Как видеонаблюдение сеть автомоек спасло

immaculacy.info — Как всего 4 видеокамеры настоящие чудеса с убыточной автомойкой сделали!
Новости, Юмор | Abaddon 02:54 09.02.2018
54 комментария | 78 за, 8 против |
#1 | 02:57 09.02.2018 | Кому: Всем
Лично с таким сталкивался, хоть и не напрямую. Работники такие работники, им все делаешь (от организации рабочего места и рабочего процесса до места отдыха), а они еще и воровать успевают, прихватывая почти всю выручку. Виноват, конечно же, все равно ты, ты же эксплуататор, капиталист и все такое.
#2 | 03:00 09.02.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> воровать успевают, прихватывая почти всю выручку.

Дык...классовая борьба-ж!!!
#3 | 03:03 09.02.2018 | Кому: Всем
Вообще Виталий мог бы заяву на этих пидаров еще написать и бабки вытрясти.
#4 | 03:25 09.02.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> Работники такие работники, им все делаешь (от организации рабочего места и рабочего процесса до места отдыха), а они еще и воровать успевают, прихватывая почти всю выручку.

В силу особенностей менталитета той части населения России, которую я называю росиянцами, им кажется, что любой шаг им навстречу - проявление слабости.
"Йоба мы прикольнулись, а этот лошара нам по нАтуре кожаный диван поставил для отдыха! Значит можно и потянуть все - терпила не заметит! А диван обосрать за месяц и потом обосновать новый!"
#5 | 05:19 09.02.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> Лично с таким сталкивался, хоть и не напрямую. Работники такие работники, им все делаешь (от организации рабочего места и рабочего процесса до места отдыха), а они еще и воровать успевают, прихватывая почти всю выручку. Виноват, конечно же, все равно ты, ты же эксплуататор, капиталист и все такое.

А что про другой случай не рассказываешь? Ты эффективный собственник который приватизировал советское предприятие, сотрудникам повышаешь зарплату раз в 3 года на копейки, кому не нравится пусть валит, а они все равно работают, потому как львиная доля пенсионеры которые тут по 30 лет, дольше чем ты эффективный тут стал хозяином. А по остальным кадрам текучка. И предприятие медленно хереет. Пенсионеры уходят или умирают, а толковые на эту зарплату не идут. Но тебе то похер, ты потом просто закроешься и все сдашь в аренду, площади слава богу огромные.

Нравятся мне вот эти сказки про плохих работников и капиталистов, которые заботятся о своих работниках.
Так вот твой случай это 5%, а мой остальные 95%.
#6 | 05:29 09.02.2018 | Кому: CKofA
> Нравятся мне вот эти сказки про плохих работников и капиталистов, которые заботятся о своих работниках.
> Ну а в твоем случае виноват все таки ты, смотреть надо кого нанимаешь.

Не поверишь, но вот работаем с одним из таких приватизированных предприятий. Есть профсоюз, есть социалка, очень неплохая (даже жилье по выслуге лет выдают), зарплата сильно выше чем по региону и многие мечтают там работать. Казалось бы, просто работай и не парься. Но нет, тащат все, что плохо прикручено, на работу забивают болт, если хоть какое-то отношение имеет к закупочной деятельности, откаты достигают 30-40%. Про управленческий персонал (опять же наемный) я вообще молчу, при той ЗП что им платят, я бы работал цепным псом режима и за малейшее предложение получить откат расстреливал на месте. Но нет, эти туда же.

Власть жуликов и воров, говорит оппозиция... Но вот посмотришь, какой народ и понимаешь, что власть не с Марса завезли.
У меня на работе та же херня, благо собственники планомерно выжигают каленным железом заворовавшуюся нечисть.

Грустно это все, вера в человека падает с каждым днем. Так мы Коммунизм не построим.

С другой стороны, а чего мы хотели, нам с 1991, а то и раньше вдалбливали воровскую романтику, понятия и что стучать не хорошо, расхлебываем.
#7 | 05:29 09.02.2018 | Кому: Всем
Узнал о том, что у него воруют, только после установки видеокамер?

О.уеть эффективный менеджер. Сказка о добром капиталисте, заботящемся о своих рабочих и нерадивых работниках, предисловие.
#8 | 05:33 09.02.2018 | Кому: Alex100
> Узнал о том, что у него воруют, только после установки видеокамер?

