Наши хоккеисты - олимпийские чемпионы!

news.yandex.ru — Без комментариев
Новости, Общество | Семен 07:01 25.02.2018
174 комментария | 226 за, 36 против |
#151 | 06:36 26.02.2018 | Кому: Кащей
> > Ну как же, ты же считаешь ,что выступление на олимпиаде потенциального противника, это ой как плохо и нехорошо.
> > Ты же считаешь, что раз потенциальный противник навязал свои правила (ну т е поймал за жопу наших чинарей, и в наказание ограничил участие всей страны, а наши чинари не смогли отмазаться), то мы все как один не должны участвовать в их иностранных соревнованиях.
>
> Ты мне свои фантазии не приписывай. Держи их при себе, пожалуйста.
>
> > и в наказание ограничил участие всей страны
>
> не ограничил участие страны, а отстранил страну от участия, т.е. на олимпиаде страны нет. Вообще.
>
> > При этом, лично ты, не против поддерживать иностранного производителя, покупая их продукт, и пользуясь их технологиями и ПО. Т.е. лично ты, не видишь ничего плохого в том, что своими действиями спонсируешь потенциального противника, который запрещает нашей стране использовать флаги и символику (в наказание за проёбы чиновников РФ).
>
> Так это МОК отвечает за производство иностранных продуктов, технологий и ПО? Не знал!
> А вообще богато у тебя в башке намешано, если такую ахинею тут пишешь на серьёзных щах.
>
> > чё ты гонишь на людей которые считают что у них есть своё мнение и право выбора?
>
> Тебе можно гнать, а мне нельзя?
>
> > Кто ты такой чтобы их судить?
>
> Я гражданин России со своим мнением.
>
> > Ой извини, мне казалось ты патриот, ну могу ошибаться=)
>
> Тебе что-то там на твоём диване кажется и ты на основании этого начинаешь тут обличать.
>
> > Я тебе ответил, двумя постами ранее, как раз после фразы вырваной тобою из контекста, читай внимательней.
>
> Неа, не ответил. Вместо ответа ты начал юлить на тему: а нас-то за шо?. Если это была "тонкая ирония", то она осталась понятной только тебе. Ответа на вопрос не было.
>
> > Они и представляют свою страну, и побеждают за свою страну, все на соревнованиях знают что они русские, и все видели что эти русские, даже не смотря на ограничения, могут побеждать честно и побеждают.
>
> Дааа, кёрлингисты вон честно свою бронзу заработали, а потом - рраз! - и мельдоний. И нет медальки. Это тоже все видели.
> Как спортсмены могут представлять на олимпиаде страну, которой там нет? Отсутствие флага и гимна - это всего лишь внешние признаки отсутствия твоей страны на этой олимпиаде.
>
> > Крым вон тоже некие граждане без нашивок взяли, без флагов и знаков различия, и чё? Крым не русский теперь? По твоей же логике.
>
> Это по твоим представлениям о моей логике так. Ну и сравнивать разные, в чём-то даже диаметрально противоположные, вещи, это безусловно умный ход.

Вода чувак, просто вода.
Если тебе нечего было сказать, мог просто не отвечать.
#152 | 06:38 26.02.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну и чтобы два раза не вставать. Это граждане Крыма провели референдум и присоединились к России. А "некие граждане без нашивок, без флагов и знаков различия" никакой Крым не брали - только дали возможность провести референдум.

Ну это то конечно да, по официальной версии.

Ток вот на Донбасе люди тоже хотели провести референдум, к ним правда никто без нашивок не приехал, в итоге видим, что одного желания мало, и подобного рода вопросы решаются лучше, если делать так же как было в Крыму.
#153 | 06:55 26.02.2018 | Кому: Chipeska
> Если тебе нечего было сказать, мог просто не отвечать.

Аналогично.
#154 | 06:59 26.02.2018 | Кому: Кащей
> Аналогично.

Да-да.=))
#155 | 07:06 26.02.2018 | Кому: Кащей
> > А вдруг у них есть? Просто тебе забыли сообщить об этом
>
> А вдруг нет?

Камрад, ты перепутал))) Это я высказываю предположение, а ты утверждаешь, что претензий нет. Наверное, ты точно знаешь и можешь пруфы подогнать?
#156 | 12:12 26.02.2018 | Кому: von Lipwig
Будучи простолюдином информацию я черпаю из открытых источников. В открытых источниках лично я не встречал, чтобы спортсмены высказывали свои претензии. Как раз наоборот. Мы поедем, мы помчимся. То есть претензии может и есть, но широкой публике об этом неизвестно.
Камрад Suerte говорит, что болельщики должны претензии поддержать. Согласен. Только что поддержать? Где с этими претензиями можно ознакомиться?

> Наверное, ты точно знаешь и можешь пруфы подогнать?


О чём ты, какие пруфы? Защитникам-обличителям пруфы не нужны. Им достаточно собственных хотелок.
#157 | 12:43 26.02.2018 | Кому: Кащей
> Камрад Suerte говорит, что болельщики должны претензии поддержать. Согласен. Только что поддержать? Где с этими претензиями можно ознакомиться?

