Россия опять сняла неправильный фильм

img-fotki.yandex.ru — Короче, сняли никчемный фильм "Движение вверх" о победе советских баскетболистов-суперпрофессионалов над студенческой американской командой. Да и вообще, не о том событии сняли - надо было снимать про футбол или шахматы (копия в первом)
Новости, Общество | Трианон 07:31 03.02.2018
29 комментариев | 71 за, 2 против |
#1 | 07:31 03.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:35 03.02.2018 | Кому: Всем
Тупые англичане вообще про Дюнкирк сняли - где даже победы не было!
#3 | 07:41 03.02.2018 | Кому: Pallid
> Тупые англичане вообще про Дюнкирк сняли - где даже победы не было!

У "наглосаксов" вообще талант в плане съемки фильмов о эпических про...бах, как о подвигах. Что "Дюнкерк" у нагличан, что "Падение Черного ястреба" у американцев задолго до этого. А наши утырки про подвиги и победы без "какашечки по шву" (а порой - и полного ушата говна на голову) снять не в состоянии, за редчайшим исключением.
Булат
идиот »
#4 | 08:23 03.02.2018 | Кому: Pallid
> Тупые англичане вообще про Дюнкирк сняли - где даже победы не было!

И вы их, кстати, за это сильно ругаете, тогда к чему этот пример вообще?
#5 | 08:24 03.02.2018 | Кому: ОМОНовец
> У "наглосаксов" вообще талант в плане съемки фильмов о эпических про...бах, как о подвигах. Что "Дюнкерк" у нагличан, что "Падение Черного ястреба" у американцев задолго до этого.

А про "атаку легкой кавалерии" аж два фильма сняли.
#6 | 08:31 03.02.2018 | Кому: Всем
Да, авторы забыли упомянуть о сожжение флага СССР Бандерой. Просто трезуб как бы намекает, что толстый слой говна по всему Советскому и Российскому будет намазан в любом случае. Ну и да, ещё одна "разовая победа" над пендосами и югославами была в 1988-м году)))
#7 | 08:33 03.02.2018 | Кому: Булат
> И вы их, кстати

Кто мы? Или ты ко мне на "вы"? Так я не ругаю.
#8 | 08:59 03.02.2018 | Кому: ОМОНовец
> У "наглосаксов" вообще талант в плане съемки фильмов о эпических про...бах, как о подвигах. Что "Дюнкерк" у нагличан, что "Падение Черного ястреба" у американцев задолго до этого. А наши утырки про подвиги и победы без "какашечки по шву" (а порой - и полного ушата говна на голову) снять не в состоянии, за редчайшим исключением.

Ну, не только у них. "Они сражались за Родину" - он тоже не про победы, вообще-то.
Булат
идиот »
#9 | 09:11 03.02.2018 | Кому: Pallid
> Кто мы? Или ты ко мне на "вы"? Так я не ругаю.

Вы это те, кто его ругает, фильм кстати говно, я смотрел. Нолан так полюбил снимать сцены в шахматном порядке и в разброс, что и тут не удержался, временная мешанина получилась.
#10 | 09:35 03.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Ну, не только у них. "Они сражались за Родину" - он тоже не про победы, вообще-то.

Он он и не про позорный разгром и провал операции. А дюнкеркская операция в мировую военную историю вошла как "дюнкеркская катастрофа". Да и операцию "Дельты" в Могадишо никто ничем иным, как провалом, не считает. Где полный разгром и провал всех планов мы можем увидеть в фильме "Они сражались за Родину"?
#11 | 09:39 03.02.2018 | Кому: ОМОНовец
> Он он и не про позорный разгром и провал операции. А дюнкеркская операция в мировую военную историю вошла как "дюнкеркская катастрофа"

Вообще-то, лето 1942 года для РККА многие историки называют именно что катастрофой.
felo
идиот »
#12 | 12:11 03.02.2018 | Кому: Всем
А насколько фактологический автор прав? Что за история с панихидой? Кто сидел?
#13 | 12:28 03.02.2018 | Кому: felo
> А насколько фактологический автор прав? Что за история с панихидой? Кто сидел?
> Ответить


№ 14 — Александр Белов — лишен звания заслуженный мастер спорта

№ 7 — Алжан Жармухамедов — лишен звания заслуженный мастер спорта

№ 11 - Михаил Коркия — незаконное предпринимательство после развала СССР

№ 9 — Иван Дворный — осужден на три года
#14 | 13:38 03.02.2018 | Кому: Хеннеси
> "Они сражались за Родину" - он тоже не про победы, вообще-то.

Да, он про людей
#15 | 13:40 03.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Вообще-то, лето 1942 года для РККА многие историки называют именно что катастрофой.

