Убийственную для себя статистику подвела российская ГИБДД.

avtovzglyad.ru — По данным ведомства, в минувшем году новые «права» (не путать с обменом по истечению срока действия и другим причинам) получили только 1 336 012 человека. В 2016-м таких граждан было 2 002 275, а в предыдущие годы — более 2 200 000. И самое страшное, что в основном россияне отказались не от «любительской» категории «В», а от обучения на профессиональные «С», «D» и соответствующие подкатегории, а также на право управления трамваями и троллейбусами.
Новости, Общество | Chipeska 21:01 17.02.2018
286 комментариев | 114 за, 11 против |
#51 | 00:37 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Ты знаешь, что у самого монарха, не смотря на его статус самодержца, никакой реальной власти нет? Власть имеют только представители правящего класса, к которому может и относиться монарх. По-русски это будет один в поле не воин. У лидера должна быть опора, что бы что-то сделать. Поэтому твоё выражение глупость.

Ну если тебе так удобно, допустим. Сути дела это не меняет, реальность она вон за окном.

> Это не теория, это практика. Ты теорезируешь, что приехав в Австралию в период конфликта с Россией, тебя под белы рученьки отведут на крокодиловую ферму считать яйца или выдадут 5кк акров в центре континента выращивать страусов. Нет, тебя, поелику ты из страны-агрессора, под твои белы рученьки отведут снять отпечатки, закинут в кпз, а потом будут посмотреть.


Это твои фантазии и не более, ты ведь понятия не имеешь как работает тамошнее законодательство, как там живут русские. Отъезд начнётся загодя, до начала горячей фазы конфликта, на это время точно будет (историю всегда любил, поэтому как чего происходит мне известно). Поэтому давай ты не будешь мне рассказывать как там будет. Покатайся по миру, погляди на людей, почитай про чужую культуру, пообщайся с носителями, вот там и и будет об чём поговорить.
Если ты просто самого себя пытаешься в чём то убедить, окей, давай оставим так как есть, ибо ты мне ничего такого чего бы я не знал, рассказать не сможешь, просто потому что сам не знаешь.
#52 | 00:41 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Это твои фантазии и не более, ты ведь понятия не имеешь как работает тамошнее законодательство, как там живут русские.

Ты мне лучше расскажи, как оно будет работать при горячей 3-мировой. Как к тебе, оккупанту и агрессору (это у нас будет что на нас напали, в Австралии будет как во всём англоязычном мире) будут мило относиться.
#53 | 00:44 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Ты мне лучше расскажи, как оно будет работать при горячей 3-мировой. Как к тебе, оккупанту и агрессору (это у нас будет что на нас напали, в Австралии будет как во всём англоязычном мире) будут мило относиться.

А Россия собралась нападать на мировое сообщество?
Ты реально думаешь что только в России живут нормальные мыслящие люди, а за границей сразу начинаются орды тупых дегенератов не понимающих что такое политика и как всё устроено?=))
Вылези уже из скорлупы и хотя бы попробуй пообщаться с людьми не похожими на тебя или говорящими на другом языке. Там все такие же точно. Даже кол-во дебилов и дегенератов примерно такое же как у нас.
Ну и, ежли начнётся ядерная война, пиздец всему, и моему желанию оградить родню, и твоим убеждениям как правильно, за сим какая разница?

ПыСы у нас Русские друг к другу как говну относятся в рамках своей же страны, далеко не все, но встречается часто.
#54 | 00:47 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> > Ты мне лучше расскажи, как оно будет работать при горячей 3-мировой. Как к тебе, оккупанту и агрессору (это у нас будет что на нас напали, в Австралии будет как во всём англоязычном мире) будут мило относиться.
>
> А Россия собралась нападать на мировое сообщество?

Нет, не собралась, но агрессором, как Ассад с химоружием, будет Россия. Надо же как-то оправдать перед своим населением большую войну.
Ты как ребёнок, ей-богу.
#55 | 00:48 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Нет, не собралась, но агрессором, как Ассада с химоружием, будет Россия. Надо же как-то оправдать большую войну.

