Женщина ударившая молотком атошника повесилась в СИЗО

dnr-news.com — Активистка Антимайдана Марина Меньшикова, которая в прошлом году ударила молотком агрессивного боевика "АТО", покончила с собой в днепровском СИЗО. Об этом на своей странице в Facebook, не без радости, сообщил "мэр" города Днепропетровска Борис "Вешатель потом" Филатов
Новости, Общество | Legioneer 10:51 26.02.2018
119 комментариев | 163 за, 4 против |
#1 | 10:59 26.02.2018 | Кому: Всем
Пиздец.
#2 | 11:00 26.02.2018 | Кому: Всем
> после чего бежала в Крым, однако была оттуда депортирована обратно на материковую часть Украины.

Ну нельзя же из-за такого пустяка ссорится с уважаемыми деловыми партнёрами!!!
#3 | 11:08 26.02.2018 | Кому: Всем
Ну что за ублюдки. Это я про депортировавших.
#4 | 11:08 26.02.2018 | Кому: Walet
> Ну нельзя же из-за такого пустяка ссорится с уважаемыми деловыми партнёрами!!!

А потому, что разница между Борей "вешать-будем-потом" Филатовым и "уважаемыми людьми", россиянами, которые когда плюют на закон (см. закон УК РФ о наемничестве и российские ЧВК), а когда действуют строго по его букве (депортируя обратно бежавших с Украины) - как между жабой и гадюкой.
#5 | 11:09 26.02.2018 | Кому: Chingiz
> Ну что за ублюдки. Это я про депортировавших.

Обыкновенные российские чиновники и судьи. Их же "вешать потом" не будут, нет.
#6 | 11:10 26.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 11:11 26.02.2018 | Кому: Всем
> И это же не первый случай когда депортируют.

Да, когда государство не народное (в вашем случае вообще - антинародное), оно выглядит вот так.
#8 | 11:14 26.02.2018 | Кому: Всем
Версию, что ее убили и представили как самоубийство вообще не рассматривается? Возможно даже с подачи упыря-мэра.
#9 | 11:14 26.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Ударить молотком в театре человека в военной форме, это просто с башкой надо не дружить совсем?

Вот, кстати, не могу не согласиться. В театре народу до хрена, зачем такая публичность-то? У подъезда вечерком неужто нельзя было тюкнуть?
#10 | 11:15 26.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Ударить молотком в театре человека в военной форме, это просто с башкой надо не дружить совсем?

Анекдот:

После войны, на 9-е мая встретились три интернациональных ветерана-партизана. Француз, югослав и чех.
Француз:
- Мы, французы, стреляли патрули, обстреливали гарнизоны по ночам и саботировали разными способами производство.
Югослав:
- Мы, сербы и хорваты, воевали в горах с немцами и коллаборационистами.
Чех:
- А нам, чехам, все это немцы запрещали...
#11 | 11:30 26.02.2018 | Кому: Всем
Что-то я не пойму, откуда такая слепая вера в слова пана Филатова?

1. Депортировали? Это происходит по суду, есть информация не из ФБ Филатова?
2. Зачем ей бегать из Днепра в Краматорск? Почему не в Донецк?
3. Потом Крым... откуда депортируют. Процедура с передачей на границе.
И все время, после депортации, она скрывается от полиции? В театр, значит, ходит, а так скрывается?

По опыту, никогда нельзя верить словам либерала, а ух тем более "свидомого украинца".

А может все проще: "сепарпом" она стала автоматически, когда стукнула "воина света" по голове
Дальше пошла подгонка под ответ
Женщина, действительно, могла быть на митингах антимайдана в 2014, могла уезжать потом и в Краматорск, и в Крым, в поисках лучшей доли и работы.... но депортировали, бегала от полиции и т.д. - пропаганда.
#12 | 11:33 26.02.2018 | Кому: Chingiz
> Ну что за ублюдки. Это я про депортировавших.

