Убийственную для себя статистику подвела российская ГИБДД.

avtovzglyad.ru — По данным ведомства, в минувшем году новые «права» (не путать с обменом по истечению срока действия и другим причинам) получили только 1 336 012 человека. В 2016-м таких граждан было 2 002 275, а в предыдущие годы — более 2 200 000. И самое страшное, что в основном россияне отказались не от «любительской» категории «В», а от обучения на профессиональные «С», «D» и соответствующие подкатегории, а также на право управления трамваями и троллейбусами.
Новости, Общество | Chipeska 21:01 17.02.2018
286 комментариев | 114 за, 11 против |
#151 | 09:28 18.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Если бы мой сын вывалил мне такой ход мыслей я бы его послал. Благо, в топонимике силён. А тебе удачи. Чем больше вас уедет, тем лучше.

И это всё?=)
Обоснование мнение, что как и почему?
Если лучше будет лучше, когда "такие как я" уедут, то чего ж так на говно исходят граждане, откуда столько ненависти и злобы?
#152 | 09:29 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Даже тут в отдельно взятом треде, никто внятно не может указать, ради чего оставаться?

Поднимать благосостояние вротенбергов, сечиных и прочих дерипасок.
#153 | 09:30 18.02.2018 | Кому: Chipeska
Ненависть? Неее. Злоба. Это просто. Твои дети будут убивать наших детей. Это если упростить.
#154 | 09:32 18.02.2018 | Кому: gl00m
> Поднимать благосостояние вротенбергов, сечиных и прочих дерипасок.

Да на них то в общем то пох, если бы был свет в конце тонеля тип мы строим новую страну для покорения к примеру космоса, ну как вариант.
Дак нету ничего такого. Д.Ю у себя в крайнем ролике отлично высказался, национальной идеи нет, что защищать? Непонятно. Земля и ресурсы нам не принадлежат, а по новым законам дак даже купленная земля может быть изъята из-за нужд государства.
#155 | 09:33 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> эт фантазии твои. Мне прекрасно известно что без навыков и умений я нигде нафиг не нужен, но я и тут точно так же был бы не нужен, какая разница тогда?

мне нет нужды на твою тему фантазировать.
твои проблемы, что тебе незачто тут умирать.
и никто тебе тут в двух словах не замостырит национальную идею
#156 | 09:33 18.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ненависть? Неее. Злоба. Это просто. Твои дети будут убивать наших детей. Это если упростить.

Ты этого не знаешь, только смутные предположения "что если бы", как то странно не находишь? О_о
#157 | 09:35 18.02.2018 | Кому: tuco
> мне нет нужды на твою тему фантазировать.
> твои проблемы, что тебе незачто тут умирать.
> и никто тебе тут в двух словах не замостырит национальную идею

Ну т.е. собственного мнения и у тебя нет, но меж тем ты как же как и некоторые тут прибежал кинуть камень.
Понятно.
#158 | 09:40 18.02.2018 | Кому: Chipeska
У меня есть один знакомый со смутными предположениями относительно военкоматов. Мол, нахуя они нужны.
#159 | 09:41 18.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> У меня есть один знакомый со смутными предположениями относительно военкоматов. Мол, нахуя они нужны.

Ну, ежли армия призывная, то очень даже нужны, это ты к чему вообще?
#160 | 09:43 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> кинуть камень.

и в мыслях не было. вдруг в кенгуру попаду - зашибу зверушку.
не хочешь говоришь, чтобы тебя любили?? зачем тогда ждёшь уговоров остаться?
#161 | 09:43 18.02.2018 | Кому: Chipeska
А ты прочитай свой комент, на который я ответил.
Скажи, нахуя нам военкоматы, если всё условно?
#162 | 10:05 18.02.2018 | Кому: tuco
> и в мыслях не было. вдруг в кенгуру попаду - зашибу зверушку.
> не хочешь говоришь, чтобы тебя любили?? зачем тогда ждёшь уговоров остаться?

