Женщина ударившая молотком атошника повесилась в СИЗО

dnr-news.com — Активистка Антимайдана Марина Меньшикова, которая в прошлом году ударила молотком агрессивного боевика "АТО", покончила с собой в днепровском СИЗО. Об этом на своей странице в Facebook, не без радости, сообщил "мэр" города Днепропетровска Борис "Вешатель потом" Филатов
Новости, Общество | Legioneer 10:51 26.02.2018
119 комментариев | 163 за, 4 против |
#51 | 14:23 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Где ты это нашел?

В первоисточнике
[censored]
Legioneer
надзор »
#52 | 14:24 26.02.2018 | Кому: grajdanin420
> Ты первые комментарии почитай.

Факты депортации ополченцев и антимайдановцев не единичны. Об этом постоянно пишут на вотте. Это может кому то нравиться или не нравиться, но они есть. Департируют не на Донбасс, а именно на Украину...

> Потом ты спрашиваешь причем тут одно предложение про депортацию?


А где в вышеперечисленных тобой цитатах неправда сказана?
Хотя мне все равно не понятно, почему всех волнует фраза Филатова больше, чем гибель россиянки в украинской тюрьме
#53 | 14:25 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Тут на Вотте было много ссылок на то, что "русский мир" депортировал борца за русский мир.

В том-то и дело. У нас, к сожалению или к счастью, государство не шовинистическо-националистическое. А сугубо капиталистическое.

В рамках его, раз уж отказались от советского интернационально-политического принципа отбора "своих" - левых, "Русский мир" - не более чем обманка. Дурилка для лохов, за счет которых уважаемые люди обтяпывают свои капиталистические интересы.

А чиновничество, как прослойка их обслуживающая - работает вот так. Потому, что она не может по другому, кроме как в обслуживание правящего класса или себя, либо и то и другое одновременно - если первое тождественно второму.
Legioneer
надзор »
#54 | 14:27 26.02.2018 | Кому: altskeptik
блять! Где ты у меня в составленном мной тексте нашел? Так понятно????
И сказал "а" говори и "б" , там вторая часть моего поста:

[k]И да... Тут на Вотте было много ссылок на то, что "русский мир" депортировал борца за русский мир. Не все депортированные ангелы, но иногда факты безразличия и преступного формализма российских чиновников мягко говоря, удручают:
[censored]
#55 | 14:28 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Хотя мне все равно не понятно, почему всех волнует фраза Филатова больше, чем гибель россиянки в украинской тюрьме

А ты видел все комменты в этом треде? В стиле "дура с молотком/сама виновата"?

А тут, нашлась таки перемога: ее не депортировали, она сама! Что решительно все меняет!!!
#56 | 14:31 26.02.2018 | Кому: Всем
Дело все интереснее.... Видать в Керчи будут разборки.
[censored]
страница полчаса назад удалена.
Никакой депортации не было. Был штраф. и было все в мае 2017.
Почему Меньшикова постоянно при въезде заполняла миграционную карту и пользовалась украинским паспортом? Почему не предъявляла правоохранительным органам документы о российском гражданстве?
Кеш страницы
[censored]
#57 | 14:34 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> блять! Где ты у меня в составленном мной тексте нашел? Так понятно????
> И сказал "а" говори и "б" , там вторая часть моего поста:

Да ты тут причем?!

Я-то писал Филатов гонит про депортацию!
Так понятно?
#58 | 14:35 26.02.2018 | Кому: Legioneer
Приведи пример? Факты, которые были тут, больше были похоже на обсуждения бабок у подъезда. Некоторые из них не подтвердились. Конкретно кого из ополченцев выдали Украине.
Потому что, и ты в том числе начали бурно обсуждать эту депортацию. Вам привели пример, что не все ясно, и погибшая возможно гражданка России и по этому возможно не могла быть депортирована. Ты на это кроешь, что вы прицепились к депортации не в этом дело. Хотя сам участвовал в поднятии этой темы.
Legioneer
надзор »
#59 | 14:36 26.02.2018 | Кому: Лепанто
> В том-то и дело. У нас, к сожалению или к счастью, государство не шовинистическо-националистическое. А сугубо капиталистическое.
>

Так я некоторым упорным камрадам это уже битый второй час объясняю.
Тут уже появились намеки, про то что "гражданин украины набросил" специально " чтобы собравшиеся тайные агенты расшатывания" начали шатать власть.

