В ГД предложили увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО

russian.rt.com — Сейчас за отсутствие полиса ОСАГО установлена ответственность в виде штрафа в размере 800 рублей. При этом определён срок, в течение которого штраф может быть уплачен со 50-процентной скидкой. Он составляет не более 20 дней с момента вынесения постановления о наложении административного штрафа. Всё больше автомобилистов не приобретают страховку, поскольку сумма штрафа значительно ниже стоимости полиса. Сумму штрафа предлагается увеличить до 5 000 рублей.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:47 16.01.2018
73 комментария | 43 за, 0 против |
#1 | 07:50 16.01.2018 | Кому: Всем
Отсутствие это в смысле не оформлен или просто с собой нет? У меня он например электронный.
#2 | 07:51 16.01.2018 | Кому: Всем
Пидары из ГД не хотят заставить страховщиков продавать сраные страховки без препонов?
#3 | 07:52 16.01.2018 | Кому: Walet
> Отсутствие это в смысле не оформлен или просто с собой нет? У меня он например электронный.

Не оформлен.

Многие не хотят платить за допы, а без них не продают, или того веселее, тебе просто не дают купить страховку, потому что ты проживаешь в "токсичном" регионе по мнению страховщиков.
#4 | 07:56 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> Пидары из ГД не хотят заставить страховщиков продавать сраные страховки без препонов?

каким образом? сейчас это запрещено. это нужно роспотребнадзор гонять.
#5 | 07:56 16.01.2018 | Кому: Walet
Многие ОСАГО не покупают.
#6 | 08:01 16.01.2018 | Кому: Chipeska
Вчера оформлял страховку.
Вошёл к страховщику через ЕСИА (Госуслуги), ввёл данные ТС, дополнительно только СРку попросили отсканировать. Затем с карты оплатил и всё.
На всё про всё ушло минут 30, параллельно чтению Вотта.
Какие препоны, что за лажа?
#7 | 08:02 16.01.2018 | Кому: Макар
> Многие ОСАГО не покупают.

Да уже и не проверяли давно. Вот когда был прикол с забастовкой страховщиков, чуть ли не каждый день останавливали.
#8 | 08:02 16.01.2018 | Кому: Макар
> Многие ОСАГО не покупают.

Из них многие хотели бы купить, но им не продают.
#9 | 08:03 16.01.2018 | Кому: KRash
> каким образом? сейчас это запрещено. это нужно роспотребнадзор гонять.

ага, на бумаге все красиво, по факту роспотреб надзор отвечает неделями, и разбирает ситуации месяцами, и все это время ты не сможешь купить сраный полис. (лично в этом убедился, благо несколько тачек и вторая была со страховкой, ездил на ней)

Т.е. рутинная по сути задача, покупка полиса, превращается в беготню с заявлениями, и ожидание решения суда.
В Мурманске электронный ОСАГО мужоно купить только по большой удаче. В день продаётся в лучшем случае 10-ок, кто успел тот попал, а всем остальным сообщают о внезапных технических неполадках.

В моногородах, где представлен один только Россгосстрах ты вообще хер чего купишь.

Вот и как думаешь, сколько людей с обычным рабочим днем способно потратить уйму времени, чтобы купить страховку? В итоге люди забивают и ездят как есть.

Сам рынок ОСАГО в России работают через жопу, и никто с этим ничего не делает.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#10 | 08:05 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> Многие не хотят платить за допы, а без них не продают, или того веселее, тебе просто не дают купить страховку, потому что ты проживаешь в "токсичном" регионе по мнению страховщиков.

Подтверждаю. Оформить электронный полис с регистрацией в Крыму не удалось. У агента без допов купить нельзя. Офисов страховых нет в принципе. Повысят штраф - вырастут допы, покупать будут еще меньше.
Vascosoft
интеллектуал »
#11 | 08:06 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> Многие не хотят платить за допы, а без них не продают, или того веселее, тебе просто не дают купить страховку, потому что ты проживаешь в "токсичном" регионе по мнению страховщиков.

А в чем, собственно, проблема? Заходишь на сайт какого-нибудь росгостраха и за 10 минут оформляешь полис в электрическом виде. Никаких допов там нет в принципе.
#12 | 08:07 16.01.2018 | Кому: fockeach
> Вчера оформлял страховку.
> Вошёл к страховщику через ЕСИА (Госуслуги), ввёл данные ТС, дополнительно только СРку попросили отсканировать. Затем с карты оплатил и всё.
> На всё про всё ушло минут 30, параллельно чтению Вотта.
> Какие препоны, что за лажа?