Ну вот, ещё один петросян.
А я не жду.
В этом треде эту тему не поднимал. Однажды высказался как буду действовать, неким гражданам сие не понравилось, объясниться оные не сумели, и теперь бегают из треда в тред набрасывают на вентилятор про то какой я плохой и нехороший.
А спрашиваю я "из-за чего остаться" ,потому как предполагаю, что коли люди говном кидаются, то могут как то свою точку зрения обосновать, но вот чёт этого не наблюдается. Такие как ты набигают, написывают пару колкостей, и на этом всё заканчивается. Никто не поясняет свою точку зрения. Просто куча ненависти из-за того что какой то незнакомый поц собрался уехать, и каждый же напишет лично, как ему всё равно на то что такие как я вообще есть и куда то там собрались.=))
#163 | 10:06 18.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А ты прочитай свой комент, на который я ответил.
> Скажи, нахуя нам военкоматы, если всё условно?


Я не понял твой вопрос

Задам встречный.
Зачем оставаться? Только давай не как в прошлый раз "если бы мне мой сын сказал, я бы его послал" это не ответ.
Поясни.
#164 | 10:08 18.02.2018 | Кому: Chipeska
Развитие мысли про "Что если бы".
Нахуя нам военкоматы?
#165 | 10:10 18.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Развитие мысли про "Что если бы".
> Нахуя нам военкоматы?

дак ты у своего знакомого спроси, твой же разговор, я не он если что.
#166 | 10:11 18.02.2018 | Кому: Chipeska
Это наш с тобой разговор. А так как он твоё зеркало, а его упомянул.
Итак, зачем нам военкоматы?
#167 | 10:12 18.02.2018 | Кому: Chipeska
Если не секрет, какая спецуха? Без подъёба, просто спрашиваю.
#168 | 10:14 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> ещё один петросян.

" - вы понимаете о чём эта песня??
- нет.
- о расставании!!"(с)
#169 | 10:19 18.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Это наш с тобой разговор. А так как он твоё зеркало, а его упомянул.

какое нахер зеркало?=) Давай без фантазий. Я тебе незнакомый человек, поэтому не надо заблуждаться.

> Итак, зачем нам военкоматы?


- Организацию, проведение работы по постановке на первоначальный воинский учет (включая разработку необходимых планирующих документов).
- Осуществление призыва на службу. То есть, решение вопросов по организации и документальной фиксации всего процесса.
- Организация, проведение медицинского (комиссионного) освидетельствования и психологического отбора граждан.
- Розыск военнослужащих, которые самовольно покинули войсковую часть, а также лиц уклоняющихся от призыва.
- Организация/проведение специальных мероприятий в процессе подготовки граждан к службе.
- Предоставление возможности, а также организация и подготовка всех заинтересованных лиц по военно-учетным профессиям (специальностям). Для этого отбираются молодые люди и направляются для обучения в ДОСААФ.
- Планирование возможностей предназначения учета и подготовки мобилизационных ресурсов.
#170 | 10:21 18.02.2018 | Кому: tuco
> " - вы понимаете о чём эта песня??
> - нет.
> - о расставании!!"(с)

И, по существу как обычно нифига.
#171 | 10:22 18.02.2018 | Кому: QuartZ
> Если не секрет, какая спецуха? Без подъёба, просто спрашиваю.

Логистика и снабжение, работа с международниками ну и всё такое прочее.
#172 | 10:23 18.02.2018 | Кому: Chipeska
Зачем готовить людей к службе?
#173 | 10:23 18.02.2018 | Кому: Chipeska
Спасибо. У моего дяди дочь тоже по логистике себе нашла в Германии работу, так её там расхватали буквально. А я думал, там технари нужны как правило.
#174 | 10:24 18.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем готовить людей к службе?

Очевидно чтобы защищать страну.
#175 | 10:26 18.02.2018 | Кому: QuartZ
> Спасибо. У моего дяди дочь тоже по логистике себе нашла в Германии работу, так её там расхватали буквально. А я думал, там технари нужны как правило.