Учи историю, и углубись в геополитику, будет хотя бы небольшое понимание об том как вообще подобные процессы в мире происходят.
Пока что, касаемо военного конфликта, ты какую то ерунду городишь =)
#56 | 00:50 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Учи историю, и углубись в геополитику, будет хотя бы небольшое понимание об том как вообще подобные процессы в мире происходят.

Приведи пример.
#57 | 00:55 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Приведи пример.

Он за окном.

Нас не растоптали только потому что ядерная дубина всё ещё крепкая. И так будет до тех пор пока амеры не будут на 101% уверены, что смогут получить себе в руки возможность превентивного удара с минимальными последствиями для себя. До этого пока что не дошло, но стремятся во всю.
Нападение на РФ случится не ранее чем смогут полностью лишить возможности ответить залпом ЯО. В войну по суше, до того момента, никто не полезет (бы ло бы иначе, у нас бы наращивали кол-во танковых и пехотных соединений, и это было бы заметно). Да будут шатать Украину и ей подобные, ну или вносить смуту на Урале (как уже делается). Но на рожён никто не полезет. Не сейчас.

Ну и один из важнейших моментов "как понять когда начнётся"
типа "элита" страны очень заметно начнёт съёбывать с насиженных мест, бросая имущество либо продавая за бесценок, об этом узнают все (21-ый век же) и это будет происходить с значительным запасом по времени, до начала чего-то серьёзного.
#58 | 01:06 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Нас не растоптали только потому что ядерная дубина всё ещё крепкая. И так будет до тех пор пока амеры не будут на 101% уверены, что смогут получить себе в руки возможность превентивного удара

Уже не рулят танковые клинья, война новой формации действительно за окном. ИГИЛ как новая технология войны. Кого ты будешь бомбить атомными бомбами? Ослоёба с хером в осле? Он хер вытащит, ак47 отряхнёт от песка и поедет неверным пальцем грозить в спусковом крючке. А ведь технологию можно с доработками портировать в другие реалии.
#59 | 01:16 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Уже не рулят танковые клинья, война новой формации действительно за окном. ИГИЛ как новая технология войны. Кого ты будешь бомбить атомными бомбами? Ослоёба с хером в осле? Он хер вытащит, ак47 отряхнёт от песка и поедет неверным пальцем грозить в спусковом крючке. А ведь технологию можно с доработками портировать в другие реалии.

Какой нах игил, чё ты несёшь?=))
Ну будет пара тройка террористических актов по недосмотру спецов, в крупных городах. Этим всё и ограничится, прочих в бетон закатают раньше чем об этом кто либо узнает, российские спецслужбы не зря свои деньги получают.
ты вообще как, в курсе из-за чего они там на ближнем востоке грызутся? Выключи уже телевизор, и изучи вопрос по открытым источникам. Наверняка среди знакомых-знакомых есть бывшие военные с опытом, поинтересуйся их мнением. Будешь иметь хотя бы примерное представление.

И не про танковые клинья я писал, а да пох.
Я не буду с тобой спорить на эту тему, ты в вопросе не шаришь, объяснять очевидное мне лениво. Не обижайся, я без подъёб.
Итак уже от заданной темы отклонились в сторону "Чипеска экспат и негодяй" благодаря нытику Максимке, это всё прекрасно, но маленько утомляет ибо ни к чему не ведёт.
#60 | 01:30 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> российские спецслужбы не зря свои деньги получают

Зачем ты собрался туда, где спецслужбы зря свои деньги получают?

> Выключи уже телевизор, и изучи вопрос по открытым источникам


Не включая прошу источники с конкретикой.

> И не про танковые клинья я писал, а да пох.


Это всё оттого, что не понимаешь, что тебе пишут.
#61 | 01:33 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Зачем ты собрался туда, где спецслужбы зря свои деньги получают?

