Путина порадовал рост числа мечетей в Башкирии

news.rambler.ru — "Очень приятно, что все развивается. Как вы сказали, в 2000 году было 16 мечетей [в Башкортостане], а сейчас — 1200. Это говорит о развитии наших традиционных религий, в том числе традиционного ислама", — сказал Путин. Президент также положительно отозвался о подготовке специалистов в сфере ислама. "И очень хорошо, что вы нашли подготовку специалистов в области ислама… Это очень хорошая, правильная совместная работа", — добавил Путин.
Новости, Общество | Division_Bell 19:36 25.01.2018
67 комментариев | 71 за, 0 против |
#1 | 19:38 25.01.2018 | Кому: Всем
Да они, сска, соревнуются, кто меньше голосов на выборах наберёт!
#2 | 19:44 25.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Да они, сска, соревнуются, кто меньше голосов на выборах наберёт!

Экстраполируешь? Это - зря.

[censored]
#3 | 19:49 25.01.2018 | Кому: HuntSolo
> Экстраполируешь? Это - зря.

Копыта я полирую. И не зря.
#4 | 19:53 25.01.2018 | Кому: Всем
"Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет" (Деяния 17:24)
#5 | 20:03 25.01.2018 | Кому: Всем
Яркий представитель светского государства.
#6 | 20:15 25.01.2018 | Кому: Баянист
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 20:16 25.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Да они, сска, соревнуются, кто меньше голосов на выборах наберёт!

Наоборот же! Чем православнее, исламнее, будистнее и атеистичнее современный социалист-капиталист, тем лучше. Скоро и в России будут негры-президентши.
#8 | 20:22 25.01.2018 | Кому: temka2
> Традиционный ислам как метод борьбы с нетрадиционным. Чём плох, о мудрейший?

Ага. А если не будет церкви, то будет мечеть. Результат - за окном.
#9 | 20:24 25.01.2018 | Кому: exeshe4ki
> Чем православнее, исламнее, будистнее и атеистичнее современный социалист-капиталист, тем лучше.

И, судя по всему, все вышеперечисленные признаки должны наличествовать одновременно. Без шизы нынче во власть сложно.
Ringo
шутил про красные линии »
#10 | 20:27 25.01.2018 | Кому: Баянист
> Ага. А если не будет церкви, то будет мечеть.

Скорее бы человечество забыло, что было когда то в России так, что вместо мечетей и церквей строили заводы, библиотеки, планетарии, и т.д. и т. п.
#11 | 20:37 25.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> И, судя по всему, все вышеперечисленные признаки должны наличествовать одновременно.

[censored]
#12 | 21:11 25.01.2018 | Кому: Баянист
> А если не будет церкви, то будет мечеть. Результат - за окном.

что, церкви опять сносить начали???

может, наоборот - чем больше церквей - тем больше мечетей?
#13 | 21:14 25.01.2018 | Кому: Ringo
> Скорее бы человечество забыло, что было когда то в России так, что вместо мечетей и церквей строили заводы, библиотеки, планетарии, и т.д. и т. п.

Тут волноваться не стоит. Многие уже забыли под ахуительные рассказы про облеты с иконами, православного Сталина и вот это вот всё, увы.
#14 | 21:15 25.01.2018 | Кому: Alex100
> может, наоборот - чем больше церквей - тем больше мечетей?

Ты иронию не приметил.
#15 | 00:17 26.01.2018 | Кому: Всем
Больше церквей и мечетей = меньше школ и больниц.
#16 | 01:34 26.01.2018 | Кому: asvk
> Больше церквей и мечетей = меньше школ и больниц.

больше стадионов - меньше больниц))
SamFowler
дурко »
#17 | 01:48 26.01.2018 | Кому: Всем
Нда, приоритеты у "нашего" преза - атас атасный! Как там со школами и универами в Башкирии, с заводами, фабриками и дорогами? Как с коммуналкой? Все это пох и ниочем, ёпт. Вот мечети - это то, что по настоящему важно.
#18 | 02:13 26.01.2018 | Кому: SamFowler
> Нда, приоритеты у "нашего" преза - атас атасный!