Ну, в современных реалиях это вполне неплохая работа с хорошим достатком, и таковой на ближайшие лет 10-ть останется. Ток языки нужно знать.
#176 | 10:44 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> возможно благородный Дартаньян владеет какими то цифрами по сдающим на права и их возрасту?

Так ты спроси у него.
#177 | 10:47 18.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Так ты спроси у него.

я у тебя и спросил, это ж ты с разбегу написал как автор и я заблуждаемся, видимо ты чего то такое знаешь и располагаешь материалами по теме?
Или нет?
#178 | 11:42 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> я у тебя и спросил,

Будь добр, процитируй, где ты адресовал вопрос именно мне?
#179 | 11:52 18.02.2018 | Кому: von Lipwig
Комент за номером 140 лично тебе.

Цифры есть по теме? Можешь подтвердить своё "> Нелепые выводы в стиле "всё пропало" у автора статьи, ну и у тебя вслед за ним." чем кто кроме предположений?
#180 | 12:19 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Комент за номером 140 лично тебе.

А чего не процитировал-то? Ты вроде в комменте 140 интересовался мнением одному тебе известного Д'Артаньяна, разве нет?

> Цифры есть по теме?


Ну, если на этот раз ты уверен, что обращаешься именно ко мне, то вот тебе на вскидку график рождаемости, из которого видно, что она неуклонно сокращалась всё десятилетие, вплоть до начала нулевых.
[censored]
Поэтому странно было бы ожидать сейчас рост количества людей, получающих права. Что касается категорий С и Д, то для начала автору не мешало бы показать, что не снижается потребность в этих специалистах. Потом привести цифры, что в этих специальнастях преобладает доля гастарбайтеров. А то на примере одного Арютюнянца делаются выводы космического масштаба и такой же космической глупости.
#181 | 12:21 18.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Ну, если на этот раз ты уверен, что обращаешься именно ко мне, то вот тебе на вскидку график рождаемости, из которого видно, что она неуклонно сокращалась всё десятилетие, вплоть до начала нулевых.
>[censored] яма 90-х&noreask=1&img_url=http://900igr.net/up/datas/239686/011.jpg&pos=0&rpt=simage&lite=1
> Поэтому странно было бы ожидать сейчас рост количества людей, получающих права. Что касается категорий С и Д, то для начала автору не мешало бы показать, что не снижается потребность в этих специалистах. Потом привести цифры, что в этих специальнастях преобладает доля гастарбайтеров. А то на примере одного Арютюнянца делаются выводы космического масштаба и такой же космической глупости.

Цифры по сдавшим на права с учётом возраста и пола есть? ссылка на разные картинки в яндексе не вариант.
#182 | 12:37 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Цифры по сдавшим на права с учётом возраста и пола есть? ссылка на разные картинки в яндексе не вариант.

Sapienti sat.
А дурака хоть всего цифрами обвешай, он будет продолжать всё новые просить
#183 | 12:48 18.02.2018 | Кому: Всем
Есть такая охуенная традиция на вотте - независимо от темы треда, придет какой-нибудь долбоеб и прицепится к автору на тему, совершенно к теме треда не относящуюся. Я смотрю, одни и те же жгут.
По теме: вояки себе сами категорию С готовят. У меня брат водилой отслужил как раз, от досаафа учился. Так что им хватит. Касаемо троллейбусов и трамваев, лично мне не видится взаимосвязи между "мало учатся" и "набрали чурок". Иногда флаг - это просто флаг. Слишком много народу в 2015 пошло в низкооплачиваемые профессии. У нас на одном маршруте бабы автобусы водят, как раз, когда кризис жахнул и сократили - пошли туда, где вакансии были. И до сих пор так и водят. Мб их просто меньше требуется, потому как с 15 года многие зависли на этой работе? Интересна была бы статистика по вакансиям.
#184 | 13:00 18.02.2018 | Кому: twinkle
> Интересна была бы статистика по вакансиям.

