ФАС подготовила предложения о передаче ЖКХ в частные руки

rbc.ru — Не меньше 40% предприятий ЖКХ в регионах должны быть частными, пишет ФАС в докладе по развитию конкуренции. Те предприятия, что останутся в собственности государства, служба предлагает передать в управление бизнесу через концессии
Новости, Политика | kirillkor 06:01 09.02.2018
155 комментариев | 110 за, 0 против |
#51 | 06:55 09.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 07:01 09.02.2018 | Кому: Всем
"боже! пропал калабуховский дом!"(с)
#53 | 07:01 09.02.2018 | Кому: Котовод
> > Гранта не будет. Вообще. Концессионер строит на свои либо заемные средства.
>
> А ты точно внимательно читал?

Я даже участвовал в попытке реализации подобного проекта. Где власти даже гарантом не выступали.
В итоге все осталось как есть - МУПы, банкротящиеся раз в 2-3 года, угольщики говорящие "идите нахуй, больше ничего вам без денег не дадим". И геройский губернатор, совершающий подвиг каждый отопительный сезон. Заебись еще, что зимы нынче теплые.

>

> > Не меньше 40% предприятий ЖКХ в регионах должны быть частными
>
> Через концессии будут работать только остатки.

Остатки чего? Котельных образца 60-х годов, выработавших свой ресурс? Гнилые сети, фонтанирующие с каждым годом все чаще и чаще?

>

> > Те предприятия, что останутся в собственности государства, служба предлагает передать в управление бизнесу через концессии

Вот нам предлагали в одном сибирском городе взять такое предприятие. Мы сказали - оставьте себе. Мы готовы построить котельную и в таких-то точках подключения давать вам в ваши сети теплоноситель по цене NNN рублей за гигакалорию. А вы штук 15 своих древних котельных-самоварных переводите в резервные и снимаете ежегодный головняк с закупкой угля. Нам сказали - или забираете МУП вместе с сетями и прочей еботой или нахер идите. Нормальному инвестору эти уже насухо выдоенные остатки даром не нужны. Их насильно навязывают.
#54 | 07:03 09.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Грех это — мимикрировать!!! Ты это дело прекращай, а то ослепнешь и волосы на щупальцах вырастут!!! :-)

От мимикрирования присоски только растут!
#55 | 07:06 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А сейчас-то кто рулит, не подскажешь? Честные и ответственные люди?

У меня впечатление, что сегодня в МУПах ваших, как и раньше в наших, кто-то сознательно ставит задачу по дискредитации участия го-ва (муниц-та) в сфере ЖКХ.
У нас тариф только в 2015 был 3125,06 руб/Гка, в июне 2018 он уже будет 4500,89 руб/Гка. В 2015 уже давно не было МУПов.
#56 | 07:15 09.02.2018 | Кому: сохач
> Она должна быть монолитной, отлаженной, с единой нормативкой и госконтролем.

1 Гкал по стране стоит от 800 до 3500 рублей. Тарифы на жилье от 12 до 37 р/кв.м. Ты на святое покушаешься что-ли?
#57 | 07:22 09.02.2018 | Кому: Chingiz
> Весь ЖКХ должен быть частным, как и парикмахерские и магазины. Государственным должны быть суды, полиция и желательно нефтянка.

Дума тоже должна быть частной. И правительство. А то чего это, бегать за гражданами и устанавливать им какие-то правила. Пущай сами, сами. Всё сами!!!
#58 | 07:27 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> От мимикрирования присоски только растут!

Восьминоги теребонькают?
Мать-природа не устаёт учить нас нехорошему.
#59 | 07:28 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> В итоге все осталось как есть - МУПы, банкротящиеся раз в 2-3 года, угольщики говорящие "идите нахуй, больше ничего вам без денег не дадим".

То ли дело когда выдоенные насухо котельные но во владении ООО, местный персонал работающий за 10тр. и изредка приезжающий представитель учредителя. На мерине АРТ и в костюме Генри Пул.
#60 | 07:30 09.02.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> От мимикрирования присоски только растут!

Расскажи об этом хамелеону. )
#61 | 07:31 09.02.2018 | Кому: Ummon
> > От мимикрирования присоски только растут!
>
> Восьминоги теребонькают?
> Мать-природа не устаёт учить нас нехорошему.

Всё живое так или иначе теребонькает. Местами даже неживое теребонькает. Зря планету Землёй назвали...
#62 | 07:34 09.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Расскажи об этом хамелеону. )

У него на языке присоска.
Так что утверждение Октопуса верно.
#63 | 07:37 09.02.2018 | Кому: Ummon
> > Расскажи об этом хамелеону. )
>
> У него на языке присоска.
> Так что утверждение Октопуса верно.