Этот подойдёт?

[censored]
#13 | 11:36 26.02.2018 | Кому: Всем
> Была в розыске - неоднократны были новости, что ее видели в городе и ловили всякими перехватами. Дважды сбегала из-под ареста. То соседи заявили в полицию что ее увидели, то еще кто - а полиция все поймать не могла. Поке ее не выда

До того, как ударила молотком по голове или после?
Ее искали, как активиста Антимайдана или как фигуранта дела о нанесении?
Legioneer
надзор »
#14 | 11:37 26.02.2018 | Кому: altskeptik
Ну, конечно не может такого быть!!! Ну ведь не могут же в миграционных службах негодяи работать?! Вечно эти хохлы наговаривают...
Legioneer
надзор »
#15 | 11:39 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Ее искали, как активиста Антимайдана или как фигуранта дела о нанесении?

Точняк! По твоей версии, которую ты сейчас лихо задвинул, все ополченцы- убийцы с применением огнестрела!!!
#16 | 11:42 26.02.2018 | Кому: Lokimk
> > Ну что за ублюдки. Это я про депортировавших.
>
> Этот подойдёт?
>
>

Он наверное ещё и дураков каких-то там начитался!!!

Например : "Худой мир лучше доброй войны." Цицерон.

Сейчас диваны задымятся, вангую.
Да и уже, ведь интересно прочесть, как напав в одиночку в какой-нибудь подворотне на чела в камуфляжной расцветке, можно остановить противостояние за несколько сот километров.
#17 | 11:47 26.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Сейчас диваны задымятся, вангую.

А вы, простите, в каком полку служить изволите???
#18 | 11:49 26.02.2018 | Кому: Лепанто
> в каком полку

В вентиляторном. А противостоит мне лопатный.
#19 | 11:50 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Точняк! По твоей версии, которую ты сейчас лихо задвинул, все ополченцы- убийцы с применением огнестрела!!!

Вот только не надо пафоса.
Ты из ДНР, я из ЛНР.
И про миграционные власти я в курсе.

Читаю, все источники укроСМИ:"В октябре 2016 года она года напала с молотком на ветерана АТО в оперном театре...Затем женщина некоторое время скрывалась на территории РФ ...В феврале 2017 года Меньшикова приехала к своим родственникам в Крым из Краснодарского края РФ. Но еще в ноябре 2016 года у Марии истек срок пребывания на территории РФ...В начале 2018 года Меньшикова снова вернулась в Днепр. Ее задержали и в январе"

И что-то не складывается "истек срок пребывания" - регистрация на 3 месяца, и он у нее истек сразу в ноябре 2016, а на тер. России пребывала до января 2018
#20 | 11:51 26.02.2018 | Кому: Всем
Хамишь?
#21 | 11:53 26.02.2018 | Кому: элeктрoник
> В вентиляторном. А противостоит мне лопатный.

Это-то, как раз очевидно.

Я про другое: когда один диван считает себя наименее диванистее, чем другой. Наверное, первый просто с оттоманкой!!!
#22 | 12:08 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> Точняк! По твоей версии, которую ты сейчас лихо задвинул, все ополченцы- убийцы с применением огнестрела!!!

Вообще-то я имел ввиду, что до удара по голове "воину света" она не была "активисткой антимайдана" и спокойно посещала театр и т.д.
А сразу после того, как двинула - автоматически стала "сепаром"
Двинула она его в октябре 2016.... из России, как я понимаю, въехала в декабре 2017. Если все это правда, конечно.
Задержали ее не на границе (как было бы в случае депортации), а в Днепре.
Что удивительно т.к. она должна была быть в розыске, т.е. ее бы взяли сразу, при пересечении границы укр. погранцы.