Зачем? Проще же взять статейку изнасилованного журналиста и привести её в качестве аргумента, что всё плохо и пора валить!
#185 | 13:05 18.02.2018 | Кому: von Lipwig
Камрад, он "просто разместил объяву". Про провалить с ним диалоги разводят юзеры, давно замеченные в разведении срачей по тредам, где отметились раздражающие их персонажи.
Лично я не вижу никакой связи между снижением спроса на водительские категории и поравалительством, как и ты, хочу статистику (есть личная, но хрен знает, совпадает или нет с реальной). Ну блин паникеры на корабле, ну бывает. Независимо от того, кто там и куда хочет валить, цифры заставляют подумать.
cp866
интеллектуал »
#186 | 13:34 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> трактора.

А при чем тут ГИБДД, они Ростехнадзором контролируются.
#187 | 13:37 18.02.2018 | Кому: twinkle
> Есть такая охуенная традиция на вотте - независимо от темы треда, придет какой-нибудь долбоеб и прицепится к автору на тему, совершенно к теме треда не относящуюся.

Мы сами в этом виноваты: кургиняновцев выдворили, навальнинцев и не пускали, палладинов всех Пальтоконь съел... Умело подпущенных нет — вотт пожирает сам себя (((
#188 | 15:30 18.02.2018 | Кому: gl00m
> > Даже тут в отдельно взятом треде, никто внятно не может указать, ради чего оставаться?
>
> Поднимать благосостояние вротенбергов, сечиных и прочих дерипасок.

Правильно. Надо срочно валить. За границей-то будешь работать на себя, на своё благосостояние, а не роттенбергов каких. И ни одного сечина за границей нет, это медицинский факт.
#189 | 15:42 18.02.2018 | Кому: twinkle
> Камрад, он "просто разместил объяву". Про провалить с ним диалоги разводят юзеры, давно замеченные в разведении срачей по тредам, где отметились раздражающие их персонажи.

Возможно. Лень читать тред, на который ссылаются, но даже то, что здесь цитировали, даёт основание полагать, что камрады эти не так уж и не правы.
А насчет "просто разместил объяву"...
Понимаешь, если человек решил для себя, что рано или поздно он из этой страны свалит, но где-то в глубине души чувствует, что решение не совсем правильное, он будет выискивать все подобные негативные моменты, чтобы хоть как-то оправдаться в своих глазах. Причем, всё это может быть настолько подсознательно, что он может искренне удивиться, если ему об этом сказать.

> Лично я не вижу никакой связи между снижением спроса на водительские категории и поравалительством, как и ты, хочу статистику


Тут главное в том, что такую статистику в первую очередь должен был захотеть автор статьи, прежде чем делать подобные выводы. Ну и заголовок более чем странный - хотелось бы объяснений, хотя бы от ТС, чем же эта статистика является убийственной именно для ГИБДД? Ей разве не похуй, сколько человек сдаёт на права?
#190 | 16:33 18.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Sapienti sat.
> А дурака хоть всего цифрами обвешай, он будет продолжать всё новые просить

Дак ты до сих пор никаких внятных пруфов не предоставил, кто дурак то после этого? О_о
Ты же влез в спор, ты высказал несогласие, дак давай, подтверди своё правильное мнение цифрам.
Если у тебя нет никакой информации подтверждающей твои же слова, тогда так и напиши "я так чувствую!" Не надо кокетничать.
#191 | 16:35 18.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Тут главное в том, что такую статистику в первую очередь должен был захотеть автор статьи, прежде чем делать подобные выводы. Ну и заголовок более чем странный - хотелось бы объяснений, хотя бы от ТС, чем же эта статистика является убийственной именно для ГИБДД? Ей разве не похуй, сколько человек сдаёт на права?

Дак ты по ссылке пройди и прочитай, я просто перепечатал название статьи.

Бля каждый 2-ой на вотте психолог прям, экспертные выводы после беглого осмотра пары постов, прям гладезь специалистов а не сайт=)
#192 | 16:38 18.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Зачем? Проще же взять статейку изнасилованного журналиста и привести её в качестве аргумента, что всё плохо и пора валить!

