Шифрин поддержал Серебрякова

ruposters.ru — "Леша Серебряков - ум, честь и совесть нашего, местами безмозглого, бесчестного и довольно бессовестного времени", - написал Шифрин, так же поддержку Серебрякову выразили актеры Алексей Панин и Дмитрий Певцов.... Копия в первом...
Новости, Общество | NikitaF81 12:45 24.02.2018
54 комментария | 85 за, 0 против |
#1 | 12:45 24.02.2018 | Кому: Всем
Шифрин поддержал Серебрякова, назвав его совестью бессовестного времени

Артист Ефим Шифрин назвал правдивыми слова его коллеги Алексея Серебрякова, раскритиковавшего россиян.
"Леша Серебряков - ум, честь и совесть нашего, местами безмозглого, бесчестного и довольно бессовестного времени", - написал Шифрин в Facebook.
По его словам, резкость и прямолинейность в формулировках Серебрякова позволительны в его возрасте.
"Правда может быть угловатой, особенно когда усталость и запальчивость диктуют резкие и ранящие формулировки. Но и рисовать овалы в возрасте, когда лукавить или лгать стыдно, ему тоже уже незачем", - добавил актер.
Актер Алексей Серебряков в интервью Юрию Дудю резко раскритиковал россиян. Он заявил, что они ленивы и в основе национальной идеи - сила, хамство и наглость.
Поддержку Серебрякову выразили актеры Алексей Панин и Дмитрий Певцов.

Панин считает, что российской национальной идеи нет вообще, но он полностью согласен с Серебряковым.
"Я абсолютно подписываюсь под всем, что говорит Серебряков. Наглость, хамство и сила, но я бы сказал, что это быдлосила. Не сила духа, не воли и культуры, а именно быдлосила", - заявил Панин.
По его словам, россияне не уважают друг друга, готовы "уничтожить каждого, кто богаче, успешнее или красивее".
"Вы посмотрите на лица людей, с какими рожами они ходят по улице... Страна хамов. Когда вы приходите в магазин, в Европе вам улыбаются. В Москве тоже улыбаются, только в "Азбуке вкуса", потому что это магазин побогаче, а в "Пятерочках" никто не улыбается", - отметил Панин.
Он назвал решение Серебрякова увезти из страны детей правильным, добавив, что при возможности сам поступил бы так же.

Актер Дмитрий Певцов записал видеообращение, в котором выразил поддержку своему коллеге Алексею Серебрякову, назвавшему силу, наглость и хамство национальной идеей россиян.
"Ты редкий талант, ты настоящий мужик, что в нашем цеху очень редко бывает, и ты честный человек. Мне кажется, никто, кто критикует тебя за твое интервью, в полной мере хотя бы одним этим качеством не обладает", - сказал Певцов.
Он процитировал Александра Солженицына, который в одном из своих произведений написал "Почему любовь к родине нужно переносить и на ее правительство?" Актер предложил критикам Серебрякова подумать над ней и обвинил их в самопиаре.
"Почему-то не могу отделаться от впечатления, что все, кто сейчас набросились на Алексея Серебрякова, занимаются не более чем самопиаром и соревнованием "кто из нас больше любит свою родину". Ребята, относитесь с уважением к человеку, который честен, талантлив и мужественен. Вам бы поучиться быть таким, как Алексей Серебряков. Леша, браво!" - воскликнул Певцов.
В конце обращения он добавил, что согласен не со всем, что сказал Серебряков в интервью.
#2 | 12:48 24.02.2018 | Кому: Всем
> написал Шифрин, так же поддержку Серебрякову выразили актеры Алексей Панин и Дмитрий Певцов.

Странно, что в этой переписи мудаков нету Ахеджаковой.
#3 | 12:50 24.02.2018 | Кому: Всем
А где же Дюжев - еще один гений лицедейства?
#4 | 12:52 24.02.2018 | Кому: Всем
Надо со сцены в каждом ДК, куда вся эта артистня ездит, говорить в зал такое.
#5 | 12:53 24.02.2018 | Кому: BooldozErrr
> > написал Шифрин, так же поддержку Серебрякову выразили актеры Алексей Панин и Дмитрий Певцов.
>
> Странно, что в этой переписи мудаков нету Ахеджаковой.
> А где же Дюжев?