Отсюда - не стоит брать на веру все, что написал Филатов
#23 | 12:19 26.02.2018 | Кому: altskeptik
Можно сказать проще : Филатов пиздит. Как и положено хохлу при власти, чтобы его не люстрировали .
Boltun
дурко »
#24 | 12:21 26.02.2018 | Кому: Лепанто
> Обыкновенные российские чиновники

Все чиновники пидорасы?
#25 | 12:22 26.02.2018 | Кому: Ябадабадун
> Можно сказать проще : Филатов пиздит. Как и положено хохлу при власти, чтобы его не люстрировали

Я-то в этом не сомневаюсь. Однако, даже на ВОТТе у таких есть благодарная аудитория
felo
идиот »
#26 | 12:27 26.02.2018 | Кому: Всем
Какая вообще может быть выдача хохлам? Если она псих больная- то нельзя. Если идейная то тем более нельзя. Но объективной информации тут не дождёшься.
#27 | 12:27 26.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Например : "Худой мир лучше доброй войны." Цицерон.

"Мир и процветание уважаемых людей любой ценой". Поправил, не благодари.
#28 | 12:48 26.02.2018 | Кому: Всем
Значит так. Всем, кто поверил Филатову
Депортировать Меньшикову не могли. Зачем она возвращалась в Днепр непонятно
Она ГРАЖДАНКА РОССИИ
УкроСМИ уже выложили справку
[censored]
#29 | 12:55 26.02.2018 | Кому: altskeptik
Вы жестокий и не добрый человек.
Посмотрите как обрадовались некоторые инфоповоду наброшенному жителем Украины, как весело, с огоньком они вместе стали ненавидеть власть в обнимку, а тут вы со своими глупыми вопросами.
Нельзя так.
#30 | 12:56 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Депортировать Меньшикову не могли.

Могли, мрази, что бы не портить бизнес, а вы просто ни чего не понимаете.
А мрази они такие, ещё и не такое могут.
#31 | 13:00 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> Могли, мрази, что бы не портить бизнес, а вы просто ни чего не понимаете.
> А мрази они такие, ещё и не такое могут.

Шутите?
Она признана гражданкой РФ

Если это сарказм, то ставьте восклицательные знаки
Cyberaptor
надзор »
#32 | 13:00 26.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
4ekist
надзор »
#33 | 13:07 26.02.2018 | Кому: Всем
Ждем новостей от СК
#34 | 13:08 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Шутите?

Горько иронизирую по прочтению комментов.

> Если это сарказм, то ставьте восклицательные знаки


Учту на будущие, всё время забываю про это.
Legioneer
надзор »
#35 | 13:17 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Вот только не надо пафоса