> А чиновничество, как прослойка их обслуживающая - работает вот так.


тут камрад альтскептик говорит про лайт режим для дончан. Да. Так и есть. Путин об этом даже говорил, что нужно признавать документы ЛДНР. Но как обычно, гладко было на бумаге... В реале при первом пересечении границы с паспортом республик, российские погранцы требуют показать и украинский паспорт. При поселении в отели, отказывают в оформлении при предъявлении паспорта республик. Так было еще в прошлом году летом. Может быть сейчас что то поменялось. Возвращаясь к лайт режиму, то он был заявлен как бы еще в 2014 году, а в конце прошлого года было отменено правило 90 дней. В чем тогда до этого заключался лайт режим, непонятно...
#60 | 14:42 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> тут камрад альтскептик говорит про лайт режим для дончан. Да. Так и есть. Путин об этом даже говорил, что нужно признавать документы ЛДНР. Но как обычно, гладко было на бумаге... В реале при первом пересечении границы с паспортом республик, российские погранцы требуют показать и украинский паспорт. При поселении в отели, отказывают в оформлении при предъявлении паспорта республик. Так было еще в прошлом году летом. Может быть сейчас что то поменялось. Возвращаясь к лайт режиму, то он был заявлен как бы еще в 2014 году, а в конце прошлого года было отменено правило 90 дней. В чем тогда до этого заключался лайт режим, непонятно...

Камрад, ты видимо не в курсе как пересекают границу РФ жители Харькова, например, разница с Изварино разительная.
И 90 дней для всех жителей Украины действует, кроме ЛНР и ДНР
Legioneer
надзор »
#61 | 14:45 26.02.2018 | Кому: grajdanin420
> Приведи пример?

в моих постах есть ссылки:
[censored]

> Факты, которые были тут, больше были похоже на обсуждения бабок у подъезда


Вот пока именно твои слова это больше похоже на сплетни бабок у подъезда. Пользуйся поиском и внимательно читай ответы оппонентов.

> Вам привели пример, что не все ясно, и погибшая возможно гражданка России и по этому возможно не могла быть депортирована


Что это в итоге меняет в данной истории?

> Ты на это кроешь, что вы прицепились к депортации не в этом дело.


Главная суть не в этом.

> Хотя сам участвовал в поднятии этой темы.

Вот мой пост. Видишь под каким он номером? Я поднял эту тему?


#17 | 3 ч 3 мин назад | Кому: altskeptik 9
Ну, конечно не может такого быть!!! Ну ведь не могут же в миграционных службах негодяи работать?! Вечно эти хохлы наговаривают...

я поднял тему нерадивых российских чиновников, причастных к депортациям ополченцев и антимайдановцев. (речь сейчас не о женщине, а то снова возбудишься) Или у вас все чиновники сплошь радивые?
#62 | 14:51 26.02.2018 | Кому: Legioneer
Ты статью по ссылке читал?
> Юрий Ковальчук: Я расскажу без всяких колебаний. По личным вопросам я был вынужден посетить бывшую малую родину. Вынужден был решить кое-какие вопросы. Я не буду их особо объяснять, распространяться. Я это сделал вполне успешно. Я знал, что я в розыске. В страну я попал, преодолев непреодолимую «стену Яйценюка». Заняло это у меня приблизительно 15 минут. Пробыл там три недели и, в принципе, я благополучно оттуда и выбрался. И уже находясь на российской стороне, я не стал тратиться, а непосредственно, увидев пограничника, пошёл к пограничнику. Я, вообще, не стал окраинами идти, а пошёл в село. Но, по каким-то причинам, бойцы погранзаставы, то ли очень сильно спешили домой со смены, хотели поскорее избавиться от меня…. Или, может, я рискну предположить товарно-денежные отношения у них с украинскими пограничниками. Может там «братская любовь», профессиональное «чувство локтя». Чувства других органов в других местах и всё остальное. Но факт, что они меня отдали, вопреки всем моим протестам, после того, как я им убедительно объяснил, кто я, кем я являюсь, и что меня ждёт на Украине.