Твой регион не считается "токсичным". А вот тем кто прописан в Мурманской области (и других подобных) хер ты чего купишь, целенаправленно рубится возможность.

Такая вот лажа. И продалжается это уже 2-а года. Народ Пишет кляузы, страховшиков штрафуют, но видимо не настолько ощутимо, чтобы они перестали себя так вести. В офисе страховщика в день обслуживают не более 7-ми человек, ссылаясь на низкую скорость работы сервисов.

И это при том, что ценники на страховку у нас в области конские.
#13 | 08:09 16.01.2018 | Кому: Vascosoft
> А в чем, собственно, проблема? Заходишь на сайт какого-нибудь росгостраха и за 10 минут оформляешь полис в электрическом виде. Никаких допов там нет в принципе.

Не дают.

После окончания заполнения всех полей, внезапно случается какая то непреодолимая ошибка, и тебя просят попробовать позже, и так бесконечно, пока не заебет.

Раньше можно было обойти просто сменой айпи, но потом видимо сделаи привязку именно к прописке, и теперь, если ты не из правильного региона, зарегить страховку тебе никто не даст. А на тех поддержке все поют одно и то же, мол большая загрузка, приходите в офис.
#14 | 08:09 16.01.2018 | Кому: Chipeska
Ну лично у гражданина все хорошо, значит проблемы не существует.

[censored]

Первое же сообщение.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#15 | 08:10 16.01.2018 | Кому: fockeach
> Какие препоны, что за лажа?

[censored]

Вот, например, Ресо-гарантия. Код, приходящий по sms имеет как английские, так и русские буквы. Капчу сам прочитай. Никаких препонов, все вокруг врут.

PS: плюс стоимость твёрдой копии 1500, в то время, как у Росгосстаха 200 тоже доставляет.
#16 | 08:10 16.01.2018 | Кому: Vascosoft
> Заходишь на сайт какого-нибудь росгостраха и за 10 минут оформляешь полис в электрическом виде. Никаких допов там нет в принципе.

Ну вот попробуй просто зайти и оформить. Я вон в феврале прошлого года попробовал в Альфе запросить электрическое продление действующего полиса. "Подождите, вам придет ссылка на электронную почту". До сих пор жду.
Хотя вру конечно, не жду. Ту машину я вообще уже продал.
#17 | 08:11 16.01.2018 | Кому: Всем
В декабре пытался сам сделать, электронный. Убил полдня, потратил кучу сил, результат нулевой: то ошибки, то глюки, то страховые дурака включают (я на госуслугах есть, квалификацию программиста имею).

Слава Богу, сделали бумажный ОСАГО по корп. программе.
#18 | 08:13 16.01.2018 | Кому: Всем
Сейчас придёт Булат и скажет, что вы все врёте!!!
#19 | 08:13 16.01.2018 | Кому: Walet
> Отсутствие это в смысле не оформлен или просто с собой нет? У меня он например электронный.

Прошлым летом пытался помочь коллеге купить электронный через интернет. Заполнение 100500 полей заняло примерно час, после чего выяснилось, что оформление невозможно ввиду просрочки старого полиса на пару дней. Коллега горячо поблагодарил меня за потраченное его и мое время и поехал в офис сидеть в очереди до конца дня.

Чем мешает просроченный полис в получении нового, с учетом что в офисе выдают без проблем - понять затрудняюсь.

Что мешало указать ограничения или проверить до заполнения всех данных - еще более затрудняюсь.
#20 | 08:13 16.01.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> Ну вот попробуй просто зайти и оформить. Я вон в феврале прошлого года попробовал в Альфе запросить электрическое продление действующего полиса. "Подождите, вам придет ссылка на электронную почту". До сих пор жду.
> Хотя вру конечно, не жду. Ту машину я вообще уже продал.

Не, у него может и работает. Оно так не везде.

У меня в Пскове товарищи делают вообще без проблем и быстро. Мы проверяли прикола ради. забивали данные меня как Мурманчанина, и Росгосстрах тут же выдавал ошибки, а если забивали мои же данные, но прописку указывали Псковскую, вуаля, сайт работает, ток паспорт подгружай и никаких проблем.

Кто не хочет парится, но хочет страховку и денег не жалко, переплачивают сверху 5000-6000 и им делают временную регистрациюю где нить под питером, а потом уже на неё же делают страховку. Но это сильно дороже.
#21 | 08:15 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> У меня в Пскове товарищи делают вообще без проблем и быстро. Мы проверяли прикола ради. забивали данные меня как Мурманчанина, и Росгосстрах тут же выдавал ошибки, а если забивали мои же данные, но прописку указывали Псковскую, вуаля, сайт работает, ток паспорт подгружай и никаких проблем.

