C дураками в Советском Союзе была проблема

politarktika.ru — Скучно было советскому дураку. Голодно ему было...
Новости, Общество | sorser 07:00 03.02.2018
40 комментариев | 136 за, 4 против |
#1 | 07:10 03.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:13 03.02.2018 | Кому: человек
> Пусть автор Афоню посмотрит, как оно бывает с оказанием услуг без обратной связи и жесткого контроля качества.

А там была обратная связь. И контроль качества.
#3 | 07:14 03.02.2018 | Кому: человек
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 07:16 03.02.2018 | Кому: pavelat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 07:18 03.02.2018 | Кому: pavelat
> А там была обратная связь. И контроль качества

Я этот блядь контроль качества и благословенные советские ГОСТы наблюдаю уже несколько месяцев в ходе ремонта в панельке семидесятых годов рождения. Кто бы мне этот говноГОСТ показал, по которому толщина панели внизу 9 см, а вверху - 6. И дверные проемы кувалдой выбиты должны быть.
#6 | 07:24 03.02.2018 | Кому: Всем
Отличная статья.
#7 | 07:25 03.02.2018 | Кому: человек
> Ещё один плакса по придуманному у себя в голове СССР

Ну ты-то знаешь как оно там на самом деле было :)

Статью попробуй прочитать до конца. Она не про СССР. Она про сейчас.
#8 | 07:28 03.02.2018 | Кому: Всем
Опять ссылка не на оригинал, который находится на сайте vz.ru.
axyonoff
идиот »
#9 | 07:28 03.02.2018 | Кому: Всем
> То есть на одного монтера, который делает работу, несколько человек, которые принимают заказы, следят за выполнением заказов, оценивают качество и так далее..

Охуенные выводы, да
#10 | 07:29 03.02.2018 | Кому: Всем
Хорошо написано, и собственно во многом товарищ прав.
#11 | 07:38 03.02.2018 | Кому: Всем
Правильная статья.
Но как всегда, каждый её понял в зависимости от уровня развития.
#12 | 07:39 03.02.2018 | Кому: Ozzymos1
> Ну ты-то знаешь как оно там на самом деле было :)

Ну вотт смотри, миллионы людей с высшим образованием заражающие воду от телевизора, говорит о том что с дураками в СССР проблем вообще не было
#13 | 07:53 03.02.2018 | Кому: человек
> Ну вотт смотри, миллионы людей с высшим образованием заражающие воду от телевизора, говорит о том что с дураками в СССР проблем вообще не было

Если прочитаешь статью, то внезапно увидишь, что и об этом там написано.
#14 | 08:12 03.02.2018 | Кому: Всем
положу в закладки
#15 | 08:16 03.02.2018 | Кому: Всем
> Хочу, чтоб была передача «Очевидное – невероятное» по телевизору.

в чем проблема-то? на ютюбе куча энтузиастов клепает контент. в телевизоре - пачка каналов по данной тематике.

зы
да, напряг с дураками был, с Чумаком получилось интересно.
#16 | 08:17 03.02.2018 | Кому: Всем
Вот вы говорите, что у нас не заботятся об инвалидах. Неправда это.
Вот для умственно-неполноценных у нас и песни, и книги, и фильмы....
#17 | 08:20 03.02.2018 | Кому: человек
> Ещё один плакса по придуманному у себя в голове СССР

ты покусился на святое
#18 | 08:25 03.02.2018 | Кому: Всем
"Доллар тому, кто придумал, десять тому, кто сделал, сто тому, кто продал."
von_herrman
надзор »
#19 | 09:55 03.02.2018 | Кому: Всем
Дэну не показывайте.
#20 | 10:01 03.02.2018 | Кому: Всем
"Проблем с дураками" у человеков быть не может физически. Проблемы от умных.
#21 | 10:06 03.02.2018 | Кому: von_herrman
> Дэну не показывайте.

Он в избе-читальне. Всё понимает - сказать не может!!!
#22 | 10:08 03.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> "Проблем с дураками" у человеков быть не может физически. Проблемы от умных.

[censored]
#23 | 11:41 03.02.2018 | Кому: Walet
>[censored]

Вывести что-то среднее между дураком и умным нельзя, будут только дураки.
#24 | 11:42 03.02.2018 | Кому: Всем
> То есть на одного монтера, который делает работу, несколько человек, которые принимают заказы, следят за выполнением заказов, оценивают качество и так далее..

Если монтеров будет два, то и получать они будут пополам. А если у него оклад, то делать он будет половину от возможного. Службы, которые его обеспечивают, обслуживают не один участок, иначе их сократят, патамушта рынок.
#25 | 12:16 03.02.2018 | Кому: Alex Wolf
> Если монтеров будет два, то и получать они будут пополам. А если у него оклад, то делать он будет половину от возможного. Службы, которые его обеспечивают, обслуживают не один участок, иначе их сократят, патамушта рынок.

Можно по другому, взять и поднять цену на услуги, для привлечения дополнительного штата монтеров. Только люди побегут к более дешёвому оператору услуг, и опять будут жаловаться что монтеров/сантехников/электриков мало.
#26 | 12:23 03.02.2018 | Кому: zero
Проблема в том, что и у наркоманов есть свобода завязать с наркотиками. Человеку с детства нужно прививать и воспитывать интерес к развитию и познанию. Без этого он не будет знать, что можно в инете искать "Очевидное и невероятное". Об этом статья.
#27 | 12:27 03.02.2018 | Кому: Всем
При всем уважении к ресурсу, написана полная ерунда. Автор вообще не понимает о чем пишет, зато лихо придумывает какие то мифические соотношения сотрудников call центра к монтажникам (не догадываясь что у "девочки с телефоном" норма 200 звонков в день, а у монтажника - 5-6 вызовов).
Ну а ностальгирующие по советскому качеству сервиса меня просто умиляют. Надо бы отправить их на советский квест "установи себе в квартиру телефон" или "вызови на дом телемастера".
#28 | 12:38 03.02.2018 | Кому: RDV
> Я этот блядь контроль качества и благословенные советские ГОСТы наблюдаю уже несколько месяцев в ходе ремонта в панельке семидесятых годов рождения. Кто бы мне этот говноГОСТ показал, по которому толщина панели внизу 9 см, а вверху - 6. И дверные проемы кувалдой выбиты должны быть.