А можно всех посмотреть? погрузить на одну баржу?

А вообще, читаешь эти их высеры и думаешь, что бредни про затопленные коммунистические баржи, полные интеллигентов, не такая уж плохая идея.
#6 | 12:53 24.02.2018 | Кому: uran
Проще назвать тех, кто не разделяет такого захода.
#7 | 12:55 24.02.2018 | Кому: Всем
Типичная стайная реакция. Мудак, но свой, надо огрызнуться иначе следующим меня покусают.
#8 | 12:58 24.02.2018 | Кому: Всем
Сколько лет Серебряков в Канаде? Почему он до сих пор не стал там народным артистом? Или не талант? А ну как сам быдло?
#9 | 13:02 24.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
Это ж только самые яркие обозначились. А так - много ли осталось тех кто не высрался на свою страну, либо на ее историю?
#10 | 13:03 24.02.2018 | Кому: uran
Именно. Я вообще им никому не доверяю. И всегда ожидаю вотт таких раскрытий. Пока что не подводят.
Кстати, не отследил, Пореченков ещё пока мордовец?
#11 | 13:07 24.02.2018 | Кому: uran
> А где же Дюжев - еще один гений лицедейства?

"он контужен, по сюжету он не нужен"(с)
#12 | 13:09 24.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
Актер Михаил Пореченков прокомментировал высказывания своего коллеги по цеху Алексея Серебрякова, который в интервью журналисту Юрию Дудю заявил, что национальная идея России заключается в "силе, наглости и хамстве".
Пореченков отметил, что ничуть не удивлен таким высказыванием артиста, однако совсем с ним не согласен.
"Это как раз я могу отнести к либеральной части нашей общественности, у которой ум, честь и достоинство заместили хамство, например, хамское отношение к людям, хамское их поведение, наглость, разврат. Вот это такая либеральная сторона. Наверное, он это замечает. Русские никогда не отличались хамством! Могут быть несколько грубоватыми, ну, значит, это заслуженно. Обычно на доброту отвечают добротой, на наглость и хамство - справедливостью",- заявил Пореченков.
По его признанию, в России он встречает только "замечательных людей".
"Я очень много езжу по России, я встречаю людей приятных. В моей родной стране замечательные, прекрасные люди", - подытожил он.
#13 | 13:10 24.02.2018 | Кому: NikitaF81
Держится
#14 | 13:11 24.02.2018 | Кому: Всем
Ну если в этой стране (тм) живут одни тупые упыри, надо сразу уточнить в какой стране живут хорошие приличные люди. Судя по всему, в Канаде, где гражданина Серебрячтототам никто всерьез обсуждать не будет.
#15 | 13:11 24.02.2018 | Кому: Всем
"И занимаетесь Вы не политикой и не наблюдением работы политического строительства, а особой профессией, которая Вас окружает озлобленной буржуазной интеллигенцией, ничего не понявшей, ничего не забывшей, ничему не научившейся, в лучшем — в редкостно наилучшем случае — растерянной, отчаивающейся, стонущей, повторяющей старые предрассудки, запуганной и запугивающей себя." Из письма В.И. Ленина М. Горькому

Ишь ты уже почти сто лет прошло, а ничего и не поменялось.
#16 | 13:25 24.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
При советской власти гастроли по разного уровня ДК были обычным явлением. Цена билетов на нонешних творцов не предполагает общения с "ширнамассами".
#17 | 13:34 24.02.2018 | Кому: NikitaF81
> Вы посмотрите на лица людей, с какими рожами они ходят по улице

[censored]
#18 | 13:34 24.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Держится

Поддубного он хорошо сыграл.
pyth2000
не фашист »
#19 | 13:47 24.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Надо со сцены в каждом ДК, куда вся эта артистня ездит, говорить в зал такое.