"многие историки" могут называть что угодно чем угодно. Некоторые из них, имея вполне реальные чины в их исторической иерархии, доказывают что Юрий Долгорукий и Чингис-хан - один и тот же человек...
Вот только бои, которые вели бойцы РККА в первые годы Великой Отечественной - пример героических оборонительных боев против превосходящих сил противника, которые в итоге привели к победе. даже оборонительные в ходе отступления. А "суперуспешная" эвакуация из Дюнкерка - это просто пример того, как проебать кучу оружия, боеприпасов и прочего военного имущества и погробить свой личный состав. Бессмысленно и бесполезно. Про итоги операции в Могадишо (в сравнении с ее изначальными целями и задачами) - и вовсе говорить не стоит. Так что - не вижу оснований ставить знака равенства между реальным подвигом, и тупыми проебами...
#16 | 13:53 03.02.2018 | Кому: ОМОНовец
> Вот только бои, которые вели бойцы РККА в первые годы Великой Отечественной - пример героических оборонительных боев против превосходящих сил противника, которые в итоге привели к победе. даже оборонительные в ходе отступления.

Речь про лето 1942 года, когда появился исторический Приказ №227 "Ни шагу назад", а не про некие "первые годы Великой Отечественной"

> А "суперуспешная" эвакуация из Дюнкерка - это просто пример того, как проебать кучу оружия, боеприпасов и прочего военного имущества и погробить свой личный состав.


Но при этом сохранить боеспособную армию.
#17 | 13:55 03.02.2018 | Кому: uran
> Да, он про людей
>

"Дюнкерк" - тоже. По мне - так неплохой фильм, рассказывающий именно о том, как в катастрофе смогли сохранить армию.

Там единственный минус - очень странный монтаж, странности которого осознаешь минут через 20 после начала фильма. Но потом привыкаешь.
#18 | 14:30 03.02.2018 | Кому: Всем
А мне понравился. А Аскеров может до полной усталости набирать дерьма в рот и брызгать вокруг: не было бы этого фильма, он нашел бы другой повод.
#19 | 15:27 03.02.2018 | Кому: Всем
Старательно написано. ФРГ, ЗМС (вроде, не обязательно) - заглавными. Союз - только прописными.
#20 | 15:31 03.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Речь про лето 1942 года, когда появился исторический Приказ №227 "Ни шагу назад", а не про некие "первые годы Великой Отечественной"

Чем приказ 227 противоречит совершенному солдатами РККА подвигу? Одно с другим как соотносится?

> Но при этом сохранить боеспособную армию.


Для чего? Поведайте-ка нам о великих победах британской армии на фронтах ВМВ и ее огромном вкладе в дело разгрома фашистской Германии. Не Великобритании, как государства, а именно сухопутной части ее вооруженных сил. Тех самых, что сохранили в ходе дюнкеркской эвакуации.
#21 | 15:38 03.02.2018 | Кому: ОМОНовец
> Чем приказ 227 противоречит совершенному солдатами РККА подвигу? Одно с другим как соотносится?

Ничем, он просто подтверждает, что на Юго-Западном направлении летом 1942 года сложилась катастрофическая ситуация, а фильм "Они сражались за Родину" как раз про то время и то место.

> Тех самых, что сохранили в ходе дюнкеркской эвакуации.

>

Северная Африка и Иран, для начала.
#22 | 19:54 03.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Северная Африка и Иран, для начала.

О да, великая битва за Эль-Аламейн!!! Самому не смешно? Особенно если сравнивать с Восточным фронтом, то вся эта чехарда в Африке и на Ближнем Востоке масштабами оптом не дотягивает даже до одной... я и не знаю, не со Сталинградом же сравнивать этих клоунов в песчаного цвета шортиках...какой-нибудь Вяземской наступательной 41-го.
#23 | 19:58 03.02.2018 | Кому: ОМОНовец
> О да, великая битва за Эль-Аламейн!!! Самому не смешно? Особенно если сравнивать с Восточным фронтом

А при чем здесь сравнения?
Давай вернемся к началу разговора:

Ты:
> У "наглосаксов" вообще талант в плане съемки фильмов о эпических про...бах, как о подвигах.
Я:
> Ну, не только у них. "Они сражались за Родину" - он тоже не про победы, вообще-то.
#24 | 21:18 03.02.2018 | Кому: Хеннеси
"Они сражались за Родину" - о эпическом про...бе?

Так дальше?
#25 | 21:30 03.02.2018 | Кому: temka2
> "Они сражались за Родину" - о эпическом про...бе?

Ты в курсе, что происходило на юго-западном направлении летом 1942 года?
На, просвещайся:
[censored]
#26 | 21:49 03.02.2018 | Кому: Хеннеси
Никак нет!
Спасибо.
#27 | 06:33 04.02.2018 | Кому: Хеннеси
> А при чем здесь сравнения?

А при чем тут был рассказ о спасенной боеспособной армии? сам в сторону рванул, а теперь виляешь? Как интересно...
#28 | 09:09 04.02.2018 | Кому: ОМОНовец
> сам в сторону рванул, а теперь виляешь? Как интересно...
>

Во как... Ну ладно, я, так я....
#29 | 21:31 05.02.2018 | Кому: ОМОНовец
> Про итоги операции в Могадишо (

Но как сняли? Хрен докопаешься...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.