Когда комментарий не хуже самой лекции

oper.ru — Обратите вниманием на комментарий за номером 71 от Натальи Кошелевой к лекции Клима Жукова и М.В.Попова "Про рождение революции: победа и становление социализма". Копия комментария в первом
Новости, Политика | AndroidSav1 05:03 28.02.2018
137 комментариев | 146 за, 18 против |
Boltun
дурко »
#101 | 15:55 28.02.2018 | Кому: зверюга
> А какая разница, частью чего является социализм? Он неразрывно связан с обеими формациями и без любой из них существовать не может.

Социализм не может существовать без коммунизма? То есть если где то существует социализм, стало быть коммунизм где-то уже построен?
#102 | 15:57 28.02.2018 | Кому: человечек Серый
Если у вас есть предложения и мысли как переформатировать сознание человечества и сделать их всех альтруистами и гуманистами, то я готов внимательно выслушать, а пока коммунизм - это утопия.
#103 | 16:00 28.02.2018 | Кому: очень толстый
> И при вполне себе развитом производстве, наличии банков там не возникает феодализм.

В новой Гвинее, вона, некоторые племена вполне себе в каменном веке живут и ничего.
Ты к чему это?

> Еще раз. В наше время есть государства, где примерно 20 процентов населения это рабы. Это север и центр Африки, Центральная и Юго Восточная Азия.


Кстати, мусульманам запрещено иметь рабов мусульман. Как там с этим дела обстоят?
#104 | 16:04 28.02.2018 | Кому: Alex100
> Что заставило её заткнуться?

А Захарова заткнулась?
#105 | 16:08 28.02.2018 | Кому: зверюга
> Ты к чему это?

Мир гораздо сложнее чем теория. Первобытное общество существует рядом с современным, но и не думает развиваться.

>

> Кстати, мусульманам запрещено иметь рабов мусульман

Ливийцам это сейчас расскажи!!!
#106 | 16:22 28.02.2018 | Кому: zavhoz
> есть предложения и мысли как переформатировать сознание человечества

Человек - это животное. А животные хотят только жрать и трахаться. Поэтому если один человек попадёт в плен к другому, его непременно выебут а потом сожрут. Рабовладение - утопия.

Один человек сильнее. Другой слабее. Сильный поймает слабого и заставит работать на себя, выдавая ему лишь самое необходимое. Феодализм - утопия.

Как какие-то бумажки могут править миром когда есть оружие? Тот у кого есть оружие всегда отберёт ценные бумажки у других. Капитализм - утопия.

Забарывались такие бредни всегда одним - развитием средств производства. Не зря сейчас это развитие усердно тормозится.
#107 | 16:35 28.02.2018 | Кому: Boltun
> Социализм не может существовать без коммунизма?

Это процесс. Он неразрывен. Это не деревянные кубики.
#108 | 16:38 28.02.2018 | Кому: очень толстый
> Мир гораздо сложнее чем теория.

Кто бы спорил.

> Первобытное общество существует рядом с современным, но и не думает развиваться


Когда-то всё равно будет куда-то развиваться. Вопрос во времени и направлении.

> Ливийцам это сейчас расскажи!!!


Вижу, ты в курсе. Расскажи, что там.
#109 | 16:48 28.02.2018 | Кому: зверюга
> > Ливийцам это сейчас расскажи!!!
>
> Вижу, ты в курсе. Расскажи, что там.

Работорговля процветает.

Арабы и берберы они конечно мусульмане, но ... они арабы и берберы.
Boltun
дурко »
#110 | 16:49 28.02.2018 | Кому: зверюга
> > Социализм не может существовать без коммунизма?
>
> Это процесс. Он неразрывен. Это не деревянные кубики.

Ну коммунизм ещё пока никто не построил. А социализм таки существует.
#111 | 16:51 28.02.2018 | Кому: очень толстый
То есть фактов не будет?
#112 | 16:55 28.02.2018 | Кому: Boltun
> Ну коммунизм ещё пока никто не построил.

Да, дохуя чего не построено ещё. И яблони на Марсе не цветут.
Boltun
дурко »
#113 | 17:04 28.02.2018 | Кому: зверюга
> Да, дохуя чего не построено ещё. И яблони на Марсе не цветут.