Он просто возле кота лампу включил.
#9 | 05:50 09.02.2018 | Кому: zavhoz
Бытие определяет сознание. К народу какие претензии, у него по сути в 90-е вообще все украли. И теперь смотря на то как предприятием владеет эффективный, который его не строил, а просто "украл", народ должен от зарплаты до зарплаты? Неет. Это так не работает, у каждого в подкорке, сидит одна мысль, когда он смотрит на очередного эффективного и эта мысль - почему он, а не я? И тащат все, что не приколочено. Потому что приватизация была воровская. И это отличает наш капитализм от западного.
#10 | 05:51 09.02.2018 | Кому: zavhoz
> , если хоть какое-то отношение имеет к закупочной деятельности, откаты достигают 30-40%. Про управленческий персонал (опять же наемный) я вообще молчу, при той ЗП что им платят, я бы работал цепным псом режима и за малейшее предложение получить откат расстреливал на месте. Но нет, эти туда же.

И чем это не

> Власть жуликов и воров


Самая натуральная, как я вижу.
caevert
надзор »
#11 | 05:53 09.02.2018 | Кому: Всем
сильно народ возбудился из-за рекламной статьи. А ведь все просто "эффективный" экономит на всем; от кассовых аппаратов, до белых ЗП. Вся его "бухгалтерия" идет втихую между ним и администраторами. И, внезапно, его начинают кидать на деньги. Далее, он так и не приобретает ККМ, не заводит ДСО, а ставит дешевые камеры, согласно которым, якобы выясняет, как его кинули (по версии продавца камер). Очень лампово
#12 | 05:54 09.02.2018 | Кому: CKofA
А ты я смотрю теплое с кислым путаешь, я тебе про мелкий бизнес, а ты мне про ворье на гос.собственности. Не надо всех мазать одним говном, смотри на контекст.

p/s крипто-праведные Коммунисты, девать вас некуда.
#13 | 05:57 09.02.2018 | Кому: caevert
> сильно народ возбудился из-за рекламной статьи

Народ сильно возбудился, когда пришли парочка граждан с рассказами, про них хороших и всех гадов воров наемных тружеников.
Ну, а ты конечно здорово все расписал снимаю шляпу. Я с этой стороны даже не посмотрел.
mik16
интеллектуал »
#14 | 05:58 09.02.2018 | Кому: zavhoz
И рыбка, рыбка-то, она с головы гниёт...
#15 | 06:05 09.02.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> Не надо всех мазать одним говном, смотри на контекст.

>Работники такие работники, им все делаешь (от организации рабочего места и рабочего процесса до места отдыха), а они еще и воровать успевают,


Вот этим, надо понимать, ты всех работников говном не измазал?

>Так вот твой случай это 5%, а мой остальные 95%.


Вот это, для чего я написал? Вы мелкий бизнес, малая доля в ВВП страны, и погоды не делаете и судят о вас всех по ворью на гос. собственности и по особо "эффективному" крупному бизнесу. От этого никуда не денетесь. Если в полиции 30% берут взятки, а остальные нет. То все равно все "менты" взяточники. А у вас статистика еще хуже.

p/s крипто-правельные Капиталисты, со своими котоламповыми рассказами.
#16 | 06:19 09.02.2018 | Кому: Всем
О, специально для шутников про классовую борьбу и правильных капиталистов, которые "все для работников".

Минфин: серые зарплаты в РФ составляют от четверти до трети от общего объема выплат
Подробнее на ТАСС:
[censored]

Этот уход от налогов товарищей капиталистов, давайте тоже на классовую борьбу и плохих работников спишем!!!
#17 | 06:21 09.02.2018 | Кому: Дикий Гоблин
Так и не смогли выдавить из себя совка!!!
#18 | 06:27 09.02.2018 | Кому: CKofA
Одно не отменяет другое, собссно.

Есть и такие капиталисты, что довольно неплохо заботятся о своих сотрудниках, а те страдают, например, от путина и режима.
Одна моя знакомая, к примеру, имеет от работодателя автомобиль-карту на 400 литров-телефон в пределах стоимости 50 000-симкарту-жратву и нехилый оклад около 200, однако считает, что где-то её наебали и пора бы сменить власть. Бегает на болотную и трясётся при слове Сталин.
#19 | 06:27 09.02.2018 | Кому: CKofA
по аналогии с вами, не - эта "боротьба" до библиотеки доведет, я помолчу.
#20 | 06:32 09.02.2018 | Кому: SHOEI
> Есть и такие капиталисты, что довольно неплохо заботятся о своих сотрудниках, а те страдают, например, от путина и режима.
> Одна моя знакомая, к примеру, имеет от работодателя автомобиль-карту на 400 литров-телефон в пределах стоимости 50 000-симкарту-жратву и нехилый оклад около 200, однако считает, что где-то её наебали и пора бы сменить власть. Бегает на болотную и трясётся при слове Сталин.