Удобно!!!
#22 | 08:15 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> ага, на бумаге все красиво

ну так они там и сидят, чтобы красиво было на бумаге, а следят за исполнением закона уже другие люди.

тут либо жалобами закидывать всех причастных, либо ждать реакции царя на это беззаконие.
но вообще те же дяди из госдумы приняли закон, чтобы все доп. страховки можно было вернуть в течении 20 дней.

так что не совсем понимаю, что еще должны дяди из госдумы написать.
#23 | 08:17 16.01.2018 | Кому: KRash
> ну так они там и сидят, чтобы красиво было на бумаге, а следят за исполнением закона уже другие люди.
>
> тут либо жалобами закидывать всех причастных, либо ждать реакции царя на это беззаконие.

Ну тут видишь, в одни регионах нормально а в других нет. В итоге вон появляются пассажиры как ты видел выше, считающие что раз у них все заебись, то остальные все врут.

Пока массово народ в регионах не начнёт кляузы писать, ничего не поменяется, но это как сам понимаешь очень много времени занимает, люди идут по пути наименьшего сопротивления, и просто не покупают полисы.
#24 | 08:24 16.01.2018 | Кому: KRash
> но вообще те же дяди из госдумы приняли закон, чтобы все доп. страховки можно было вернуть в течении 20 дней

Дяди из госдумы, конечно, молодцы. Вот например я, когда у меня случилась описанная чуть выше фигня, пошел ножками по офисам Альфы после работы. В первом, куда зашел, сидит тётенька и просит за оформление полиса (оформление, Карл!) тыщу сверху стоимости. Мотивирует тем, что страховые не оплачивают своим агентам это самое оформление. И это никакой не доп, между прочим. Плюнул, ушел, через километр зашел в другой офис - молча оформили, денег взяли точно по расчету с РСА, только что в попку не поцеловали (впрочем, на последнем я и не настаивал). Вот и думай, чо это было.
Vascosoft
интеллектуал »
#25 | 08:25 16.01.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> Ну вот попробуй просто зайти и оформить. Я вон в феврале прошлого года попробовал в Альфе запросить электрическое продление действующего полиса. "Подождите, вам придет ссылка на электронную почту". До сих пор жду.
> Хотя вру конечно, не жду. Ту машину я вообще уже продал.

Именно так и сделал 2 месяца назад. Да, немножко муторная процедура, пришлось все доки фоткать, сжимать джпеги, подгружать, потом 3 раза переделывать, поскольку проверка не проходила (было разночтение мощности из-за округления). В итоге после третьей проверки документы приняли, оплатил, на почту получил полис.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#26 | 08:25 16.01.2018 | Кому: KRash
> но вообще те же дяди из госдумы приняли закон, чтобы все доп. страховки можно было вернуть в течении 20 дней.

Допы тебе навязывает агент, а отказ ты должен подать в офис. Ближайший - в Краснодаре. Успехов.


> так что не совсем понимаю, что еще должны дяди из госдумы написать.


Выпиздить из страны конторы, отказывающиеся работать в Крыму. Но у дядь другие заботы.
#27 | 08:26 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> Ну тут видишь, в одни регионах нормально а в других нет. В итоге вон появляются пассажиры как ты видел выше, считающие что раз у них все заебись, то остальные все врут.

я бы даже сказал не в регионах, а по какой-то лотерее, у меня не получилось, пол дня убил, а у друга за пол часа всё прошло.
это блин при том, что у меня стажа не хватает + гор. прописка, и полис выходил примерно на 17к, а у него прописка деревенская, + стаж, итого 5 тыс., т.е. они у меня итак херову тучу денег берут, так еще и доп пропихивают, в общем логики я не понял, меня итак выдоили, так еще и больше хотят взять, по итогу оформил через страхового агента, причём мне повезло и доп. полис то ли забыли, то ли не пробили в общем оплатил только само ОСАГО

> Пока массово народ в регионах не начнёт кляузы писать, ничего не поменяется, но это как сам понимаешь очень много времени занимает, люди идут по пути наименьшего сопротивления, и просто не покупают полисы.


это да, вообще в инете пишут, что даже на гор. линию самого страховщика звонишь и тебе, скрипя зубами, выписывают страховку без допников, но мало кто этим пользуется.
#28 | 08:26 16.01.2018 | Кому: votvot123
>
> Подтверждаю. Оформить электронный полис с регистрацией в Крыму не удалось. У агента без допов купить нельзя. Офисов страховых нет в принципе. Повысят штраф - вырастут допы, покупать будут еще меньше.