Валентин Филиппов: Сдают Украине ополченцев, которых потом выменивают благодаря вмешательству Владимира Владимировича Путина. Правильно?

Юрий Ковальчук: Низкий ему поклон.
Legioneer
надзор »
#63 | 14:59 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Камрад, ты видимо не в курсе как пересекают границу РФ жители Харькова, например, разница с Изварино разительная.

Все я в курсе. Я тебе говорю о том, что видел сам. Человек едет по паспорту ДНР. На границе ему задают вопрос:
-Вы первый раз пересекаете по этому паспорту?
-Да!
-У вас есть еще какой либо документ подтверждающий личность?
Это при существующем указе президента России.
Человек селился в гостиницу в Москве по паспорту республики. Ему пытались отказать, требуя паспорт гражданина Украины. 2017 год.

> И 90 дней для всех жителей Украины действует, кроме ЛНР и ДНР


Правило 90 дней отменили для жителей ЛДНР в августе 2017 года.
Legioneer
надзор »
#64 | 15:04 26.02.2018 | Кому: grajdanin420
Ты в порядке вообще? никде прочитанное и приведенное в ссылке не жмет?

Пробыл там три недели и, в принципе, я благополучно оттуда и выбрался. И уже находясь на российской стороне, я не стал тратиться, а непосредственно, увидев пограничника, пошёл к пограничнику. Я, вообще, не стал окраинами идти, а пошёл в село. Но, по каким-то причинам, бойцы погранзаставы, то ли очень сильно спешили домой со смены, хотели поскорее избавиться от меня…. Или, может, я рискну предположить товарно-денежные отношения у них с украинскими пограничниками. Может там «братская любовь», профессиональное «чувство локтя». Чувства других органов в других местах и всё остальное. Но факт, что они меня отдали, вопреки всем моим протестам, после того, как я им убедительно объяснил, кто я, кем я являюсь, и что меня ждёт на Украине.

Я то в отличие от тебя читал... Более того, я эту тему два месяца назад тут постил.

> Валентин Филиппов: Сдают Украине ополченцев, которых потом выменивают благодаря вмешательству Владимира Владимировича Путина. Правильно?

>

Иии?
Ты хоть сам читаешь, что пишешь

> Юрий Ковальчук: Низкий ему поклон.


Или это главное, что ты увидел в статье? Тогда говорить не о чем...
#65 | 15:12 26.02.2018 | Кому: Legioneer
Ты борзоту поубавь. Ты сказал о депортации. Говорил или нет? Приводишь ссылку на бывшего ополченца, который тайно вернулся на Украину и при переходе границы был выдан (по его словам) украинцам российскими погранцами.
> Валентин Филиппов: Сдают Украине ополченцев, которых потом выменивают благодаря вмешательству Владимира Владимировича Путина. Правильно?
Это вопрос валенок, там специальный знак в конце есть.
А теперь внимание! ответ на этот вопрос.
> Низкий ему поклон.
Еще раз ответь про депортацию?

Я читаю. И после беседы с тобой думаю, что именно на это твой пост и был рассчитан. Дерьмеца про депортацию накинуть. У тебя получилось.
Legioneer
надзор »
#66 | 15:20 26.02.2018 | Кому: grajdanin420
> Ты борзоту поубавь.