Я таких тоже знаю. Это с жиру и от дурости. Только вот средняя зарплата по стране показывает, что таких сильно не много. Если не сказать мало. Меня особенно доставляют рассказы и плач про воровство работников, когда даже официальная статистика показывает вот это: "Минфин: серые зарплаты в РФ составляют от четверти до трети от общего объема выплат "
#21 | 06:33 09.02.2018 | Кому: Дикий Гоблин
> по аналогии с вами, не - эта "боротьба" до библиотеки доведет, я помолчу

Ну когда парировать нечем, то таки да лучше вам помолчать.
#22 | 06:35 09.02.2018 | Кому: Всем
Помню старый лозунг из советского прошлого.
В условиях СССР он, конечно, не имел применения, поэтому отдел агитации и пропаганды ЦК готовил такие призывы и лозунги на экспорт, для угнетенного пролетариата капиталистических стран.

"Тащи с завода каждый гвоздь!
Именно так ты осуществляешь борьбу обездоленного работника с обнаглевшим капиталистом-кровопийцей!"
#23 | 06:56 09.02.2018 | Кому: CKofA
И те и эти воруют.
#24 | 06:57 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Помню старый лозунг из советского прошлого.
> В условиях СССР он, конечно, не имел применения, поэтому отдел агитации и пропаганды ЦК готовил такие призывы и лозунги на экспорт, для угнетенного пролетариата капиталистических стран.

Ты ещё здесь? Может, продемонстрируешь нам пример экспорта такой пропаганды советского времени? Или лучше просто заткнёшься?
#25 | 07:03 09.02.2018 | Кому: Dmitrij
> Может, продемонстрируешь нам пример экспорта такой пропаганды советского времени?

Я ведь тебе уже привел такой экспортной пропаганды.

Или ты хочешь сказать, что на самом деле это лозунг был такой:
Тащи с завода каждый гвоздь!
Ты здесь, хозяин, а не гость!


Может быть, ты еще скажешь, что это было написано про советского рабочего?
Про того самого рабочего человека, который воровал с фабрики, завода, совхоза всё, что плохо лежит?

Интересно, зачем народу воровать материальные ценности с предприятия, которое самому народу и принадлежит?
#26 | 07:06 09.02.2018 | Кому: CKofA
> Ну когда парировать нечем, то таки да лучше вам помолчать.

у меня есть чем парировать, просто иногда лучше помолчать, а то в библиотеку посадят или вовсе отключат, это я про эмоциональный выброс во время спора вот с такими вот..ээ... ладно.
#27 | 07:07 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Я ведь тебе уже привел такой экспортной пропаганды.

Никаких примеров со ссылкой на источники ты не приводил. Где, когда была опубликована проведённая тобой фраза, на какой язык переведена (у нас же адресат в капстране якобы)?

> отдел агитации и пропаганды ЦК готовил такие призывы и лозунги на экспорт, для угнетенного пролетариата капиталистических стран.


Может, ты приведёшь ссылки на руководящие документы ЦК, где говорится о такой пропаганде?
#28 | 07:10 09.02.2018 | Кому: Dmitrij
А ты крутой тролль!
Классно ты меня разводишь.
#29 | 07:10 09.02.2018 | Кому: Дикий Гоблин
Смотри нюанс - если ты создал рабочие места, то должен платить за три десятка лет унижений пролетариата!!!
#30 | 07:17 09.02.2018 | Кому: Штекер
> если ты создал рабочие места, то должен платить за три десятка лет унижений пролетариата!!!

Советский Союз создал миллионы рабочих мест.
Но он не хотел платить за десятилетия унижения пролетариата.
И тогда пролетариат сам стал наказывать работодателя, справедливо перераспределяя материальные ценности из цеха и фермы в свой сарай или гараж.
А работодатель Советский Союз) ответил рабочему очень подло - создал репрессивный и карательный орган - ОБХСС.

Сколько простых работяг пострадало от этого монстра!
#31 | 07:23 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
Потому что даже у Союза были недостатки. Он вообще никому не хотел платить. Ни по царским долгам, ни по репарациям, ни за моральный ущерб всякой чухони. Он даже своим то рабочим платить не хотел, все обещал что деньги будут скоро не нужны. А народ, который у нас еще из лесу не тот вышел (тот к лешему пошел, да там с лешим и остался) заслуживает того работодателя, которого может прокормить.