В Крыму вообще полно подобных приколюх. Сестра жены попросила чтобы мы ей купили симки в Мурманске и отправили почтой, потому как даже с учетом роуминга наша связь дешевле, чем в Крыму. Это пиздец.

Крым наш ага.)))
#29 | 08:30 16.01.2018 | Кому: KRash
>
> я бы даже сказал не в регионах, а по какой-то лотерее, у меня не получилось, пол дня убил, а у друга за пол часа всё прошло.
> это блин при том, что у меня стажа не хватает + гор. прописка, и полис выходил примерно на 17к, а у него прописка деревенская, + стаж, итого 5 тыс., т.е. они у меня итак херову тучу денег берут, так еще и доп пропихивают, в общем логики я не понял, меня итак выдоили, так еще и больше хотят взять, по итогу оформил через страхового агента, причём мне повезло и доп. полис то ли забыли, то ли не пробили в общем оплатил только само ОСАГО

Ну доп полисы можно оформлять, тебе никто не мешает опосля получения ОСАГО на руки, тут же написать отказ от доп полиса, бабло вернут в течении 5-ти дней. Эта схема отработанная.

Я так в прошлые годы делал, когда было время в очереди посидеть. Просто заходишь к девочкам, сразу говоришь хочу хату и жизнь застраховать вместе с ОСАГО, они оживляются и очень быстро все делают. А потом тут же на месте вручаю им письменный отказ и реквизиты моей карты, они расписываются на копии заявления, и через 5-7 дней я получаю бабло уплаченное за допы на карту. Но щас у меня так уже не прокатывает, ибо моё табло в офисах примелькалось =(
#30 | 08:31 16.01.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> В первом, куда зашел, сидит тётенька и просит за оформление полиса (оформление, Карл!) тыщу сверху стоимости. Мотивирует тем, что страховые не оплачивают своим агентам это самое оформление. И это никакой не доп, между прочим.

это незаконно, дяди из думы это озвучили, по исполнению законов нужно к другим обращаться.
#31 | 08:34 16.01.2018 | Кому: votvot123
>Допы тебе навязывает агент, а отказ ты должен подать в офис. Ближайший - в Краснодаре. Успехов.

идешь и пишешь бумагу в роспотребнадзор за навязанную страховку, но кто будет этим заморачиваться??

> Выпиздить из страны конторы, отказывающиеся работать в Крыму. Но у дядь другие заботы.


ты законодательную и исполнительную власть различаешь? да и как ты себе это вообще представляешь? т.е. захотел открыть бизнес по страхованию в своём регионе, а тебя заставляют работать где-то на другом конце страны?
#32 | 08:35 16.01.2018 | Кому: KRash
> это незаконно, дяди из думы это озвучили, по исполнению законов нужно к другим обращаться.

тётю накажут, ты потратишь кучу времени и нервов, на место этой тёти возьмут другую такую же, и уже следующий Вася столкнётся с аналогичной проблемой, и так из года в год.
Проблема системная.
Я согласен на штраф за езду без страховки в 5 000-10 000 рублей, но только при условии, что страховщик в случае не продажи или затягивания оной получит штраф в 500 000 рублей, чтобы было ощутимо.
Если уж ужесточать, то для всех.
#33 | 08:36 16.01.2018 | Кому: votvot123
Извиняйте, если что.
Ехайте к нам тогда, у нас без препонов :)
#34 | 08:36 16.01.2018 | Кому: votvot123
> Выпиздить из страны конторы, отказывающиеся работать в Крыму. Но у дядь другие заботы.

Все федеральные сети, типа Магнита Пятёрочки, Банки типа Сбера и прочие, ага=))))

Ты забыл где живёшь?
#35 | 08:36 16.01.2018 | Кому: fockeach
> Извиняйте, если что.
> Ехайте к нам тогда, у нас без препонов :)

Сделай временную прописку камрадам у себя на хате, и тогда они без проблем смогут купить полис)
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#36 | 08:37 16.01.2018 | Кому: KRash
> это незаконно, дяди из думы это озвучили, по исполнению законов нужно к другим обращаться.

Агент скажет "бланков нет" - и обращайся куда хочешь.
#37 | 08:37 16.01.2018 | Кому: Chipeska
В Мурманске два товарища почти одновременно оформляли электронную страховку, говорят на сайты разных страховых заходили, вводишь данных по машине, тебя кидает на сайты других страховых, причем вообще какие-то ооо рога и копыта, и они о таких не слышали в принципе. Один в итоге сходил ногами в офис обычной страховой, второй в этих рогах оформился.
#38 | 08:40 16.01.2018 | Кому: votvot123
> Агент скажет "бланков нет" - и обращайся куда хочешь.

