Наши хоккеисты - олимпийские чемпионы!

news.yandex.ru — Без комментариев
Новости, Общество | Семен 07:01 25.02.2018
174 комментария | 226 за, 36 против |
#51 | 08:04 25.02.2018 | Кому: andyc
> Я так понял,

Просто похуй!
Булат
идиот »
#52 | 08:06 25.02.2018 | Кому: namespace
> Но турнир где до последних секунд Германия претендует на победу - дно.

Спортсмены из США и Канады довольно слабые. Поэтому действительно, на их фоне Германия выделится не могла особо. Но вот спортсмены из России очень даже отличные. Либо с отличным НХЛ прошлым, либо с отличным НХЛ будущим. Тот факт, что с нашей сборной Германия показала хоккей высочайшего уровня - не просто совпадение, Германия очень сильна и думаю год от года будут только прибавлять.
Если кому-то кажется, что это же Германия, страна, которая не может в зимние вида спорта, то рекомендую посмотреть медальный зачёт, где Германия идёт на первом месте. А так дно конечно, ага.
#53 | 08:06 25.02.2018 | Кому: Дед Разин
> Сейчас чиновники традиционно прикроются победой хоккеистов и сохранят кресла. Победа хоккеистов будет объявлена "Победой вопреки МОК в Олимпиаде и пр.." и они в шоколаде.

Как же вам всем обосраться-то охота. Прям хлебом не корми.
#54 | 08:07 25.02.2018 | Кому: Zverь
Вотт сейчас Безрукому стало обидно!!!
Булат
идиот »
#55 | 08:08 25.02.2018 | Кому: Corvax
> Тётка, вручавшая медали, каждому немцу обнимашки дарила. А от наших держалась на карантинном расстоянии.

Она немка вроде бы.
#56 | 08:09 25.02.2018 | Кому: andyc
> Я так понял, что почти все вышеотписавшиеся готовились срать тут, что мол немцам слили, лохи.

А от этого бензин подешевеет?
#57 | 08:20 25.02.2018 | Кому: Всем
Тут Нью-Йорк пост в твиттере разжигает (хотя многие здешние юзеры согласятся):

A team without a country wins hockey gold
[censored]
Булат
идиот »
#58 | 08:25 25.02.2018 | Кому: Ilja_m
> Тут Нью-Йорк пост в твиттере разжигает (хотя многие здешние юзеры согласятся):

Туда уже набежала толпа русских троллей и всё испортила.
#59 | 08:27 25.02.2018 | Кому: Булат
> Туда уже набежала толпа русских троллей и всё испортила.

ну так в Ольгино не зря зарплату платят :)
#60 | 08:29 25.02.2018 | Кому: Ilja_m
> Тут Нью-Йорк пост в твиттере разжигает (хотя многие здешние юзеры согласятся)

Слава Богу, для нас грешников, что есть прихожане церкви "Божья роса" верующие в то, де: "Один раз не пидарас, а второй раз, как в первый раз." И славящие бога ихнего - Полшишечку...
#61 | 08:31 25.02.2018 | Кому: Saiyajin
> Слава Богу, для нас грешников, есть прихожане церкви "Божья роса" верующие в то что: "Один раз не пидарас, а второй раз, как в первый раз." И славящие бога ихнего - Полшишечку...

Очень сложно написал :)
Булат
идиот »
#62 | 08:38 25.02.2018 | Кому: Ilja_m
> Очень сложно написал :)

Ничего сложного, он просто грустит, что не может полноценно высраться на русских хоккеистов, они, падлы, всю перемогу ипортили и выиграли эту олимпиаду.

П.С. Забавно, что я ещё до начала олимпиады говорил, что хоккеистам нужно на неё ехать и выигрывать всем на зло. Молодцы, что так и сделали. Но по мнению местных, они должны были патриотично сидеть дома и добровольно отказаться от золота.
#63 | 08:38 25.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Как же вам всем обосраться-то охота. Прям хлебом не корми.

Ну пока обосраться от радости только ты готов. Медальки разум застилают. А мне как и большинству здесь, хочется чтобы в случае победы поднимали наш флаг и исполняли наш гимн. Потому, что в этом весь смысл побед на международных соревнованиях: доказать что ты и твоя страна - лучшие, а не в зарабатывании медалек под нейтральным флагом.
#64 | 08:45 25.02.2018 | Кому: Всем
А Жукофф уже назвал это "нашей победой".
[censored]
Булат
идиот »
#65 | 08:46 25.02.2018 | Кому: Дед Разин
> Потому, что в этом весь смысл побед на международных соревнованиях: доказать что ты и твоя страна - лучшие

Ну так это и было доказано. У местного большинства какое-то избирательное зрение. Если нет флага и гимна, то радостно готовы не замечать русских на это олимпиаде. Шикарные болельщики, готовые отказаться от своих соотечественников только из-за флага.
#66 | 08:49 25.02.2018 | Кому: Дед Разин
> весь смысл побед на международных соревнованиях: доказать что ты и твоя страна - лучшие, а не в зарабатывании медалек под нейтральным флагом.

