Новости капиталистической школы

newsland.com — В селе Глинском Свердловской области (в 100 км от Екатеринбурга) у школьницы отобрали грамоту и новогодний подарок за то, ее мама не сдала взносы. О случившемся рассказали родители девочки. Самое страшное, что учитель унизил ребенка публично, на глазах у всех класса. #капиталистическая_школа
Новости, Общество | stormlord 07:38 02.02.2018
66 комментариев | 100 за, 4 против |
#1 | 07:39 02.02.2018 | Кому: Всем
Помню вот, когда я учился, у нас в школе было такое понятие - дети из малоимущих семей. Их в столовке садили за отдельный стол и кормили особенно сытно - потому что дома жрать было нечего. Не знаю уж, как это было организованно, может директор не до конца выдавил из себя совка и считал, что люди должны помогать друг другу переживать 90-е.

Зато сейчас - нормальный капитализм. Скоро без денег и на порог пускать перестанут.
#2 | 07:42 02.02.2018 | Кому: Всем
А вмешательство депутата и уполномоченного в это дело это капитализм или нет?
#3 | 07:49 02.02.2018 | Кому: Всем
Лепо!!!
#4 | 08:08 02.02.2018 | Кому: очень толстый
И что они там намешали?
#5 | 08:10 02.02.2018 | Кому: Всем
А что было при социализме, с тем кто не вносил членские взносы (в Комсомол, например) или саботировал другие решения принятые коллективом? Разве не песочили перед всем коллективом? Просто интересно, я то время не застал, но поговаривают общественное порицание использовалось еще чаще.
#6 | 08:12 02.02.2018 | Кому: очень толстый
> А вмешательство депутата и уполномоченного в это дело это капитализм или нет?

Это пиар.
Вроде большой мальчик, а разжевывать надо.
#7 | 08:13 02.02.2018 | Кому: Andjey
> И что они там намешали?

Вставят втык, возможно появится новый учитель или директор.
#8 | 08:14 02.02.2018 | Кому: очень толстый
> возможно появится новый учитель или директор.

О, еще и в сказки веришь.
#9 | 08:15 02.02.2018 | Кому: Ilya.K
> с тем кто не вносил членские взносы (в Комсомол, например

Исключали. После этого например поступить в институт было нереально.

> саботировал другие решения принятые коллективом


Объявляли бойкот.
#10 | 08:15 02.02.2018 | Кому: очень толстый
Бапке заплатят и на той жопе и съедут, усё. С малшиком Колей чем закончилось?
#11 | 08:16 02.02.2018 | Кому: Ilya.K
> но поговаривают общественное порицание использовалось еще чаще.

Так там социализм был. А общественное порицание при капитализме - противоречит правам человека!!!
#12 | 08:18 02.02.2018 | Кому: CKofA
> Это пиар.

Пиар был как при социализме так и при капитализме.

На вотте скоро в гибели ежиков под колесами автомобилей, начнут обвинять капитализм и сравнивать как советский водитель, поступил бы с пострадавшим ежиком.!
#13 | 08:21 02.02.2018 | Кому: Andjey
> С малшиком Колей чем закончилось?

С мальчиком Колей все нормально. Преступления нет. Плазма поорала неделю, сделала кучу пабликов и благополучно забыли.
#14 | 08:21 02.02.2018 | Кому: очень толстый
> На вотте скоро в гибели ежиков под колесами автомобилей, начнут обвинять капитализм и сравнивать как советский водитель, поступил бы с пострадавшим ежиком.!

То есть выбивание денежных взносов в школе и при социализме было? Или это веяние появилось только при капитализме? Только без ламбады.
#15 | 08:24 02.02.2018 | Кому: очень толстый
> Плазма поорала неделю

Нормально ты Дим Юрича и Клима Жукова плазмой обозвал, зачОт. Они вон даже ролик вместе записали.
#16 | 08:26 02.02.2018 | Кому: Всем
Самая неблагодарная работа, это собирать общественные деньги, даже на самое благое начинание, даже с самых лучших друзей. Кто собирал надеюсь меня поймёт:)
#17 | 08:28 02.02.2018 | Кому: CKofA
Да при социализме тоже взносы в родительский комитет были! У нас родители собирали деньги и всем детям на др дарили подарки например. На поездку в Питер тоже собирали
#18 | 08:29 02.02.2018 | Кому: CKofA
> То есть выбивание денежных взносов в школе и при социализме было?

Да. Классный руководитель на выпускной получал подарок. У нас в 1979 это был цветной телевизор.