ты мыслительные процессы ускорь.

> Приводишь ссылку на бывшего ополченца, который тайно вернулся на Украину и при переходе границы был выдан (по его словам) украинцам российскими погранцами.


привожу. Но ты ее умудряешься исказить.

> Это вопрос[,] валенок, там специальный знак в конце есть.


Валенок, читай что ты пишешь:

> Сдают Украине ополченцев, которых потом выменивают благодаря вмешательству Владимира Владимировича Путина.


С-д-а-ю-т! Люди сидят! Понимаешь? Сидят! В тюрьме. Потому, что погранцы их сдают с российской территории. Так понятно?

> А теперь внимание! ответ на этот вопрос.

> > Низкий ему поклон.

Красава! Купил все таки книжку "Как нихуя не понять и не подать виду":
Я тебе растолкую: "Низкий поклон за то, что вытащил из тюрьмы куда его передали крымские пограничники и с российской територии".

> Еще раз ответь про депортацию?



А нужно ли тебе что то отвечать? Ты сейчас себе снова нафантазируешь...
>Я читаю.
да нихрена ты не читаешь...
> после беседы с тобой думаю, что именно на это твой пост и был рассчитан. Дерьмеца про депортацию накинуть. У тебя получилось.

уже нафантазировал....
#67 | 15:27 26.02.2018 | Кому: Legioneer
Пытаюсь еще раз тебе сказать.
Берущий интервью спрашивает у ополченца.
> Валентин Филиппов: Сдают Украине ополченцев, которых потом выменивают благодаря вмешательству Владимира Владимировича Путина. Правильно?
В конце вопросительный знак. Так? Или опять крутиться будешь?
Ответ на этот Вопрос:
> Юрий Ковальчук: Низкий ему поклон.

Мужик ты нормальный? Зачем ты врал про депортацию?
#68 | 15:32 26.02.2018 | Кому: Всем
Дело, мягко говоря, запутанное.

Значит так: получается, что за время нахождения на тер. РФ на Меньшикову было возбужено 2 уголовных дела по клевете, пара административных нарушений и штрафов, жалобы со стороны соседей по ул. Лесная,д.1., попытка бегства из здания Ленинского районного суда, нелегальная торговля в Ярославской области. и т.д.
Просто трудно поверить, что человек мог столько успеть. При этом, она въезжала в Россию в июне 2017 из Украины, уже находясь в розыске на Украине.

И все это при том, что у нее отец гражданин России, проживающий в Керчи. Чего достаточно для получения РВП, про регистрацию у отца вообще не проблема, плюс сама родилась на тер. России.
Имела справку о наличии российского гражданства, которую не предъявляла в суде, а из зала бежала, штрафы не оплачивала.
Депортации не было, в сентябре 2017 получила запрет на пребывание в России, но не выехала...
[censored]

Похоже женщине требовалась медицинская помощь. И видимо будут разборки по этому случаю

[censored] - страница оперативно удалена
[censored] - страница удалена
можно посмотреть в кеше поисковиков
Legioneer
надзор »
#69 | 16:12 26.02.2018 | Кому: grajdanin420
> Пытаюсь еще раз тебе сказать.

Да ты мне все уже рассказал:" после беседы с тобой думаю, что именно на это твой пост и был рассчитан. Дерьмеца про депортацию накинуть. У тебя получилось."



> В конце вопросительный знак. Так? Или опять крутиться будешь?

Я все уже сказал. Ни от одного слова написанного в этой ветке не отказываюсь. Но извини, ты все равно продолжаешь тупить.

> Мужик ты нормальный?


я то да.... ты совсем плохой.

> Зачем ты врал про депортацию?