С тех пор, как весь спорт стал "профессиональным", смысл любых соревнований - срубить бабла. Поэтому давно пора перестать лицемерить и брать пример с боксёров и теннисистов. "Каждый сам за себя" ©
#67 | 08:49 25.02.2018 | Кому: Булат
> Шикарные болельщики, готовые отказаться от своих соотечественников только из-за флага.

А спортсмены, готовые отказаться от своего флага, от гимна, от коллег спортсменов за медальки, они как? Тоже шикарные?
#68 | 09:02 25.02.2018 | Кому: Кащей
> А спортсмены, готовые отказаться от своего флага, от гимна, от коллег спортсменов за медальки, они как? Тоже шикарные?

В сравнении с любым из идиотов тут их обсирающих, да, они отличные ребята. Взяли и победили, несмотря ни на что.
Флагодрочеров не корёжит от того что нынешний флаг триколор, а не красное знамя? Как было в лучшие годы страны? Не смущает, что во всех бедах нынешней олипмиады виновато чиновничество, а не спортсмены?

Совесть нации ептэ, делом займитесь, на благо родины.
#69 | 09:04 25.02.2018 | Кому: Булат
> Ничего сложного, он просто грустит, что не может полноценно высраться на русских хоккеистов, они, падлы, всю перемогу ипортили и выиграли эту олимпиаду.

Только в России болельщики могут разосраться из-за победы на Олимпиаде.
(с) откуда то из инета
#70 | 09:12 25.02.2018 | Кому: Chipeska
> В сравнении с любым из идиотов тут их обсирающих, да, они отличные ребята.

Понятно.

> Взяли и победили, несмотря ни на что.


Прогнулись слегка, но это фигня.

> Флагодрочеров не корёжит от того что нынешний флаг триколор, а не красное знамя?


Ты сразу огласи весь список. От каких ещё символов и атрибутов Родины лично ты готов отказаться?

> Не смущает, что во всех бедах нынешней олипмиады виновато чиновничество, а не спортсмены?


Раз виновато чиновничество, то всем остальным можно вести себя, как угодно? Вина чиновничества отменяет личную вину и ответственность?

> Совесть нации ептэ, делом займитесь, на благо родины.


Слушаюсь, мой генерал!!! Чем прикажете заняться на благо родины, мой генерал???

P.S. Хоть бы слово "Родина" с большой буквы написал. Для приличия.
#71 | 09:14 25.02.2018 | Кому: Кащей
> А спортсмены, готовые отказаться от своего флага, от гимна, от коллег спортсменов за медальки, они как? Тоже шикарные?

Вообще-то они на награждении спели гимн.
#72 | 09:19 25.02.2018 | Кому: Chipeska
> Взяли и победили, несмотря ни на что.

Вот этот тезис и будут вещать в ближайшее время из каждого утюга, умалчивая о том что "несмотря ни на что", это не только палки в колеса которые Запад совал, но и в не меньшей (если не в большей степени) проёбы\прогибы отечественных чиновников.
#73 | 09:21 25.02.2018 | Кому: Кащей
> А спортсмены, готовые отказаться от своего флага, от гимна, от коллег спортсменов за медальки, они как?

А вокруг народ окружает, который отказался от своего флага, гимна, истории, и не очень то по этому поводу терзается. С чего это вдруг спортсмены должны как то по другому это воспринимать. Или ты про патриотизм, так тут уже всем объяснили, что это такое.
#74 | 09:28 25.02.2018 | Кому: Всем
Сегодня услышал и вроде по началу обрадовался, а потом вспомнил что выступала команда нейтральной страны, вспомнил что стране плюнули в лицо, а наши чиновники утерлись и спросили "А минет с проглотом делать?". И вроде подумалось что ребята поехали просто делать деньги, что в этом плохого? Так нет, они ж помогают унижать страну, фактически за деньги унижают родную страну прикрываясь отмазками "Мы тренировались/все знают какую страну мы представляем и т.д.". Так что на хуй таких спортсменов и такие победы.
#75 | 09:29 25.02.2018 | Кому: Jellicat
> Вообще-то они на награждении спели гимн.