На самом деле его слова трактуют однобоко. Башкирия и Татарстан вторая точка распространения ваххабизма. И те убитые муфтии в Казани тому свидетельство. Поэтому он и подчеркивает про традиционный ислам. Это как с идеологией. Лучше ее пропагандировать, чем позволить это делать партнерам.
Aleks3
надзор »
#19 | 03:48 26.01.2018 | Кому: eldar2116
Религия - херовая замена идеологии, потому как у каждого своя. Это источник напряжённости и проблем.
#20 | 04:13 26.01.2018 | Кому: Aleks3
> Религия - херовая замена идеологии, потому как у каждого своя.

Ну так отмени. А если не можешь, возглавь. Хотя о чем это я. Лучше отключить логику и разоблачать
Aleks3
надзор »
#21 | 04:18 26.01.2018 | Кому: SamFowler
> Нда, приоритеты у "нашего" преза - атас атасный! Как там со школами и универами в Башкирии, с заводами, фабриками и дорогами? Как с коммуналкой? Все это пох и ниочем, ёпт. Вот мечети - это то, что по настоящему важно.

А по моему всё идёт по плану Гаранта. Население тупеет, образование только для илиты, медицина тоже для неё и желательно за рубежом, а коммуналка повышается дважды в год - пусть быдло платит. Заводы и фабрики - это ошибка тупых неэффективных комуняк, ведь за нефть всё можно в Китае купить.
Aleks3
надзор »
#22 | 04:18 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Ну так отмени. А если не можешь, возглавь. Хотя о чем это я. Лучше отключить логику и разоблачать

И где же я логику отключил, уважаемый?
#23 | 04:22 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Поэтому он и подчеркивает про традиционный ислам.

А как традиционный ислам относится к христианству? А сколько времени нужно чтобы традиционные исламисты стали нетрадиционными? Не мог бы ты пояснить на примерах Афганистана, Ливии, Сирии, Ирака?

Как мечети помогают против нетрадиционного ислама, тоже хотелось бы узнать.
#24 | 04:27 26.01.2018 | Кому: Aleks3
> И где же я логику отключил, уважаемый?

Да хотя бы стал заменять идеологию религией. Как одно мешает другому? По мне, так наоборот, церковь работает на политику партии.
Aleks3
надзор »
#25 | 04:27 26.01.2018 | Кому: kirillkor
> Как мечети помогают против нетрадиционного ислама, тоже хотелось бы узнать.

И ещё вопрос - а имамы в этих 1200 мечетях они сертифицированные? С акцизными марками настоящих исламистов? А то вдруг палёные - ваххабитские попадутся?
А то и наши православные попы такие ебанутые попадаются, что хоть стой хоть падай.
#26 | 04:31 26.01.2018 | Кому: kirillkor
> А как традиционный ислам относится к христианству?

В самом деле, как? Как ты умудрился это высосать, как?

> А сколько времени нужно чтобы традиционные исламисты стали нетрадиционными? Не мог бы ты пояснить на примерах Афганистана, Ливии, Сирии, Ирака?


Анализируй состав сил террористов и тех, кто против них. Анализируй поводы для убийств тех и других. Кароче я тебе на уровне 6 класса не буду объяснять, не в том настроении

> Как мечети помогают против нетрадиционного ислама, тоже хотелось бы узнать.


Вербовка происходит там. Или там заседает ваххабит, или государственный мулла.
Можешь возражать сколько хочешь, но в Узбекистане в мечети всегда есть информатор или СНБшник в штатском. Потому там бородачи завозные, а их проще вычислить и кончить.
#27 | 04:32 26.01.2018 | Кому: Aleks3
> А то вдруг палёные - ваххабитские попадутся?

Так и происходит. Посмотри сколько раз в год отправляют на повышение квалификации в СА и Катар. Ради интереса.
Aleks3
надзор »
#28 | 04:33 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Да хотя бы стал заменять идеологию религией. Как одно мешает другому?

А оно и не мешает - в стране идеологии нету, это даже Гарант неоднократно подчёркивал.

>По мне, так наоборот, церковь работает на политику партии.


Именно. Так как политика нашей партии сугубо разрушительная и влияющая на общество сугубо деэволюционно, то всё пучком. Ведь церковь лишь увеличивает напряжённость в обществе добавляя отличий между членами общества. Этот православный, этот католик, этот мусульманин, этот буддист, этот атеист - для другой религии это всё недочеловеки.
Aleks3
надзор »
#29 | 04:34 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Так и происходит. Посмотри сколько раз в год отправляют на повышение квалификации в СА и Катар. Ради интереса.

