Американцы стыдятся своего голода

masterok.livejournal.com — О голодающем среднем классе "сияющего града на холме"
Новости, Общество | erseyo 14:49 27.01.2018
35 комментариев | 64 за, 2 против |
#1 | 14:54 27.01.2018 | Кому: Всем
А минимальная зарплата здесь $3000 (с)

Некоторые не врубаются в то, что там с общественным транспортом жопа и цены на бензин в тч регулируются исходя из того, что без тачки тебе там вообще жопа.
#2 | 15:13 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> Некоторые не врубаются в то, что там с общественным транспортом жопа и цены на бензин в тч регулируются исходя из того, что без тачки тебе там вообще жопа.

Ну вот у нас 20 миллионов человек за чертой бедности живёт, эта цифра вдвое меньше чем в сшаашке этих инсекьюров, населения тоже вдвое меньше.

В связи с этим хотелось бы понять, как у нас на всё это общественный транспорт влияет. Но перед этим хотелось бы выяснить, где связь между статьёй и ценами на бензин.
#3 | 15:18 27.01.2018 | Кому: kirillkor
А ещё у нас у безработных, которые к зачертье относятся тоже, то Ламборджини спиздят, то гору денег.

Относится опосредованно, так сказать для общего понимания вопроса.
Любят у нас услышать про три штуки баксов и понафантазировать всякого.
#4 | 15:25 27.01.2018 | Кому: Всем
Сколько ни читаю такого рода статей из Америки - везде одна и та же бродяга - человек вроде и зарабатывает ничего - а 80% его дохода уходит за аренду и в результате он побирается на помойке. Где же все те люди, которые сдают им квартиры и живут хорошо, за счёт того, что какие-то лохи на них горбатятся и отдают 80% от получки?
#5 | 15:25 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> А ещё у нас у безработных, которые к зачертье относятся тоже

Каво?

Давай я тебе напомню, что ты не с собой беседу ведёшь. Выражать мысли надо чтобы всем понятно было, а не по пять комментариев выяснять, что ты имеешь ввиду.

> Относится опосредованно, так сказать для общего понимания вопроса.


Т.е. ты о наболевшем.

> Любят у нас услышать про три штуки баксов и понафантазировать всякого.


Три штуки баксов в месяц это очень низкая зарплата в штатах, ну гроссом понятно. Это гайки крутить нелегалом.
#6 | 15:28 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> А минимальная зарплата здесь $3000 (с)

минимум в сша - 7.25 долларов в час

при стандартной 8-часовой пятидневке - 1160 баксов в месяц (65 килорублей)

для минималки все равно неплохо получается, даже с учетом разницы в ценах на жилье и ком.услуги (еда, авто, электроника, как говорят, там дешевле)
#7 | 15:29 27.01.2018 | Кому: dhte
До налогов. Коих до 40 процентов. А ещё цены часто указываются в розницу без учёта локальных налогов. Много своих приколов.
#8 | 15:29 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> До налогов.

там прогрессивная шкала
#9 | 15:31 27.01.2018 | Кому: dhte
> для минималки все равно неплохо получается

Чего там неплохо-то? Это считай на вэлфер можно претендовать. А его не просто так раздают.
#10 | 15:31 27.01.2018 | Кому: dhte
Да, но когда говорят про минималку, говорят о сумме до вычета налогов.
#11 | 15:32 27.01.2018 | Кому: stormlord
> Где же все те люди, которые сдают им квартиры и живут хорошо, за счёт того, что какие-то лохи на них горбатятся и отдают 80% от получки?

А почему ты решил, что этих людей должно быть много. У них СССР с бесплатным жильём для всех небыло.
#12 | 15:33 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> Да, но когда говорят про минималку, говорят о сумме до вычета налогов.

Ну и сколько же налог пускай с 36 килобаксов в год или трёх штук, которые ты так любишь, в месяц? На чикагщине, к примеру.
#13 | 15:34 27.01.2018 | Кому: kirillkor
Дада, очень низкая, по этому почти в два раза выше минималки. Послушай того же мента мериканского - Михаила, он говорил сколько менты получают.
#14 | 15:35 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> Да, но когда говорят про минималку, говорят о сумме до вычета налогов.

