МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
1 комментарий | 64 за, 0 против |
#1 | 03:45 15.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> сами отказались от обработки анти-обледенителями перед вылетом

... потому, что жадные п@дорасы "эффективные" хозяева авиакомпаний установили такую систему оплаты труда, при которой командиров экипажей тупо штрафуют за "отсутствие экономии" при пользовании различными сервисными услугами в аэропортах.

В свою очередь, жадные п@дорасы "эффективные" хозяева аэропортов устанавливают такие конские цены на услугу обработки антиобледенительными реагентами, что командиры экипажей в большинстве случаев на свой собственный страх и риск просто отказываются от обработки.

Государство в лице многочисленных паразитов контролирующих и регулирующих госорганов молча смотрит на все это блядство в другую сторону.

Результат - самолеты падают все чаще и чаще налицо.

Пользуясь случаем, передаю привет рыночной базарной экономике молодой 20-летней страны и неквалицированым,ни за что не отвечающим чиновникам в сфере управления авиаперевозками во всех сферах жизнедеятельности РФ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.