При поступлении в институт тогда учитывался "средний балл аттестата" . Чем он был выше, тем выше шансы поступления в хороший ВУЗ. Поэтому озабоченные родители "решали" эти вопросы с учителями. Например, за благодарность, можно было заранее узнать тему сочинения и подготовится к нему.

З.Ы. Мне было пофиг, я в армию шел. Но про родителей которые ходили к директору и учителям знаю.
#19 | 08:31 02.02.2018 | Кому: CKofA
> Они вон даже ролик вместе записали.

Расскажи про результат?
#20 | 08:34 02.02.2018 | Кому: Всем
Кстати вот для сравнения у наших «западных партнёров», собрался класс в поездку в музей, нужно автобус арендовать, всем детям дают в школе письмо, типа, внесите пожалуйста, ну скажем 10 тугриков, а внизу приписка, деньги вы сдавать не обязаны, но имейте ввиду, если мы не соберём достаточно денег, то поездки не будет.
#21 | 08:37 02.02.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да. Классный руководитель на выпускной получал подарок. У нас в 1979 это был цветной телевизор.

> Да при социализме тоже взносы в родительский комитет были! У нас родители собирали деньги и всем детям на др дарили подарки например. На поездку в Питер тоже собирали


Ясно. Принимается. Я не долго учился при еще якобы "социализме". Но на моей памяти самые жесткие поборы начались после развала союза, сдавали деньги на каждый чих.
#22 | 08:40 02.02.2018 | Кому: очень толстый
> Расскажи про результат?

Ламбада в лучших традициях.
#23 | 08:47 02.02.2018 | Кому: Всем
Неужто не нашлось одноклассника, который бы в тот момент тоже грамоту отдал?!
felo
идиот »
#24 | 08:56 02.02.2018 | Кому: Всем
Справедливости ради.Скажу. Что деньги не сдают , как, правило, весьма зажиточные товарищи. А малоимущие из кожи лезут но платят коммуналку и и п.
felo
идиот »
#25 | 09:00 02.02.2018 | Кому: Всем
«Перед моим ребенком до сих пор никто не извинился!» По словам Анастасия, ей теперь с дочкой приходится ездить в Реж к психологу: публичное унижение нанесло травму психике ребенка.»

Мамаша ещё та .....
#26 | 09:07 02.02.2018 | Кому: felo
> «Перед моим ребенком до сих пор никто не извинился!» По словам Анастасия, ей теперь с дочкой приходится ездить в Реж к психологу: публичное унижение нанесло травму психике ребенка.»

И что тут не так? Безотносительно того что мамаша не сдала деньги. Это нормально, вот так перед всем классом унизить ребенка, а потом не извинится, желательно тоже перед всем классом? Ты школьные времена то помнишь? Я вот помню и больше чем уверен, что там травму благополучно усугубили одноклассники. Училка по другому ее не назвать, поступила как скотина.
#27 | 09:19 02.02.2018 | Кому: очень толстый
Судя по ответу депобра ЯНАО (мне по емейлу) найдены нарушения (не согласована программа выступления в Бундестаге); директору, завучу и учителю истории - по выговору. Нервотрепка с местным следкомом еще в процессе.
"Благополучно забыли" немного иначе выглядит, камрад.
#28 | 09:25 02.02.2018 | Кому: felo
Если бы моего ребенка педагог начал бы публично чмырить перед классом (неважно за какой поступок, даже если бы он реально накосячил, что уж говорить про недосдачу пожертвований), я бы постарался навлечь на педагога все имеющиеся законные кары и точно бы опубликовал этот случай, чтобы другим мудакам неповадно было. Так что эта мама все правильно сделала.
#29 | 09:46 02.02.2018 | Кому: Ilya.K
> А что было при социализме, с тем кто не вносил членские взносы (в Комсомол, например) или саботировал другие решения принятые коллективом? Разве не песочили перед всем коллективом? Просто интересно, я то время не застал, но поговаривают общественное порицание использовалось еще чаще.