Ну, а как тогда социализм существует? Если по твоему утверждению он не может существовать как без одного (капитализм) так и без другого (коммунизм). Ты не слова из контекста выбирай, а объясни свою мысль. Или для чего мы тут собрались?
#114 | 17:06 28.02.2018 | Кому: Boltun
> Ну, а как тогда социализм существует?

У меня деньги в кармане есть, но ты их не видишь, а они существуют.
Boltun
дурко »
#115 | 17:09 28.02.2018 | Кому: зверюга
> У меня деньги в кармане есть, но ты их не видишь, а они существуют.

Это к чему? Хочешь сказать коммунизм построен где-то, а я не вижу. Не у тебя в кармане?
#116 | 17:09 28.02.2018 | Кому: зверюга
Открываем ГУГЛ и смотрим "Рабство Ливия" или "Рабство Нигер" или "Рабство Мали" или "рабство Мавритания"....

Или тебе нужно раба из Ливии привезти???
#117 | 17:10 28.02.2018 | Кому: Boltun
> Хочешь сказать коммунизм построен где-то, а я не вижу

Он однажды будет построен. Ты не доживешь.
Boltun
дурко »
#118 | 17:11 28.02.2018 | Кому: зверюга
> Он однажды будет построен. Ты не доживешь.

Да это понятно. Но как в настоящее время без него, ещё не построенного, социализм существует?
#119 | 17:19 28.02.2018 | Кому: очень толстый
> Или тебе нужно раба из Ливии привезти???

Не, его кормить надо будет и метраж для коврика нужон.
#120 | 17:20 28.02.2018 | Кому: Boltun
> Но как в настоящее время без него, ещё не построенного, социализм существует?

Он существует как понятие. Или тебе обязательно посщупать надо, чтоб убедится в существовании? Может ты и в любовь не веришь???
#121 | 17:24 28.02.2018 | Кому: зверюга
> , его кормить надо будет и метраж для коврика нужон.

На опыты продай!!!

У меня тот же источник информации о жизни в Северной Африке, что и любого другого на вотте: Интернет.
#122 | 17:26 28.02.2018 | Кому: очень толстый
> На опыты продай!!!

Доставка самовывозом?
#123 | 17:28 28.02.2018 | Кому: zavhoz
Вы некоторым образом свихнулись на перфекционизме? Или что вообще происходит?
А что Вы не скажете, например тащемта, что нужно переформатировать сознание человечества и сделать всех программистами, и Вы готовы выслушать мысли и предложения, а пока программирование - утопия?

Или Вы некоторым образом понимаете глупость подобный фразы? А дальше Вы некоторым образом потерялись и не видите глупость фразы:
> Если у вас есть предложения и мысли как переформатировать сознание человечества и сделать их всех альтруистами и гуманистами, то я готов внимательно выслушать, а пока коммунизм - это утопия.

Это вообще-то не требуется. Вот, например тащемта, есть такое понятие как[censored]

Рассмотрим транспортные системы в разных обществах.
Где-то требуют чтобы будущий счастливый автовладелец купил место для парковки, прежде чем купить автомобиль. Где-то устанавливаются плата за проезд в центр города. Или какие-то запреты.
Или вспоминают что вокруг 21 век и там можно посмотреть когда к остановке приедет автобус. Где-то продвигают велосипеды и т.п.

Ну т.е. так или иначе ограничиваются т.н. права и свободы эгоистов. А как у нас это? Купил автомобиль, бросил во дворе. Купил автомобиль чтобы быстрее и комфортнее ездить повсюду, а по факту пробки и другие прелести.

Ну и как по Вашему порядок в транспортных системах - это утопия? Нужно переформатировать сознание автовладельцев и сделать всех альтруистами и гуманистами? Или просто нужно наводить порядок? Просто нужно требовать соблюдения порядка и штрафовать и наказывать нарушителей? М?

Клятый коммунизм, скажем так, это операционная система, которая организовали бы наши жизнь так, что мы жили бы в более комфортных условиях.
А что Вы видите реальной альтернативой клятому коммунизму? Неужели капитализм с человеческим лицом? Так вот, никакого капитализма с человеческим лицом у нас не будет, потому что люди не в состоянии тупо скопировать достижения других капиталистических обществ, не говоря уже о том, чтобы превзойти их.
Boltun
дурко »
#124 | 17:28 28.02.2018 | Кому: зверюга
> Он существует как понятие. Или тебе обязательно посщупать надо, чтоб убедится в существовании? Может ты и в любовь не веришь???

