Российским судьям разрешили кататсья бухими, и не боятся ДПС

bfm.ru — Судьям вернули иммунитет от инспекторов ДПС Россия великая страна, все остальные нам завидуют.
Новости, Общество | Chipeska 06:48 08.02.2018
40 комментариев | 144 за, 7 против |
#1 | 06:55 08.02.2018 | Кому: Всем
"Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств." ©

Но кого это ебёт?
RedStar
надзор »
#2 | 06:56 08.02.2018 | Кому: Всем
Это уже вот это или не совсем?

"Сосло́вие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству."
#3 | 06:58 08.02.2018 | Кому: RedStar
> "Сосло́вие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству."

так и есть, я уже давно об это говорю.
#4 | 07:03 08.02.2018 | Кому: Всем
Всегда так было
Никто никому ничего не возвращал
#5 | 07:04 08.02.2018 | Кому: SHOEI
> Всегда так было
> Никто никому ничего не возвращал

А, ну тогда порядок, расходимся.
В России ведь не бывает такого, что судья занимает место незаконно, или пользуется служебным положением.
#6 | 07:05 08.02.2018 | Кому: SHOEI
Ну, граждане, не в курсе. Дай им провести пятиминутку ненависти.
#7 | 07:07 08.02.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, граждане, не в курсе. Дай им провести пятиминутку ненависти.

Да не, уже поняли да. Нас наёбывали раньше. Чё это мы вдруг решили обратить внимание прям щас. Нефиг. Всё как было, всё нормально=)
#8 | 07:07 08.02.2018 | Кому: Chipeska
Это про другое
#9 | 07:08 08.02.2018 | Кому: Chipeska
> Чё это мы вдруг решили обратить внимание прям щас

Потому что про это прописали в говноСМИ. Сюрприз!
#10 | 07:09 08.02.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Потому что про это прописали в говноСМИ. Сюрприз!

ГовноСМИ пиздят! Негодяи! На самом деле судьям нельзя пьяными кататься и их штрафуют и отправляют на медосведетельствование как простого гражданина нарушившего закон, так?
#11 | 07:10 08.02.2018 | Кому: Chipeska
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 07:12 08.02.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, тебе определили пятиминутку ненависти. Наслаждайся.

Спасибо что разрешил)
#13 | 07:13 08.02.2018 | Кому: Chipeska
Не я. Но пожалуйста.
#14 | 07:32 08.02.2018 | Кому: Chipeska
> А, ну тогда порядок, расходимся.
> В России ведь не бывает такого, что судья занимает место незаконно, или пользуется служебным положением.

SHOEI хоть и бывший, но цепной пес режыма =)
Ты от него другой реакции не жди.
#15 | 08:08 08.02.2018 | Кому: Chipeska
> На самом деле судьям нельзя пьяными кататься и их штрафуют и отправляют на медосведетельствование как простого гражданина нарушившего закон, так?

Нет. Просто составляют протокол и отправляют его в судейскую коллегию. А она разбирается.
#16 | 08:09 08.02.2018 | Кому: SHOEI
> Всегда так было

прям всегда-всегда?
#17 | 08:14 08.02.2018 | Кому: очень толстый
>Нет. Просто составляют протокол и отправляют его в судейскую коллегию. А она разбирается.

Согласно изменениям в документе, инспекторы ДПС теперь не имеют права направлять на освидетельствование на состояние опьянения судей или отстранять их от управления автомобилем. Инспектор также не имеет права составить протокол в отношении судьи.

Какой говоришь протокол?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 08:17 08.02.2018 | Кому: Всем
Пристрелить на месте при попытке к бегству и потом писать рапорт, а не протокол :)
#19 | 08:20 08.02.2018 | Кому: egor25
> Какой говоришь протокол?

Значит какой-то другой документ будут отправлять. Там своих разборок хватает.
#20 | 08:24 08.02.2018 | Кому: Chipeska
> ГовноСМИ пиздят! Негодяи!

Не, просто у большинства граждан память - как у аквариумных рыбок. Периодически эта тема обсасывается (в т.ч. на Вотте), всякий раз возникает вновь - и ШОК! ЗАПРЕЩЕНО К ПОКАЗУ НА ТВ!!!
#21 | 08:32 08.02.2018 | Кому: Ерш
>Не, просто у большинства граждан память - как у аквариумных рыбок. Периодически эта тема обсасывается (в т.ч. на Вотте), всякий раз возникает вновь - и ШОК! ЗАПРЕЩЕНО К ПОКАЗУ НА ТВ!!!

Да блин, достали уже мусолить, сразу бы разделили на господ и челядь!
#22 | 08:38 08.02.2018 | Кому: Всем
Значит, у представителей судебной ветви власти есть иммунитет.
А что с другими ветвями власти?
Депутатов тоже вроде бы не тормозят и не штрафуют.
По идее, представители исполнительной власти тоже должны иметь иммунитеты.
#23 | 08:39 08.02.2018 | Кому: очень толстый
>Значит какой-то другой документ будут отправлять. Там своих разборок хватает.