Да потому что та дыра нафиг никому не сдалась, ничего полезного или особо ценного там нету (хотя природа местами закачаешься) и никому до них нет дела, натуральный бордерлэндс.
Всяких идиотов требующих уважать свою культуру или религию гоняют ссаными тряпками. Живёшь по закону (причём именно живёшь, а не выживаешь и упражняешься в уклонении), всем на тебя плевать, удобно.

> Не включая прошу источники с конкретикой.


я тебе ответил, учителем мне быть неинтересно, давай как нибудь сам.

> Это всё оттого, что не понимаешь, что тебе пишут.


Не исключено, 4-е утра, соображать сложно было уже 2-а часа назад.
#62 | 01:40 18.02.2018 | Кому: Всем
[читает комменты, охуевает]

Нет, я конечно не буду отрицать, что Chipeska редиска, пирасёнок Пётр и вообще раскрылся (утверждать этого я, кстати, тоже не буду).

Но тут, пиздец, полнейший "Ad hominem" творится. К озвученному в статье-то как относиться? Как к вою всёпропальщиков и на самом деле всё там норм? Или таки начинать рвать на жопе волосы, потому как в скором времени мы все умрём?
#63 | 01:44 18.02.2018 | Кому: Tolstoy
> Нет, я конечно не буду отрицать, что Chipeska редиска, пирасёнок Пётр и вообще раскрылся (утверждать этого я, кстати, тоже не буду).

То что чипеска не хочет бегать с флагами и не готов кричать "Ура за президента", совсем не говорит об том что он поросёнок пётр, просто подыхать в случае какой нить войны, без идеи за даром, не хочется. Поэтому имеется собственный план, как обезопасить семейство, дабы бездарно не просрать себя как ресурс для чего то более-менее полезного.

Но мимо разоблачителей и представителей местного КГБ не пройдёшь, тут же уличили в крамоле и обвинили во всяком, накрутив до кучи все свои детские комплексы и обиды на прочих.
Как обычно короче =)

А так тема была про права и то что на них меньше стали сдавать, примерно первые 3-и комента, потом прибежал обиженный некропостер Максимка, умело набросил и понеслась.=)
#64 | 01:48 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Да потому что та дыра нафиг никому не сдалась, ничего полезного или особо ценного там нету

Ты в этом точно уверен?

[censored]
#65 | 01:51 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> То что чипеска не хочет бегать с флагами и не готов кричать

Я не готов обсуждать Чипеску: я его не знаю и он мне не интересен. Если из моего первого коммента это не ясно, то увы мне — так и не научился чётко излагать свои мысли.

Я хотел почитать обсуждение про беду с правами на всякие виды транспорта, а в комментах чёрти что творится. Вотт — тот!
#66 | 01:51 18.02.2018 | Кому: Andjey
>
> Ты в этом точно уверен?
>
>[censored]

Я имел ввиду нефть и прочие полезные ископаемые. Те предметы из-за которых у стран их имеющих резко недостает демократии.
#67 | 01:54 18.02.2018 | Кому: Tolstoy
> Я не готов обсуждать Чипеску: я его не знаю и он мне не интересен. Если из моего первого коммента это не ясно, то увы мне — так и не научился чётко излагать свои мысли.
>
> Я хотел почитать обсуждение про беду с правами на всякие виды транспорта, а в комментах чёрти что творится. Вотт — тот!

Я тоже не ради себя подвесил пост, но таки пришлось обсуждать себя.
Может утром подтянутся граждане шарящие по теме в заголовке, и будет хоть что-то полезное.
#68 | 01:56 18.02.2018 | Кому: Chipeska
>
> Я имел ввиду нефть и прочие полезные ископаемые. Те предметы из-за которых у стран их имеющих резко недостает демократии.

[censored]
#69 | 01:58 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Я имел ввиду нефть и прочие полезные ископаемые. Те предметы из-за которых у стран их имеющих резко недостает демократии.