Иначе никак.
Булат
идиот »
#32 | 07:23 09.02.2018 | Кому: CKofA
> Так вот твой случай это 5%, а мой остальные 95%.

Откуда статистика? Как всегда из головы? Я вот сколько не работал - постоянно на работе видел воровство. Работал само собой не на заводе.
Булат
идиот »
#33 | 07:26 09.02.2018 | Кому: zavhoz
> Грустно это все, вера в человека падает с каждым днем. Так мы Коммунизм не построим.

Коммунизм нужно строить не только воспитанием порядочности, но и постановкой камер на каждом углу. Я бы вообще людей чипировал, а в глаза вставлял камеры. Производительность и честность выросла бы в разы.
#34 | 07:33 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А ты крутой тролль!

Понятно, ссылок не будет.
#35 | 07:34 09.02.2018 | Кому: Булат
> Я бы вообще людей чипировал, а в глаза вставлял камеры

А вам контроллеры-операторы не нужны?
[censored]
#36 | 07:35 09.02.2018 | Кому: Dmitrij
> Понятно, ссылок не будет.

Дать тебе ссылок на то, как советский народ тащил с собственного завода каждый гвоздь?
#37 | 07:45 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Дать тебе ссылок на то, как советский народ тащил с собственного завода каждый гвоздь?

Нет, на то, что ЦК рассматривал воровство как метод классовой борьбы.
#38 | 07:48 09.02.2018 | Кому: Всем
Глупая сказка от начала до конца. Даже если собственнику лень лично контролировать (время от времени) работников, то загруженность автомойки можно легко определить хотя бы по расходу воды.
Aleks3
надзор »
#39 | 07:48 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Дать тебе ссылок на то, как советский народ тащил с собственного завода каждый гвоздь?

Нет, дай нам ссылок на вот это своё утверждение[censored]
Aleks3
надзор »
#40 | 07:49 09.02.2018 | Кому: Volk
> Глупая сказка от начала до конца. Даже если собственнику лень лично контролировать (время от времени) работников, то загруженность автомойки можно легко определить хотя бы по расходу воды.

Это реклама видеокамер наблюдения если что.
#41 | 07:59 09.02.2018 | Кому: Aleks3
> Нет, дай нам ссылок на вот это своё утверждение [censored]

Мое утверждение является ложным.
ЦК партии не сочинял такие лозунги и не призывал трудящийся класс бороться против капитализма методами воровства с предприятий, на которых этот рабочий класс трудится.

Такие предложения и оправдания воров, расхитителей и лодырей можно прочитать у некоторых комментаторов Вотта.

ЦК партии и Советское правительство призывало бороться со своим собственным рабочим классом, который воровал у своего же пролетарского завода.


> Нет, на то, что ЦК рассматривал воровство как метод классовой борьбы.


Может ли воровство быть методом классовой борьбы? Это смотря с какой стороны на это дело глядеть.
---------------

Сталин — Кагановичу, Молотову


[ранее 24 июля 1932 г.]
Тт. Кагановичу, Молотову.
1. Если будут возражения против моего предложения об издании закона против расхищения кооперативного и колхозного имущества и грузов на транспорте, — дайте следующее разъяснение. Капитализм не мог бы разбить феодализм, он не развился бы и не окреп, если бы не объявил принцип частной собственности основой капиталистического общества, если бы он не сделал частную собственность священной собственностью, нарушение интересов которой строжайше карается и для защиты которой он создал своё собственное государство. Социализм не сможет добить и похоронить капиталистические элементы и индивидуально-рваческие привычки, навыки, традиции (служащие основой воровства), расшатывающие основы нового общества, если он не объявит общественную собственность (кооперативную, колхозную, государственную) священной и неприкосновенной. Он не может укрепить и развить новый строй и социалистическое строительство, если не будет охранять имущество колхозов, кооперации, государства всеми силами, если он не отобьёт охоту у антиобщественных, кулацко-капиталистических элементов расхищать общественную собственность [не похоже ли это на классовую борьбу]. Для этого и нужен новый закон. Такого закона у нас нет. Этот пробел надо заполнить. Его, то есть новый закон, можно было бы назвать, примерно, так: «Об охране имущества общественных организаций (колхозы, кооперация и т. п.) и укреплении принципа общественной (социалистической) собственности». Или что-нибудь в этом роде.

