В Карелии от безысходности повесился отец четверых детей

zergulio.livejournal.com — Сегодня. Только что позвонили. На днях истек срок судебной отсрочки и у них должны забрать квартиру, выгнав их просто на улицу. Мужик не выдержал и повесился, оставив записку близким: "Простите меня, всех люблю, но не могу больше". 41 год. А завтра у меня суд с Саной, которая отжала у него квартиру навесив миллионные долги - считают что оглаской я причинил ущерб их деловой репутации. 5 000 000 сумма иска. Такие дела.
Новости, Общество | Zergulio 16:13 22.01.2018
62 комментария | 309 за, 1 против |
#1 | 16:35 22.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#2 | 16:36 22.01.2018 | Кому: Швейк
Больше не у кого спрашивать. Мужик соскочил.
#3 | 16:37 22.01.2018 | Кому: Всем
Этот повесился, а другой вместо такого легкого выхода для упырей, постреляет ублюдков от застройщика ну и пару тройку высших чиновников, чтоб шевелится начали.
4ekist
надзор »
#4 | 16:45 22.01.2018 | Кому: str
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 16:48 22.01.2018 | Кому: Всем
Как там на местах развита процедура банкротства для физ. лиц?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#6 | 16:56 22.01.2018 | Кому: Всем
> Мужик не выдержал и повесился

Это он так решил семье помочь?
#7 | 16:57 22.01.2018 | Кому: Всем
Охуенно поступил, мало того, что жена с детьми на улицу пойдут жить, так ещё и его, дебила, ей похоронить на что-то надо.
#8 | 17:02 22.01.2018 | Кому: CEBEP
> Как там на местах развита процедура банкротства для физ. лиц?

Два в процессе сейчас, но тоже непросто очень. Оно через суд, а суды у этих граждан в заднем кармане
#9 | 17:03 22.01.2018 | Кому: Всем
Блять, люди, у вас что, совсем, что ли, сострадания не осталось?!!!

Оно, конечно, лучше бы он, перед тем, как вешаться, прогуляться до директора этой саны с топором - а потом уже и вешаться можно. Но, видать, не догадался.
#10 | 17:05 22.01.2018 | Кому: Всем
В комментах перепись специалистов по выживанию с миллионными долгами.
#11 | 17:06 22.01.2018 | Кому: stormlord
> Оно, конечно, лучше бы он, перед тем, как вешаться, прогуляться до директора этой саны с топором - а потом уже и вешаться

Он бы лучше с семьей остался, а так он им еще херовей сделал. И что с законом, по которому единственного жилья лишить не могут?
von_herrman
надзор »
#12 | 17:08 22.01.2018 | Кому: Инфузорий
А какие проблемы он решил? Долга больше нет?
#13 | 17:12 22.01.2018 | Кому: Loknar
>И что с законом, по которому единственного жилья лишить не могут?

С законом все в порядке. Уважаемые люди занесли кому надо сколько надо и на закон положен большой и толстый.
#14 | 17:13 22.01.2018 | Кому: Loknar
> И что с законом, по которому единственного жилья лишить не могут?

Это не про ипотеку.
#15 | 17:16 22.01.2018 | Кому: KRash
> Это не про ипотеку.

Социальное государство, хуле. Защита рисков ради понижения (а хуй там, ага) ставки по процентам - все дела.
#16 | 17:17 22.01.2018 | Кому: stormlord
> Блять, люди, у вас что, совсем, что ли, сострадания не осталось?!!!

Дык практически одни лишь суровые и сильные личности собрались тут - непонятно, что ли?
#17 | 17:17 22.01.2018 | Кому: 4ekist
> Из чего постреляет?

Завладеет преступным путем. Возможно путем незаконного приобретения, кражи, или насильственных действий в отношении представителей власти.
#18 | 17:27 22.01.2018 | Кому: von_herrman
> А какие проблемы он решил?

Никаких не решил. Своим самоубийством он об этом и сказал. И еще о том, что выходов из положения никаких не видит. Не оправдываю гражданина, но и не осуждаю.
#19 | 17:30 22.01.2018 | Кому: Всем
А доведение до самоубийства нельзя этой Сане втулить?
von_herrman
надзор »
#20 | 17:33 22.01.2018 | Кому: Инфузорий
Ну, то есть, не решив текущие проблемы, еще их приумножил. Молодец.
Не, я не отрицаю право каждого на самоубийство, но прежде чем - надо таки взвесить все с холодной головой. Тупо сдриснуть в могилку от проблем - не почётно.
#21 | 17:37 22.01.2018 | Кому: Всем
если на тот свет собрался, мог бы с собой нескольких "эффективных" ростовщиков прихватить. Мир стал бы только лучше, а выжившие, может, задумались
#22 | 17:39 22.01.2018 | Кому: von_herrman
> Не, я не отрицаю право каждого на самоубийство, но прежде чем - надо таки взвесить все с холодной головой. Тупо сдриснуть в могилку от проблем - не почётно.