Между общественным порицанием взрослого человека и ребёнка очень большая разница.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 09:48 02.02.2018 | Кому: Tack
> бы постарался навлечь на педагога все имеющиеся законные кары

Угу, вот как раз те, кто меньше всех делают для класса, потом больше всех пиздят, что их ребёночка обошли подарком или ваниманием. А ещё родители хулиганов готовы жопу порвать на половинки, доказывая всем и вся, что у них идеальные дети, которых не понимают и только и норовят обидеть. Мой одному такому дал сдачи в сорду, так потом к завучу вызывали на "конфликтную коммисию". Тоже самое про про подарки - они закупаются на собранные РК деньги - если ты не сдавал, то нехуй потом орать, что у твоего чада забрали ошибочно выданный подарок.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 09:49 02.02.2018 | Кому: Division_Bell
> общественным порицанием взрослого человека и ребёнка

К ребёнку сейчас вообще не подкапаешь, каким бы дерьмом он не был по характеру. Чуть что и родители бегут писать жалобы от прокурора до ООН.
#32 | 10:06 02.02.2018 | Кому: Ёхл
> директору, завучу и учителю истории - по выговору

Извини, но это называется "лишь бы отделаться". Установили уже, что нарушения закона нет.
#33 | 10:08 02.02.2018 | Кому: CKofA
Тут уже написал, что директору и завучу объявили выговор. Это после запросов депутатов, выступлений по всем ТВ каналам, выступлений и обсуждений у ДЮ. Выговор директору!Режим свирепствует!
#34 | 10:12 02.02.2018 | Кому: очень толстый
> Тут уже написал, что директору и завучу объявили выговор. Это после запросов депутатов, выступлений по всем ТВ каналам, выступлений и обсуждений у ДЮ. Выговор директору!Режим свирепствует!

Ты уже раскрылся полностью, когда всех кому не понравился поступок Коли закатал в плазму. В дальнейшем в дискуссии с тобой вступать не намерен.
#35 | 10:31 02.02.2018 | Кому: CKofA
Так вы и есть плазма. Много света, блеска, сверкание и абсолютно никакого результата. Извини, но взгляни трезво на итоги.
mik16
интеллектуал »
#36 | 10:34 02.02.2018 | Кому: очень толстый
Ты вотт не путай добровольные договорные отношения родителей с учителями во времена твоей молодости и поборы на всё, от парт и бумаги до ремонта стен и закупки принтеров/ксероксов, в нынешние времена.
#37 | 10:47 02.02.2018 | Кому: mik16
> добровольные договорные отношения родителей с учителями во времена твоей молодости

Во все времена это называлось либо злоупотребление либо взятка.

Еще раз. При поступлении в институт учитывался "средний балл аттестата". Один мальчик сдал экзамены на историка на 4.4.4. Другой мальчик сдал те же экзамены на 4.4.4. Поступал тот у кого средний балл выше. Поэтому папа, который работал начальником цеха на заводе" 1 сентября приходил в школу и предлагал учителям математики и физики сделать шкафы в классе. Рабочие делали шкафы и стеллажи и их устанавливали в школе. В итоге мальчик получал четверки по предметам, которые он сдавать не будет, но они есть в аттестате, учитель шкафыи благодарность, директор премию.

90 е они ведь не из воздуха возникли.
mik16
интеллектуал »
#38 | 10:56 02.02.2018 | Кому: очень толстый
Мда, тугой ты какой-то. Или в современную школу ни разу не ходил. Во все времена это называлось либо злоупотребление либо взятка. И наказывалось, вплоть до уголовки. Да. Но на парты и ксероксы с ремонтом школы в советское время деньги не требовали. В нынешние времена это стало обыденностью. Только последнее время в Нерезиновой стали за поборы гонять. А при пчеловоде Лужкове вымогали только так. Сильно подозреваю, что подобная практика ещё очень развита в городах и весях нашей бескрайней Родины.

>90 е они ведь не из воздуха возникли.


Так все недостатки и "родимые пятна капитализма" в 90-х и повылазили. Но это не значит, что эти недостатки и пятна присущи социализму. Нет. Это именно наследие и воплощение капиталистических отношений.
#39 | 10:59 02.02.2018 | Кому: mik16
У меня ребенки школу уже закончили. Но я знаю что там происходит.
#40 | 11:20 02.02.2018 | Кому: очень толстый
> Исключали. После этого например поступить в институт было нереально.

