Верка Сердючка против декоммунизации и двух Майданов

strana.ua — "Мне и первый не нравился, честно скажу. Я же живу там рядом. Я не верю в то, что это может принести улучшение. Это всегда для меня театр. Я вижу, что есть режиссер, есть сценарий, есть артисты, есть массовка. И есть люди, которые абсолютно искренне участвовали в Майдане – и в первом, и во втором. Но у меня не было доверия ни к первому, ни ко втором0"
Новости, Общество | Evilmex 12:27 08.01.2018
48 комментариев | 64 за, 5 против |
zjuka
филиал ЦИПсО »
#1 | 12:45 08.01.2018 | Кому: Всем
лай-лай, раша гудбай...
#2 | 12:45 08.01.2018 | Кому: Всем
А как же "Раша, гудбай"?
#3 | 12:47 08.01.2018 | Кому: porcupine_free
> А как же "Раша, гудбай"?

Может он имел в виду "Раша, гудбай, бэк то ю-эс-эс-о"? :)
#4 | 12:48 08.01.2018 | Кому: porcupine_free
Как известно - Рим предателям не платит, очевидно с голоду, хотя по откормленной ряшке гр. Данилко и не скажешь, отлучение от прикормки являет собой удивительный результат.
#5 | 12:49 08.01.2018 | Кому: porcupine_free
перефразируя известную фразу:
- Мы думали что он плохой, а он вон какой!
#6 | 13:00 08.01.2018 | Кому: Всем
Нутром своим пролетарским всем этим проституткам не верю, нет у них никакой самосознательности и еже ли брехают чего твоему сердцу любое, то это от того, что до кормушки их не допустили али паёк усиленный хочут.
#7 | 13:00 08.01.2018 | Кому: Всем
> В 2014 году в образе Верки Сердючки снялся в фильме «Шпион».

"Какая экспрессия!"
Про "Раша, гудбай" - это он тоже в образе разведчика пел?
#8 | 13:01 08.01.2018 | Кому: Всем
> Неднократно об этом говорил - Данилко со сцены ВНА У убрали после того как он скакать на памаранчевом Майдане не захотел.

А кто пел Russia Good Bye?
#9 | 13:03 08.01.2018 | Кому: Он улетел
> Про "Раша, гудбай" - это он тоже в образе разведчика пел?

Под прикрытием товарищ работал. Или это женщина?
#10 | 13:06 08.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Под прикрытием товарищ работал. Или это женщина?

Кто их, альтернативных, разберёт?
#11 | 13:07 08.01.2018 | Кому: Хромой Шайтан
А он идёт такая вся в дольче-габбана, мимо майдана, на сердце рана :(
#12 | 13:11 08.01.2018 | Кому: Всем
> А кто Маннергейму цветы ложил?

Я не "ложил". Так что я про Сердючку.
#13 | 13:13 08.01.2018 | Кому: Всем
> А кто Маннергейму цветы ложил?

Внезапный Маннергейм? Творческая переработка "внезапного Гитлера"?
#14 | 13:14 08.01.2018 | Кому: Всем
> И что с ним не так?

Да всё. Начиная от образа бабы, ну можно один раз сыграть, но постоянно, видимо с этим надо жить внутри, и заканчивая обидой, вот по ссылке, что Крым не защищали. Крым как раз защищали, вот от таких.
#15 | 13:16 08.01.2018 | Кому: Всем
Хераси докатились!!! Да пох... на этого трансвестита, это максимум чего он заслужил.

Сам мерзкий, а его песни вообще мерзопакостные.

Ещё бы с центральных каналов вот так-же остальных "коллег" поубирали и было бы отлично.
#16 | 13:18 08.01.2018 | Кому: Всем
> Даже Киркорову песни раскручивал,

Это отягчающее обстоятельство.
#17 | 13:19 08.01.2018 | Кому: Всем
Камрад, следуя подобной логике, твой президент - убивает собственный народ. Поэтому, в вопросах Сердючки лучше ограничиваться Сердючкой, как мне кажется )
#18 | 13:19 08.01.2018 | Кому: Всем
> Это такой ответ, что бы не ответить кто? А то получится, что Данилко то ничего и не сделал, в сравнении?

Это обычно застуканная ссыливая шпана так выражается.
- Я? Украл? Да всего-то задрипанные 10 тысяч! А другие вагонами воруют - им, получается, можно?!
#19 | 13:26 08.01.2018 | Кому: Всем
> Отдельные отказавшиеся вынуждены были покинуть пределы, хотя бы временно.

Да в России платят больше. Кстати, о Зеленском.
#20 | 13:28 08.01.2018 | Кому: Всем
Ну ты ж отличаешь кривляние Данилко от советских актёров?
#21 | 13:35 08.01.2018 | Кому: Всем
> Он в Германию уехал.