да, но чем ниже доход, тем ниже проценты

по 40 процентов платят люди с зарплатами в 5 нулей
#15 | 15:35 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> Дада, очень низкая

Да, 36 тысяч долларов в год это очень мало там.

> Послушай того же мента мериканского - Михаила, он говорил сколько менты получают.


А мент мериканский это высокооплачиваемая работа чтоль?
#16 | 15:39 27.01.2018 | Кому: Всем
Да они просто молятся плохо!!!
#17 | 15:41 27.01.2018 | Кому: dhte
Кроме самой таксы, там ещё чёрт ногу сломает с подсчётом, а так же учитывай расходы на круг, типо мед страховки и прочих приколов. Это я к тому, что очень многие любят взять те же 3к там и применить на тут и сейчас, а от этого сильно негодовать.
#18 | 15:42 27.01.2018 | Кому: kirillkor
Хз
#19 | 15:42 27.01.2018 | Кому: kirillkor
А на высокооплачиваемой у нас как-то плохо?!
#20 | 15:44 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> типо мед страховки

Ну ты у нас НДС в 18% тоже тогда считай.

Если валим в кучу все налоги, то стесняться не надо ни с нашими, ни с ихними.

> А на высокооплачиваемой у нас как-то плохо?!


Причём тут "у нас"? Я не об этом спросил.

У нас достаточно на 20% выше официальной средней для твоего региона иметь, чтобы забыть про штаты и не вспоминать никогда. Не все понимают правда.
#21 | 15:53 27.01.2018 | Кому: kirillkor
У нас цена уже с НДС указана, а у них часто без всяких НСП и пр хлама. Вот видят цену, видят 3к, считают и приходят в благоговейный ужас. А по факту все сильно сложнее.
#22 | 15:55 27.01.2018 | Кому: kirillkor
20%, а ты юморист. Некоторые из моих знакомых с доходом в 500к аж воют до чего страну довели и как невозможно сводить концы с концами. Черта даже не бедности - нищеты же.
#23 | 15:58 27.01.2018 | Кому: den_fmj
Не так важны абсолютные цифры доходов, как абсолютные цифры расходов, и их соответствие с доходами.
#24 | 16:00 27.01.2018 | Кому: namespace
В том числе. Соотношение.
#25 | 16:00 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> У нас цена уже с НДС указана

Ну т.е. мы автоматом платим налог на покупки? А почему же мы его не учитываем когда говорим про налог в 40% в штатах?

А они почему то не стесняются, а вносят его в эти 40%.

А почему мы забываем, что они в этих сорока процентах учитывают налог на недвижимость? Они там что, все ей владеют?

Не может ли оказаться, что включая медстраховку, которую часто оплачивает работодатель, ну прям как у нас, получится всего процентов 25?
#26 | 16:01 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> 20%, а ты юморист.

Не я.

> Некоторые из моих знакомых с доходом в 500к аж воют до чего страну довели и как невозможно сводить концы с концами.


Могут смело пиздовать на все четыре стороны. Зачем им что-то объяснять.
#27 | 16:06 27.01.2018 | Кому: kirillkor
Как так могут?! Они же знают как всем сделать лучшее и лучшее!!!
Заебали если честно.

Вторая категория ярых противников всего плохого это кто прям просрал-проторчал свою жизнь, а внезапно 30-40-50 стукнуло.
Тоже подвывалово разинуто, где их лярд.
#28 | 16:09 27.01.2018 | Кому: den_fmj
> Как так могут?! Они же знают как всем сделать лучшее и лучшее!!!
> Заебали если честно.

Ну серьёзно, пусть поживут там, поищут себя.

Может попустит.
#29 | 16:45 27.01.2018 | Кому: stormlord
Насколько помню, там не человек как единица, а корпорации имеют квартиры, и живут хорошо, за счёт того, что какие-то лохи на них горбатятся и отдают 80% от получки
#30 | 19:03 27.01.2018 | Кому: kirillkor
> Ну серьёзно, пусть поживут там, поищут себя.
>
> Может попустит.

