая территория от второстепенных дорог и прочих перекрёстков, и только потом нести хуйню.
#32 | 13:08 28.02.2018 | Кому: kirillkor
А не охуел ли ты в атаке, Кирюша? Не поставить ли тебе "дорожную"?

Я тебе рассказываю, как нас учили (как трактовали пункты правил в автошколе) и какие были случаи разбора ДТП в моем личном субъективном и крайне штучном опыте, на что специально сразу указал. Об чём спор? Вину выезжающего я и не отрицал. Ты чего-то распереживался весь за Дворковича, за шашку схватился, хуями меня обкладывать начал. Паладины вотт вообще в последнее время нервные стали. Заводятся с полоборота и берега теряют. Пора в берсерков переименовывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.