Нет у него там присоски. Там всё и хитрее и проще. Но с такими короткими лапками и с таким длинным языком хамелеону действительно проще теребонькать по-другому. :-)
Антон
надзор »
#64 | 07:40 09.02.2018 | Кому: Chingiz
> Вот это - вечная советская инфантильность, не дай бог застиавят самим что то делать и думать.

[censored]

В хорошем государстве человек не думает сам как ему устроить ЖКХ своей квартиры, где взять денег на лечение, и т.д. а работает на благо отечества, а в свободное время саморазвивается, проводит это время с семьей. Но когда нет отечества, получается вот так вот.
#65 | 07:41 09.02.2018 | Кому: pavelat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Антон
надзор »
#66 | 07:45 09.02.2018 | Кому: Chingiz
> Инфантильность, нежеленание и неумение брать ответственность за свое будущее на себя - отвратительны.

Отвратительно твое отношение к согражданам.
#67 | 07:56 09.02.2018 | Кому: Всем
Ничему дебилов жизнь не учит.

Сейчас где частники в ЖКХ - везде поголовно хронические неплатежи частных же УК поставщикам энергии и тепла, гиганские долги, постоянные бандитские разборки за обслуживание домов, массовое воровство денег жильцов со стороны "управляшек".
Частники в ЖКХ = чисто бесконтрольный криминальный бизнес, причем конкуренции они не терпят (большинство частных УК крышуются депутатами и с помощью государства нагибают жителей на повышенные тарифы).

Многолетняя практика показала, что не могут частные УК в "честную конкуренцию" и "некидалово жильцов".
По уму - раз государство в принципе неспособно обеспечить порядок в этой сфере (в т.ч. и ФАС принципиально не может обеспечить реальную конкуренцию), то вообще частников нахер надо удалять от этой сферы.

P.S.
А воообще, если стратегически мыслить о благе своем и семьи - нах@р все эти муравейники человеческие, надо жить в своем доме на своей земле, мимо которой все эти ФАСЫ, УКашки, ТСЖшки и прочие паразиты идут нах@р стройными рядами.
#68 | 07:57 09.02.2018 | Кому: Chingiz
> Судя по минусам и туповатому передергиванию, граждан аж в дрожь бросает от мысли, что государство за ними с жоповытиралкой бегать не обязано.
> Инфантильность, нежеленание и неумение брать ответственность за свое будущее на себя - отвратительны.

А потом что? Государству похуй и ты должен генератор дома иметь, а то инфантил? Или государству похуй и ты в своем доме должен буржуйку ставить, а то инфантил?
#69 | 08:00 09.02.2018 | Кому: Chingiz
> Весь ЖКХ должен быть частным

Ну т.е. если у тебя зимой отключат отопление на месяц-другой, то это нормальный рыночный процесс конкуренции, когда неконкурентноспособный предприниматель обанкротился. В следующий раз ты выберешь правильнее!!! Ну там если конечно кто захочет связываться с данным конкретным домом, ведь можно взять в управление новый и не парится насчет ремонта лет двадцать. А если никто не возьмет, значит жильцы были не конкурентноспособны!!!
#70 | 08:06 09.02.2018 | Кому: GROM
> Сейчас где частники в ЖКХ - везде поголовно хронические неплатежи частных же УК поставщикам энергии и тепла, гиганские долги, постоянные бандитские разборки за обслуживание домов, массовое воровство денег жильцов со стороны "управляшек".

Не везде.

> в т.ч. и ФАС принципиально не может обеспечить реальную конкуренцию


ГЖИ штрафануло управляшку несколько раз - минус запланированный ремонт пары домов. Интересно, а какое изначально было видение влияние штрафов на УК? Типа директор себе зарплату урежет или из своих заплатит?
jscbbo
Дурачок »
#71 | 08:13 09.02.2018 | Кому: kirillkor
> Ну так известно, что государство не умеет управлять ничем. Ща частник всё наладит.

Что мешает ТСЖ послать в эротическое путешествие частный ЖЭК? Например, человек проживающий в частном доме или нанимает людей для обслуживания с руками и головой или делает все сам. Чем ТСЖ отличается от такого человека? Разница только в том, что в ТСЖ всем проще сидеть на диване ровно и лень жопу оторвать и поучаствовать в решении домашних проблем.
jscbbo
Дурачок »
#72 | 08:21 09.02.2018 | Кому: Антон
> В хорошем государстве человек не думает сам как ему устроить ЖКХ своей квартиры, где взять денег на лечение, и т.д. а работает на благо отечества, а в свободное время саморазвивается, проводит это время с семьей. Но когда нет отечества, получается вот так вот.

