Инициатива

ria.ru — Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160
Новости, Политика | Skaalex 12:34 25.01.2018
46 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 12:37 25.01.2018 | Кому: Всем
>Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160

И назвать его ТУ-144?
#2 | 12:38 25.01.2018 | Кому: Всем
Это штобы быстрее деньги из России вывозить в нью-йорки всякие???
#3 | 12:38 25.01.2018 | Кому: beastkin
> Это штобы быстрее деньги из России вывозить в нью-йорки всякие???

Да вроде как и без сверхзвуковых самолетов неплохо выходит.
#4 | 12:39 25.01.2018 | Кому: Всем
Ой, бл-@-@-@!!!
Regal
злостный антипрививочник »
#5 | 12:40 25.01.2018 | Кому: Всем
> Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160

Он будет сбрасывать пассажиров на аэропорт из бомболюков?
#6 | 12:40 25.01.2018 | Кому: beastkin
> Это штобы быстрее деньги из России вывозить в нью-йорки всякие???

Для этого надо было Мрию выкупать, у нее деньго грузоподъемность больше.
#7 | 12:42 25.01.2018 | Кому: Всем
Спасибо за предложение, Владимир Владимирович.
Расскажите теперь, пожалуйста, почему на местах кладут болт на ваши "Майские указы" и на Минские соглашения.
Спасибо.
#8 | 12:42 25.01.2018 | Кому: СП
> И назвать его ТУ-144?

Обижаешь! Ту-144М!!!

А вообще, как-то в ступоре я от такой инициативы... Все пассажирские сверхзвуковые проекты - RIP. Ибо невыгодны и неактуальны (как рассказывают).

> Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет


Я так понимаю речь о российских крупных компаниях? Ну то-есть всякие американские и прочие транснациональные - шелуха просто!!! Слабаки!!!
von_herrman
надзор »
#9 | 12:42 25.01.2018 | Кому: Всем
Объяснение, почему Ту-144 оказался не нужен, а вот щас такой нужен - порадовало особо.
#10 | 12:43 25.01.2018 | Кому: Всем
Может проще и дешевле новый разработать? :-/
Хотя переделки Ту-104 и Ту-114 вроде как нормально получились. Для своего времени.
#11 | 12:43 25.01.2018 | Кому: Uksare
> Расскажите теперь, пожалуйста, почему на местах кладут болт на ваши "Майские указы" и на Минские соглашения.

Чтобы построит гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160 и сбежать на нем за границу
#12 | 12:44 25.01.2018 | Кому: Всем
И указ подписать. Тогда останется только раздать награды и начать продавать их авиакомпаниям. Ну через года два уволить сторожа за срыв производства и хватит.
#13 | 12:45 25.01.2018 | Кому: Всем
Богачи из-за границы регулярно просят ПАО «Туполев» сделать для них личный сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 или его дальнего «собрата» Ту-22М3, рассказал ТАСС заместитель гендиректора компании Валерий Солозобов.

По словам Солозобова, подобные просьбы не перестают поступать в корпорацию, а среди желающих обзавестись личным «стратегом» есть «арабский шейх, миллионер из Австралии, далеко не бедный житель Греции» и т.д.

Однако, по словам замгендиректора, такие просьбы отклоняются, в том числе в связи с секретностью боевых самолетов.

«Технологии создания Ту-160 являются закрытыми, отдавать такой самолет даже в пассажирском варианте неизвестно кому было бы неправильно», — пояснил Солозобов.

Кроме того, по словам замгендиректора, переделка Ту-160 в бизнес-джет была бы неоправданно дорогой.

«Сделать из Ту-160 пассажирский самолет очень дорогое удовольствие, гораздо дешевле заново сделать такой самолет, без всякого Ту-160 и без технологий, которые использовались при создании ракетоносца», — пояснил он.

[censored]
#14 | 12:47 25.01.2018 | Кому: Nept
> Вот только сделать ТУ-160 пассажирским дороже выйдет чем новый самолет построить, слишком уж разные технологии в военной и гражданской сфере.

Да чё там строить то? В бомбовый отсек кресла поставить - вотт те и салон бизьнесс класса!!
#15 | 12:47 25.01.2018 | Кому: Джо
> Может проще и дешевле новый разработать? :-/

Именно это и ответили наитемнейшему. Разговор давно шли об этом, у конструкторов шило постоянно играло в одном месте. Но делать пассажирский на базе военного некомильфо. Практически означает рассекретить ряд военных ноу-хау и прочие секреты.
#16 | 12:48 25.01.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Да чё там строить то? В бомбовый отсек кресла поставить - вотт те и салон бизьнесс класса!!

