О вреде курения в танке

dnr-online.ru — В связи с разгильдяйством, отсутствием контроля за подчиненными и нарушением мер пожарной безопасности на корпусе танка переливался бензин. При этом личный состав курил и использовал для освещения зажигалки. Вспыхнувшая ветошь и потеки бензина подожгли трансмиссию танка, огонь распространился с большой скоростью — и боекомплект танка сдетонировал. В результате, кроме танка Т-64, потери вооружения составили: два автомата АКСУ-74. Горе-танкисты находятся в госпитале
Новости, Общество | Legioneer 08:02 09.01.2018
13 комментариев | 54 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 08:03 09.01.2018 | Кому: Всем
Перепостил только из-за описания. Описание - огонь!
#2 | 08:07 09.01.2018 | Кому: Всем
> Горе-танкисты находятся в госпитале

хоть это радует, обычно подобные фокусы заканчиваются плачевно
#3 | 08:08 09.01.2018 | Кому: Всем
Советские инженеры, однако, делали танки на соляре. Вроде как даже на мазуте, уже точно не помню. С бензином шутки плохи.
#4 | 08:08 09.01.2018 | Кому: Всем
А зачем дизель бензином заправлять?
#5 | 08:09 09.01.2018 | Кому: Всем
Откуда там бензин?
Legioneer
надзор »
#6 | 08:13 09.01.2018 | Кому: очень толстый
Не могу утверждать, то знакомый говорил, что в советские танки можно было даже самогон заправлять


Наши двигателестроители учили, что в условиях военного времени могут возникнуть перебои в снабжении танковых подразделений горючим, поэтому предусмотрели использование в силовой установке Т-64 не только дизтоплива, но также автобензина бензина и авиационного керосина. Переключая ограничитель подачи топлива, механик-водитель компенсировал изменение его плотности и вязкости

[censored]
Legioneer
надзор »
#7 | 08:14 09.01.2018 | Кому: Lug
из бензовоза
jscbbo
Дурачок »
#8 | 08:14 09.01.2018 | Кому: очень толстый
> А зачем дизель бензином заправлять?

Скорее всего не заправляли, а отмывали консервационную смазку. А так как это дело весьма нудное и времязатратное, то вполне естественно, что возникло желание курить, а идти курить далеко.
#9 | 08:16 09.01.2018 | Кому: jscbbo
> а отмывали консервационную смазку.

Ну от смазки то там сейчас и следа не осталось...
#10 | 10:35 09.01.2018 | Кому: очень толстый
> Ну от смазки то там сейчас и следа не осталось...

Смазка теперича танкистам понадобится, как выздоровеют.
#11 | 12:07 09.01.2018 | Кому: Srg_Alex
> Советские инженеры, однако, делали танки на соляре

насечет 64го точно не помню, но более двигатели поздних моделей - Т-80 и пр, работали на всем, что горит - спирте, бензине, керосине, солярке.
для двигателя это было крайне не полезно, но танк мог двигаться, что было полезно для экипажа и Родины ;)
#12 | 12:18 09.01.2018 | Кому: kot
Если так, то толково придумано и восхищаюсь отечественными талантами ещё сильнее. Каюсь, потому что хоть и автолюбитель, но в ДВЗ не силён, а от того мне непонятно: как один и тот же движок может работать от столь разных типов топлива? Там же, у дизелей, всё не так, там даже свечи другие и принцип поджига смеси совсем другой. Как они так сделали, чтоб любую бормотуху лить можно было?
#13 | 12:29 09.01.2018 | Кому: Srg_Alex
именно так нам объясняли, но по танкам у меня было факультативно
вотт этот вот мужик нам рассказывал,что пока мы делали танки, итальянцы делали феррари, а теперь у нас есть танки, а у итальянцев - автомобили (с)
Игорь Желтов
лучший вообще препод в Бурситете

[censored]

упд: интернет говорит, что "полковник запаса", а при мне был еще вполне себе полковник
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.