Оно из интернета, конечно, проще судить как человеку надо всё делать.
#23 | 17:42 22.01.2018 | Кому: Пыльный Мельник
> А доведение до самоубийства нельзя этой Сане втулить?

Только в теории. СК Петрозаводска под братом Главы Карелии Парфенчиковым.
4ekist
надзор »
#24 | 18:25 22.01.2018 | Кому: Инфузорий
> В комментах перепись специалистов по выживанию с миллионными долгами.

У меня был долг в X млн, я его отдал. У нас у полстраны долгов, детей сиротами зачем оставлять? Тут еще некоторые особо прошаренные рекомендуют чиновников стрелять.
#25 | 18:25 22.01.2018 | Кому: Damned
Есть такой хороший американский фильм, "God bless America". Про то, как чувак с пользой решил использовать время перед самоубийством.
4ekist
надзор »
#26 | 18:28 22.01.2018 | Кому: Всем
> А как долг то такой сделать?

Самый простой способ - не читать договора, которые подписываешь с мутными конторами.
Oberon
надзор »
#27 | 18:33 22.01.2018 | Кому: von_herrman
Ну если долг на нем то да , долга больше нет.
4ekist
надзор »
#28 | 18:35 22.01.2018 | Кому: Швейк
> Завладеет преступным путем. Возможно путем незаконного приобретения, кражи, или насильственных действий в отношении представителей власти.

Я предполагал, что ты предложишь что-либо попроще. Например, приобрести охотничий гладкоствол. Ну а дальше как-то так [про самозащиту]
#29 | 18:56 22.01.2018 | Кому: Всем
Мне интересно, чем руководствовался глава семьи, когда брал хату в ипотеку, как считал, читал договор, думал, чем платить хотябы 5 лет, как прикидывал 4 рта + ипотека. Есть варианты не в центре города, на вторичке весьма бюджетной. Это конечно кабального с САНЫ не снимает, Зерг тебе мои лучи помощи, однако надо рассчитывать, а не думать что все рассосется
#30 | 19:18 22.01.2018 | Кому: Oberon
> Ну если долг на нем то да , долга больше нет.

Долг на том, кто вступит в наследство.
#31 | 19:18 22.01.2018 | Кому: Всем
Ну т.е. я правильно понимаю, мужик наделал 5 лимонов долгов, настрогал 4-х детей, а потом решил повеситься, ибо тяжесть бытия вынести не смог? Поступок мужской, да.
#32 | 19:19 22.01.2018 | Кому: очень толстый
> Долг на том, кто вступит в наследство.

От наследства можно отказаться же.
Oberon
надзор »
#33 | 19:26 22.01.2018 | Кому: очень толстый
Можно не вступать в наследство.
#34 | 19:28 22.01.2018 | Кому: N1kMZ
Можно. Пусть семья считает, что им выгодней.
#35 | 19:28 22.01.2018 | Кому: Oberon
Можно. Пусть семья считает, что им выгодней.
#36 | 19:37 22.01.2018 | Кому: 4ekist
Ну ты отдал, молодец. Не все такие молодцы.
#37 | 19:53 22.01.2018 | Кому: Инфузорий
> Ну ты отдал, молодец. Не все такие молодцы.

Так долг не нужно отдавать, если не можешь, или как? Хотя, опять же, о чём это я. 500 рублей до получки занять - это одно, а 5 килотысяч - надо отдавать себе отчёт, сможешь ли ты их отдать.
#38 | 19:56 22.01.2018 | Кому: Всем
Мои дедушки и бабушки, прошли войну и блокаду. А то что пережили их отцы и деды словами вообще не передать. Было все гораздо хуже и причем у всех, во всей стране. Но они прошли все испытания, боролись и благодаря им, мы все тут свами получили права на жизнь. Когда есть дети ломаться нельзя.
#39 | 20:36 22.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Ну т.е. я правильно понимаю, мужик наделал 5 лимонов долгов

Насчет денег не уверен. Если я правильно понял, то иск в 5 миллионов компания предъявляет автору поста за то, что он разгласил эту историю.
#40 | 20:42 22.01.2018 | Кому: von Lipwig
> Насчет денег не уверен. Если я правильно понял, то иск в 5 миллионов компания предъявляет автору поста за то, что он разгласил эту историю.

