Спасибо за предложение, Владимир Владимирович.
Расскажите теперь, пожалуйста, почему на местах кладут болт на ваши "Майские указы" и на Минские соглашения.
Спасибо.
А вообще, как-то в ступоре я от такой инициативы... Все пассажирские сверхзвуковые проекты - RIP. Ибо невыгодны и неактуальны (как рассказывают).
> Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет
Я так понимаю речь о российских крупных компаниях? Ну то-есть всякие американские и прочие транснациональные - шелуха просто!!! Слабаки!!!
И указ подписать. Тогда останется только раздать награды и начать продавать их авиакомпаниям. Ну через года два уволить сторожа за срыв производства и хватит.
Богачи из-за границы регулярно просят ПАО «Туполев» сделать для них личный сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 или его дальнего «собрата» Ту-22М3, рассказал ТАСС заместитель гендиректора компании Валерий Солозобов.
По словам Солозобова, подобные просьбы не перестают поступать в корпорацию, а среди желающих обзавестись личным «стратегом» есть «арабский шейх, миллионер из Австралии, далеко не бедный житель Греции» и т.д.
Однако, по словам замгендиректора, такие просьбы отклоняются, в том числе в связи с секретностью боевых самолетов.
«Технологии создания Ту-160 являются закрытыми, отдавать такой самолет даже в пассажирском варианте неизвестно кому было бы неправильно», — пояснил Солозобов.
Кроме того, по словам замгендиректора, переделка Ту-160 в бизнес-джет была бы неоправданно дорогой.
«Сделать из Ту-160 пассажирский самолет очень дорогое удовольствие, гораздо дешевле заново сделать такой самолет, без всякого Ту-160 и без технологий, которые использовались при создании ракетоносца», — пояснил он.
Именно это и ответили наитемнейшему. Разговор давно шли об этом, у конструкторов шило постоянно играло в одном месте. Но делать пассажирский на базе военного некомильфо. Практически означает рассекретить ряд военных ноу-хау и прочие секреты.
> Объяснение, почему Ту-144 оказался не нужен, а вот щас такой нужен - порадовало особо.
А чо не так-то?!
> Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая.
Перевожу! При советах все в лаптях ходили и лопухом подтирались - куда уж там на самолетах летать? А вот сейчас капитализм и у всех денег валом!
> Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет
Перевожу. Раздербанили огромный советский "Аэрофлот" на десятки мелких конторок .... далее неразборчиво.
> Не помню в какой книжке читал, но из Су-34 сделали типа "бизнес-джет". Но то была типа "альтернативная история".
"Истребители: разорванное небо" - Алексей Свиридов, Александр Бирюков. Там даже потом ещё вторая часть была. Давненько это было, уж и не помню в каком лохматом году. Только не спец-бизнес-джет, а якобы бизнесмен купил якобы обычный, якобы четырёхместный, якобы учебно-тренировочный, и якобы его слегка чуть-чуть изнутре отлюксовали, для удобства жопы бизнесмена.
Бизьнесмен, он летать будет (средний заработок позволяет), а самолёт обслуживать он не будет. Тем более сверхзвуковой. Это неэффективно.
Обслуживать такую машину может только бюджет.
"Небольшой самолет, заходящий на посадку в аэропорт Домодедово, привлек к себе внимание почти всех, кто мог его видеть, - и пилотов лайнеров, ждущих разрешения на вылет, и их пассажиров, и работников многочисленных аэродромных служб. Этот самолет был единственным в своем роде сверхзвуковой административный С-96. Его история была весьма примечательна: в свое время одна из африканских стран заказала небольшую партию двухместных истребителей-бомбардировщиков СУ-34, и два из них - в учебном четырехместном варианте. Самолеты были готовы к отправке, но в стране той произошел переворот, у нового правительства денег на оплату заказа не нашлось, и уже готовые самолеты были переданы российским ВВС, все, кроме одного. "Слава-Банк", обеспечивавший сделку, в качестве компенсации за потери оставил себе один из четырехместных СУ и, заплатив фирме дополнительную сумму за переоборудование, получил в свое распоряжение сверхзвуковой пассажирский самолет. Его эксплуатация и содержание обходились весьма дорого, но престиж стоил дороже."
Читал еще студентом, где-то в конце 90-х (еще до войны в Югославии)
Вообще бред дядя несёт! Ту-160 делался прежде всего как многорежимный ЛА. А пассажирский всегда имеет один режим (оптимальный с точки зрения экономии топлива). Так что идиотизм полный, возить с собой систему изменения стреловидности, с таким сложным крылом и механизацией, а также многорежимный форсажный газотурбинный двигатель... На много дешевле и оптимальнее делать с нуля, опираясь на наработки по ту-144.
Да нормально всё! ;)
Это только говорится, типа для всех сделаем. А на деле... Переделают пару экземпляров и скажут - да, дороговато получается. Ну, не выкидывать же? Пусть в спецавиаотряде работают. Президента катают по заграницам. :)))
Помнится, его пилот исполнил свою давнюю мечту - сбил Б-52 над Югославией и с тараном последнего сам сгорел. Тогда многие не верили, что война там разгорится с такой силой и с участием НАТО - но книга оказалась пророческой (как и "Эпоха мертворожденных" Глеба Боброва, написанная задолго до Майдана).
Однополчанин отца там был комэском Ми-8, в составе миротворцев. Писал - сербы встречали русских с цветами, как в 45-м. Увы, итог был совсем не тот, как при Сталине
> Помнится, его пилот исполнил свою давнюю мечту - сбил Б-52 над Югославией и с тараном последнего сам сгорел.
Но это был не ГГ, а один из группы русских добровольцев-пилотов... Вообще, книга - огонь! Вторая часть уже меньше цепляет. Жаль, автора уже давно нет в живых, может, написал бы ещё что нибудь эпическое...
И назвать его ТУ-144?