Да наплевать мне. Я знаю что ни чем хорошим клерикализация не кончится, потому твоё умиление мне непонятно. Или ты как и Путин за развал страны?
#30 | 04:36 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> В самом деле, как?

Это я тебя спросил.

> Как ты умудрился это высосать, как?

>

Что я высосал? Я вопрос задал.

> Кароче я тебе на уровне 6 класса не буду объяснять, не в том настроении


Короче, на вопросы ты ответить не можешь.

> Или там заседает ваххабит, или государственный мулла.


Ага, а как их отличить? С какой скоростью государственный становится ваххабитом? Что ему вообще мешает в один прекрасный день стать ваххабитом? Количество мечетей, или что-то ещё?
#31 | 04:42 26.01.2018 | Кому: Aleks3
> Так как политика нашей партии сугубо разрушительная и влияющая на общество сугубо деэволюционно,

так виновата все же партия, а не религия? видишь, с логикой все становится проще
#32 | 04:42 26.01.2018 | Кому: SamFowler
> Как там со школами и универами в Башкирии, с заводами, фабриками и дорогами? Как с коммуналкой?

Как и везде по РФ - херово. Но это мало кого волнует из начальства.

У них сейчас одна беда - "Все на выборы!"
#33 | 04:43 26.01.2018 | Кому: Aleks3
> Да наплевать мне

Кому наплевать, проходит мимо темы.

> Или ты как и Путин за развал страны?


точно, я как Путин, истребляю русских, сирийцев и напал на Украину.
И вообще, кто не согласен с тобой, тот ... Не снижай накал разоблачений
#34 | 04:46 26.01.2018 | Кому: kirillkor
> Ага, а как их отличить? С какой скоростью государственный становится ваххабитом? Что ему вообще мешает в один прекрасный день стать ваххабитом? Количество мечетей, или что-то ещё?

Есть книга - Коран. И есть ее трактовка. Во всех религиях трактующий оправдывает "правильной" трактовкой нужный заказ.

> Это я тебя спросил.

> Что я высосал? Я вопрос задал.
> Короче, на вопросы ты ответить не можешь.

Иногда не помешает читать, а не только писать
#35 | 04:49 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Есть книга - Коран. И есть ее трактовка. Во всех религиях трактующий оправдывает "правильной" трактовкой нужный заказ.

Ну так что мешает этой правильной трактовке в один прекрасный день измениться? Количество мечетей?

Я могу долго один и тот же вопрос перефразировать.
#36 | 04:52 26.01.2018 | Кому: kirillkor
> Ну так что мешает этой правильной трактовке в один прекрасный день измениться? Количество мечетей?

объем финансирования отрасли, отсутствие контроля, отсутствие сильной власти, отсутствие лояльности к вертикали власти.

Опережая твой следующий вопрос, могу ответить, что чем больше овец, тем больше шерсти.
#37 | 04:54 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Поэтому он и подчеркивает про традиционный ислам. Это как с идеологией. Лучше ее пропагандировать, чем позволить это делать партнерам.

А как так получилось, что лет 50 назад мечетей было не больше 500 на весь СССР (при более чем 25 млн мусульман), а про ваххабитов никто не слышал? Может надо не "традиционный" {подставьте_название_религии} пропагандировать, а церковников всех мастей в стойло загнать? Тогда и друзей Поклонской из числа поджигателей чужих машин с кинотеатрами поменьше будет, и всяким разным верховным муфтиям разных мутных территориальных образований не придётся на сторону гяуров перебегать, когда за яйца возьмут.
#38 | 05:10 26.01.2018 | Кому: Lord_Nickos
> А как так получилось, что лет 50 назад мечетей было не больше 500 на весь СССР

Давай сначала поднимем общую грамотность населения, дадим всем работу и гарантируем будущее их детям, сделаем работащими законы для всех, введем идеологию, а уже потом будем запрещать религию и все что хочешь. Жириновского напоминаешь, чесслово
#39 | 05:20 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Давай сначала поднимем общую грамотность населения, дадим всем работу и гарантируем будущее их детям, сделаем работащими законы для всех, введем идеологию, а уже потом будем запрещать религию и все что хочешь. Жириновского напоминаешь, чесслово

Внимание, вопрос, а какое отношение к повышению грамотности населения, трудоустройству и гарантированному будущему детей имеет массовое строительство храмов, мечетей, синагог и прочих сугубо культовых сооружений? Может быть в них грамотность населения повышают путём рассказов о сущностях, существование которых ещё никем не было доказано? Или быть может там людей на работу согласно профессии направляют?