Ещё раз подтверждаешь свою внимательность. Я просто разместил пост, я не начинал срач на тему себя любимого, это вон к максимке вопросы, он уже 3-ий тред подряд постит одно и тоже сообщение, и только тут его заметили и стали разговаривать.

Ты до сих пор не предоставил никакой подтверждающей информации по своим суждениям. Зато очень быстро скатился к обсуждению личности топикпастера.=)

Пруфы по теме будут или нет?
#193 | 16:45 18.02.2018 | Кому: twinkle
> Есть такая охуенная традиция на вотте - независимо от темы треда, придет какой-нибудь долбоеб и прицепится к автору на тему, совершенно к теме треда не относящуюся. Я смотрю, одни и те же жгут.
> По теме: вояки себе сами категорию С готовят. У меня брат водилой отслужил как раз, от досаафа учился. Так что им хватит. Касаемо троллейбусов и трамваев, лично мне не видится взаимосвязи между "мало учатся" и "набрали чурок". Иногда флаг - это просто флаг. Слишком много народу в 2015 пошло в низкооплачиваемые профессии. У нас на одном маршруте бабы автобусы водят, как раз, когда кризис жахнул и сократили - пошли туда, где вакансии были. И до сих пор так и водят. Мб их просто меньше требуется, потому как с 15 года многие зависли на этой работе? Интересна была бы статистика по вакансиям.

Да я уже привычный=)
Суть срача не в достижении какой то истины, она в том чтобы просраться и почувствовать себя лучше. Тут это не в первый и не в последний раз=)
Хотя раньше, уровень разоблачений был на совсем ином уровне, значительно бодрее и интереснее, не то что сейчас =(

По теме
А мы с женой чисто для собственного саморазвития пойдём сдавать на категорию С летом, всегда хотелось научится рулить большими машинками, по жизни скорее всего не пригодится, но вот попробовать страсть как интересно)
#194 | 16:49 18.02.2018 | Кому: cp866
> А при чем тут ГИБДД, они Ростехнадзором контролируются.

Не силён, на истинность статьи не претендую, мне просто показалось любопытным, особенно в свете увеличения числа дтп с участием маршруток с пилотами из южных стран, в отдельно взятом городе Мурманске, у нас тут прям беда с этим последние года 2-а.
Эти кадры ещё и с липовыми страховками летают.
#195 | 16:58 18.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Понимаешь, если человек решил для себя, что рано или поздно он из этой страны свалит, но где-то в глубине души чувствует, что решение не совсем правильное, он будет выискивать все подобные негативные моменты, чтобы хоть как-то оправдаться в своих глазах.

Об том и речь, камрад. Все посты Чипески про то какой тут у нас ужас-ужас. Каждый пост железобетонно подтверждает его собственный тезис о том, что в России лично ему оставаться не за чем, и умирать не за что. А каждый плюсик в пену ещё больше подтверждает, что он прав.
Но, видимо, не всё так просто. Может быть товарищ Сталин как-то метафизически воздействует на совесть, или ещё что-то заставляет дорогого ТС на протяжении 190 с хреном постов, ещё раз развёрнуто доказать свою правоту и ущербность оппонентов.
Я, в целом, положительно к ТСу отношусь, но мне за сталинизм обидно, которым он периодически размахивать начинает. Так и хочется сказать - ты либо октябрятский значок сними, либо трусы надень.
#196 | 17:02 18.02.2018 | Кому: Maks_77
> Об том и речь, камрад. Все посты Чипески про то какой тут у нас ужас-ужас. Каждый пост железобетонно подтверждает его собственный тезис о том, что в России лично ему оставаться не за чем, и умирать не за что. А каждый плюсик в пену ещё больше подтверждает, что он прав.
> Но, видимо, не всё так просто. Может быть товарищ Сталин как-то метафизически воздействует на совесть, или ещё что-то заставляет дорогого ТС на протяжении 190 с хреном постов, ещё раз развёрнуто доказать свою правоту и ущербность оппонентов.
> Я, в целом, положительно к ТСу отношусь, но мне за сталинизм обидно, которым он периодически размахивать начинает. Ты либо октябрятский значок сними, либо трусы надень.