Нашел статью, переделал коммент
#17 | 12:50 25.01.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> В бомбовый отсек кресла поставить

Какие кресла? Табуретки! Лететь-то не долго! Потерпят как-нибудь пару часов! ;)))
#18 | 12:51 25.01.2018 | Кому: DarthM
> Чтобы построит гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160 и сбежать на нем за границу

Под песню "Нас не догонят"
#19 | 12:52 25.01.2018 | Кому: von_herrman
> Объяснение, почему Ту-144 оказался не нужен, а вот щас такой нужен - порадовало особо.

А чо не так-то?!

> Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая.


Перевожу! При советах все в лаптях ходили и лопухом подтирались - куда уж там на самолетах летать? А вот сейчас капитализм и у всех денег валом!

> Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет


Перевожу. Раздербанили огромный советский "Аэрофлот" на десятки мелких конторок .... далее неразборчиво.
von_herrman
надзор »
#20 | 12:54 25.01.2018 | Кому: priZrak
> Но делать пассажирский на базе военного некомильфо. Практически означает рассекретить

Нет. Практически означает неоправданно перетяжелить пассажирский.
#21 | 12:56 25.01.2018 | Кому: Nept
> сделать для них личный сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 или его дальнего «собрата» Ту-22М3

Не помню в какой книжке читал, но из Су-34 сделали типа "бизнес-джет". Но то была типа "альтернативная история".
Reinmar z Bielawy
надзор »
#22 | 12:58 25.01.2018 | Кому: Всем
Чтобы сидеть в следственном изоляторе в России и быстро перемещаться на судебные слушания в Гаагу.
#23 | 13:18 25.01.2018 | Кому: Джо
> Какие кресла? Табуретки! Лететь-то не долго! Потерпят как-нибудь пару часов! ;)))

Табуретки в экономе! Там-же 2 бомбовых отсека!
#24 | 13:21 25.01.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Табуретки в экономе! Там-же 2 бомбовых отсека!

Хе! Ты просто не эффективный, да! В экономе - только стоячие места! :)))
#25 | 13:45 25.01.2018 | Кому: Всем
И на базе x-101 тоже что-нибудь создать, с доставкой на дом!
#26 | 13:47 25.01.2018 | Кому: Джо
> Не помню в какой книжке читал, но из Су-34 сделали типа "бизнес-джет". Но то была типа "альтернативная история".

"Истребители: разорванное небо" - Алексей Свиридов, Александр Бирюков. Там даже потом ещё вторая часть была. Давненько это было, уж и не помню в каком лохматом году. Только не спец-бизнес-джет, а якобы бизнесмен купил якобы обычный, якобы четырёхместный, якобы учебно-тренировочный, и якобы его слегка чуть-чуть изнутре отлюксовали, для удобства жопы бизнесмена.
#27 | 13:59 25.01.2018 | Кому: Всем
Ну раз царь предложил то надо создать, к черту прагматичный подсчет расходов/доходов и предыдущий неудачный опыт.
edw
надзор »
#28 | 14:11 25.01.2018 | Кому: Всем
Бизьнесмен, он летать будет (средний заработок позволяет), а самолёт обслуживать он не будет. Тем более сверхзвуковой. Это неэффективно.
Обслуживать такую машину может только бюджет.

Отседова делаем выводы, кто на нём может летать.
#29 | 14:17 25.01.2018 | Кому: Джо
> Хотя переделки Ту-104 и Ту-114 вроде как нормально получились. Для своего времени.

Да хреново получились, аварийность была высочайшая, пусть даже и для своего времени.
von_herrman
надзор »
#30 | 14:37 25.01.2018 | Кому: viva4ever
> аварийность была высочайшая

У Ту-114?
#31 | 14:52 25.01.2018 | Кому: Off
"Небольшой самолет, заходящий на посадку в аэропорт Домодедово, привлек к себе внимание почти всех, кто мог его видеть, - и пилотов лайнеров, ждущих разрешения на вылет, и их пассажиров, и работников многочисленных аэродромных служб. Этот самолет был единственным в своем роде сверхзвуковой административный С-96. Его история была весьма примечательна: в свое время одна из африканских стран заказала небольшую партию двухместных истребителей-бомбардировщиков СУ-34, и два из них - в учебном четырехместном варианте. Самолеты были готовы к отправке, но в стране той произошел переворот, у нового правительства денег на оплату заказа не нашлось, и уже готовые самолеты были переданы российским ВВС, все, кроме одного. "Слава-Банк", обеспечивавший сделку, в качестве компенсации за потери оставил себе один из четырехместных СУ и, заплатив фирме дополнительную сумму за переоборудование, получил в свое распоряжение сверхзвуковой пассажирский самолет. Его эксплуатация и содержание обходились весьма дорого, но престиж стоил дороже."

