Детям оккупированной Луганской обл. подарили комиксы

dnr-news.com — Украинские СМИ опубликовали фото украинских комиксов, презентованных детям в оккупированном ВСУ Северодонецке. Основные его герои: мальчик Мыкытка, бойцы "АТО", щенок Рекс, а также командир "сепаратистов"- Ватников.На изображениях комиксов, украинские солдаты, имеющие правильные черты лица и голубые глаза противостоят отрицательным героям с шевронами ЛНР, которые пьют водку и стремятся обстрелять что-либо из "Градов".
Новости, Общество | Legioneer 17:17 26.01.2018
67 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 17:22 26.01.2018 | Кому: Всем
> украинские солдаты, имеющие правильные черты лица и голубые глаза противостоят отрицательным героям с шевронами ЛНР, которые пьют водку и стремятся обстрелять что-либо из "Градов"

А что, должно было быть наоборот??
Legioneer
надзор »
#2 | 17:33 26.01.2018 | Кому: Zzlo
Нет. Все так и должно быть! Нужно еще лет на 5-10 затянуть безальтернативный Минский процесс, чтобы эти школьники достигли призывного возраста.
#3 | 17:43 26.01.2018 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#4 | 18:03 26.01.2018 | Кому: Всем
Дело Геббельса живет
#5 | 18:13 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Думаешь если сейчас убить их папу или старшего брата, они нас полюбят?

Хорошо что во время ВОВ не терзались подобным.
Legioneer
надзор »
#6 | 18:13 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Думаешь если сейчас убить их папу или старшего брата

А их папа или старший брат может быть сейчас с оружием в руках по другую сторону Счастьинского перехода, 4 года ждет приказа, чтобы освободить свой дом. Но приказа нет. Так что нужно продолжать ничего не делать, тогда папа или брат при любых раскладах умрет.
#7 | 18:13 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Думаешь если сейчас убить их папу или старшего брата, они нас полюбят?

Думаю, что они полюбят тебя, когда грохнут. Сразу после того, как трахнут твою жену.
Нацисты всегда обожают таких вот гуманистов и голубей мира
#8 | 18:15 26.01.2018 | Кому: Zzlo
> А что, должно было быть наоборот?

Наверное надо спросить об этом наших послов на Украине в годы "молодой России".
Что они там делали, как смотрели на нацистов, почему не работали, чего в отчётах писали, когда всё было более, чем понятно.
#9 | 18:17 26.01.2018 | Кому: altskeptik
> Думаю, что они полюбят тебя, когда грохнут.

Когда они ко мне придут, я их сам грохну.

> Сразу после того, как трахнут твою жену.


Она у меня старенькая уже. )))
#10 | 18:20 26.01.2018 | Кому: kirillkor
Хорошо. Вот только сравнивать не надо. Разные вещи.
Legioneer
надзор »
#11 | 18:23 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Когда они ко мне придут, я их сам грохну.

У нас половина таких грохателей сейчас у вас сидит, а вторая половина по другую сторону от линии разграничения пособия вынужденного переселенца получает. Нельзя осуждать этих людей скопом, но как показала практика, когда пришла война, она кардинально не вписалась в жизненные планы очень многих потенциальных воинов
#12 | 18:25 26.01.2018 | Кому: Legioneer
У нас тут у Кассада классное видео есть.
[censored]

Посмотри сколько людей на русском языке отвечают, что виновата Россия. Ты понимаешь, что эту территорию сейчас придется жестко зачищать. Понимаешь что там тысячи убитых будут, потому что люди которым промыли мозги возьмут оружие и их придется убивать.
#13 | 18:26 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Хорошо. Вот только сравнивать не надо. Разные вещи.

Ну конечно, разве кто-то сейчас хочет разрушить Россию?

Конечно нет.

Разве можно против неё использовать обстрелянных и искренне ненавидящих её солдат?

Конечно нет.

Ах да, эти солдаты хуже вооружены, ну да ничего, джавелинов уже везут. Что привезут ещё, скоро узнаем.

А пока давайте все дружно подумаем, что же про нас думают дети людей, которые искренне нас ненавидят? Есть мнение, что, с такими родителями, любят всем сердцем.