пруф моего вранья.
Legioneer
надзор »
#70 | 16:12 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Значит так: получается, что за время нахождения на тер. РФ на Меньшикову было возбужено 2 уголовных дела по клевете, пара административных нарушений и штрафов, жалобы со стороны соседей по ул. Лесная,д.1., попытка бегства из здания Ленинского районного суда, нелегальная торговля в Ярославской области. и т.д.
> Просто трудно поверить, что человек мог столько успеть. При этом, она въезжала в Россию в июне 2017 из Украины, уже находясь в розыске на Украине.
>
> И все это при том, что у нее отец гражданин России, проживающий в Керчи. Чего достаточно для получения РВП, про регистрацию у отца вообще не проблема, плюс сама родилась на тер. России.
> Имела справку о наличии российского гражданства, которую не предъявляла в суде, а из зала бежала, штрафы не оплачивала.
Все это очень интересно, но какое это имеет отношение к ее гибели в СИЗО?
#71 | 17:00 26.02.2018 | Кому: Legioneer
>
> Ты что?! Вся власть от Бога! Ее можно только любить! Критиковать власть нельзя. Иначе ты сразу становишься агентом госдепа.

Продолжайте в том же духе.
Каждое вот такое разоблачение показывает уровень критикующих.
#72 | 17:08 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Вот только если она гражданка России и умерла в укроСИЗО, это еще больший зашквар, по моему...

В чём он?
Её на территорию враждебного государства палками гнали?
Если какой либо гражданин РФ сгинет в плену у дикарей Сомали, отправившись туда с самостоятельность, это то же зашквар?
Legioneer
надзор »
#73 | 17:11 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Продолжайте в том же духе.

Спасибо барин!

> Каждое вот такое разоблачение показывает уровень критикующих.



С другой стороны, вот такие опусы как твой, очень наглядно показывают уровень "блюстителей" справедливости
#74 | 17:12 26.02.2018 | Кому: grajdanin420
> У тебя получилось.

Весьма ограниченно.
#75 | 17:14 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Спасибо барин!

Ну уж нет, такие холопы мне и задаром не нужны, я не готов за таких нести ответственность.

> С другой стороны, вот такие опусы как твой, очень наглядно показывают уровень "блюстителей" справедливости


Да.
Благодарю.
Legioneer
надзор »
#76 | 17:16 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> В чём он?

не не в чем, тебе по любому не понять

> Её на территорию враждебного государства палками гнали?


Так ее, так!!!

> Если какой либо гражданин РФ сгинет в плену у дикарей Сомали, отправившись туда с самостоятельность, это то же зашквар?

Когда чуть чуть успокоишься, можешь вот это почитать:
[censored]
#77 | 17:20 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> не не в чем, тебе по любому не понять

Понятно, сказать нечего.

> Когда чуть чуть успокоишься, можешь вот это почитать:


Когда чуть чуть придешь в себя, прочти ещё раз, что я написал.
Советские граждане, по собственной дурости куда то там попали и их вынужденны были вызволять, я правильно понял твой посыл?
Я бы конечно указал на то, что далеко не всех и не всегда освобождали, так как просто зачастую не имели возможности, упомянул бы русских военнопленных на территории Пакистана и Афганистана, но не стану, не твой это уровень дискуссии.

З.Ы,
Ну и ещё раз повторю, наброс уровня холопрессы на вотте в основном обречён на провал.
В следующий раз старайся лучше.
Legioneer
надзор »
#78 | 17:22 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Ну и ещё раз повторю, наброс уровня холопрессы на вотте в основном обречён на провал.

О да! 100%

А как быть с неуемными комментаторами уровня хохлопрессы и аналогичной ей логикой и аргументацией?

> В следующий раз старайся лучше.


отдыхай:)))
Boltun
дурко »
#79 | 17:25 26.02.2018 | Кому: Лепанто
> При чем тут пидорасы, поделись?

Ты понял мой вопрос. Не строй из себя идиота. Пидорасы имелись ввиду в плохом смысле слова. Ты написал "обычный российский чиновник". Я спрашиваю тебя: всех ли российских чиновников ты считаешь непорядочными сволочами? Так тебе понятнее?
#80 | 17:30 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> А как быть с неуемными комментаторами уровня хохлопрессы и аналогичной ей логикой и аргументацией?