Это прощальная гастроль тогда получится - по одному разу в каждом ДК.
#20 | 13:48 24.02.2018 | Кому: pyth2000
> Это прощальная гастроль тогда получится - по одному разу в каждом ДК.

Да никто им ничего не сделает.
#21 | 13:52 24.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Держится

Не, нефига. Как-то раз, нелёгкая занесла в кабак, где пореченков с компанией отдыхал. После 22 там была типа, культурная программа - ведущий веселил народ, конкурсы всякие, знакомил народ между собой. Так вотт - Пореченков абсолютно простой дядька, без всякого лишнего снобизма.
pyth2000
не фашист »
#22 | 13:56 24.02.2018 | Кому: kirillkor
>
> Да никто им ничего не сделает.

От публики зависит. В ДК, может, и уйдут спокойно, а на каких-нить "Зорях Кузбасса" как за нехуй делать со сцены сволокут и отпиздят.
#23 | 13:57 24.02.2018 | Кому: Всем
Безотносительно мнения этой кучки кретинов, с этим

>Панин считает, что российской национальной идеи нет вообще


спорить не стану. Ну, если не считать того, что при капитализме основная идея- стать богаче.
#24 | 13:59 24.02.2018 | Кому: Всем
> Вы посмотрите на лица людей, с какими рожами они ходят по улице... Страна хамов.

То ли дело Лёша Панин! Ходит по улицам в одних трусах и дрочит на камеру.
#25 | 14:15 24.02.2018 | Кому: Всем
Дожили. Мнение скоморохов кого-то стало интересовать.
#26 | 14:16 24.02.2018 | Кому: kirillkor
> Да никто им ничего не сделает.

Измельчал народ! Какой-то был старый фильм. Там гусарам перед спектаклем специально мочёные яблоки выдавали!!!
Лев Гурыч Синичкин кажется.
#27 | 14:32 24.02.2018 | Кому: uran
Дюжев в очередной раз жизнью рискует на съёмках, пока вы его тут хаяте всяко
#28 | 14:35 24.02.2018 | Кому: Всем
Пока эти арлекины будут зарабатывать больше академиков, они и будут себя считать столпами мироздания. Актеришки говенные, режиссеришки ссаненькие, а мы удивляемся почему нормального кина в стране нету...с каких хуёв-то?
#29 | 14:49 24.02.2018 | Кому: GAD
Мнение скоморохов всегда волновало общественность.
Некоторые до Памятников Нерукотворных и Нашим Всем стали, а некоторые аж Совестью Нации.
#30 | 15:01 24.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нашим Всем стали, а некоторые аж Совестью Нации

Ну, те, кто прислушивается к их ублюдочному мнению, вполне и заслуживают плавать в этом толерантном дерьме. По говну и черпак. Другое дело, что доколе государство будет кормить этих опарышей?
#31 | 15:29 24.02.2018 | Кому: Всем
Эх, вот бы этих телехентов в какой-нибудь 1951 или 1974 год высадить и дать выступить со сцены в городском парке любого города. Да без цензуры, да ещё разрешить чуток накатить, чтоб совсем от души. Вот бы милиция там замучалась раздавать 15 суток за смачные пиздюли тварьцам. Поди в соседние города пришлось бы развозить людей, которые бы богато высказались в ответ на хрюканье этих обормотов. Кстати, кто такой Шифрин? Панина и Певцова ещё вспомнил кое-как.
#32 | 15:38 24.02.2018 | Кому: NikitaF81
> "Я очень много езжу по России, я встречаю людей приятных. В моей родной стране замечательные, прекрасные люди", - подытожил он.

Этого на баржу не пускать. Не заслужил.
#33 | 15:55 24.02.2018 | Кому: Всем
Богато пидарасми заколосило, ещё даже нема первых подснежников.
#34 | 16:05 24.02.2018 | Кому: Всем
Вот интересно, почему мне, например, улыбаются в Пятёрочке, Магните и Окее? В Перекрёстке , рядом с работой тоже. Почему придерживают двери в метро, уступают место подростку инвалиду/ третьего дня уступили вьюноши , по виду молодая гопота , и всю дорогу его успокаивали/.
Я живу в другой России?