Вообще-то на награждениях гимн обычно включают громко и транслируют через динамики на весь зал. Такое было?
#76 | 09:34 25.02.2018 | Кому: ChaM
> А вокруг народ окружает, который отказался от своего флага, гимна, истории, и не очень то по этому поводу терзается. С чего это вдруг спортсмены должны как то по другому это воспринимать.

Загитовой 15 лет. Медведевой - 18. Они родились уже в РФ, а не в СССР. И таких много. Народ, он разный.

> Или ты про патриотизм, так тут уже всем объяснили, что это такое.


Видимо я что-то пропустил в этой жизни, потому что мне никто ничего не объяснил.
#77 | 09:35 25.02.2018 | Кому: Zverь
> А Жукофф уже назвал это "нашей победой".
>[censored]

Жаль, что поздравил не телеграммой с Магадана.
#78 | 09:38 25.02.2018 | Кому: Смерш
> И вроде подумалось что ребята поехали просто делать деньги, что в этом плохого?

Вот кстати, если бы они просто поехали делать деньги, то это было бы понятно. Капитализм в конце концов. Но они ж ещё рассказывали, что они едут туда доказывать, показывать и честь страны отстаивать.
Непонятно, что они там отстаивали, если, один хрен, такое происходит:
[censored]
#79 | 09:39 25.02.2018 | Кому: Chipeska
> В сравнении с любым из идиотов тут их обсирающих,

Идиоты здесь те, которым похуй, что страну макнули головой в толчок, которым похуй что нет флага, что нет гимна, это ж не красный стяг, а "власовская тряпка".

Охуенно патриотичный левый сайт с левым контингентом, браво!
#80 | 09:41 25.02.2018 | Кому: Кащей
> Но они ж ещё рассказывали, что они едут туда доказывать, показывать и честь страны отстаивать.

Они сначала пели что без флага не поедут, когда решение о лишении оного ещё не было принято. А когда таки лишили, то начали гундосить, что поедут. И ещё ih pokusal Kazahstan i oni nazvali sebya Red Machine.
#81 | 09:42 25.02.2018 | Кому: Вовинч
> Идиоты здесь те, которым похуй, что страну макнули головой в толчок, которым похуй что нет флага, что нет гимна, это ж не красный стяг, а "власовская тряпка".

Утрись уже, и иди дальше, превзмогай и делай лучше.
Тему с олимпиадой наши чины объективно просрали, бывает, это жизнь.

Хокеисты впервые за 20-ть лет взяли золото, меня вот лично это радует. А вот с флагом или без, это уже дело десятое, люди победили и весь мир видел, это главное.

> Охуенно патриотичный левый сайт с левым контингентом, браво!


[censored]
#82 | 09:43 25.02.2018 | Кому: Смерш
> И вроде подумалось что ребята поехали просто делать деньги, что в этом плохого
Именно так и есть. Ни я, ни ты денег спортсменам не засылали в том количестве, которое они смогут заработать.
А в чем состоит унижение для страны, учитывая, что страну уже исключили из участников?
#83 | 09:44 25.02.2018 | Кому: Дед Разин
>
> Вот этот тезис и будут вещать в ближайшее время из каждого утюга, умалчивая о том что "несмотря ни на что", это не только палки в колеса которые Запад совал, но и в не меньшей (если не в большей степени) проёбы\прогибы отечественных чиновников.

Да как всегда. Это ж уже давно не ново=)
#84 | 09:44 25.02.2018 | Кому: Вовинч
> И ещё ih pokusal Kazahstan i oni nazvali sebya Red Machine.

Слов нет... приличных.
Suerte
дурачок »
#85 | 09:45 25.02.2018 | Кому: Кащей
>Тоже шикарные?

А они туда сами приехали или их Россия направила?
#86 | 09:46 25.02.2018 | Кому: Suerte
> А они туда сами приехали или их Россия направила?

Они были только рады поехать. Это важно. А за чей счёт, это уже следующий вопрос. Их же не насильно туда вывезли.
#87 | 09:48 25.02.2018 | Кому: Chipeska
> Утрись уже, и иди дальше, превзмогай и делай лучше.

Давай такие советы своей маме и своему папе, особенно в части того, как лучше надо делать детей.
#88 | 09:50 25.02.2018 | Кому: Кащей
>
> Понятно.

Я рад.

> Прогнулись слегка, но это фигня.