Так как поступил с тобой altskeptik, боле ни чего не требуется.
Legioneer
надзор »
#81 | 17:32 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Так как поступил с тобой altskeptik, боле ни чего не требуется.

позволь полюбопытствовать, а как он со мной поступил?
#82 | 18:14 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> позволь полюбопытствовать, а как он со мной поступил?

Правильно, как подобает.
#83 | 18:15 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Так как поступил с тобой altskeptik, боле ни чего не требуется.

Вообще шикарно! Даже и добавлять что либо бессмысленно.
Legioneer
надзор »
#84 | 18:18 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Правильно, как подобает.

Мощный ответ... Ну да хрен с тобой
#85 | 18:20 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Мощный ответ...

Равнозначный вопросу.

> Ну да хрен с тобой


Хамство лучший способ показать твердость своей позиции.
#86 | 18:21 26.02.2018 | Кому: Boltun
> Ты понял мой вопрос. Не строй из себя идиота.

Я-то понял - идиота из себя строишь ты: в попытке приписать мне то, что я не говорил.

> Я спрашиваю тебя: всех ли российских чиновников ты считаешь непорядочными сволочами?


Я сам был некогда чиновником.
Legioneer
надзор »
#87 | 18:22 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Хамство лучший способ показать твердость своей позиции.

Я тебе давно ничего не доказываю, если ты не заметил...

> Равнозначный вопросу.

>

Вопрос был конкретный: "позволь полюбопытствовать, а как он со мной поступил?"))))
Но видать, осилить его, как всегда, могут не только лишь все:)))
Ты в пустую вытаскиваешь эту тему в разряд " самых обсуждаемых" . Успокаивайся по чуть-чуть;)
Boltun
дурко »
#88 | 18:25 26.02.2018 | Кому: Лепанто
Ответа как не было так и нет. Ты уж поясни мне, неразумному, что ты имел ввиду употребив эту фразу:

> Обыкновенные российские чиновники и судьи. Их же "вешать потом" не будут, нет
#89 | 18:25 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Я тебе давно ничего не доказываю, если ты не заметил...

Ибо не способен.

> Но видать, осилить его, как всегда, могут не только лишь все:)))


Хорошая цитата вашего политика.

> Ты в пустую вытаскиваешь эту тему в разряд "обсуждаемых" . Успокаивайся по чуть чуть;)


Вот тут прекрасно тебя понимаю, не хочется тебе твой позор на всеобщее обозрение выставлять.
Хорошо, войду в твоё положение.
#90 | 18:35 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Я бы конечно указал на то, что далеко не всех и не всегда освобождали, так как просто зачастую не имели возможности, упомянул бы русских военнопленных на территории Пакистана и Афганистана, но не стану, не твой это уровень дискуссии.

Сравнение Украины с Пакистаном - это пять, нет - десять.

Только, выходит так "хорошо", что ты сам, очевидно - не понимая, выдал точный диагноз: Пакистан, в то время, когда в него переправлялись советские военопленные из соседней ДРА - представлял нешуточную угрозу и главный проводник воли в регионе нашего мирового конкурента.

Что-то я не припомню, чтобы у нас с тем Пакистаном был договор о "дружбе и сотрудничестве", многомиллиардная торговля и т.д. и т.п.

Помимо этой "прелести", ты можешь радоваться - вам, охренителям, удалось скатить и этот тред в цЫрк:

Да, вероятно, эта барышня сама поехала на Украину и ее никто не выдворял с территории России. Отменяет ли это, что так поступали/пытались поступить с другими людьми? С ваших слов выходит - вполне себе отменяет. Хотя бы, в рамках этого треда. Это первый элемент цЫрка.