Думаю, тебе в библиотечку кроме Томаса Мора и Ефремова следует добавить и других авторов.
#73 | 08:29 09.02.2018 | Кому: jscbbo
> Чем ТСЖ отличается от такого человека?

Абассака. Ты хоть в курсе, что сейчас ТСЖ могут нормально функционировать только благодаря госпрограммам по софинансированию ремонтов? Без государства внезапно ни дом отремонтировать, ни лифт поменять. К примеру на ремонт собирают тысячи по 4-5 с граждан и еще процентов 80-85 дает государство.
Толковые ТСЖ этим пользуются, пока возможность есть. Но тут же у нас речь про инфантилизм и то, что государство не должно помогать.
#74 | 08:31 09.02.2018 | Кому: Котовод
> Не везде.
Я много по стране ездил - ни разу не встречал честной по отношению к жильцам УК, которая не ворует и работает исключительно на благо населения. Везде разной степени распильный бизнес по сбору бабла с населения и отжиму в свой карман.

> ФАС принципиально не может обеспечить реальную конкуренцию

Тут имеется в виду, что подавляющее большинство частных УК принадлежит депутатам или чиновникам через подставных лиц.

Честной конкуренции в этой сфере быть не может - админстративный ресурс выдавливает всех других "частников" от дойной коровы в виде жельцов.

Вопрос с постоянным повышением тарифов решается легко - платятся взятки региональным чиновникам, отвечающим за ставки тарифа, примеров - масса, уголовных дел - минимум.

Без жестокого контроля со стороны государства любая сфера превращается в криминальный базар, в котором рулят либо депутаты, либо уголовники, либо картельные сговоры крупных спекулянтов.

Cфера ЖКХ превратилось в клоаку именно потому, что государственный контроль из сферы убрали, а условия прозрачной и честной конкуренции качеством услуг и ценами - не создали.
В т.ч. по прямой вине п@здоболов из ФАС.
#75 | 08:32 09.02.2018 | Кому: jscbbo
> Что мешает ТСЖ послать в эротическое путешествие частный ЖЭК?

Ты просто не представляешь все эти адовы круги, которые нужно пройти активным жителям, чтобы сменить одну частную УКшку на другую.

А если существующее частное ТСЖ под ментами/депутатами/уголовниками - процедура смены ТСЖ будет проходить годами.

Привет законодательству молодой 20-летней страны.
#76 | 08:37 09.02.2018 | Кому: GROM
> и работает [исключительно] на благо населения.

Про исключительно я не говорил. Но согласись - ЗП директору в 100к+ и выполнение ремонтов и прочих работ VS все бабло граждан в карман, ресурсникам хер и банкротство с выездом за границу это сильноразные вещи.

> Честной конкуренции в этой сфере быть не может


Конкуренция в этой сфере нахер не нужна. Должно быть выполнение заданного вида работ во время. Не справляешься - смена директора. Проворовался - суд-турьма(не через год, а сразу как начал крысить).

> что государственный контроль из сферы убрали


Он как бы есть. ГЖИ, прокуратура и т.д работают, но законы то пиздец - нечеткие правила, ебические расчеты на пустом месте. Вон с теми же АГВшниками в домах со счетчиками какая красота не в курсе?

> а условия прозрачной и честной конкуренции качеством услуг и ценами - не создали.


А как же ГИС??? УКшке дополнительные расходы, причем хрен найдешь нормальный софт который может в гис, потому что гис сам в себя временами не может. Я считаю отличная идея и реализация.

> Ты просто не представляешь все эти адовы круги, которые нужно пройти активным жителям, чтобы сменить одну частную УКшку на другую.


У нас просто мэр нормальный. Но тут возникает ситуация когда граждане создавшие ТСЖ внезапно осознают, что мешков с золотом нет, а конские расходы (в случае если нужен ремонт) есть. Ну теперь еще и за ГИС платить(не государству, а тем кто софт для учета продает)
#77 | 08:50 09.02.2018 | Кому: Антон
> В хорошем государстве человек не думает сам как ему устроить ЖКХ своей квартиры, где взять денег на лечение, и т.д. а работает на благо отечества, а в свободное время саморазвивается, проводит это время с семьей.

Скажите, а как называется это хорошее государство?
#78 | 08:56 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Скажите, а как называется это хорошее государство?