Да хрен с ним с документом. Едит гелик, выписывая немыслимое (150км, встречки тротуары, красные светофоры), не гелике прокурорские номера. Что будет делать сотрудник ГИБезопасностиДорожногоДвижения?
#24 | 08:43 08.02.2018 | Кому: egor25
Остановит. И либо отправит в сопровождении. Либо высадит .
#25 | 08:57 08.02.2018 | Кому: Всякое Разное
> SHOEI хоть и бывший, но цепной пес режыма

Как же мне хорошо - я вполне себе еще действительный пес режЫма =)))
#26 | 08:58 08.02.2018 | Кому: Всем
> Российским судьям разрешили кататсья бухими, и не боя[тся] ДПС

Судью на мыло!
#27 | 09:02 08.02.2018 | Кому: kot
> Как же мне хорошо - я вполне себе еще действительный пес режЫма =)))

Какие действия в отношении вас разрешены сотрудникам ДПС?
#28 | 09:03 08.02.2018 | Кому: egor25
> Что будет делать сотрудник ГИБезопасностиДорожногоДвижения?

остановит, доложит своему начальнику, тот вышестоящему прокурору
все дублируется письменно,
при наличии камер в сотовых телефонов в такое говно лучше не наступать, снимать на видео ни судью, ни прокурора не запрещено
в нашей, военной, конторе уволят нахер за неделю, в самом лучшем случае отправят служить туда, где летом холодно в пальто

а вообще Shoi опять прав: привлекать к административной ответственности (читай- составлять протокол) судей, прокуроров и следователей СК всегда было нельзя
ответственность данной категории гос служащих прописана в соответствующих законах
#29 | 09:06 08.02.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Какие действия в отношении вас разрешены сотрудникам ДПС?

звонок другу начальству
но вообще, это редкая категория дебилов, кто на таком попался
стоянку в неположенном месте, проезд под знак простят и так, объявят предупреждение
а вот пьяным попасться - черевато
взыскание, а то и увольнение, за нарушение этики схлопотать - в прокуратуре говно вопрос (хотя зависит от региона)
#30 | 09:07 08.02.2018 | Кому: Ерш
> Не, просто у большинства граждан память - как у аквариумных рыбок. Периодически эта тема обсасывается (в т.ч. на Вотте), всякий раз возникает вновь - и ШОК! ЗАПРЕЩЕНО К ПОКАЗУ НА ТВ!!!

Если кто прошёл мимо - рекомендую хороший тред, можно просто пройтись по комментам ШОИ,[censored] , они все хорошие. Один из, просто для примера:


> Т.е. пьяному судье ДПС-ник ничего сделать не может и даже проверить ничего не может?


да

он может лишь отстранить его от управления ТС на том основании, что подозревает судью в бухиче

да и лучше делать это без бумаг, если гаишник такой честный
например - забрать ключи и выкинуть их
или перегородить путь своим бренным телом

при этом он обязан уведомить всех - дежурного УВД, дежурного прокурора, ответственного и т.п.

единственный шанс - это если судья достанет пестик и начнёт пулять куда попало
вот тогда гаишник имеет право его заломать
но опять таки - лучше предварительно снять всё на видео :)
#31 | 09:12 08.02.2018 | Кому: очень толстый
Высадить как мы видим, не может! а что дает сопровождение?
#32 | 09:16 08.02.2018 | Кому: egor25
> Высадить как мы видим, не может!

Может. Не за пьянство, а за опасное вождение. Потом пусть оспаривает. Сейчас все такие вещи снимают на камеру. Народ в бухом состоянии попадается разный: и судьи и прокуроры, и депутаты и консулы. Все предпочитают слиться по тихому.
#33 | 09:19 08.02.2018 | Кому: Всем
До кучи процитирую ст. 448 УПК РФ (это не про освидетельствование, а про возбуждение уголовного дела, но, чую, многим познавательно будет):

1. Решение о возбуждении уголовного дела в отношении лица, указанного в части первой статьи 447 настоящего Кодекса, либо о привлечении его в качестве обвиняемого, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления, принимается:
3) в отношении судьи Конституционного Суда Российской Федерации - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Конституционного Суда Российской Федерации;
4) в отношении судьи Верховного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа, федерального арбитражного суда, военного суда - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;
5) в отношении иных судей - Председателем Следственного комитета Российской Федерации с согласия соответствующей квалификационной коллегии судей;

Т.е. против любого судьи уголовное дело возбуждается только председателем СК (!) и только с согласия других судей соответствующего уровня.

хахалева и резо.жпг
#34 | 09:21 08.02.2018 | Кому: Макар
Нет.
Лет 300 назад такой хуйни не было
#35 | 09:23 08.02.2018 | Кому: Ерш
> председателем СК (!) и только с согласия других судей соответствующего уровня.

замы и председатель СК равны в процессуальных полномочиях
но это мелкая доебка, не по сути
#36 | 09:29 08.02.2018 | Кому: kot
> замы и председатель СК равны в процессуальных полномочиях
> но это мелкая доебка, не посути

Ну да, не одним человеком в РФ, а целыми семерыми :)
#37 | 09:32 08.02.2018 | Кому: Всякое Разное
А какая у меня реакция и что с ней не так?
#38 | 09:41 08.02.2018 | Кому: Всем
Ф - феодализм.
#39 | 10:05 08.02.2018 | Кому: Всем
Дорогой ТС, а просвети нас, не образованных - как там с иммунитетом судей в той волшебной стране,[censored]
Дабы мы хоть одним глазком взглянули, как оно у цивилизованных народов то бывает.
А то недосказанность какая-то остаётся. Мало ведь написать какой у нас тут в мордоре пиздец, надо же ещё рассказать, как оно у нормальных людей должно быть устроено!
#40 | 10:52 08.02.2018 | Кому: SHOEI
> Лет 300 назад такой хуйни не было

Лет 300 назад государь-анпиратор Пётр Плексеевич за такое лично бил тростью по щекам. Правда, потом, всё равно прощал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.