а ты пробовал?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#39 | 08:42 16.01.2018 | Кому: KRash
> >Допы тебе навязывает агент, а отказ ты должен подать в офис. Ближайший - в Краснодаре. Успехов.
> идешь и пишешь бумагу в роспотребнадзор за навязанную страховку, но кто будет этим заморачиваться??

Придёт ответ, что мои права не нарушены. Страховая подтвердит, что в офисе примет заявление об отказе от допов. А заставить открыть тут офис Роспотребнадзор не может.


> > Выпиздить из страны конторы, отказывающиеся работать в Крыму. Но у дядь другие заботы.

> ты законодательную и исполнительную власть различаешь?

Мне результаты нужны, а не абстрактные знания.
#40 | 08:43 16.01.2018 | Кому: marduk
> В Мурманске два товарища почти одновременно оформляли электронную страховку, говорят на сайты разных страховых заходили, вводишь данных по машине, тебя кидает на сайты других страховых, причем вообще какие-то ооо рога и копыта, и они о таких не слышали в принципе. Один в итоге сходил ногами в офис обычной страховой, второй в этих рогах оформился.

Да-да, так и есть.
#41 | 08:44 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> Я согласен на штраф за езду без страховки в 5 000-10 000 рублей, но только при условии, что страховщик в случае не продажи или затягивания оной получит штраф в 500 000 рублей, чтобы было ощутимо

от 100тыс до 300 для юр лиц штраф сейчас.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#42 | 08:45 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> > Извиняйте, если что.
> > Ехайте к нам тогда, у нас без препонов :)
> Сделай временную прописку камрадам у себя на хате, и тогда они без проблем смогут купить полис)

Херня, нужно ещё регистрацию машины менять. У нас многие, кстати, в Краснодаре регистрируют, 123 региона уже практически столько же, сколько 82.
#43 | 08:45 16.01.2018 | Кому: KRash
>
> а ты пробовал?

Я пробовал, и не один, более того, я участвовал в разнимании потерявшего терпение мужика и несчастного страхового агента, которого пиздили головой об стол после того как он сообщил что бланков нет, мужик прождал своей очререди 6-ть часов.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#44 | 08:46 16.01.2018 | Кому: KRash
> > Агент скажет "бланков нет" - и обращайся куда хочешь.
> а ты пробовал?

Пробовал. Приезжай - вместе сходим, убедишься.
#45 | 08:48 16.01.2018 | Кому: votvot123
> Херня, нужно ещё регистрацию машины менять. У нас многие, кстати, в Краснодаре регистрируют, 123 региона уже практически столько же, сколько 82.

Не нужно. Сейчас регистрация машины не имеет привязки ни к чему вообще, 51-ый регион спокойно может ездить хоть во Владике. как и наоборот. Привязка идет к прописке водителя.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#46 | 08:49 16.01.2018 | Кому: Chipeska
> > Выпиздить из страны конторы, отказывающиеся работать в Крыму. Но у дядь другие заботы.
> Все федеральные сети, типа Магнита Пятёрочки, Банки типа Сбера и прочие, ага=))))

Это простое и понятное решение. И если Сбера в Крыму нет - нахуй этот Сбер из России. Остальные, думаю, быстро сообразят.
#47 | 08:49 16.01.2018 | Кому: KRash
> от 100тыс до 300 для юр лиц штраф сейчас.

Погляди судебую практику, сколько и какие суммы назначаются.

Я же говорю, что за саботаж, страховщик должен платить минима 500 000.
#48 | 08:50 16.01.2018 | Кому: votvot123
> Это простое и понятное решение. И если Сбера в Крыму нет - нахуй этот Сбер из России. Остальные, думаю, быстро сообразят.

Уважаемых парней расстраивает твой пост)

Эдак ты ещё скажи что Путину пора уходить, тебя вообще в Навальничестве уличат тут же.
#49 | 08:52 16.01.2018 | Кому: votvot123
> Херня, нужно ещё регистрацию машины менять. У нас многие, кстати, в Краснодаре регистрируют, 123 региона уже практически столько же, сколько 82.

У вас тачки перерегестрируют скорее всего из-за транспортного налога. У кого кореша в Чечне есть, те там регистрируют, особенно если под капотом от 250 лошадей.
#50 | 08:54 16.01.2018 | Кому: sand2net
> Прошлым летом пытался помочь коллеге купить электронный через интернет.

У меня в позапрошлом году не получилось. Сказали действует только в Москве и Питере. В прошлом оформил без проблем. Только не знаю как гаишники к ней относятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.