По добыче железных руд, бокситов, свинца и цинка Австралия сейчас занимает первое место в мире, по добыче урана – 2-ое (после Канады), по добыче угля – 6-ое.
#70 | 01:59 18.02.2018 | Кому: Andjey
>[censored] ископаемые Австралии.html

Ладно, не в тех объёмах, из-за которых возбуждались бы всякие США и их прихвостни.
Так понятнее?
За 150 лет там не происходило ничего значимого уровня 1-2й мировых войн.
Там тихо и спокойно.
Ну ты зануда блин=)
#71 | 02:01 18.02.2018 | Кому: Andjey
> По добыче железных руд, бокситов, свинца и цинка Австралия сейчас занимает первое место в мире, по добыче урана – 2-ое (после Канады), по добыче угля – 6-ое.

вот как только это всё начнёт ценится так же как нефть, тогда и можно будет беспокоиться, щас же они всё это при спокойно торгуют через океан, и никто их не трогает.
#72 | 02:01 18.02.2018 | Кому: Chipeska
>
> Ладно, не в тех объёмах, из-за которых возбуждались бы всякие США и их прихвостни.

2 место по добыче главного делящегося элемента? Бокситы это алюминий, на всякий случай.
#73 | 02:03 18.02.2018 | Кому: Andjey
> 2 место по добыче главного делящегося элемента? Бокситы это алюминий, на всякий случай.

Это не влияет на их местоположение в политической карте мира, на них похеру всем.
Меня это привлекает.
#74 | 02:06 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Это не влияет на их местоположение в политической карте мира, на них похеру всем.
> Меня это привлекает

"Да потому что та дыра нафиг никому не сдалась, ничего полезного или особо ценного там нету (хотя природа местами закачаешься) и никому до них нет дела, натуральный бордерлэндс. "

Ты же не знаешь, о чём рассуждаешь с серьёзным лицом.
#75 | 02:12 18.02.2018 | Кому: Andjey
> "Да потому что та дыра нафиг никому не сдалась, ничего полезного или особо ценного там нету (хотя природа местами закачаешься) и никому до них нет дела, натуральный бордерлэндс. "
>
> Ты же не знаешь, о чём рассуждаешь с серьёзным лицом.

В сравнении с РФ даже по тем же ресурсам и их ценности Австралия Дыра.

Тебе надо всё пояснять, как маленькому? Понятие "образное выражение" тебе знакомо?
Или ты думаешь что совершив забег по паре сайтов с указанием добычи полезных ископаемых ты резко стал разбираться в том как там всё устроено?=)) (хотя это несомненно плюс, чутка обогатился знаниями)

Давай уже заканчивать, ни о чём разговор.
#76 | 02:16 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> За 150 лет там не происходило ничего значимого уровня 1-2й мировых войн.

Аааа!!!!!!!!

[censored]
#77 | 02:19 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Австралия спокойно относится к Русским (и не очень любит нагличан), неплохо контролируют муслимов. Там с радостью встречают специалистов в различных областях, Исландия неплохое место, как раз подходит по климату.
>
> Даже в случае войны там будет пофигу на национальность. Как это и бывало на протяжении последних 100 лет. Местным похеру чего там политики зарешали с странами которые хрен знает где, поголовного призыва у них нет.

Ну да. Не подскажешь, какого хрена они забыли в России в 1918 году?
#78 | 02:21 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Аааа!!!!!!!!
>
>[censored]

Кол-во жертв сопоставимо с СССР?
#79 | 02:25 18.02.2018 | Кому: Акелла
> Ну да. Не подскажешь, какого хрена они забыли в России в 1918 году?

Ты во времени заблудился?
Календарь подарить?

Какой щас год помнишь?

Смотри там, немцы с нами воевали в 40-ых, аяяй!!! Негодяи, пошли им фашистам морды бить.
#80 | 02:26 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Понятие "образное выражение" тебе знакомо?

Знакомо. Когда обращаются к чувствам, а не к разуму сразу вижу наёбку.

> В сравнении с РФ даже по тем же ресурсам и их ценности Австралия Дыра.