Поэтому давайте говорить о том, что как бы чего не вышло, авось пронесёт.
#14 | 18:26 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Когда они ко мне придут, я их сам грохну.

Таких, грохольщикоа, что про любовь, да про мир рассуждали пол Украины было. Когда пришли, так все вышивания одели и зиги кидать стали

> Она у меня старенькая уже. )))


Не переживай, у эвропейцев широкие взгляды, не побрезгуют
#15 | 18:27 26.01.2018 | Кому: Legioneer
> когда пришла война, она кардинально не вписалась в жизненные планы очень многих потенциальных воинов

Самая обычная история.
Legioneer
надзор »
#16 | 18:32 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Посмотри сколько людей на русском языке отвечают, что виновата Россия.

Сколько? Судя по роликам только во Львове подавляющее число опрошенных сказало, что виновата Россия. А в России так никто не считает? Или это только у "тупых хохлов" все так однозначно?

> Ты понимаешь, что эту территорию сейчас придется жестко зачищать.


Вот блять, кому как не мне это понимать?

> Понимаешь что там тысячи убитых будут


А если не убить всех с промытыми мозгами там, то тысячи убитых будут у меня дома!!!
#17 | 18:32 26.01.2018 | Кому: kirillkor
> Ну конечно, разве кто-то сейчас хочет разрушить Россию?

Особенно на Вотте.

> Что привезут ещё, скоро узнаем.


Узнаем.

> А пока давайте все дружно подумаем, что же про нас думают дети людей, которые искренне нас ненавидят?


И что ты предлавгаешь делать: Убить их родителей?
#18 | 18:34 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> И что ты предлавгаешь делать: Убить их родителей?

Да уже поздно. Минск подписан.
Legioneer
надзор »
#19 | 18:35 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> > А пока давайте все дружно подумаем, что же про нас думают дети людей, которые искренне нас ненавидят?
>
> И что ты предлавгаешь делать: Убить их родителей?

Вобще -то, если кто то не понял, речь идет о территории ЛНР оккупированной ВСУ. Там, если кто не помнит, тоже много людей на референдум ходило и сделало свой выбор.
#20 | 18:42 26.01.2018 | Кому: Legioneer
> Судя по роликам только во Львове подавляющее число опрошенных сказало, что виновата Россия.

Ну да . А в Харькове только половина.

А во всех школах и институтах висят портреты погибших мальчиков от рук русских оккупантов. А на концертах залы плачут над песнями о погибших героях И проводятся регулярные соревнования в память погибших, где говорят о незалежности и смостийности. Мозги у людей промыты капитально.

Еще раз если мы сейчас туда влезаем, нам придется убивать тысячи. В России к этому сейчас никто не готов.

> А если не убить всех с промытыми мозгами там, то тысячи убитых будут у меня дома!!!


Знаю. Как то нужно пытаться этого не допустить. Как это сделать, я не представляю. Извини.
#21 | 18:43 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> И что ты предлавгаешь делать: Убить их родителей?

Многие в России до сих пор искренне считают, что война породила ненависть. На самом деле ненависть, которую взращивали более 20 лет, породила войну.

Про убить родителей... До слез, как трогательно, ахеджакнуло
Так и вижу: вы предлагаете убить родителей из ИГИЛ?! Родителей из СС?!
#22 | 18:44 26.01.2018 | Кому: Legioneer
> У нас половина таких грохателей сейчас у вас сидит

Это точно.
Мне с Луганска в 2014 писали, как будут фашиков всех рвать, если те придут.
И чего? Сидят на подконтрольной, играются в Интернет.
#23 | 18:46 26.01.2018 | Кому: altskeptik
> На самом деле ненависть, которую взращивали более 20 лет, породила войну.

Согласен.

> Так и вижу: вы предлагаете убить родителей из ИГИЛ?!


Предлагаю Взял в руки оружие, значит умрешь. Эти люди оружие пока не взяли. Но мозги промыты так, что они начнут стрелять в нас. Тогда их придется убивать.
#24 | 18:51 26.01.2018 | Кому: Fosnet
> Это точно.
> Мне с Луганска в 2014 писали, как будут фашиков всех рвать, если те придут.
> И чего? Сидят на подконтрольной, играются в Интернет.