У родителей такое было года до 85го примерно.
#79 | 08:59 09.02.2018 | Кому: Всем
Ну вот как я вижу со своего сарая, у меня в поселке дом малоэтажка, новостройка, 3 подъезда, 5 этажей, 35 квартир. Дом сдан с такими недоделками, что волосы дыбом, кровля течет, полы в подъездах, на лестничных маршах-голый бетон, с инженерными сетями полная жопа. Квартплата установлена в размере 600 рублей с квартиры и как с таких "прибылей" даже поддерживать дом в порядке, даже на З/П уборщице не хватит?
За идею, поднять тариф, могут отметелить в прямом смысле, ибо даже такую сумму некоторые не платят.
Если государство устранится, то частники начнут нормально так поднимать тарифы, ибо зачем работать себе в минус, а в регионах где мягко говоря с зарплатой не очень начнет у народа "подгорать жопа".
#80 | 09:01 09.02.2018 | Кому: Котовод
Нет, что ты! Это государство должно обеспечить, не в коем случае не сами граждане!
Как и банки, поставки еды, всю медицину, образование, транспорт. строительство и все остальное.
#81 | 09:02 09.02.2018 | Кому: Антон
То есть признавание за взрослыми согражданами обязанность думать своей головой и брать на себя ответственность - отвратительны? Нуну.
#82 | 09:02 09.02.2018 | Кому: Котовод
> У родителей такое было года до 85го примерно.

О, да я же про него читал в каком-то журнале!
[censored]

Надо бы еще перечитать в "Огоньке" про это замечательное государство. Номера следующих годов выпуска, с 1987 и далее.
#83 | 09:02 09.02.2018 | Кому: Антон
> В хорошем государстве человек не думает сам как ему устроить ЖКХ своей квартиры, где взять денег на лечение, и т.д. а работает на благо отечества, а в свободное время саморазвивается, проводит это время с семьей. Но когда нет отечества, получается вот так вот.

А потом это отечество внезапно куда-то исчезает. Может быть, потому, что его граждане отвыкли думать о том, как благоустроить свою жизнь, и во всём полагались на государство?
#84 | 09:03 09.02.2018 | Кому: Антон
> В хорошем государстве человек не думает сам как ему устроить ЖКХ своей квартиры, где взять денег на лечение, и т.д. а работает на благо отечества, а в свободное время саморазвивается, проводит это время с семьей. Но когда нет отечества, получается вот так вот.

И что отлично, во всех государствах, где с ЖКХ и всем описанным хорошо, этим занимается не государство, а вполне частные конторы.
#85 | 09:08 09.02.2018 | Кому: Chingiz
> Нет, что ты! Это государство должно обеспечить, не в коем случае не сами граждане!

Ты в многоквартирном доме живешь?

> Как и банки,


Сколько в 2017м году банки РФ получили денег от государства ты конечно же не знаешь?

> поставки еды, всю медицину, образование, транспорт. строительство и все остальное.


Про госсубсидии сельхозпроизводителям ты тоже подине в курсе. Из всего тобой перечисленного без государственной помощи обходится мб строительство, но и тут не уверен.
#86 | 09:10 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Надо бы еще перечитать в "Огоньке" про это замечательное государство.

А что не в Спид инфо?
#87 | 09:12 09.02.2018 | Кому: Chingiz
> И что отлично, во всех государствах, где с ЖКХ и всем описанным хорошо,

А где все хорошо?
#88 | 09:32 09.02.2018 | Кому: Котовод
> А что не в Спид инфо?

Cпид-Инфо писало всякую ерунду.
А журнал "Огонек" открывал населению скрытые от широкой общественности мрачные страницы истории той самой замечательной страны.
jscbbo
Дурачок »
#89 | 09:52 09.02.2018 | Кому: GROM
> Ты просто не представляешь все эти адовы круги, которые нужно пройти активным жителям, чтобы сменить одну частную УКшку на другую.

Ой, напугал голой жопой ежа. А что бы свой дом построить, даже своими руками, думаешь круги шире или прохладней? Хотят люди жить в говне, пускай терпят. Не хотят, пускай предпринимают усилия.
Представить тебе список документов и разрешений на начало строительства частного дома? А может еще перечень процедур и бумажек на ввод его в эксплуатацию? У меня дома отдельная коробка из под 17" монитора ЭЛТ с этими документами лежит.
jscbbo
Дурачок »
#90 | 10:00 09.02.2018 | Кому: Котовод
> Но тут же у нас речь про инфантилизм и то, что государство не должно помогать.

