Как видеонаблюдение сеть автомоек спасло

immaculacy.info — Как всего 4 видеокамеры настоящие чудеса с убыточной автомойкой сделали!
Новости, Юмор | Abaddon 02:54 09.02.2018
11 комментариев | 78 за, 8 против |
#1 | 06:35 09.02.2018 | Кому: Всем
Помню старый лозунг из советского прошлого.
В условиях СССР он, конечно, не имел применения, поэтому отдел агитации и пропаганды ЦК готовил такие призывы и лозунги на экспорт, для угнетенного пролетариата капиталистических стран.

"Тащи с завода каждый гвоздь!
Именно так ты осуществляешь борьбу обездоленного работника с обнаглевшим капиталистом-кровопийцей!"
#2 | 07:03 09.02.2018 | Кому: Dmitrij
> Может, продемонстрируешь нам пример экспорта такой пропаганды советского времени?

Я ведь тебе уже привел такой экспортной пропаганды.

Или ты хочешь сказать, что на самом деле это лозунг был такой:
Тащи с завода каждый гвоздь!
Ты здесь, хозяин, а не гость!


Может быть, ты еще скажешь, что это было написано про советского рабочего?
Про того самого рабочего человека, который воровал с фабрики, завода, совхоза всё, что плохо лежит?

Интересно, зачем народу воровать материальные ценности с предприятия, которое самому народу и принадлежит?
#3 | 07:10 09.02.2018 | Кому: Dmitrij
А ты крутой тролль!
Классно ты меня разводишь.
#4 | 07:17 09.02.2018 | Кому: Штекер
> если ты создал рабочие места, то должен платить за три десятка лет унижений пролетариата!!!

Советский Союз создал миллионы рабочих мест.
Но он не хотел платить за десятилетия унижения пролетариата.
И тогда пролетариат сам стал наказывать работодателя, справедливо перераспределяя материальные ценности из цеха и фермы в свой сарай или гараж.
А работодатель Советский Союз) ответил рабочему очень подло - создал репрессивный и карательный орган - ОБХСС.

Сколько простых работяг пострадало от этого монстра!
#5 | 07:34 09.02.2018 | Кому: Булат
> Я бы вообще людей чипировал, а в глаза вставлял камеры

А вам контроллеры-операторы не нужны?
[censored]
#6 | 07:35 09.02.2018 | Кому: Dmitrij
> Понятно, ссылок не будет.

Дать тебе ссылок на то, как советский народ тащил с собственного завода каждый гвоздь?
#7 | 07:59 09.02.2018 | Кому: Aleks3
> Нет, дай нам ссылок на вот это своё утверждение [censored]

Мое утверждение является ложным.
ЦК партии не сочинял такие лозунги и не призывал трудящийся класс бороться против капитализма методами воровства с предприятий, на которых этот рабочий класс трудится.

Такие предложения и оправдания воров, расхитителей и лодырей можно прочитать у некоторых комментаторов Вотта.

ЦК партии и Советское правительство призывало бороться со своим собственным рабочим классом, который воровал у своего же пролетарского завода.


> Нет, на то, что ЦК рассматривал воровство как метод классовой борьбы.


Может ли воровство быть методом классовой борьбы? Это смотря с какой стороны на это дело глядеть.
---------------

Сталин — Кагановичу, Молотову


[ранее 24 июля 1932 г.]
Тт. Кагановичу, Молотову.
1. Если будут возражения против моего предложения об издании закона против расхищения кооперативного и колхозного имущества и грузов на транспорте, — дайте следующее разъяснение. Капитализм не мог бы разбить феодализм, он не развился бы и не окреп, если бы не объявил принцип частной собственности основой капиталистического общества, если бы он не сделал частную собственность священной собственностью, нарушение интересов которой строжайше карается и для защиты которой он создал своё собственное государство. Социализм не сможет добить и похоронить капиталистические элементы и индивидуально-рваческие привычки, навыки, традиции (служащие основой воровства), расшатывающие основы нового общества, если он не объявит общественную собственность (кооперативную, колхозную, государственную) священной и неприкосновенной. Он не может укрепить и развить новый строй и социалистическое строительство, если не будет охранять имущество колхозов, кооперации, государства всеми силами, если он не отобьёт охоту у антиобщественных, кулацко-капиталистических элементов расхищать общественную собственность [не похоже ли это на классовую борьбу]. Для этого и нужен новый закон. Такого закона у нас нет. Этот пробел надо заполнить. Его, то есть новый закон, можно было бы назвать, примерно, так: «Об охране имущества общественных организаций (колхозы, кооперация и т. п.) и укреплении принципа общественной (социалистической) собственности». Или что-нибудь в этом роде.

— Из переписки Сталина и Кагановича. 24.07.1932
--------------------------------------

За хищение колхозного и кооперативного имущества, хищение грузов на железнодорожном и водном транспорте закон предусматривал расстрел с конфискацией имущества, который при смягчающих обстоятельствах мог быть заменён на лишение свободы на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества. В качестве «меры судебной репрессии» по делам об охране колхозов и колхозников от насилий и угроз со стороны «кулацких элементов» предусматривалось лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Осуждённые по этому закону не подлежали амнистии.

Нормальный метод противодействия воровству, как элементу классовой борьбы?
#8 | 08:12 09.02.2018 | Кому: Aleks3
> Ну это сразу был понятно.

Да, выебнуться захотел. Но у меня не получилось.

Просто высказывание прочитал хорошее:

> Бытие определяет сознание. К народу какие претензии, у него по сути в 90-е вообще все украли. И теперь смотря на то как предприятием владеет эффективный, который его не строил, а просто "украл", народ должен от зарплаты до зарплаты? Неет. Это так не работает, у каждого в подкорке, сидит одна мысль, когда он смотрит на очередного эффективного и эта мысль - почему он, а не я? И тащат все, что не приколочено.


Сразу же видно описание классовой борьбы. А дальше я сделал прямой шаг к своему высказыванию -
"Тащи с завода каждый гвоздь!
Именно так ты осуществляешь борьбу обездоленного работника с обнаглевшим капиталистом-кровопийцей!"

Потом подумал, а могла ли Советская власть такими способами бороться с капиталистами?
Нет, такими методами она не боролась.

А вот простой советский народ исправно боролся с Советской властью, прямо как в описании СКофа.
#9 | 08:26 09.02.2018 | Кому: Aleks3
> >у каждого в подкорке, сидит одна мысль, когда он смотрит на очередного эффективного и эта мысль - почему он, а не я?

> Ни в коей мере не классовая борьба, а лишь желание стать на место эффективного и тоже воровать, либо просто урвать кусок. Это рвачество, а не классовая борьба.


Вот хочется с тобой качественно и аргументировано поспорить, переубедить тебя и доказать свою правоту с неопровержимыми фактами и неоспоримыми аргументами. И показать это именно классовой борьбой.

Но я понимаю, что не получится. Это мелкое воровство у начальника, желание стать на место эффективного сродни желанию Спартака стать самому рабовладельцем или Емели Пугачева стать эффективным царем. Но не является ни в коей мере классовой борьбой.

А в современной России возможна ли вообще классовая борьба? Есть ли передовой общественный класс, способный к классовой борьбе и к переустройству общественно-экономического уклада?
#10 | 08:37 09.02.2018 | Кому: Aleks3
Это какая-то неправильная борьба. И она дает неправильные результаты.
#11 | 09:34 09.02.2018 | Кому: CoPBaHeu
> Ты забыл сказать про удары током через чип тех, кто не выполняет норму!

А можно просто вызывать на комсомольское собрание и там бить по нужным местам.
Словом и делом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.