— Из переписки Сталина и Кагановича. 24.07.1932
--------------------------------------

За хищение колхозного и кооперативного имущества, хищение грузов на железнодорожном и водном транспорте закон предусматривал расстрел с конфискацией имущества, который при смягчающих обстоятельствах мог быть заменён на лишение свободы на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества. В качестве «меры судебной репрессии» по делам об охране колхозов и колхозников от насилий и угроз со стороны «кулацких элементов» предусматривалось лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Осуждённые по этому закону не подлежали амнистии.

Нормальный метод противодействия воровству, как элементу классовой борьбы?
Aleks3
надзор »
#42 | 08:05 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Мое утверждение является ложным.

Ну это сразу был понятно. Но всё равно благодарю за признание своей неправоты. Не все так делают.
#43 | 08:12 09.02.2018 | Кому: Aleks3
> Ну это сразу был понятно.

Да, выебнуться захотел. Но у меня не получилось.

Просто высказывание прочитал хорошее:

> Бытие определяет сознание. К народу какие претензии, у него по сути в 90-е вообще все украли. И теперь смотря на то как предприятием владеет эффективный, который его не строил, а просто "украл", народ должен от зарплаты до зарплаты? Неет. Это так не работает, у каждого в подкорке, сидит одна мысль, когда он смотрит на очередного эффективного и эта мысль - почему он, а не я? И тащат все, что не приколочено.


Сразу же видно описание классовой борьбы. А дальше я сделал прямой шаг к своему высказыванию -
"Тащи с завода каждый гвоздь!
Именно так ты осуществляешь борьбу обездоленного работника с обнаглевшим капиталистом-кровопийцей!"

Потом подумал, а могла ли Советская власть такими способами бороться с капиталистами?
Нет, такими методами она не боролась.

А вот простой советский народ исправно боролся с Советской властью, прямо как в описании СКофа.
Aleks3
надзор »
#44 | 08:20 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Сразу же видно описание классовой борьбы.

Нет не видно ни с какого ракурса.
Вот это:

>у каждого в подкорке, сидит одна мысль, когда он смотрит на очередного эффективного и эта мысль - почему он, а не я?


Ни в коей мере не классовая борьба, а лишь желание стать на место эффективного и тоже воровать, либо просто урвать кусок.
Это рвачество, а не классовая борьба.
И Советская власть это прекрасно понимала.
Так что учи матчасть, а не выдавай тут перлы.
#45 | 08:26 09.02.2018 | Кому: Aleks3
> >у каждого в подкорке, сидит одна мысль, когда он смотрит на очередного эффективного и эта мысль - почему он, а не я?

> Ни в коей мере не классовая борьба, а лишь желание стать на место эффективного и тоже воровать, либо просто урвать кусок. Это рвачество, а не классовая борьба.


Вот хочется с тобой качественно и аргументировано поспорить, переубедить тебя и доказать свою правоту с неопровержимыми фактами и неоспоримыми аргументами. И показать это именно классовой борьбой.

Но я понимаю, что не получится. Это мелкое воровство у начальника, желание стать на место эффективного сродни желанию Спартака стать самому рабовладельцем или Емели Пугачева стать эффективным царем. Но не является ни в коей мере классовой борьбой.

А в современной России возможна ли вообще классовая борьба? Есть ли передовой общественный класс, способный к классовой борьбе и к переустройству общественно-экономического уклада?
Aleks3
надзор »
#46 | 08:36 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А в современной России возможна ли вообще классовая борьба?

Естественно. Она всегда идёт. Вот замечательный пример:

[censored]
#47 | 08:37 09.02.2018 | Кому: Aleks3
Это какая-то неправильная борьба. И она дает неправильные результаты.
Aleks3
надзор »
#48 | 08:39 09.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Это какая-то неправильная борьба.

Борьба как она есть, что не так? Или по твоему право бороться имеется только у класса трудящихся?

>И она дает неправильные результаты.


Нормальные результаты. Такие какие должны быть при классовой борьбе.
#49 | 09:20 09.02.2018 | Кому: Булат
> Коммунизм нужно строить не только воспитанием порядочности, но и постановкой камер на каждом углу. Я бы вообще людей чипировал, а в глаза вставлял камеры. Производительность и честность выросла бы в разы.

Это не коммунизм, а фашизм получится. Браво!
Ты забыл сказать про удары током через чип тех, кто не выполняет норму!
#50 | 09:34 09.02.2018 | Кому: CoPBaHeu
> Ты забыл сказать про удары током через чип тех, кто не выполняет норму!

А можно просто вызывать на комсомольское собрание и там бить по нужным местам.
Словом и делом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.