Читал еще студентом, где-то в конце 90-х (еще до войны в Югославии)
#32 | 14:53 25.01.2018 | Кому: Korsar
> И на базе x-101 тоже что-нибудь создать, с доставкой на дом!

Версию для "Почты России"!
#33 | 15:06 25.01.2018 | Кому: Regal
> Он будет сбрасывать пассажиров на аэропорт из бомболюков?

Ну то есть теперь и "Особенности национальной охоты" - документальный фильм.

[censored]
#34 | 15:08 25.01.2018 | Кому: Владимирыч
> > И на базе x-101 тоже что-нибудь создать, с доставкой на дом!
>
> Версию для "Почты России"!


Этим - такое:

[censored]
#35 | 15:11 25.01.2018 | Кому: Бульбород
> Этим - такое:

Это почта эконом-класса, а то будет экспресс-доставкой)))
#36 | 15:15 25.01.2018 | Кому: Владимирыч
> экспресс-доставкой)))

теще подарки на Новый год???)))
#37 | 15:26 25.01.2018 | Кому: viva4ever
> Да хреново получились, аварийность была высочайшая, пусть даже и для своего времени.

Ну, с Ту-104, да, много. Хотя более 50% по вине летного состава. Но Ту-114?!! За двадцать лет одна катастрофа и та - человеческий фактор.
a.v.v
дурачок »
#38 | 15:28 25.01.2018 | Кому: DarthM
> Чтобы построит гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160 и сбежать на нем за границу
>

В Корею, Северную!!!111
a.v.v
дурачок »
#39 | 15:29 25.01.2018 | Кому: Владимирыч
> > И на базе x-101 тоже что-нибудь создать, с доставкой на дом!
>
> Версию для "Почты России"!

не надо портить хорошую ракету!!!
#40 | 15:43 25.01.2018 | Кому: Бульбород
> теще подарки на Новый год???)))

Вооот, ты понимаешь!!!
#41 | 15:44 25.01.2018 | Кому: Всем
Вообще бред дядя несёт! Ту-160 делался прежде всего как многорежимный ЛА. А пассажирский всегда имеет один режим (оптимальный с точки зрения экономии топлива). Так что идиотизм полный, возить с собой систему изменения стреловидности, с таким сложным крылом и механизацией, а также многорежимный форсажный газотурбинный двигатель... На много дешевле и оптимальнее делать с нуля, опираясь на наработки по ту-144.
#42 | 15:56 25.01.2018 | Кому: kvazargius
> Вообще бред дядя несёт!

Да нормально всё! ;)
Это только говорится, типа для всех сделаем. А на деле... Переделают пару экземпляров и скажут - да, дороговато получается. Ну, не выкидывать же? Пусть в спецавиаотряде работают. Президента катают по заграницам. :)))
#43 | 16:51 25.01.2018 | Кому: VINNEY
> Читал еще студентом, где-то в конце 90-х (еще до войны в Югославии)

[согласно кивает башкой] Аналогично.
#44 | 17:30 25.01.2018 | Кому: Off
Помнится, его пилот исполнил свою давнюю мечту - сбил Б-52 над Югославией и с тараном последнего сам сгорел. Тогда многие не верили, что война там разгорится с такой силой и с участием НАТО - но книга оказалась пророческой (как и "Эпоха мертворожденных" Глеба Боброва, написанная задолго до Майдана).

Однополчанин отца там был комэском Ми-8, в составе миротворцев. Писал - сербы встречали русских с цветами, как в 45-м. Увы, итог был совсем не тот, как при Сталине
#45 | 08:46 28.01.2018 | Кому: VINNEY
> Помнится, его пилот исполнил свою давнюю мечту - сбил Б-52 над Югославией и с тараном последнего сам сгорел.

Но это был не ГГ, а один из группы русских добровольцев-пилотов... Вообще, книга - огонь! Вторая часть уже меньше цепляет. Жаль, автора уже давно нет в живых, может, написал бы ещё что нибудь эпическое...
#46 | 08:55 28.01.2018 | Кому: Robo_Kot
Вторую часть читал, намного слабее. А насчет первой - полностью согласен
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.