Замыслили строить авианосец

interfax.ru — Интересно, где базироваться будет...
Новости, Общество | 4ekist 20:09 25.02.2018
36 комментариев | 35 за, 1 против |
#1 | 20:16 25.02.2018 | Кому: Всем
Однозначно на Северном флоте. На Тихоокеанском второй будет :)
#2 | 20:16 25.02.2018 | Кому: Всем
> Интересно, где базироваться будет.

На ДВ, видимо. Там же для Мистралей начинали строительство причальной стенки.
#3 | 20:19 25.02.2018 | Кому: Всем
В западных банках. Сначала на счетах наших уважаемых людей, а потом на счетах ненаших уважаемых людей.
4ekist
надзор »
#4 | 20:25 25.02.2018 | Кому: beastkin
> В западных банках. Сначала на счетах наших уважаемых людей, а потом на счетах ненаших уважаемых людей.

Это ж госзаказ. Сначала обязательно будут счета в наших банках.
#5 | 20:46 25.02.2018 | Кому: beastkin
Ну прежде, чем переводить деньги, можно семьи начальников перевезти подальше от аэропортов с международным сообщением )))
#6 | 20:58 25.02.2018 | Кому: Всем
Название темы забавное. ЗамыслиЛИ, говорите...
Когда читаешь всяческие новости, то вотт, к примеру, новости из Китая: "бла-бла-бла, в Китае построиЛИ бла-бла-бла", "бла-бла-бла в Китае возвеЛИ бла-бла-бла", "бла-бла-бла Китай запустИЛ туда-то то-то и то то", "в Китае произвеЛИ бла-бла-бла".

Про нашу жеж страну окончания слов в бравурных новостях - ЯТ, ЮТ и так далее, в будущем времени. ПостроЯТ... ХотЯТ... крче, обещаЮТ.
#7 | 21:39 25.02.2018 | Кому: leshy
Мы были Китаем в хорошем смысле. Нам не понравилось.
#8 | 00:59 26.02.2018 | Кому: Всем
Есть хорошее готовое имя для авианосца:
Тимур Апакидзе
#9 | 01:02 26.02.2018 | Кому: erseyo
На Северном флоте причал для авианосца так и не достроили.
[censored]
#10 | 01:27 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мы были Китаем в хорошем смысле. Нам не понравилось.

Это когда такое было?
#11 | 05:34 26.02.2018 | Кому: debuilder
Так ведь и пушит, что строить будут в комплексе с причалом :)
#12 | 05:52 26.02.2018 | Кому: debuilder
Это точно он? Слишком огромен, по моему. Да и находится далековато
#13 | 06:25 26.02.2018 | Кому: Акелла
Во вторую пятилетку
#14 | 12:59 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
Т.е. это СССР брал пример с чанкайшисткого Китая? Забористая у тебя трава.
#15 | 13:01 26.02.2018 | Кому: Акелла
Нет. Не так. Мы были Китаем по достижениям давным-давно. Но нам это не понравилось и вотт мы на полном ходу мчим в 17-й. Век.
#16 | 13:09 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
Гондурас может им когда-то и был. СССР - нет. Хотя, в вашей новой хронологии всё может быть наоборот.
#17 | 13:10 26.02.2018 | Кому: Акелла
По достижениям и прогрессу СССР был.
#18 | 13:11 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> По достижениям и прогрессу СССР был.

Был чем? Китаем?
#19 | 13:13 26.02.2018 | Кому: Акелла
По уровню достижений даже превосходил.
#20 | 13:16 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> По уровню достижений даже превосходил.

Т.е., по твоей версии истории СССР превзошел достжения Китая? Это какие, интересно?
#21 | 13:19 26.02.2018 | Кому: Акелла
Нет. По моей версии СССР в то время шёл в ногу со временем и обгонял местами так же как Китай сегодня.
#22 | 13:24 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
Да ладно. Твоя версия звучала так:

> Мы были Китаем в хорошем смысле. Нам не понравилось.


Выходит, что СССР брал пример с Китая?
#23 | 13:27 26.02.2018 | Кому: Акелла
Нет.
#24 | 13:38 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
Тогда почему ты привел это сравнение?
#25 | 13:41 26.02.2018 | Кому: Акелла
Потому что раньше мы делали, а не говорили. Глянь ответ на комментарий Лешему.
#26 | 13:48 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
А Китай тут с какого боку?
#27 | 13:51 26.02.2018 | Кому: Акелла
Прочитай комментарий Лешего.
#28 | 14:14 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
Я прочитал. Конкретно, почему у тебя СССР вдруг Китаем когда-то был?
#29 | 14:24 26.02.2018 | Кому: Акелла
Я тебе всё уже пояснил.
Нынче мы от перемоги к перемоге. А раньше от победы к победе.
Нынче в бюллетене прогресса человечества нас нету, а Китай во главе. Как когда-то СССР.
#30 | 15:49 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нынче в бюллетене прогресса человечества нас нету, а Китай во главе.

Серьёзно? Прям таки Китай во главе?
#31 | 15:54 26.02.2018 | Кому: Акелла
Да
#32 | 15:57 26.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
Примеры таки будут?
#33 | 17:07 26.02.2018 | Кому: Акелла
Зачем? И так понятно, что ты решил доебаться.
#34 | 01:31 27.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем? И так понятно, что ты решил доебаться.

Точно. Как только разговор перешел к конкретике - оппонент съехал с темы. Не удивлён.
#35 | 08:31 28.02.2018 | Кому: Россиянин
Это точно.
Причал из ЖБ понтонов-модулей на оболочках 1420 мм. Недоделан при готовности 90%. Строился гидротехническим УНР СВМС.
Сначала ещё Киев хотели ошвартовать к причалу №7 (мол-причал) Североморска, но что-то пошло не так (нависание полётной палубы над причалом), и Киев быстро выработал свой ресурс на внешнем рейде на бочке.
Потом уже для Кузнецова решили построить причал в Видяево.
#36 | 08:38 28.02.2018 | Кому: erseyo
Да, там пишут и про Су-57 корабельный.
Я шо-то плохо не помню: в Цитадели Демократии (тм) Ф22 Раптор с авианосцев уже таки летают?
Радиопоглощающие материалы сильно нежные, и морские солёные туманы им противопоказаны.
Так что кто-то в этой статье пиздит выдаёт хотелки за реальность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.