Во-первых Австралия это государство-континент, если ты не знал, единственное. Во-вторых по поставкам алюминиевой руды, основного технологического материала современности, они занимают первое место, а по поставкам руды для иготовления топлива для атомных электростанций
- 2 место. Некую независимость Австралия имеет, пока поставляет по нужным ценам тому кому больше всех надо. Тоесть имеет абсолютную зависимость.
#81 | 02:31 18.02.2018 | Кому: Всем
> Знакомо. Когда обращаются к чувствам, а не к разуму сразу вижу наёбку.

А ты реально думал что я тут с тобой прям всерьёз общаюсь? О_о
Чтоб с цифрами и прям с книжками обложившись?
Нахера? Этот Вотт а не "Что, Где Когда"

> Во-первых Австралия это государство-континент, если ты не знал, единственное. Во-вторых по поставкам алюминиевой руды, основного технологического материала современности, они занимают первое место, а по поставкам руды для иготовления топлива для атомных электростанций

> - 2 место. Некую независимость Австралия имеет, пока поставляет по нужным ценам тому кому больше всех надо. Тоесть имеет абсолютную зависимость.

И дальше что?
Они живут спокойно их никто не доёбывает. Я тебе об этом уже который пост пишут ты никак не понимаешь.
#82 | 02:32 18.02.2018 | Кому: Chipeska
>Ты во времени заблудился?

Нет.

>Календарь подарить?


Свой есть

>Какой щас год помнишь?


Прекрасно помню.

>Смотри там, немцы с нами воевали в 40-ых, аяяй!!! Негодяи, пошли им фашистам морды бить.


Немцы из нато вышли? Но, ты от темы не отвлекайся. Если вопрса не понял, я могу повторить: не подскажешь, какого хрена они забыли в России в 1918 году?
#83 | 02:34 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Кол-во жертв сопоставимо с СССР?

Ты же написал, что ничего значимого уровня 2 мировой войны не было, я сильно удивился твоему очередному незнанию, куда ты собрался.
Ни у кого сопоставимых с Советскими жертв во 2 мировой войне небыло, вообще.
#84 | 02:35 18.02.2018 | Кому: Акелла
> Немцы из нато вышли? Но, ты от темы не отвлекайся. Если вопрса не понял, я могу повторить: не подскажешь, какого хрена они забыли в России в 1918 году?

да мне как бы пох, устроит?
#85 | 02:38 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> да мне как бы пох, устроит?

Т.е. тебе совершенно неинтересна история государства, в которе ты собрался свалить?
#86 | 02:40 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Ты же написал, что ничего значимого уровня 2 мировой войны не было, я сильно удивился твоему очередному незнанию, куда ты собрался.
> Ни у кого сопоставимых с Советскими жертв во 2 мировой войне небыло, вообще.

Австралия за всю войну потеряла 30 000 убитыми и около 30 000 раненными, и всё. Это всё что с ними случилось.
В рамках страны это фигня. Я об этом говорил.

Австралия спокойная страна, где ничего не происходит, а если и случается, то это небольшие отголоски того что происходит в мире. Я об этом говорил.

Извиняй что конкретно для тебя я не поясняю каждое свое предложение отдельно, с кучей поправочек и цифр, чтобы ты не дай бог меня неправильно понял.
#87 | 02:41 18.02.2018 | Кому: Акелла
>
> Т.е. тебе совершенно неинтересна история государства, в которе ты собрался свалить?

А кто сказал что я именно туда собрался свалить? О_о
Я лишь сказал что мне страна нравится.
Обсуждать её историю мне не очень хочется. Я безусловно понимаю что набигающие знатоки хотят попытаться внести свои 5-ть копеек в обсуждение, но должен так же разочаровать, мне уже не очень интересно.
#88 | 02:41 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> не подскажешь, какого хрена они забыли в России в 1918 году?
>
> да мне как бы пох, устроит?

А пиздуй-ка ты побыстрей в австралию.
#89 | 02:43 18.02.2018 | Кому: Всем
Совершенно непонятна столь острая реакция граждан на собирающегося уехать Чипеску. У меня разъехавшихся по разным странам коллег - несколько десятков, и что? Живут там, работают, растят детей. Что в этом такого ужасного?
#90 | 02:45 18.02.2018 | Кому: Andjey
> А пиздуй-ка ты побыстрей в австралию.