Как говорит мой друг уехавший в ФРГ в 29 лет - я уехал слишком поздно, мне не перестроится и не стать уже немцем, все тут сразу видят что я русский.

Этот знакомый кстати эстонец.

Так что уезжать и стать своими могут только молодые люди, лучше даже образование получать в европе, если цель конечно эмиграция и пмж.
#31 | 19:14 27.01.2018 | Кому: namespace
> Так что уезжать и стать своими могут только молодые люди, лучше даже образование получать в европе, если цель конечно эмиграция и пмж.

Да я больше о том, что лучше на своей шкуре прочувствовать, что разницы, тащемта, никакой в уровне жизни. Ну а отдельные вещи либо в себя влюбят, либо будут вызывать омерзение.

Там не лучше и не хуже, там не так, не более того.

А жить хорошо можно везде, но если ты не в состоянии жить хорошо среди тех кто говорит с тобой на одном языке и обладает схожей ментальностью, то валить непременно нужно, дабы не заёбывать окружающих своим нытьём, там-то по-русски не понимают.

Исключение составляют те, кто оказался не нужен со своими умениями тут. Вот тут да, не всё так однозначно.
#32 | 04:31 28.01.2018 | Кому: kirillkor
> > Как так могут?! Они же знают как всем сделать лучшее и лучшее!!!
> > Заебали если честно.
>
> Ну серьёзно, пусть поживут там, поищут себя.
>
> Может попустит.

не попустит, это видимо состояние сознания такое
#33 | 06:44 28.01.2018 | Кому: kirillkor
у меня подруга есть 18 лет, чертовски красивая, вот все грезит штатами, но при этом не миньетчица, а с головой для думать

вот общались с ней, у неё же картинки, что:

Вот перед нами лежит голубой Эльдорадо
И всего только надо опустить паруса
Здесь, наконец, мы в блаженной истоме утоним
Подставляя ладони золотому дождю
Здесь можно петь и смеяться, и пальцы купать в жемчугах,
Можно гулять по бульварам, и сетью лукавых улыбок,
Можно в девичьих глазах наловить перломутровых рыбок,
И на базаре потом их по рублю продавать
Черной жемчуженой солнце розовеет в лазурной воде
Наши надежды пылают роскошью этого юга

ну те то что показывают по ящику, в сериалах и фильмах, а не зомбиленд как тут:

[censored]

а, как я уже говорил, девочка она умная и английский правда хороший

и когда мы говорили, начал я ей задавать вопросы:
- таджиков всяких видела у нас? многие говорят действительно хорошо по-русски, но они таджики и не носители языка, с чего ты взяла, что твой хороший английский будет чем-то отличаться? ты думала сколько тебе лет усердной работы над языком потребуется, что бы убрать акцент, либо сделать его маскировочным?
- тебе нравятся красивые дома как в кино, но это дома для людей ТАМ с доходом с шестью нулями, у тебя разве такой доход хотя бы тут?
- в чет твои конкурентные преимущества по отношению к местным, а тем более местным у которых родители с 6+ нулями? они-то далеко не все добиваются всякого
- твоё образование, которое ты сейчас получаешь, там ничего не будет стоить, хуже чем у нас ВУЗ точкистона

и тд и тп

она молодец, она подумав, на все это ответила "а я с такой точки зрения на это никогда не смотрела"
#34 | 08:54 28.01.2018 | Кому: Всем
> она молодец, она подумав, на все это ответила "а я с такой точки зрения на это никогда не смотрела"

Походу, действительно умная девочка.
#35 | 08:57 28.01.2018 | Кому: stormlord
> > она молодец, она подумав, на все это ответила "а я с такой точки зрения на это никогда не смотрела"
>
> Походу, действительно умная девочка.

да, я бы не стал писать иного если бы она не была такой

правда сейчас подпадает под очень сволочное влияние, но это её жизнь
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.