А второй элемент, закономерный из первого: мудацкая радость урода по ссылке в связи со смертью женщины, рядом с вашей реакцией в стиле: "да и хрен с ней, с ебанутой - раз поехала в какое-то сомали".
#91 | 18:40 26.02.2018 | Кому: Boltun
> Ответа как не было так и нет.

Извини, ответы на мудацкие вопросы в стиле: "давно ли ты перестал пить коньяк по утрам?" - я давать не намерен.

> Ты уж поясни мне, неразумному, что ты имел ввиду употребив эту фразу:


Тебе, неразумному, я уже пояснил в этом посте:

[censored]

Если бы ты читал весь тред, а не только, очевидно, вызывающие у тебя припекание негодование посты, ты бы заметил - я уверен.
#92 | 18:41 26.02.2018 | Кому: Лепанто
> Пакистан, в то время, когда в него переправлялись советские военопленные из соседней ДРА - представлял нешуточную угрозу и главный проводник воли в регионе нашего мирового конкурента.

Украина сейчас то же угроза, правда такая себе, ну вот какая страна, такая и угроза.

> Что-то я не припомню, чтобы у нас с тем Пакистаном был договор о "дружбе и сотрудничестве", многомиллиардная торговля и т.д. и т.п.


Но и войны мы им не объявляли, даже послов не отзывали.

> Помимо этой "прелести", ты можешь радоваться - вам, охренителям, удалось скатить и этот тред в цЫрк


Я понимаю твои эмоции, получилось неприятно, для тех кто поспешил с выводами.

> С ваших слов выходит - вполне себе отменяет.


Нет, это выходит с твоих выводов сделанных якобы на основании наших слов.
Не более того.

> мудацкая радость урода


И очень нехорошая попытка некоторых, на этой смерти педалировать свои темы, очень не красиво, согласен.
Не надо так делать.
#93 | 18:52 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Украина сейчас то же угроза, правда такая себе, ну вот какая страна, такая и угроза.

Это прекрасно. Но сравнивать ее надо с Пакистаном.

> Но и войны мы им не объявляли, даже послов не отзывали.


Как и США - это что-то меняет?

> Я понимаю твои эмоции


Прости, я не заметил: а когда ты успел сходить за волшебным палантиром, через который ты смотришь на меня и улавливаешь мои эмоции?

> для тех кто поспешил с выводами.


Я тебя, наверное, удивлю, но такова судьба всех комментов в интернете: если бы написали, что ее убили и съели, мы бы точно так же обсуждали, что ее убили и сели - даже если бы это было неправдой.

А вот тот факт, что никакого удивления не вызывает возможность выдачи своему врагу (ты же тут писал про угрозу) граждан, которых там ждет всякое - у тебя, очевидно, никакого проблеска в сознании и не вызывает.

Не скажу, что это не характерно для охренителей.

> Нет, это выходит с твоих выводов сделанных якобы на основании наших слов.


Перечитай тред повнимательнее.
Legioneer
надзор »
#94 | 19:43 26.02.2018 | Кому: Всем
Камрад, мне ты можешь ничего не доказывать. Как правильно было замечено, тут орудует секта охренителей. Им похрен изначальная тема поста. Они мечут свои праведные копья в "политически неграмотное" утверждение о том, что существуют прецеденты когда российские чиновники по злому умыслу или по халатности выдают граждан находящихся в розыске по политическим статьям на Украину.(ведь все мы знаем, что тупые и нехорошие чиновники могут быть только у хохлов!!! (непонятно кто только просрал подготовку к ОИ-2018, и натаскал бабла одному полковнику в квартиру...)
По их мнению, это большой грех, ведь говорить и думать про них можно только хорошо. Иначе ты грудининец, навальнинец, бандеровец, хохол, который стремится опорочить великое и расшатать нерасшатываемое. По их мнению я веду тут подрывную работу, которой "сознательные комментаторы" уже дали заслуженную оценку.
[в этом месте, не сдерживается и ржет в голос]
Есть надежда, что это всего лишь активизация неокрепших духом граждан в канун президентских выборов, и с их окончанием все нормализуется. Ибо тот чад кутежа, который устроили тут два моих последних "оппонента" - это лютейший пиздец.
#95 | 19:56 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Как правильно было замечено, тут орудует секта охренителей.