Да, я что-то не правильно понял. С автора. Но, мнение о мужчине не изменилось. Так не делается.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#41 | 20:43 22.01.2018 | Кому: Zergulio
> Два в процессе сейчас, но тоже непросто очень.

Ну ничего, скоро подглядят у латышей и прочих прибалтов и вам замутят. Так было с одноклассниками, ОСАГО и так далее.
#42 | 20:54 22.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Да, я что-то не правильно понял. С автора. Но, мнение о мужчине не изменилось. Так не делается.

Я деталей не знаю, но вижу два варианта. Если он действительно остался должен большие деньги, то, наверное, рассчитывал, что с его смертью долги спишут, и семья начнет с чистого листа, может жена мужика какого найдет. А вот если долгов нет, просто остался без сбережений и без жилья, то тогда он просто дезертировал, бросив наструганных детей на произвол судьбы.
#43 | 20:56 22.01.2018 | Кому: von Lipwig
> Я деталей не знаю, но вижу два варианта. Если он действительно остался должен большие деньги, то, наверное, рассчитывал, что с его смертью долги спишут, и семья начнет с чистого листа, может жена мужика какого найдет

Брал зачем? Если не мог отдать. Вопрос достаточно простой. Как и ответ.
#44 | 21:44 22.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Брал зачем? Если не мог отдать. Вопрос достаточно простой. Как и ответ.

Десятки и сотни людей стали жертвами мошенников, но у тебя все просто - по ссылкам ты не ходил, в чем суть проблемы не читал, сам выдумал, сам спросил, сам ответил.
#45 | 23:48 22.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Брал зачем?
Просто человек рассчитывал на одно, а вышло как всегда. До укров никто не думал что жизнь станет хуже. А вот уже 4й год в говне вся страна живёт.и тут похоже не последний случай когда реальные доходы вроде может если не растут то остались прежними, а вот жизнь подорожала. Минимум вдвое.
#46 | 03:02 23.01.2018 | Кому: Всем
Тем, кто мужика вот так вот бодренько осудил, рекомендую посмотреть это

[censored]

А от себя добавлю, что это состояние ни чем не лучше, к примеру, шизофрении. Если психиатр не справится, человек наложит на себя руки.
#47 | 04:17 23.01.2018 | Кому: очень толстый
> Долг на том, кто вступит в наследство.

ох не просто всё. долги являются частью "совместно нажитого". т.е. ответственность супругов может быть признана солидарной. поэтому долга пока не должно быть только на детях.
#48 | 04:55 23.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Тем, кто мужика вот так вот бодренько осудил, рекомендую посмотреть это

То есть он, с 4 детьми, посмел преступно заболеть?!!! Ах он, негодяй!!!

Помню, когда я был маленький, а папа мой молодой и здоровый, случись мне заболеть - он говорил "Да он симулирует просто, не хочет в школу идти. Не бывает никаких болезней, я же вон ничем не болею - потому что таблеток не пью. Надо не давать ему лекарства - сразу на ноги вскочит."

>Если психиатр не справится, человек наложит на себя руки.


Добавлю - если человек может себе позволить лечение у психиатра. И если догадался к нему обратиться. При тяжёлой депрессии человек, бывало и срёт-то в кровать - какой смысл куда-то идти, когда там мир столь же невыносим, как и здесь?
#49 | 04:57 23.01.2018 | Кому: sergy
Да. Но если жена вступает в наследство, то долг повиснет на ней. Иногда от наследства выгодней отказаться, а иногда вступить каким то другим родственникам. Банк может затрахаться получать долг с бабушки или дедушки.
#50 | 09:36 23.01.2018 | Кому: Прораб
> Мои дедушки и бабушки, прошли войну и блокаду. А то что пережили их отцы и деды словами вообще не передать. Было все гораздо хуже и причем у всех, во всей стране. Но они прошли все испытания, боролись и благодаря им, мы все тут свами получили права на жизнь. Когда есть дети ломаться нельзя.

После войны, в авиации, в частности - истребительной, СА - прошла натуральная эпидемия самоубийств. Когда штаты сокращали и летчиков отправляли в народное хозяйство.

Люди, прошедшие войну и все то, что ты написал - стрелялись без затей, перед перспективой не то, что где-то бомжевать, с миллионными долгами на шее, а поменять летную форму на гражданский костюм.

Так что, на твоем месте, я б войну не упоминал - как пример. Тогда, отношение к жизни и смерти было гораздо проще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.