Не все в курсе, но за последние 25 лет одних только православных храмов и церквей было построено больше, чем было изготовлено памятников Ленину за весь период существования СССР. А между тем - на строительство этих культовых сооружений шли стройматериалы, которые можно было-бы применить для строительства объектов, которые как раз и могли-бы быть задействованы в повышении грамотности, трудоустройстве и всём прочем.
#40 | 05:54 26.01.2018 | Кому: Lord_Nickos
> которые можно было-бы применить для строительства объектов, которые как раз и могли-бы быть задействованы в повышении грамотности, трудоустройстве и всём прочем.

Шо ви говорите. Тут один договорился до того, что обвинил во всем власти в 28 комменте. Помнишь про бабку с пенисом? С тем же успехом ты можешь предъявы банкам кинуть. Че это они бабки пускают на делание бабок, а не на долгосрочные строительства заводов, городов и жилья для молодых специалистов. Ах да, а еще Путин из бюджета эти банки поддерживает. А мог бы.... Эх, разрушить бы все храмы и сразу банки начнут заводы строить! А еще универы начнут готовить квалифицированные кадры. Да и вообще, еще бы порно запретить и количество слепых уменьшится.
Кароче, потому и жириновский. Проблемы решаются системно, все остальное - пиздабольство и война с мельницами.
#41 | 06:48 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Тут один договорился до того, что обвинил во всем власти в 28 комменте.

А они ничего не делают? Просто сидят?(с)

Из свежего ничегонеделанья в светском государстве:

"Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС – Куратор программы строительства новых московских церквей, депутат Госдумы Владимир Ресин рассказал, что в столице за восемь лет было отстроено 62 храмовых комплекса.

"Всего за прошедшие восемь лет в Москве возведено 62 храмовых комплекса (45 по программе и 17 - сверх нее)", - сказал В.Ресин в четверг на XXVI Международных Рождественских чтениях, отметив, что 38 комплексов уже сдано в эксплуатацию, в том числе шесть в Троицком и Новомосковском административном округе.

По словам В.Ресина, строится еще 31 программный храм, в том числе два в Новой Москве, и еще четыре храма сверх программы - в работе, при этом в стадии проектирования 31 храм, включая один в Новой Москве.

В.Ресин заметил, что сегодня в "программу-200" входит 231 участок: 192 действующих участков в границах Старой Москвы и 18 адресов в Новой Москве.

По сведениям градостроителя, в середине января 2018 года еще на 12 объектах, из которых четыре в Новой Москве, были завершены основные строительно-монтажные работы: при соблюдении плана-графика все они будут достроены и введены в эксплуатацию в течение следующего года, максимум в 2019-м.

Тот факт, что экономический кризис не смог пошатнуть устойчивое развитие программы строительства новых церквей, по мнению В.Ресина, говорит о большом интересе жителей к ней.

В новых планах - строить храмы вместимостью не менее 500 человек и заранее вносить их в проект первоначальной застройки нового жилого района."
#42 | 07:00 26.01.2018 | Кому: Баянист
> Из свежего ничегонеделанья в светском государстве:

Пусть че хотят делают, только не за бюджетные деньги.
#43 | 07:07 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Проблемы решаются системно

А если системно проблемы не решаются годами десятками лет, а ценные ресурсы тратятся на посторонние задачи увеличения количества верующих в мифические существа и долларовых миллионеров, зарабатывающих на верующих и государственных контрактах?

> а еще Путин из бюджета эти банки поддерживает. А мог бы.

...поддерживать реальное производство и социальные программы развивать не на словах, а на деле.

О том и речь.
#44 | 07:19 26.01.2018 | Кому: GROM
> О том и речь.

Может быть речь и о том, но озвучивается какая-то хуйня. Ты первый кто конкретно написал суть проблемы.
#45 | 07:27 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Пусть че хотят делают, только не за бюджетные деньги.

А за чьи же еще? [смеется]
Aleks3
надзор »
#46 | 08:07 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> так виновата все же партия, а не религия? видишь, с логикой все становится проще

Ну так религия это инструмент, офигенной разрушительной силы. Что не так с логикой?
Aleks3
надзор »
#47 | 08:19 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> Кому наплевать, проходит мимо темы.

