ria56.ru На западе Казахстана сгорел пассажирский автобус, погибли 52 человека, сообщили в департаменте по чрезвычайным ситуациям Актюбинской области.
В Актюбинской области на западе Казахстана, на 1 068 километре трассы Самара–Шымкент сгорел автобус междугороднего сообщения. В салоне находилось 57 человек, 52 из них погибли на месте, сообщают экстренные службы ЧС Казахстана.
По предварительным данным, в салоне ехали мигранты из Узбекистана (пока не ясно, в какую именно сторону направлялся автобус). Официальный представитель комитета ЧС при МВД Казахстана Руслан Иманкулов заявил в комментарии для казахстанских СМИ, что возгорание произошло во время движения.
Известно, что трагедия произошла в Иргизском районе, в 320 километрах от административного центра области, города Актобе. На место выехали сотрудники центра катастроф. О владельцах автобуса марки Ikarus пока ничего не известно, официально лишь подтверждено, что в кабине, помимо пассажиров, было двое водителей.
>
> Чего ты хотел от журналюх из "новой"?
>
> Посмотрели на грузовик, на автобус - кузова нет, значит, весь автобус - это одна кабина.
Ну тут ты зря, это прямое цитирование.
"18 января 2018 года в 10 часов 30 минут в Иргизском районе Актюбинской области на 1068-м километре автодороги Самара - Шымкент, в 10 километрах от поселка Калыбай, во время движения произошло загорание пассажирского автобуса марки Ikarus. В салоне находились 55 пассажиров и два водителя. Гражданство устанавливается", - сообщил корреспонденту официальный представитель Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан Руслан Иманкулов.
"18 января 2018 года в 10 часов 30 минут в Иргизском районе Актюбинской области на 1068-м километре автодороги Самара - Шымкент, в 10 километрах от поселка Калыбай, во время движения произошло загорание пассажирского автобуса марки Ikarus. В салоне находились 55 пассажиров и два водителя. Гражданство устанавливается", - сообщил корреспонденту официальный представитель Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан Руслан Иманкулов
> Вот и я говорю, 55 в междугороднем - это как сельди в бочке, учитывая багаж, довольно габаритные кресла и узкий проход.
В 2002 из Ковеля Волынской области до Бреста так и ездили. Я лично ездил, стоя. В туристическом икарусе.
> Вот и я говорю, 55 в междугороднем - это как сельди в бочке
Для транспортировки гастарбайтеров автобусы специально переделывают, плюют на ТБ и устанавливают топчаны в несколько ярусов. Наверное поэтому и выбраться не успели.
> > Вот и я говорю, 55 в междугороднем - это как сельди в бочке, учитывая багаж, довольно габаритные кресла и узкий проход.
> В 2002 из Ковеля Волынской области до Бреста так и ездили. Я лично ездил, стоя. В туристическом икарусе.
Из Иркутска в Ангарск (~50 км) и обратно на 25059-х разрешали только сидя. Водитель следил. Хотя очередь большая была всегда - пол-Иркутска в Ангарск за покупками ездило в перестройку.
Ну ХЗ, вроде похож. Может, у них все автобусы до сих пор называют икарусами, как у нас до недавних пор все маршрутки "рафиками" звали, особенно люди возраста 50+.
УПД. Хотя везде - именно "автобус марки "Икарус"".
> УПД. Хотя везде - именно "автобус марки "Икарус"".
Да все друг у друга втупую передирают. Щас они будут как Кузьмич вспоминать какие бывают марки междугородных автобусов, лазать по интернетам, распознавать и сличать образы обгорелых остовов!
Как рассказал водитель, ехавшие в салоне пассажиры (55 человек) пытались согреться с помощью паяльной лампы. По непонятным причинам, из-за канистры с бензином началась драка — топливо разлилось и моментально вспыхнуло — от искры от лампы. Пламя моментально охватило салон автобуса. Выбраться живыми, как ранее рассказывал Пятый канал, удалось только пятерым.
В «Икарусе» ехали 55 пассажиров — граждане Узбекистана — и двое водителей. Последним двоим и троим пассажирам удалось спастись.
Как информировали в ведомстве, согласно уточненным данным, марка автобуса не "Икарус", а Kassbohrer Setra. Его владелец - Ордухан Мехтиев. Автобус 1989 года выпуска, его вместимость - 59 человек
Впрочем, і я не ошібся:
Ну ХЗ, вроде похож. Может, у них все автобусы до сих пор называют икарусами, как у нас до недавних пор все маршрутки "рафиками" звали, особенно люди возраста 50+.
> Отрадно! :)
> А шо у тебя с буквами "и" приключилось?
А, блин, раскладку недопереключил.
У нас есть такая вещь, как[censored] и в нем есть хитрая 18-я статья:
Статья 18. Требования к письменным ответам (уведомлениям) на письменные обращения
1. Письменные ответы (уведомления) на письменные обращения излагаются на языке обращения. Письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.
В письменных ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организаций, индивидуальных предпринимателей и их работников должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными.
В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
2. Письменные ответы (уведомления) на письменные обращения подписываются руководителем организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченными ими должностными лицами.