А с какого перепугу государство у нас должно кому то помогать? На дворе капитализм во всей красе. И кажется на земном шаре уже и следов социализма не осталось. К чему весь этот срач? Очередная предвыборная чесотка?
#91 | 10:04 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Cпид-Инфо писало всякую ерунду.
> А журнал "Огонек" открывал населению скрытые от широкой общественности мрачные страницы истории той самой замечательной страны.

С нами с 27.01.2018. Кто же тебе инвайт выдал? Тут тебя не поймут. Смотри сильно не тролли, а то и сам вылетишь и тот кто тебе инвайт дал огребет.
#92 | 10:14 09.02.2018 | Кому: CKofA
А тебя кто-то троллит?
#93 | 10:15 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А тебя кто-то троллит?

>А журнал "Огонек" открывал населению скрытые от широкой общественности мрачные страницы истории той самой замечательной страны.


Да, вот этим.
#94 | 10:47 09.02.2018 | Кому: CKofA
> >А журнал "Огонек" открывал населению скрытые от широкой общественности мрачные страницы истории той самой замечательной страны.

> Да, вот этим.


Я не знаю, конечно, как простое указание фактов можно считать троллингом...

Может быть, ты не читал этот журнал в те годы. А я - читал.
И все те плюсы, которые были в этой "замечательной стране" очень ярко и аргументировано расписывались минусами. Причем, все это показывалось на доступных и понятных примерах.
#95 | 10:51 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
>
> Может быть, ты не читал этот журнал в те годы. А я - читал.
> И все те плюсы, которые были в этой "замечательной стране" очень ярко и аргументировано расписывались минусами. Причем, все это показывалось на доступных и понятных примерах.

Слишком толсто. Тоньше надо и народ может поведется.
#96 | 11:05 09.02.2018 | Кому: Всем
Интересно, как быстро мы потеряем кразика?
igrov
очень сильно горяч »
#97 | 11:05 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> И все те плюсы, которые были в этой "замечательной стране" очень ярко и аргументировано расписывались минусами

не то закавычиваешь - густо тебе в головушку насрали из перестроечного "огонька", по сию пору не вытряхивается "яркое и аргументированное".
ровно такое же, по уровню "аргументированности" дерьмо, сейчас вновь регулярно транслируется посредством федканалов "россия 1" и "россия 24" в исполнении мохнорылой сванидзы - кушай, не обляпайся.
[censored]
#98 | 11:10 09.02.2018 | Кому: Котовод
В странах, где нормальное люди живут в своих домах. К примеру, центральная и западная Европа, США, Канада, и т.д. и т.п.
Это если не брать страны, где теплый климат сильно снижает сложность самого этого ЖКХ.
#99 | 11:15 09.02.2018 | Кому: Котовод
> Ты в многоквартирном доме живешь?
>

Да. И вижу толпы тупоголовых баранов на каждом собрании, орущих сотрудникам ЖСК как им все должны сделать заебись, и не прилагающих усилий даже хотя бы для того, чтобы понять что им говорят, не говоря уже о том, как хозяйство работает. Это дико раздражает, потому что из за таких граждан наличие какого то вменяемого диалога и решений собранием жильцов невозможно в принципе.

> Сколько в 2017м году банки РФ получили денег от государства ты конечно же не знаешь?

>

Банки от этого стали государственными? То, что даже государственные банки во многом действуют под управлением независимых менеджеров ты конечно же не знаешь?

> Про госсубсидии сельхозпроизводителям ты тоже подине в курсе. Из всего тобой перечисленного без государственной помощи обходится мб строительство, но и тут не уверен.


Я много о чем в курсе. Например о том, что субсидии и государственное управление компанией схожи примерно так же, как хуй и палец.
Зачем ты пользуешься такой грубой подменой понятий?
#100 | 11:18 09.02.2018 | Кому: Котовод
> Без государства внезапно ни дом отремонтировать, ни лифт поменять. К примеру на ремонт собирают тысячи по 4-5 с граждан и еще процентов 80-85 дает государство.
> Толковые ТСЖ этим пользуются, пока возможность есть. Но тут же у нас речь про инфантилизм и то, что государство не должно помогать.

Очень хороший пример! Правильный ответ - государство НЕ ДОЛЖНО. Должен быть уровень доходов граждан, позволяющий им самим нести ответственность и за дом, и за лифт.
Это у нас так все классно устроено, что работающий гражданин почему то моментально без штанов останется, если сам начнет свое жилье оплачивать. А занимается этими проблемам почему то государство за счет общих налогов. Это - неадекватное распределение ресурсов и денег в экономике.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.