ГОСТы и СНИПы были, но контроль был сквозь пальцы - госплан горел, сдавать надо было - вот и подписывали по принципу "ты - мне, я - тебе". Получали тогда не откаты, а премии, прогрессивки за сверхплан. Лишиться премии никому не хотелось. Потому брак и хреначили в погоне за планом и премиями. А ещё на стройках часто перебои были со стройматериалами, вотт и выкручивались.
А контроль на местах был слабый, ну пропесочат на собрании, ну выговор объявят - да и похер, пошёл в пивную и забыл. Валандались с раздолбаями долго. А если бы выпинывали за каждый второй косяк, дисциплина была бы намного выше.
Я малым помню, как у нас телек перестал показывать, пришёл "мастер" по ремонту, чутка настроил за минут 10, сказал (буквально): "Мал-мал видно? Давайте 3 рубля". Через 2 дня телек опять перестал показывать. Нашли нормального по знакомству, починил хорошо.
#29 | 13:08 03.02.2018 | Кому: человек
> и вымогали взятки

Чего вымогали?)
#30 | 14:08 03.02.2018 | Кому: bas150
> Человеку с детства нужно прививать и воспитывать интерес к развитию и познанию. Без этого он не будет знать, что можно в инете искать "Очевидное и невероятное". Об этом статья

об этом в статье сказано в нескольких предложениях. остальное - тупые метафоры про монтажников и дураков с реальностью не имеющие ничего общего(для особого цимеса - с реверансом в нужную историческую эпоху).
в общем, те же тупые приёмчики, что и у либерды. не понимаю, зачем брать худшее.
#31 | 15:46 03.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Я малым помню, как у нас телек перестал показывать, пришёл "мастер" по ремонту, чутка настроил за минут 10, сказал (буквально): "Мал-мал видно? Давайте 3 рубля". Через 2 дня телек опять перестал показывать. Нашли нормального по знакомству, починил хорошо.

В конце 70-х сильно поругался в компании «ремонтников». Публика, под одобрительный хохот, повествовала об обмане клиентов. Как плевали, вместо пропайки, на контакты ламповых, которые, высыхая, исчезали. Как крутили кукиши при настройке цветности и сведéния. Как варили лампы. И пр. Была создана некая микросреда, где подобные чувствовали себя вполне комфортно. Дело было на танцах в РУПЦ, закончилось «Букетом Молдавии», но осадок остался неприятный.
#32 | 16:13 03.02.2018 | Кому: Всем
В статье речь про слишком большое кол-во продавцов и недостаточность производителей. Про то что кругом (ТВ, кино и т.д.) досуг для дураков, а не для развития человека. Но понабежали мега-критики нашли в статье то, чего там нет, например ностальгию по несовершенному сервису.
Талантливый поиск говна в чём угодно, просто умиляет.
#33 | 16:49 03.02.2018 | Кому: Всем
Критикующим статью рекомендую припомнить летний фейл Билайна и "оптимизацию" которую там провели до этого. Еще можете вспомнить недавний фейл с кассовыми аппаратами. Но конечно же все в порядке, а обосрамсы масштаба 1/4 страны это случайности, а не следствия экономии на ключевых сотрудниках в пользу офисных.
А про автоматизацию самый смешной прикол был в зубном кресле. Пока зуб лечили врач с медсестрой обсуждали очередную ошибку при начислении зарплаты. 2 бухгалтера со счетами считали без ошибок, 7 с компами и 1с регулярно косячат. Я считаю офигенный пример того, что "автоматизация" это не волшебное заклинание, которое делает "заебись" просто по факту применения.
#34 | 17:01 03.02.2018 | Кому: Cogito
Как могли они не делать КАЧЕСТВЕННО ведь в СССР только так и было.
#35 | 17:20 03.02.2018 | Кому: Stormwind
Падения связи всесоюзного масштаба часто случались? Ну или там чтобы 25% касс по стране вырубало?
#36 | 17:29 03.02.2018 | Кому: Котовод
Интернет тоже не падал. Я же говорю, в СССР было качество. И сейчас есть. Можно выйти на улицу и посмотреть.
#37 | 17:43 03.02.2018 | Кому: Stormwind
> Интернет тоже не падал.

Т.е. по твоему декадно-шаговые и координатные АТС в обслуживании куда проще и надежнее, чем современное оборудование сотовой связи?
#38 | 18:06 03.02.2018 | Кому: Cogito
> Была создана некая микросреда, где подобные чувствовали себя вполне комфортно.

Такие микросреды хитрожопых, к сожалению, были и будут всегда, но сейчас подобное хитрожопство считается чуть ли не доблестью.
#39 | 06:41 04.02.2018 | Кому: Котовод
> Т.е. по твоему декадно-шаговые и координатные АТС в обслуживании куда проще и надежнее, чем современное оборудование сотовой связи?

Ну, может и не проще, но гораздо интереснее. Говорят, там контакты нужно было спиртом протирать. Тонким слоем.
#40 | 17:13 04.02.2018 | Кому: von Lipwig
А потом регулировать усилие на контактах при помощи граммометра.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.