Знаю массу дичайших случаев внесудебных расправ на подконтрольной территории. Про своеобразие украинского судопроизводства вообще и говорить не стоит. Доносят на всех.
В тех условиях не оскотинится, просто не поддаться пропаганде и оградить от нее своих детей - уже подвиг. Так и живут, детей учат не говорить, что думают и о чем говорят дома. И еще, теперь наши люди учатся ненавидеть
Люди реально под жестким колпаком, не стоит их осуждать
#25 | 18:51 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Но мозги промыты так, что они начнут стрелять в нас.

Лично моё мнение: подготавливается зондер-команда. В лице целого государства.
Обучена, обмундирована (не смейтесь, НАТО скоро придёт, оно уже там), оснащена. Идеологически прокачана.

Готовые каратели. Жестокие и жёсткие, как тогда.
И господа из-за океана даже рук не замарают.
#26 | 18:56 26.01.2018 | Кому: altskeptik
В то время, когда вся эта бравада писалась, была возможность из-под колпака уйти.
#27 | 18:59 26.01.2018 | Кому: Fosnet
> . В лице целого государства.

Согласен. Такое уже было. Можно по всякому относится к Брежневу. Но его пропагандисты население запада смогли сломать. Войны там никто не хотел. Нам надо тоже самое сделать с населением Украины и ее армией. Их руководству война нужна, чтобы все на нас списать. Воровство. Нищету. Развал. А нам нужно этого избежать.
Legioneer
надзор »
#28 | 19:00 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> А во всех школах и институтах висят портреты погибших мальчиков от рук русских оккупантов.

У вас тоже на всех телеканалах показывают открытие стены плача, доски Маннергейма.

> А на концертах залы плачут над песнями о погибших героях И проводятся регулярные соревнования в память погибших, где говорят о незалежности и смостийности.


Да, блять, в сраном Николаеве который типа оплот ВСУ, так как там несколько воинских частей разных родов, на художественный фильм про пидоргов пришло полтора десятка вгашенных майдауна и недопиленных киборга, а в Москве на фильм про карателей в Песках был битком забитый зал... Так что получается? В Москве бандеровцы живут? Я думаю нет.

> Еще раз если мы сейчас туда влезаем, нам придется убивать тысячи.


Это мешает действовать, например, в Сирии? И да, кому вам?

> В России к этому сейчас никто не готов.


К войне никто никогда не готов. Вот только укры с вами воюют на полном серьезе. Только не стреляют... пока... Постепенно, если внимательно посмотреть, то история перестает быть тупым анекдотом, про войну с Россией, на которую российская армия не пришла. Будут гадить. Когда появится возможность больно укусят. А потом и ударят. Нераздумываясь. И вплетут вы эту кровавую баню максимально возможное количество людей. Как у нас 14-15. Большинство мобилизованных было из центральной Украины. Их как стадо загнали в котлы, чтобы у оставшихся в живых и росдтвенников погибших не было вопросов, кто враг. А сейчас сидят тупо контрактники за бабки...

> Знаю. Как то нужно пытаться этого не допустить. Как это сделать, я не представляю. Извини.


Да просто накипело уже...
#29 | 19:00 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Предлагаю Взял в руки оружие, значит умрешь. Эти люди оружие пока не взяли. Но мозги промыты так, что они начнут стрелять в нас. Тогда их придется убивать

Правда?
Не буду считать убитых луганчан и дончан... они ведь не граждане России.
Но так, на вскидку. В Крыму убитые пограничник и десантник украинской ДРГ. Убитые в Ростовской области при обстрелах в 2014 году территории России.
Среди сожженых в Одессе были граждане России. Пару сотен сидящих в тюрьмах граждан РФ по обвинению в шпионаже.
Этого мало?

А заявлений от оф. лиц, что заберем Воронежскую область и Кубань, мало?

И того, что Россия законодательно признана "страной агрессором" - мало.
Бля, да что де еще должно произойти для того что бы понять: там взращен враг и слюнявыми поцелуями и мантрами про "дружбу" его не остановить!
#30 | 19:04 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Их руководству война нужна, чтобы все на нас списать.

