Как из "старого советского" сделать "новое российское"

politarktika.ru — Попытка быстро обновить старые советские корабли полностью провалилась
Новости, Общество | sorser 08:53 26.02.2018
7 комментариев | 38 за, 1 против |
Dimonij
малолетний »
#1 | 10:09 26.02.2018 | Кому: Всем
причин несколько:
1. модернизация - оно при равных задачах процентов от 30 и до бесконечности сложнее, дороже, дольше - чем создание нового. и чем объект плотнее набит техникой, тем хуже ситуация.
2. общая деградация промышленности, образования - недостаток квалифицированных кадров.
3. из -за п.1,п2 - следуют ошибки в оценках сроки/деньги.
4. из-за неповоротливости системы распределения госденег сроки вообще уходят за горизонт.
5. ну и только вот теперь - злой умысел в виде откатов, распилов и некомпетентности руководства.
6. очень важный пункт - т.к. кругом капитализом, завершать ремонт заводу вообще невыгодно, т.к. денег давать перестанут. лучше ремонтировать, пока морковкино заговенье не наступит.
#2 | 10:47 26.02.2018 | Кому: Всем
Совершенно верно. Именно по этим же причинам Российская Империя вступила в Первую мировую войну без дредноутов, современных крейсеров, эсминцев и подводных лодок.

Противникам все эти причины прекрасно подходят - у них-то флот очень мощный. Если мы не хотим, чтобы с РФ случилось тоже что и с РИ - война, поражения, разруха, распад и революция - лучше действовать сейчас, а не дожидаться, когда задница наступит по второму кругу.

Революцию нужно переставить в начало.
Mmax
надзор »
#3 | 11:20 26.02.2018 | Кому: Всем
Создаётся впечатление, что с 1 по 4 пункты невозможны без 5, который и является первопричиной.
Dimonij
малолетний »
#4 | 11:25 26.02.2018 | Кому: Mmax
к промышленности/производству как относишься?
Mmax
надзор »
#5 | 13:34 26.02.2018 | Кому: Всем
Лес: заготовка и переработка.
Dimonij
малолетний »
#6 | 14:02 26.02.2018 | Кому: Mmax
ну и как, никогда не приходилось цех/мастерскую переоборудовать?
ну там, станки переносить, коммуникации перетягивать, да с залезанием на чужую землю, да под ЛЭП, да с выносом газовых трубопроводов и телефонных магистралей с обходом колодцев водоканала да с учетом переходов действующих автомобильных трасс..
нет, не приходилось? ну, значит, ничего подобного и в природе-то не существует!

а если серьезно, то в корабле внутри был? а в подлодке? в простой, не атомном ракетном крейсере.
на стройке-то веселье, а уж на ремонтах - вообще атас.
тут трубы вентиляции проложили с утра, их к полудню вырезают гидравлики, а к вечеру приходят электрики с шинопроводом или шкаф повесить норовят. и у всех свой проект согласованный, и у всех сроки.
Mmax
надзор »
#7 | 14:47 26.02.2018 | Кому: Всем
Ооо, вижу, ты про трудности в курсе.
так тебе скажу, я чуть с должности не слетел, когда поставил под сомненье целесообразность некоторых заказов и закупок, которые "эффективные манагеры" согласовывали за долю малую отнюдь не малую. И это - частные инвестиции.
Что касается госконтрактов - то если бы заказы сразу доставались исполнителям, без череды ген- и суб- подрядчиков - и сроки были бы реальные, и деньги тратились эффективно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.