Я этот блядь контроль качества и благословенные советские ГОСТы наблюдаю уже несколько месяцев в ходе ремонта в панельке семидесятых годов рождения. Кто бы мне этот говноГОСТ показал, по которому толщина панели внизу 9 см, а вверху - 6. И дверные проемы кувалдой выбиты должны быть.
> То есть на одного монтера, который делает работу, несколько человек, которые принимают заказы, следят за выполнением заказов, оценивают качество и так далее..
> То есть на одного монтера, который делает работу, несколько человек, которые принимают заказы, следят за выполнением заказов, оценивают качество и так далее..
Если монтеров будет два, то и получать они будут пополам. А если у него оклад, то делать он будет половину от возможного. Службы, которые его обеспечивают, обслуживают не один участок, иначе их сократят, патамушта рынок.
> Если монтеров будет два, то и получать они будут пополам. А если у него оклад, то делать он будет половину от возможного. Службы, которые его обеспечивают, обслуживают не один участок, иначе их сократят, патамушта рынок.
Можно по другому, взять и поднять цену на услуги, для привлечения дополнительного штата монтеров. Только люди побегут к более дешёвому оператору услуг, и опять будут жаловаться что монтеров/сантехников/электриков мало.
Проблема в том, что и у наркоманов есть свобода завязать с наркотиками. Человеку с детства нужно прививать и воспитывать интерес к развитию и познанию. Без этого он не будет знать, что можно в инете искать "Очевидное и невероятное". Об этом статья.
При всем уважении к ресурсу, написана полная ерунда. Автор вообще не понимает о чем пишет, зато лихо придумывает какие то мифические соотношения сотрудников call центра к монтажникам (не догадываясь что у "девочки с телефоном" норма 200 звонков в день, а у монтажника - 5-6 вызовов).
Ну а ностальгирующие по советскому качеству сервиса меня просто умиляют. Надо бы отправить их на советский квест "установи себе в квартиру телефон" или "вызови на дом телемастера".
> Я этот блядь контроль качества и благословенные советские ГОСТы наблюдаю уже несколько месяцев в ходе ремонта в панельке семидесятых годов рождения. Кто бы мне этот говноГОСТ показал, по которому толщина панели внизу 9 см, а вверху - 6. И дверные проемы кувалдой выбиты должны быть.
ГОСТы и СНИПы были, но контроль был сквозь пальцы - госплан горел, сдавать надо было - вот и подписывали по принципу "ты - мне, я - тебе". Получали тогда не откаты, а премии, прогрессивки за сверхплан. Лишиться премии никому не хотелось. Потому брак и хреначили в погоне за планом и премиями. А ещё на стройках часто перебои были со стройматериалами, вотт и выкручивались.
А контроль на местах был слабый, ну пропесочат на собрании, ну выговор объявят - да и похер, пошёл в пивную и забыл. Валандались с раздолбаями долго. А если бы выпинывали за каждый второй косяк, дисциплина была бы намного выше.
Я малым помню, как у нас телек перестал показывать, пришёл "мастер" по ремонту, чутка настроил за минут 10, сказал (буквально): "Мал-мал видно? Давайте 3 рубля". Через 2 дня телек опять перестал показывать. Нашли нормального по знакомству, починил хорошо.
> Человеку с детства нужно прививать и воспитывать интерес к развитию и познанию. Без этого он не будет знать, что можно в инете искать "Очевидное и невероятное". Об этом статья
об этом в статье сказано в нескольких предложениях. остальное - тупые метафоры про монтажников и дураков с реальностью не имеющие ничего общего(для особого цимеса - с реверансом в нужную историческую эпоху).
в общем, те же тупые приёмчики, что и у либерды. не понимаю, зачем брать худшее.
> Я малым помню, как у нас телек перестал показывать, пришёл "мастер" по ремонту, чутка настроил за минут 10, сказал (буквально): "Мал-мал видно? Давайте 3 рубля". Через 2 дня телек опять перестал показывать. Нашли нормального по знакомству, починил хорошо.
В конце 70-х сильно поругался в компании «ремонтников». Публика, под одобрительный хохот, повествовала об обмане клиентов. Как плевали, вместо пропайки, на контакты ламповых, которые, высыхая, исчезали. Как крутили кукиши при настройке цветности и сведéния. Как варили лампы. И пр. Была создана некая микросреда, где подобные чувствовали себя вполне комфортно. Дело было на танцах в РУПЦ, закончилось «Букетом Молдавии», но осадок остался неприятный.
В статье речь про слишком большое кол-во продавцов и недостаточность производителей. Про то что кругом (ТВ, кино и т.д.) досуг для дураков, а не для развития человека. Но понабежали мега-критики нашли в статье то, чего там нет, например ностальгию по несовершенному сервису.
Талантливый поиск говна в чём угодно, просто умиляет.
Критикующим статью рекомендую припомнить летний фейл Билайна и "оптимизацию" которую там провели до этого. Еще можете вспомнить недавний фейл с кассовыми аппаратами. Но конечно же все в порядке, а обосрамсы масштаба 1/4 страны это случайности, а не следствия экономии на ключевых сотрудниках в пользу офисных.
А про автоматизацию самый смешной прикол был в зубном кресле. Пока зуб лечили врач с медсестрой обсуждали очередную ошибку при начислении зарплаты. 2 бухгалтера со счетами считали без ошибок, 7 с компами и 1с регулярно косячат. Я считаю офигенный пример того, что "автоматизация" это не волшебное заклинание, которое делает "заебись" просто по факту применения.