Несколько иначе вижу ситуацию.
Им война нужна, не спорю. Но подготавливают их именно к зачистке территорий. Тренируются на ДНР и ЛНР пока.
Основное их использование вижу в период т.н. "смуты" на территории России. Уже не столь важно, почему это произойдёт. Путин умрёт или Собчак выиграет - не имеет значения. Очередной "оранж" - и нас бросятся рвать. Но своими, пиндосовскими солдатами пока не рискнут.
#31 | 19:06 26.01.2018 | Кому: altskeptik
> Правда?

Правда.

> И того, что Россия законодательно признана "страной агрессором" - мало.


Если не ошибаюсь в третий раз???

> слюнявыми поцелуями и матрами про "дружбу" его не остановить


Я говорю про дружбу? Покажи где!!!
Ты понимаешь разницу между подготовкой кадров для ЛДНР, поставкой боеприпасов и оружия, ремонтом военной техники и прямым вторжением нашей армии? Первое нужно делать обязательно, второе нет. Ни о какой дружбе я не говорю.
Legioneer
надзор »
#32 | 19:07 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Нам надо тоже самое сделать с населением Украины и ее армией.

Да вот только есть среди меня стойкое убеждение, что на той территории не делается ни-че-го!!! Вначале было в Запорожской области мосты взрывали и паровозы под откос пускали... Но видать кто то по рукам надавал, чтобы уважаемым партнерам настроение не портили. А у нас ни одного месяца без террористичнеских действий со стороны ВСУ. С жертвами.
Поставки газа Газпромом, Сбербанк России и рекордные вливания в экономику Цэевропы российских финансов - не в счет
#33 | 19:10 26.01.2018 | Кому: Fosnet
> Тренируются на ДНР и ЛНР пока.
>

Этого допускать категорически нельзя. Помощи ДНР никто не отменял.

> Основное их использование вижу в период т.н. "смуты" на территории России.


Да. попытаются использовать как карателей.

> Очередной "оранж" - и нас бросятся рвать.


Значит, нужно его не допускать.
Legioneer
надзор »
#34 | 19:14 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Ты понимаешь разницу между подготовкой кадров для ЛДНР, поставкой боеприпасов и оружия, ремонтом военной техники и прямым вторжением нашей армии

А кто мешает подготовить кадры для армии ЗНР, ХНР, ННР, ХерНР, ОНР???? Поверь там много желающих пустить майдаунам. Почему там это не делается?
#35 | 19:14 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> нужно его не допускать

Януковича - в советники! )))
Извиняюсь, злая ирония. Точно такая же, как ядерный удар по государствам, где учатся дети наших чиновников.
#36 | 19:16 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Я говорю про дружбу? Покажи где!!!
> Ты понимаешь разницу между подготовкой кадров для ЛДНР, поставкой боеприпасов и оружия, ремонтом военной техники и прямым вторжением нашей армии? Первое нужно делать обязательно, второе нет. Ни о какой дружбе я не говорю

Ты говоришь еще хуже: > Думаешь если сейчас убить их папу или старшего брата, они нас полюбят?

Прям хиппи.
Наивность. Само оно не рассосется, они все равно полезут. Когда будут готовы, а Россия - нет
В августе-сентябре 2014 все можно было решить с меньшей кровью
#37 | 19:18 26.01.2018 | Кому: Legioneer
>
> У вас тоже на всех телеканалах показывают открытие стены плача, доски Маннергейма.

У нас это встречает отпор.

>

> Это мешает действовать, например, в Сирии?

Там нас позвало законное правительство.

> И да, кому вам?


России. Опросы есть по отношению к Украине.. Войны люди не хотят.

> Их как стадо загнали в котлы, чтобы у оставшихся в живых и росдтвенников погибших не было вопросов, кто враг.


Именно про это я и говорю. Нас грамотно, профессионально и старательно стравливают. А наша пропаганда на Украине занимается хрен знает чем. (((

Не важно кто победит, главное чтобы одни русские как можно больше убивали других русских. (почти С)
Legioneer
надзор »
#38 | 19:19 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Этого допускать категорически нельзя. Помощи ДНР никто не отменял.

Каков должен быть логический финал эпопеи с Республиками Донбасса? А то ни войны ни мира, народ гибнет, экономика лежит? Если так дальше будет продолжаться, то защищать и помогать станет некого и нечего. Очень скоро.

> Да. попытаются использовать как карателей.