Мне наплевать на количество тех, кто проходит повышение в Катаре. Я понимаю, что ваххабиты там чуть больше чем все.

> точно, я как Путин, истребляю русских, сирийцев и напал на Украину.

> И вообще, кто не согласен с тобой, тот ... Не снижай накал разоблачений

Путин проводит планомерную клерикализацию, снижает доступность медицины, демонтирует науку и образование, всячески поддерживает статус-кво России как сырьевого придатка. Это вовсе не разоблачения, а вполне себе объективная реальность данная нам в ощущениях.

Его внутренняя политика не решает проблемы, а лишь оттягивает их решение, что неизбежно приведёт к гораздо большим поражениям и ущербу, чем решение их сразу.
Всё это несомненно приведёт к серьёзной дестабилизации внутри страны. Путин всё это прекрасно понимает - но продолжает вести страну в том же направлении. Значит заинтересован.
#48 | 08:52 26.01.2018 | Кому: Aleks3
> Ну так религия это инструмент, офигенной разрушительной силы. Что не так с логикой?

Гораздо опаснее религии для страны наличие соцсетей с разными суицидальными группами. Да и вообще пропаганда хайпа и гавна разного. Из-за этого люди гибнут и не по своей вине. Чего только события последних недель стоят.
При этом, у этого та же причина - политика партии. Везде политика партии.

UPD. и чтобы религия не была разрушительной силой для государства, оно должно ее оседлать, так сказать, возглавить.
государство должно участвовать во всех процессах без исключения, а не обслуживать финансовые интересы группы лиц.
#49 | 09:02 26.01.2018 | Кому: Aleks3
> Мне наплевать на количество тех, кто проходит повышение в Катаре. Я понимаю, что ваххабиты там чуть больше чем все.

Катар их экспортирует, СА их экспортирует. Внутри страны за призывы к радикализации, проповедника объявят отступником, это смертная казнь. Так что внутри страны они всё контролируют. Почему Россия должна отдать контроль другим?

> Путин проводит планомерную клерикализацию, снижает доступность медицины, демонтирует науку и образование, всячески поддерживает статус-кво России как сырьевого придатка. Это вовсе не разоблачения, а вполне себе объективная реальность данная нам в ощущениях.


Верующие часть его электората и твоих сограждан. И ущемлять их в правах ради прав других будет не совсем правильно. А перегибы властей гражданское общество должно балансировать своим участием в политической жизни. Так во всех вопросах, не только религия. и это еще молчат мусульмане, буддисты, любители макаронов и ольги бузовой. Представь все затребуют своих прав. Кто же будет правее? Как определить чей форманос более важен для страны? А главное - почему.

> Его внутренняя политика не решает проблемы, а лишь оттягивает их решение, что неизбежно приведёт к гораздо большим поражениям и ущербу, чем решение их сразу.

> Всё это несомненно приведёт к серьёзной дестабилизации внутри страны.

Это как хождение над обрывом. Шаг влево - упал, шаг вправо - упал. Его задача идти прямо. А ты призываешь его двигаться в сторону в этом вопросе. Поклонская призывает его двигаться в другую сторону. Он не может шагнуть в обе стороны одовременно.

> Путин всё это прекрасно понимает - но продолжает вести страну в том же направлении. Значит заинтересован.


Значит не может изменить всё радикально. Вот твой же пример: запретит строить церкви, майдан христиан. Запретит строить мечети, майдан мусульман. Запретит строить макдональдсы, майдан любителей макдональдса. Это конечно упрощенно. За каждой группой лиц стоят влиятельные люди со своими финансовыми и/или политическими интересами. Если тебе будет легче. я поддерживаю твое негодование. Я вообще за расстрел каждого чиновника, который что-то украл. Но Путин не делает, значит заинтересован!
Aleks3
надзор »
#50 | 09:44 26.01.2018 | Кому: eldar2116
> UPD. и чтобы религия не была разрушительной силой для государства, оно должно ее оседлать, так сказать, возглавить.

Я не хочу у нас вторых арабских эмиратов хоть с мусульманским, хоть с православным шариатом.

>государство должно участвовать во всех процессах без исключения, а не обслуживать финансовые интересы группы лиц.


ну это бесспорно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.