А где ты увидел пафос? Я просто применил то, что ты сказал относительно всех людей которые подняли оружие против Украины. Вот расскажи, объективно, с точки зрения российского законодательства в твоей интерпретации, человек, который совершит, допустим, успешное покушение на Порося по идейным соображениям, он кто будет? Убийца и посягатель на гос.устройство шумерии?
Относительно твоих изысканий в укроинтернете, ты хотя бы сам читаешь, что пишешь? В ноябре кончился срок регистрации, в январе депортирована. В январе задержана. То есть, читай, фактически сразу после передачи. У ФМС не нашлось лучшей идеи, чем передать ее а Днепр? Это характеризует людей занимавшихся вопросом.
Вот ты говоришь, что ты из Луганска. Ок, не вопрос, всегда приятно встретить тут вотт земляка. А ты в Луганске не слышал истории ополченцев и простых граждан об их опыте общения с миграционными органами? Или коррупция это только западнее Белгорода? Да? Полковник Захарченко тебя неистово рукопожимает.
И последнее, новость посвящена женщине, погибшей в СИЗО. Но ты ухватился за факт депортации. Позорный и преступный, кстати, факт как для украинской пенитенциарной систем власти и пр. Но так же и для российских чиновников принимавших решение о депротации.
#36 | 13:17 26.02.2018 | Кому: Всем
Получается, что она уже в 2015 году была гражданкой России, 18.05.2015 подала заявление о нежелании быть гражданкой Украины.
Проживала в Днепре до того, как произошел инцидент с молотком и "ветераном АТО".
Потом выехала в Крым. И в декабре 2017 -январе 2018 зачем-то поехала в Днепропетровск.
Депортировать ее не могли. Экстрадиция по запросу? Тогда бы ее арестовали на границе, при передаче, а не в Днепре.
Вообщем история мутная, как и зачем она оказалась на Украине непонятно.
#37 | 13:19 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> А где ты увидел пафос? Я просто применил то, что ты сказал относительно всех людей которые подняли оружие против Украины. Вот расскажи, объективно, с точки зрения российского законодательства в твоей интерпретации, человек, который совершит, допустим, успешное покушение на Порося по идейным соображениям, он кто будет? Убийца и посягатель на гос.устройство шумерии?
> Относительно твоих изысканий в укроинтернете, ты хотя бы сам читаешь, что пишешь? В ноябре кончился срок регистрации, в январе депортирована. В январе задержана. То есть, читай, фактически сразу после передачи. У ФМС не нашлось лучшей идеи, чем передать ее а Днепр? Это характеризует людей занимавшихся вопросом.
> Вот ты говоришь, что ты из Луганска. Ок, не вопрос, всегда приятно встретить тут вотт земляка. А ты в Луганске не слышал истории ополченцев и простых граждан об их опыте общения с миграционными органами? Или коррупция это только западнее Белгорода? Да? Полковник Захарченко тебя неистово рукопожимает.
> И последнее, новость посвящена женщине, погибшей в СИЗО. Но ты ухватился за факт депортации. Позорный и преступный, кстати, факт как для украинской пенитенциарной систем власти и пр. Но так же и для российских чиновников принимавших решение о депротации.

Я уже выложил выше справку - она гражданка России с мая 2015 года.
Что теперь мне напишешь?

И читай внимательнее, что я писал. Приехала в октябре 2016, уже(!) в ноябре 2016, якобы кончился срок... выехала/депортировали в январе 2018 и все это со слов Филатова
#38 | 13:31 26.02.2018 | Кому: Всем
Чем ты, собственно, не доволен?
Тем, что я не верю ни одному слову Филатова?
Я задаюсь вопросами, ищу ответы и нахожу.
Ты ему можешь верить, он ведь мэр твоего города. Я не обязан
#39 | 13:45 26.02.2018 | Кому: Всем
> Я задаю вопросы тебе и отвечаю на твои, но ты как-то неадекватно реагируешь.

Как бы в твоем изложении мои вопросы были исключительно "дурацкие"
И я после этого неадекватно реагирую?
Legioneer
надзор »
#40 | 13:55 26.02.2018 | Кому: Ябадабадун
> Филатов пиздит.

Филатов постоянно, что то пиздит. На веревку или на пулю он себе уже напиздел.
#41 | 13:57 26.02.2018 | Кому: Всем
Всплыл еще один документ.
Отсутствует отметка о выезде в период с 26.07.2016 по 24.10.2016
Возможно выезжала по Российскому паспорту. Предположу, могла и в январе 2018 въезжать на Украину по российскому паспорту, тогда есть объяснение почему не задержали на границе и она смогла добраться до Днепра. В розыске была гражданка Украины.[censored]
Legioneer
надзор »
#42 | 14:01 26.02.2018 | Кому: BeerBear
> некоторые инфоповоду наброшенному жителем Украины

Кого конкретно подозреваешь в набросе?

> как весело, с огоньком они вместе стали ненавидеть власть в обнимку


Ты что?! Вся власть от Бога! Ее можно только любить! Критиковать власть нельзя. Иначе ты сразу становишься агентом госдепа.
Legioneer
надзор »
#43 | 14:04 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Что теперь мне напишешь?
>

А вот что напишу: что ты продолжаешь смещать акценты. Новость о том, что она совершила самоубийство (была доведена или убита), но ты почему-то уцепился за ее депортацию. Ели то, что она гражданка России в корне меняет дело с ее смертью в СИЗО?
Legioneer
надзор »
#44 | 14:09 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Я задаюсь вопросами, ищу ответы и нахожу.