>

Они открыто уже об этом говорят. Во в 2 и третьем эшелоне политикума. Самым большим так говорить пока низззя.

> Значит, нужно его не допускать


Что делать людям здесь, пока вы у себя будете пытаться не допустить?
#39 | 19:20 26.01.2018 | Кому: Legioneer
> А кто мешает подготовить кадры для армии ЗНР, ХНР, ННР, ХерНР, ОНР
Никто.
Legioneer
надзор »
#40 | 19:24 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> У нас это встречает отпор.

а у нас типа не встречает? А на Украине до 2 мая не встречало?

> Там нас позвало законное правительство.


Ну да... а мы отдельно взятая часть Донецкой и Луганской области.

> Опросы есть по отношению к Украине.. Войны люди не хотят.


А войны в Сирии очень хотят?

> Именно про это я и говорю. Нас грамотно, профессионально и старательно стравливают. А наша пропаганда на Украине занимается хрен знает чем. (((


Так я в начале дискуссии так и написал, что надо подольше Минска, чтобы подросли читатели комиксов.

> Не важно кто победит, главное чтобы одни русские как можно больше убивали других русских


Так они и без вмешательства России это делают. И с вмешательством тоже делают. Убьют здесь, придут к вам.
#41 | 19:25 26.01.2018 | Кому: Legioneer
> Каков должен быть логический финал эпопеи с Республиками Донбасса?

Не знаю

> Что делать людям здесь, пока вы у себя будете пытаться не допустить?


Тоже не знаю. Я самый обычный старлей в отставке, а не полковник генштаба. Извини.
Legioneer
надзор »
#42 | 19:26 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Никто.

ты хотел сказать, их там никто не готовит?
#43 | 19:28 26.01.2018 | Кому: Legioneer
> Так я в начале дискуссии так и написал, что надо подольше Минска

И сейчас напишу тоже самое. Наша задача заставить работать пропаганду на Украину. Чтобы 15 летний мальчик, ненавидел не русских, а нацистов. этого сейчас нет.
Legioneer
надзор »
#44 | 19:33 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Чтобы 15 летний мальчик, ненавидел не русских, а нацистов. этого сейчас нет.

и не будет. Если так будет продолжаться, то не будет...
У вас вообще, насколько я понимаю, происходят точь в точь такие же процессы как у нас только с немного другими флагами и немного другими полюсами. И то, что у вас наш майдаунский сценарий не проходит, это не ваша заслуга, а госдеповская недоработка...
#45 | 19:33 26.01.2018 | Кому: Legioneer
?Кто мешает пройти подготовку в ДНР или Крыму? Никто. Вопрос в том, что этот человек вернется в Харьков или Одессу. И там он будет один на один с СБУ. Значит придется уехать в Крым и там остаться.
#46 | 19:34 26.01.2018 | Кому: Legioneer
> Если так будет продолжаться, то не будет...

Согласен. (((
Legioneer
надзор »
#47 | 19:35 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> Кто мешает пройти подготовку в ДНР или Крыму?

Они ее здесь проходят.
А кто мешает организовывать подполье (хотя бы политическое) во всех вышеприведенных регионах? Там этих работ 0.0. Ноль целых ноль десятых.
#48 | 19:36 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> У нас это встречает отпор.

На вотте? Или среди полутора нацболов вандальничающих досочку?
#49 | 19:36 26.01.2018 | Кому: очень толстый
> И сейчас напишу тоже самое. Наша задача заставить работать пропаганду на Украину. Чтобы 15 летний мальчик, ненавидел не русских, а нацистов. этого сейчас нет.

Даже не смешно.

Чья пропаганда? Как будет проводится? Кто будет проводить? Когда? Кто/что рупор? и т.д. и т.п.

Что-то напомнило, как перед ВОВ говорили: немецкий рабочий не будет стрелять в советских людей,, увидит наши мозолистые руки.... и повернет оружие против эксплуататоров.
Повернул немецкий рабочий или в СС служил?
Так тогда пропаганда была такая, что с сейчас даже сравнивать нечего
#50 | 19:37 26.01.2018 | Кому: Legioneer
> А кто мешает организовывать подполье (хотя бы политическое) во всех вышеприведенных регионах? Т

Вопрос не ко мне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.