Но ты то не такой да=)
Какой только злобный запад начал учинять плохое, ты тут же как истинный патриот отказался от всего не русского! Перестал пользоваться их техникой, их продуктами, не сидишь в интернетах на их компах и их ПО. Нет ты не такой, ага=))

> Ты сразу огласи весь список. От каких ещё символов и атрибутов Родины лично ты готов отказаться?


А причём тут я? Я не олимпийский чемпион, мне незачем от чего то отказываться, я вполне спокойно могу крыть хуями всех, при этом делать это под любым флагом каким мне хочется, и никто мне не указ.=)

> Раз виновато чиновничество, то всем остальным можно вести себя, как угодно? Вина чиновничества отменяет личную вину и ответственность?


Ты сам понял чего написал то? Чиновники накосарезили, и теперь это должно стать личной ответственностью каждого? А нахера? О_о
Тех кто поехал ни в чём не обвинили, вот они и выступили и победили. Чиновники обосрались, в итоге накзали страну.

Если мне кто то скажет, что лично я должен разделить вину какого то проворовавшегося пидора, на одном лишь том основании что мы в одной стране живём, я пошлю его нахуй, и буду делать так как лучше мне.

> P.S. Хоть бы слово "Родина" с большой буквы написал. Для приличия.


Словарь открой, и почитай, в чём разница, когда пишут с маленькой или с большой букв. Патриот блин, языка своего не знает=)))
#89 | 09:52 25.02.2018 | Кому: Смерш
> Так нет, они ж помогают унижать страну, фактически за деньги унижают родную страну

Это лучший, блеать, комментарий! В принципе, пальтоконница может ставит им жирную точку.

Такого идиотизма я еще не видел.
#90 | 09:52 25.02.2018 | Кому: Вовинч
> Давай такие советы своей маме и своему папе, особенно в части того, как лучше надо делать детей.

Ну-ну, пригорело? Дать подорожник?=))
Suerte
дурачок »
#91 | 09:52 25.02.2018 | Кому: Кащей
Может они рады поехать и выполнить свой долг? Их олимпийский комитет России направил - госструктура, представлять Россию без флага и гимна.
#92 | 09:55 25.02.2018 | Кому: Chipeska
> Ну-ну, пригорело? Дать подорожник?=))

Горит-то у тебя. Это ты тут оскорбился, раз первый пошёл в бой про "идиотов".
Ну и защита в стиле "у тебя пригорело" неэффективна, если что.
#93 | 09:57 25.02.2018 | Кому: Вовинч
> Горит-то у тебя. Это ты тут оскорбился, раз первый пошёл в бой про "идиотов".

Отнюдь=)

> Ну и защита в стиле "у тебя пригорело" неэффективна, если что.


Ну да, именно поэтому ты написал мне про мамку и папку, ага))
Оправдывайся дальше)
#94 | 09:59 25.02.2018 | Кому: Suerte
> Может они рады поехать

Так я о чём и говорю?

> Их олимпийский комитет России направил - госструктура, представлять Россию без флага и гимна.


Что не делает ни чести ни тем, ни другим.
#95 | 10:00 25.02.2018 | Кому: Chipeska
> Ну да, именно поэтому ты написал мне про мамку и папку, ага))

Конечно, чтобы у них больше не было такого фиаско, как с тобой.
А оправдываться мне незачем, ведь первым прилетел сюда именно ты.
#96 | 10:01 25.02.2018 | Кому: Вовинч
>
> Конечно, чтобы у них больше не было такого фиаско, как с тобой.
> А оправдываться мне незачем, ведь первым прилетел сюда именно ты.

Продолжай=)
#97 | 10:08 25.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
Suerte
дурачок »
#98 | 10:08 25.02.2018 | Кому: Кащей
>Что не делает ни чести ни тем, ни другим.

Тогда ты святее папы римского.

Почему спротсмены должны были отказаться, если их Россия направляет?
#99 | 10:20 25.02.2018 | Кому: Всем
Который раз вижу и удивляюсь, как люди лично друг с другом незнакомые, и в общем-то близких взглядов и уже недетского возраста, умудряются люто сраться по любой херне.
"Если видишь, что обстановка накаляется, ну перенеси ты стрелку!" (С)
К чему эти пассажи про идиотов, мудаков, мамок, папок? Чтобы окружающие их читали и восхищались?
Так тут в основном взрослые люди, которым эта хуйня тупо неприятна.
Борцы за светлое коммунистическое будущее, пожалуйста, уважайте себя и окружающих.
#100 | 10:21 25.02.2018 | Кому: Suerte
> Тогда ты святее папы римского.
>
> Почему спротсмены должны были отказаться, если их Россия направляет?

а как они смеют не учитывать мнение Сергея Юрьевича Белякова!!!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.