Вот не пойму, чего тянул так долго, истеричка=)
Сразу бы сходу нахамил и всего делов, нет чёт льёшь из пустого в порожнее=)
#91 | 02:46 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> А кто сказал что я именно туда собрался свалить? О_о

Для чего ты тогда нам этот ликбез проводишь?
#92 | 02:46 18.02.2018 | Кому: gl00m
> Совершенно непонятна столь острая реакция граждан на собирающегося уехать Чипеску. У меня разъехавшихся по разным странам коллег - несколько десятков, и что? Живут там, работают, ростят детей. Что в этом такого ужасного?

Цитирую

>> Немцы из нато вышли? Но, ты от темы не отвлекайся. Если вопрса не понял, я могу повторить: не подскажешь, какого хрена они забыли в России в 1918 году?


>да мне как бы пох, устроит?
#93 | 02:46 18.02.2018 | Кому: gl00m
> Совершенно непонятна столь острая реакция граждан на собирающегося уехать Чипеску. У меня разъехавшихся по разным странам коллег - несколько десятков, и что? Живут там, работают, растят детей. Что в этом такого ужасного?

Э! Не ломай картину.
Я плохой "Ату меня Ату!"=)))
#94 | 02:49 18.02.2018 | Кому: Акелла
> Для чего ты тогда нам этот ликбез проводишь?

Ну те, вопросов почему в теме пр права обсуждают меня, у тебя не возникает?=)

Народ требует хлеба и зрелищ, а так же шанса самоутвердится, мне не жалко)
Ты же уже видел как иногда происходят диалоги с моим участием, участвовал вроде, на одной стороне))
#95 | 02:51 18.02.2018 | Кому: Andjey
> Да думал, что не гандон ты, а просто дурачёк. Извини, заблуждался.

Я тебе не хамил, и не оскорблял. Если твоя тонкая душевная организация не позволяет тебе общаться в рамках приличия, ну что ж, попрощаемся=)
Ежли скатаешься в библиотеку, знай, билет выписан от моего имени=)
#96 | 02:52 18.02.2018 | Кому: Andjey
> >> Немцы из нато вышли? Но, ты от темы не отвлекайся. Если вопрса не понял, я могу повторить: не подскажешь, какого хрена они забыли в России в 1918 году?
>
> >да мне как бы пох, устроит?

Какое отношение немцы в 1918 году имеют к Чипеске 100 лет спустя?
#97 | 02:54 18.02.2018 | Кому: gl00m
> Какое отношение немцы в 1918 году имеют к Чипеске 100 лет спустя?

Да не немцы, Австралийцы интервенты в 1918—1921.
Но таки да от темы сильно далеко уехали. Если интересно с самого начала тред читай, там походу разбершься=))
#98 | 02:55 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Надо больше вротенбергов и камер на дорогах отданых на откуп частникам, ну и ДПС ещё подсократить, так победимЪ!
> Ну и налоги налоги конечно на всё, побольше и разных!=))

Что ты хотел капитализм же. Вот придет социализм и все будет хорошо, а пока так.
#99 | 02:56 18.02.2018 | Кому: Brum
> Что ты хотел капитализм же. Вот придет социализм и все будет хорошо, а пока так.

Да это не капитализм даже, это суррогат какой то.
#100 | 02:57 18.02.2018 | Кому: Chipeska
> Ну те, вопросов почему в теме пр права обсуждают меня, у тебя не возникает?=)

Нет. На Вотте такое очень часто встречается.

> Народ требует хлеба и зрелищ, а так же шанса самоутвердится, мне не жалко)


Не льсти себе. Из народа тобой диалог ведут только 2 человека.

> Ты же уже видел как иногда происходят диалоги с моим участием, участвовал вроде, на одной стороне))


Это все конечно замечательно, но тему про Автралию ты всецело поддержал с особым трепетом. Для чего, если тебе якобы всё равно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.