Это просто секта. Когда общаешься с точно такими же, но с другой стороны от вас, на тему: "хуливытамусебявстранетворитесовсемебнулись?" - от упоминаний России можно только тихо загрустить.

При том, что если соглашаешься, мол, да: Россия - совершенно очевидно империалистический хищник, влекомый своими хищническими интересами, которые могут совпадать с интересами неких граждан, например - Крыма, а могут и нет, например - ЛДНР. Но, как на счет того, что вмешательство России последовало на вмешательство во внутриукраинские дела своры еще больших империалистических хищников - ЕС и США?

На этом месте сознание у оппонента выключается опять. Потому что тупой, ничего не понимает? А хер там! Просто хочется верить, что это выгодно думать в такой парадигме - связывая свои интересы с интересами Европы, как правило: волшебной Европы из головы, а не реальной Европы.

Это как желание верить во всякое паранормальное у тех граждан, которые смотрят "битву экстрасенсов", в результате чего "сон разума рождает чудовищ".
Boltun
дурко »
#96 | 20:17 26.02.2018 | Кому: Лепанто
> Тебе, неразумному, я уже пояснил в этом посте:
>
>[censored]

Я действительно не всё читал. Теперь понял твою позицию. Ответ надо было дать задавшему вопрос, а не кривляться о том, что ты его не понимаешь (причём тут пидоры и т.д.). Позиция ясна, с ней я согласен.
#97 | 06:19 27.02.2018 | Кому: Legioneer
> А вот что напишу: что ты продолжаешь смещать акценты.

Да нет, акценты начали смещать те, кто постит портреты Путина под дурацкими комментами
#98 | 06:30 27.02.2018 | Кому: Legioneer
> А вот что напишу: что ты продолжаешь смещать акценты.

напала с молотком на бойца АТО в театре,
Сразу вызывает кучу вопросов. Вот прям с ходу. Я надеюсь ты не имеешь привычки ходить в театр с молотком?
Поэтому нет никакого смещения акцентов, а есть простая попытка разобраться в этой мутной истории.
#99 | 07:18 27.02.2018 | Кому: Лепанто
> Но сравнивать ее надо с Пакистаном.

Надо?
Кому?

> Как и США - это что-то меняет?


Для кого?

> Прости, я не заметил: а когда ты успел сходить за волшебным палантиром, через который ты смотришь на меня и улавливаешь мои эмоции?


О, я позабыл про твой любимый приём, учту.

> Я тебя, наверное, удивлю, но такова судьба всех комментов в интернете: если бы написали, что ее убили и съели, мы бы точно так же обсуждали, что ее убили и сели - даже если бы это было неправдой.


Если бы было так написано, то вы бы обвинили в том, что её съели из за нонешней власти, а если бы кто то из тех кто её употреблял в пищу подавился, то вы бы обвинили власть в том, что она довела людей до такого состояния, что их даже не съесть нормально.

> А вот тот факт, что никакого удивления не вызывает возможность выдачи своему врагу (ты же тут писал про угрозу) граждан, которых там ждет всякое - у тебя, очевидно, никакого проблеска в сознании и не вызывает.


У вас не вызывает, вы(собирательный образ) готовы поверить в любое злодеяние власти. а если в него вериться с трудом, то сделает над собой усилие и поверите.

> Перечитай тред повнимательнее.


Тебе того же предлагать не стану, ибо смысла нет.
Даже на прямую цитату ты заявишь что она вырвана из контекста, а если и не вырвана то про другое совсем.
Это кстати роднит тебе с либералами.
#100 | 07:20 27.02.2018 | Кому: Всем
> Известно, что

Известно Укросми?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.