Ага. В этой плоскости? Ну и объяснил бы сразу и не выпендривался. Понятно.
#125 | 18:11 28.02.2018 | Кому: Boltun
> Ну и объяснил бы сразу и не выпендривался

Я, в общем-то, не выпендривался. Думал, ты этим занимаешься.
Boltun
дурко »
#126 | 18:26 28.02.2018 | Кому: зверюга
> Думал, ты этим занимаешься.

Не, я реально понять пытался
#127 | 20:58 28.02.2018 | Кому: Yashka
Вот! Очень точно.

А то, читаешь и тут откровения, в стиле: "человеки не меняются" и охреневаешь: как эти обезьяны наши предки из неолита аж в космос выбрались? Не иначе - божий промысел!!!

Да и с доминированием все не так уж сложно:

Вот, ты доминируешь как самый сильный самец в стае, который при самке сожрал и трахнул трахнул и сожрал врага, оставив ей пожрать.

Вот, ты доминируешь как самый ловкий член племени - на охоте на мамонта.

Вот, ты доминируешь как самый ловкий военный, у которого много рабов и наложниц.

Вот, ты доминируешь притаранив своей женщине кольцо с брюликом, искупав в ванне с шампанским и подарив бмвискпять.

А вот, ты доминируешь, как самый толковый член исследовательской команды - за счет чего твой социальный рейтинг вырос аж на 5 пунктов!
#128 | 21:28 28.02.2018 | Кому: Лепанто
> А вот, ты доминируешь, как самый толковый член исследовательской команды - за счет чего твой социальный рейтинг вырос аж на 5 пунктов!

А вот насчёт пунктов не надо, а то пункты и рейтинги часто любят разные тоталитарные секты, да и подделать их можно. Давай так: другие члены общества уважают тебя как человека, сделавшего для них очень много конкретных полезных вещей, причём все они помнят, каких именно.
#129 | 06:57 01.03.2018 | Кому: dse
> А вот насчёт пунктов не надо,

[разводит руками] А я и не берусь утверждать, что оно будет именно вот так. Я лишь провожу вполне себе очевидную, уже произошедшую, цепочку изменений.

И при этом, в корне не согласен с бреднями утверждением одного хитропопого Фукуямы, что как сейчас - это все: вершина и конец этого развития.
#130 | 07:17 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Поэтому и нужен контроль над управленцами, контроль над руководством коммунистической партии и её регулярная чистка от всяческой сволочи.

А кто будет контролировать контролеров? А контролеров контролеров?
#131 | 07:38 01.03.2018 | Кому: Langedok
> А кто будет контролировать контролеров? А контролеров контролеров?

А кто контролирует управленцев в транснациональных корпорациях с миллионами акционеров?
#132 | 07:48 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> А кто контролирует управленцев в транснациональных корпорациях с миллионами акционеров?

Неужели какой-нибудь Дядя Вася владеющий одной акцией?
#133 | 08:11 01.03.2018 | Кому: Langedok
> Неужели какой-нибудь Дядя Вася владеющий одной акцией?

Есть такие совет директоров, аудиторы, ревизионная комиссия, годовые и ежеквартальные отчеты, пояснительные записки к отчетности и много разных других инструментов. Слыхал про такое?
#134 | 08:17 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Есть такие совет директоров, аудиторы, ревизионная комиссия, годовые и ежеквартальные отчеты, пояснительные записки к отчетности и много разных других инструментов. Слыхал про такое?

Опять же возвращаемся к тому кто будет контролировать контролеров.
#135 | 08:22 01.03.2018 | Кому: Langedok
> Опять же возвращаемся к тому кто будет контролировать контролеров.

Ты, лично ты это будешь делать, когда делегируешь свою волю своему депутату, которого ты в любой момент сможешь отозвать.
#136 | 08:27 01.03.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ты, лично ты это будешь делать, когда делегируешь свою волю своему депутату, которого ты в любой момент сможешь отозвать.

Не, обсуждать сферического коня в вакууме мне не интересно.
#137 | 09:24 01.03.2018 | Кому: Лепанто
> И при этом, в корне не согласен с бреднями утверждением одного хитропопого Фукуямы, что как сейчас - это все: вершина и конец этого развития.

Да, местами у нас тут очень фукуямисто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.