Меня уже колдобит от этих совестей нации , с которыми только быдло несогласно!
#35 | 16:17 24.02.2018 | Кому: irvago
> почему мне, например, улыбаются в Пятёрочке, Магните и Окее?

Мне не улыбаются. Но я не в претензии. Обслужили вежливо, не нахамили, не оскорбили и нормально.
Ringo
шутил про красные линии »
#36 | 16:43 24.02.2018 | Кому: NikitaF81
> "Вы посмотрите на лица людей, с какими рожами они ходят по улице... Страна хамов. Когда вы приходите в магазин, в Европе вам улыбаются.

Ему в Финляндию поехать надо, посмотреть
#37 | 16:56 24.02.2018 | Кому: Всем
Пристрелите уже этих страдальцев. Заебали ныть. Сами в говне плюхаются и других им мажут
#38 | 16:58 24.02.2018 | Кому: SHOEI
Ага, не иначе как половой. Трипер там или сифилис они опасные
#39 | 16:59 24.02.2018 | Кому: Кащей
Мне улыбаются.
Я сама улыбаюсь, желаю кассирам хорошего дня, поздравляю с праздниками, благодарю ... Мне это не трудно, а им приятно.
У меня младший - аутист. С поведением в магазинах были большие проблемы, я извинялась, объясняла в чем дело. Теперь у нас в окрестных магазинах к таким детям относятся с пониманием, предлагают помощь. Моему уже не надо, но я видела как помогают другим детям..

А если входить в любое место с позицией "вокруг хамьё и быдло" , то огребёшь от окружающих по полной программе - потому что сам такой
#40 | 17:02 24.02.2018 | Кому: irvago
> А если входить в любое место с позицией "вокруг хамьё и быдло" , то огребёшь от окружающих по полной программе - потому что сам такой

По-моему Панин за такое и огрёб однажды в магазине. Видать с тех пор обиду затаил.
#41 | 17:15 24.02.2018 | Кому: Ringo
Говорят, в Германии не принято улыбаться, может брешут
#42 | 17:22 24.02.2018 | Кому: Всем
Почему не приводят следующую фразу "совести нации"?


[censored]

- Кругом говно!!!
- А где вы сталкивались последний раз с говном?
- Да вот сегодня в лифте насрал.


Это все, что вам нужно знать о творческой интеллигенции
uBAH
интеллектуал »
#43 | 17:24 24.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Сколько лет Серебряков в Канаде? Почему он до сих пор не стал там народным артистом? Или не талант? А ну как сам быдло?

чО ты сразу с козырей-то???
#44 | 17:28 24.02.2018 | Кому: Всем
И Серебренникова поддержим! И Серебрякова поддержим!
[censored]
#45 | 18:18 24.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#46 | 19:22 24.02.2018 | Кому: Всем
По роду деятельности приходится много общаться с людьми. Нормальных людей гораздо больше. Просто пустая банка громче гремит.)
#47 | 19:26 24.02.2018 | Кому: Всем
Панин - извращенец и психически больной тип. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!) Вот уж всем учителям учитель жизни!))
#48 | 19:29 24.02.2018 | Кому: Scolot77
> По роду деятельности приходится много общаться с людьми. Нормальных людей гораздо больше.

Ну это по определению термина "норма".

Просто наш советский период истории очень сильно задрал планку нормы для гражданина и мы по инерции еще воем и хрипим, сталкиваясь с привычной для остального человечества нормой.
#49 | 19:37 24.02.2018 | Кому: Scolot77
Даёшь тыщу!!!
#50 | 19:54 24.02.2018 | Кому: xtractor
> Просто наш советский период истории очень сильно задрал планку

Ты знаешь, я вот с молодёжью постоянно пересекаюсь, вообще никаких проблем. А вот кто моего возраста, или чуть моложе, вот там туши свет; хамство, неадекватное поведение по полной программе. Возможно, просто не везёт.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.