МАК назвал одну из причин крушения Ан-148
ria.ru "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
... потому, что жадные п@дорасы "эффективные" хозяева авиакомпаний установили такую систему оплаты труда, при которой командиров экипажей тупо штрафуют за "отсутствие экономии" при пользовании различными сервисными услугами в аэропортах.
В свою очередь, жадные п@дорасы "эффективные" хозяева аэропортов устанавливают такие конские цены на услугу обработки антиобледенительными реагентами, что командиры экипажей в большинстве случаев на свой собственный страх и риск просто отказываются от обработки.
Государство в лице многочисленных паразитов контролирующих и регулирующих госорганов молча смотрит на все это блядство в другую сторону.
Результат - самолеты падают все чаще и чаще налицо.
Пользуясь случаем, передаю привет рыночной базарной экономике молодой 20-летней страны и неквалицированым,ни за что не отвечающим чиновникам в сфере управления авиаперевозками во всех сферах жизнедеятельности РФ.