А я не согласен. Мы не являемся профессионалами, чтобы понимать, в чем эти претензии заключаются и насколько они справедливы, чтобы вот так, не глядя, под них подписываться. К тому же, если бы спортсменам нужна была помощь с Вотта, они бы сюда чего-нибудь запостили.

> Им достаточно собственных хотелок.


С этим согласен.
#158 | 12:48 26.02.2018 | Кому: von Lipwig
> А я не согласен.

На здоровье!

> Мы не являемся профессионалами, чтобы понимать, в чем эти претензии заключаются и насколько они справедливы, чтобы вот так, не глядя, под них подписываться. К тому же, если бы спортсменам нужна была помощь с Вотта, они бы сюда чего-нибудь запостили.


Какие претензии? Где с ними можно ознакомиться, чтобы определить, понимаем мы их или нет?
Причём тут Вотт вообще? Мир вроде сайтом Вотт, каким бы он прекрасным не был, не ограничивается.

> С этим согласен.


Ещё раз на здоровье!
#159 | 12:59 26.02.2018 | Кому: Всем
Пиздец тут у вас какой-то.
4ekist
надзор »
#160 | 15:35 26.02.2018 | Кому: kitezhanin
> Пиздец тут у вас какой-то.

Ждем, кто быстрее переобуется. Чемпионат мира - в мае.
#161 | 18:11 26.02.2018 | Кому: 4ekist
> Ждем, кто быстрее переобуется. Чемпионат мира - в мае.

Ты все хоккей-треды в закладки добавил? Шоб, тасазать, в маю бить из главного калибра?
#162 | 05:18 27.02.2018 | Кому: Chipeska
> Ток вот на Донбасе люди тоже хотели провести референдум, к ним правда никто без нашивок не приехал, в итоге видим, что одного желания мало, и подобного рода вопросы решаются лучше, если делать так же как было в Крыму.

Там провели референдум. Кроме различий приехал/не приехал, еще Крым - это республика, а ДНР и ЛНР - были областями.
Ну а дальше решение президента сотоварищи. Приняли решение, что Донбасс остался в составе Украины - ну вот так и произошло.
4ekist
надзор »
#163 | 05:23 27.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты все хоккей-треды в закладки добавил? Шоб, тасазать, в маю бить из главного калибра?

Все ходы записаны :-)
#164 | 06:56 27.02.2018 | Кому: 4ekist
> Все ходы записаны :-)

Вы злопамятные и бессердечные! Разве можно так с людями?
4ekist
надзор »
#165 | 16:27 28.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Вы злопамятные и бессердечные! Разве можно так с людями?

Может, и мая не придется ждать
[censored]
#166 | 17:23 28.02.2018 | Кому: 4ekist
> Может, и мая не придется ждать

Ой. Это ж опять спортсменам гражданство менять!!! Дурачки Злые языки говорят что ещё вчера они были из какой-то Нейтрайлии, а сегодня вон опять из России!
4ekist
надзор »
#167 | 17:26 28.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Злые языки говорят что ещё вчера они были из какой-то Нейтрайлии, а сегодня вон опять из России!

А теперь, скрепя сердце, настоящие патриоты должны за них болеть!
#168 | 18:18 28.02.2018 | Кому: 4ekist
> А теперь, скрепя сердце, настоящие патриоты должны за них болеть!

Нелёгкая у настоящих патриотов работа - только и успевай переобуваться в воздухе.
А президенту забыли сказать, что на олимпиаде какие-то нейтрайльтяне выступали, он на награждении и ляпнул, что они защитили честь страны. Вот что значит - Вотт не читает!
#169 | 20:47 28.02.2018 | Кому: 4ekist
> А теперь, скрепя сердце, настоящие патриоты должны за них болеть!

Кстати, самое интересное, что они найдут повод не переобуваться. Например, опять затянут песню про то, что триколор это не их флаг, и за него болеть западло, а все спортсмены, под этим флагом выступающие - власовцы и предатели.
#170 | 03:07 01.03.2018 | Кому: Всем
Скажите, а можно ли считать нашими всех тех спортсменов, которые нынче выступают за другие страны? Если нет, то почему тогда победу олимпийских атлетов приписываем нашей стране?
4ekist
надзор »
#171 | 04:45 01.03.2018 | Кому: KarazzZ
> Скажите, а можно ли считать нашими всех тех спортсменов, которые нынче выступают за другие страны?

Они граждане РФ? А можно пофамильно, чтобы, так сказать, не обсуждать несуществующую проблему?
#172 | 04:54 01.03.2018 | Кому: 4ekist
Т.е. для Вас если выступает гражданин страны, то это победа страны? А если страна в соревнованиях не участвует, но победил спортсмен с гражданством этой страны, то всё равно это победа страны? даже если она не участвует?
4ekist
надзор »
#173 | 05:53 01.03.2018 | Кому: KarazzZ
> Т.е. для Вас если выступает гражданин страны, то это победа страны?

В каком контексте ваш вопрос рассматривать?

> даже если она не участвует?


Что вы вкладываете в понятие - "она не выступает"?
#174 | 06:08 01.03.2018 | Кому: 4ekist
> В каком контексте ваш вопрос рассматривать?

Вы тут видите какой-то контекст?

> Что вы вкладываете в понятие - "она не выступает"?


Прежде всего, что Вы вкладываете в это понятие?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.