И опять неправда. Почему-то у меня в высшем военном училище (!) во взводе были ребята - не комсомольцы. Не много, но были. Может, это не добавляло шансов при поступлении, но это не было решающим фактором, который нельзя компенсировать чем-то другим.
#41 | 11:20 02.02.2018 | Кому: Всем
На этот новый год мы закупали подарки на класс заранее на свои, деньги были и выходило значительно дешевле заказать их в октябре, а потом собирали с родителей. Не сдали три человека, мы классному учителю передали все подарки для вручения в классе, в разговоре с ней сказали, что не сдали еще пока три родителя (она спросила), как мы потом об этом жалели. Эта одаренная личность, которой без малого 50, не отдала подарки трем "должникам" при вручении в классе "мол деньги не сдали", нам ребенок когда сказал это, мы забрали подарки и вручили на следующий день сами. У нас и мысли не было не отдавать кому то подарок, оплаченный нами, просто потом бы получили с родителей, всех родителей знаем никто никогда не отказывался. Учительница, потом нам звонила и говорила, как она от этого потом себя неудобно чувствовала.
#42 | 11:25 02.02.2018 | Кому: Mr. Maximus
> К ребёнку сейчас вообще не подкапаешь, каким бы дерьмом он не был по характеру. Чуть что и родители бегут писать жалобы от прокурора до ООН.

В данном случае речь идёт о плохом поведении ребёнка?
#43 | 12:04 02.02.2018 | Кому: CKofA
> И что тут не так? Безотносительно того что мамаша не сдала деньги. Это нормально, вот так перед всем классом унизить ребенка, а потом не извинится, желательно тоже перед всем классом?

Это нормально. Помню, когда мы во втором классе пытались слепить из пластелина дымковскую игрушку и раскрасить её акварельными красками (если у вас есть дети - ради прикола попробуйте покрасить пластилин акварелью). Учительница не только сочла необходимым вывести меня перед всем классом и оскорблять - она ещё и пошла со мной и с моей игрушкой в параллельный класс, чтобы и там рассказать, какую я плохую сделал игрушку.
Помню, как учительница музыки при всех лазила в штаны к одному мальчику и рассказывала, что она там нащупала.
Помню, как когда меня чуть не зарезали после школы - этому парню ничего не было, ни на учёт его не поставили, ничего.

Ученик в школе - существо абсолютно бесправное, делать с ним можно что угодно. Учитель - в лучшем случае - некомпетентен, как правило - некомпетентен, с острым комплексом неполноценности и садистскими наклонностями. (Замечу, заради истины - я знаю 3 прекрасных педагогов, учителей от бога, которые прекрасно умели учить и превращали двоечников в пятёрочников)

Школьная система - это устаревший пережиток средних веков, помесь тюрьмы с пыточной. Она должна быть разрушена и заменена на более прогрессивные методы обучение. (Разумеется, я понимаю насколько это титаническая задача. Прошу рассматривать моё высказывание как уровня: капитализм должен быть разрушен и заменён на коммунизм)
#44 | 12:09 02.02.2018 | Кому: Алексеев А
>Эта одаренная личность, которой без малого 50, не отдала подарки трем "должникам" при вручении в классе "мол деньги не сдали"

А могла бы и в штаны слазить.
Власть развращает. Безграничная власть развращает безгранично (с)

> Учительница, потом нам звонила и говорила, как она от этого потом себя неудобно чувствовала.


Ещё бы!!! Вы ж "подорвали авторитет учителя"!!! А авторитет для учителя - это самое святое. Потому что кроме авторитета - у него ничего и нету, как у пахана на зоне - в камере он король - а из камеры выйти не может.
#45 | 13:13 02.02.2018 | Кому: Dmitrij
> Почему-то у меня в высшем военном училище (!) во взводе были ребята - не комсомольцы.

Разницу понимаешь "не членом ВЛКСМ" и "исключен из ВЛКСМ"? А в характеристике это будет записано.
#46 | 14:59 02.02.2018 | Кому: очень толстый
> А в характеристике это будет записано.

В какой характеристике? Не переоценивай советский тоталитаризом. Если человек поступает как не член ВЛКСМ, характеристики по комсомольской линии у него тупо не будет. Если конечно исключение из ВЛКСМ не произошло со скандалом, который будет отражён и в школьной характеристике.
#47 | 15:05 02.02.2018 | Кому: Dmitrij
> в школьной характеристике.

В ней.
Исключение обычно сопровождалось скандалом. Без скандала была, по моему, только одна причина - потеря комсомольского билета. Отказ платить взносы это, как правило, скандал.
#48 | 15:20 02.02.2018 | Кому: очень толстый
Скандал здесь первичен. Прецедентов, чтобы кто-то просто не стал платить копеечные взносы, скорее всего не было. Чтобы вылететь из ВЛКСМ (по крайней мере, в моё время), нужно было немало постараться.
#49 | 15:23 02.02.2018 | Кому: Dmitrij
Дык...я вроде бы про это же самое и говорю с самого начала. Именно про исключение.
#50 | 15:51 02.02.2018 | Кому: очень толстый
С самого начала было про неуплату взносов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.