Ты сам создаешь себе проблемы и доблестно их преодолеваешь. Напомню еще раз заголовок поста: "Женщина ударившая молотком атошника повесилась в СИЗО". О ее депортации там есть одно предложение из фб Филатова. Ты развил бурную деятельность связанную с фразой о депортации. Нашел ей опровержение. Молодец. Вот только если она гражданка России и умерла в укроСИЗО, это еще больший зашквар, по моему...
#45 | 14:11 26.02.2018 | Кому: Boltun
> Все чиновники пидорасы?

При чем тут пидорасы, поделись?
#46 | 14:11 26.02.2018 | Кому: Legioneer
> А вот что напишу: что ты продолжаешь смещать акценты. Новость о том, что она совершила самоубийство (была доведена или убита), но ты почему-то уцепился за ее депортацию. Ели то, что она гражданка России в корне меняет дело с ее смертью в СИЗО?

Нет, смерть есть смерть.
Но, главный там посыл - "русский мир" депортировал борца за русский мир
#47 | 14:15 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Но, главный там посыл - "русский мир" депортировал борца за русский мир

То есть, из России на Украину после 14-го года никого не депортировали? Ну, кому там грозило всякое нехорошее - по политическим мотивам?

У того же Кассада регулярно такое проскакивало, когда чуть ли не в процессе полета через ленточку, граждан вытаскивали под разными предлогами.
#48 | 14:17 26.02.2018 | Кому: Legioneer
Ты первые комментарии почитай. Подхватили то именно предложение про депортацию.
> Ну нельзя же из-за такого пустяка ссорится с уважаемыми деловыми партнёрами!!!
> И это же не первый случай когда депортируют.
> Ну что за ублюдки. Это я про депортировавших.
> Обыкновенные российские чиновники и судьи. Их же "вешать потом" не будут, нет.
> Ну, конечно не может такого быть!!! Ну ведь не могут же в миграционных службах негодяи работать?! Вечно эти хохлы наговаривают...
Потом ты спрашиваешь причем тут одно предложение про депортацию?
Legioneer
надзор »
#49 | 14:17 26.02.2018 | Кому: altskeptik
> Нет, смерть есть смерть.

ну хоть это уже хорошо.

> Но, главный там посыл - "русский мир" депортировал борца за русский мир

Женщина ударившая молотком атошника повесилась в СИЗО
dnr-news.com — Активистка Антимайдана Марина Меньшикова, которая в прошлом году ударила молотком агрессивного боевика "АТО", покончила с собой в днепровском СИЗО. Об этом на своей странице в Facebook, не без радости, сообщил "мэр" города Днепропетровска Борис "Вешатель потом" Филатов

Где ты это нашел?
И да... Тут на Вотте было много ссылок на то, что "русский мир" депортировал борца за русский мир. Не все депортированные ангелы, но иногда факты безразличия и преступного формализма российских чиновников мягко говоря, удручают:
[censored]
#50 | 14:21 26.02.2018 | Кому: Лепанто
> То есть, из России на Украину после 14-го года никого не депортировали? Ну, кому там грозило всякое нехорошее - по политическим мотивам?
>
> У того же Кассада регулярно такое проскакивало, когда чуть ли не в процессе полета через ленточку, граждан вытаскивали под разными предлогами.

1. Депортировали
2. Конкретно про Меньшикову, думаю, что ее депортировать не могли
3. Случаи с ополченцами, про о ком ты пишешь, получали огласку и процесс останавливался.

По личному опыту знаю, что жители ЛНР и ДНР при общении с ФМС, таки, пользуются лайт-режимом.
Что будет с жителями Днепропетровской и пр. областей Украины сказать не могу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.