Чувак, три раза, один и тот же пост в разных тредах причём вообще не по теме О_о Вот тебе не лень?=))

Я за себя сам лично разберусь, если тебе непонятна моя точка зрения, или же она противоречит твоей, это совсем не означает что я неправ или ошибаюсь.
Тебе нравится жить так как ты живёшь, ради бога, нафига ты ко мне то пристал? =)))
Фанатов на вотте у меня ещё не было, ты первый) Вроде и приятно, но как то диковато)
#197 | 17:04 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> если тебе непонятна моя точка зрения, или же она противоречит твоей, это совсем не означает что я неправ или ошибаюсь.
Я нигде не говорил, что ты не прав, или ошибаешься. У нас свободная страна - каждый волен писать что хочет и ошибаться как ему нравится.
#198 | 17:05 18.02.2018 | Кому: Maks_77
> Я нигде не говорил, что ты не прав, или ошибаешься.

Дак а чего прицепился тогда?
#199 | 17:18 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Дак а чего прицепился тогда?

Мне не нравится, когда граждане, счастливо отъехавшие в собственную обетованную землю, старательно выискивают очередной пиздец из нашей российской действительности (а у нас всегда хватает пиздецов, я не спорю) и снабдив его собственными язвительными комментариями, выставляют на показ. Очень характерный синдром в эмигрантской среде. В твоём случае, всё ещё занятнее т.к. ты вроде как никуда и не уехал.
(Я, кстати, почти уверен, что ни в какие Австралии с Океаниями ты никогда и не поедешь, но это моё личное мнение - спорить не буду).
#200 | 17:33 18.02.2018 | Кому: Maks_77
> Мне не нравится, когда граждане, счастливо отъехавшие в собственную обетованную землю, старательно выискивают очередной пиздец из нашей российской действительности (а у нас всегда хватает пиздецов, я не спорю) и снабдив его собственными язвительными комментариями, выставляют на показ.

Я не счастлив по этому поводу, меня корёжит от того что происходит вокруг, и от того что я не имею возможности влиять на что либо. Если бы всё зависело от меня я бы и не думал никуда свинчивать.
Но на сегодняшний день я имею богатый опыт общения с чиновниками разных уровней, судами, исполнительными органами, и прочими государевыми людьми. Мне на сегодня ясно, что в своей стране, я по сути бесправная скотина, которая типа может чего то иметь, к чему то стремиться и даже зарабатывать, но ровно до того момента, пока кто-то выше не положит глаз на мои же достижения. Закон меня не защищает, с эти уже так же сталкивался.
Я видел как пострадал отец на своём же предприятии, бившийся за коллектив и соблюдение техники безопасности, видел чем это для него кончилось, и как сильно это по нему ударило. Он был прав и занимался нужным делом, но это ему никак не помогло.
Да на чужбине всё не то и всё не моё, да там так же есть свои косяки, но там чёрт возьми есть элементарное понятие частной собственности, и есть шанс тягаться на равных с властьимущими нарушающими твои права (сужу по опыту знакомых, кто столкнулся), не без перекосов, но рассматриваемые мною страны в целом стабильные.
Я считаю что мои близкие достаточно потрудились и заплатили родной стране и имеют право на лучшее, а вот государство так не считает. Через это на мне лежит ответственность за то что с ними будет дальше.


> Очень характерный синдром в эмигрантской среде. В твоём случае, всё ещё занятнее т.к. ты вроде как никуда и не уехал.

> (Я, кстати, почти уверен, что ни в какие Австралии с Океаниями ты никогда и не поедешь, но это моё личное мнение - спорить не буду).

Скорее всего не поеду, потому как полного пиздеца быть не должно, ну вроде как. Но если вдруг случится и я успею среагировать, своих в охапку и поеду обязательно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.