Ну тогда да, тогда повезло, по кабакам будет с ностальгирующими русскоязычными гражданами.

А вот это как:
>>Крым аннексировали, и мне никогда не было понятно, почему за него не боролись. Думаю, что Крым отдали. Я не могу понять, как можно было взять и >>отдать.
#22 | 13:41 08.01.2018 | Кому: Всем
> Отдельные советские актеры выступили радикально иначе чем Данилко, да

Не, ты привёл совсем других актёров. И да, пошлости там не было, СССР же. А у Данилко - сплошная пошлость. Это если про образ.
#23 | 13:42 08.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Не, ты привёл совсем других актёров. И да, пошлости там не было, СССР же. А у Данилко - сплошная пошлость. Это если про образ.
>

[censored]

Данилко можно ставить в вину, только то, что свой образ он украл именно в советской эстраде.
#24 | 13:46 08.01.2018 | Кому: Хеннеси
Нет, это не то. Люди играют. А у Сердючки какая-то хрень. Потому что в СССР была цензура. Хотя, и это не в тему треда.
#25 | 13:48 08.01.2018 | Кому: Всем
> Пошлость в чем? Поподробнее разверни свои претензии.

Ты чего? Во всём. Ты слово "пошлость" правильно понимаешь?

Вот тебе ссылка[censored]
#26 | 13:48 08.01.2018 | Кому: Всем
Товарищ, этот румын никому не нравится.
#27 | 13:49 08.01.2018 | Кому: N1kMZ
> Нет, это не то. Люди играют. А у Сердючки какая-то хрень. Потому что в СССР была цензура. Хотя, и это не в тему треда.

Сердючка на первых порах именно что играла - когда в какой-то педераче использовала образ взбалмошной и оверпафосной проводницы. Потом уже, на волне популярности этого образа, Данилко стал петь. Причем, строго ИМХО, сначала он пел в сатирическо-пародийном ключе, народ, вот правда, схавал это на полном серьезе.
#28 | 13:51 08.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Сердючка на первых порах именно что играла - когда в какой-то педераче использовала образ взбалмошной и оверпафосной проводницы. Потом уже, на волне популярности этого образа, Данилко стал петь. Причем, строго ИМХО, сначала он пел в сатирическо-пародийном ключе, народ, вот правда, схавал это на полном серьезе.

Я не мог понять "играй гармонь". А потом я стал похмеляться, душевно поют. Вот в таком ключе её/его любят. Как фильм Горько.
#29 | 13:57 08.01.2018 | Кому: N1kMZ
Ну это... Нагиев времен "Осторожно, модерн!" и нынешний - тоже, таки, две очень больших разницы!
#30 | 14:03 08.01.2018 | Кому: Всем
> Избитости небыло - потому и популярность пришла.
>
> Тривиальность - тоже мимо. Новый взгляд со сцены обеспечил много лет процветания.

Избитости за глаза, как и тривиальности. Тупые шутки в стиле Петросяна, ну тот хоть это и основал. Проводница со "сделай мне больно". Ну во-первых это не смешно, а во-вторых "делают они, а стыдно почему-то мне"
#31 | 14:24 08.01.2018 | Кому: Всем
Ахуеть, сердючкосрач.
alf
1 комментарий в день »
#32 | 14:48 08.01.2018 | Кому: Всем
Вот честно, я так и не смог у него расслышать "раша гудбай". Не то, чтобы я много раз эту херь переслушивал, но, когда началась антисердючковая истерия, я специально внимательно прослушал композицию и не понял, с чего весь сыр бор
Cyberaptor
надзор »
#33 | 15:15 08.01.2018 | Кому: Всем
Ай вонт ту сей - "Раша хеллоу"!
#34 | 16:33 08.01.2018 | Кому: Всем
Я вот считаю, что таких персонажей как этот Данилко, переопределившаяся поэтесса-правосечка Бильченко необходимо поднимать на щит нашей пропаганды показывая то как они заблуждались и как сейчас начали раскаиваться, если можно так назвать - это будет прекрасным примером сомневающимся украм.

Другой вариант - относится к ним как ЗК к запомоившимся, но в этом случае вести риторику в стиле "братского народа" бессмысленно, потому, что в этой модели, часть ярые сторонники нацизма, а остальные такие же, но молчаливые и о каком восстановлении отношений с такими может идти речь?
#35 | 16:44 08.01.2018 | Кому: Всем
Да чего уж там, что Данилко, что Зеленский артисты с большой буквы. К Зеленскому можно ещё приплюсовать весь его коллектив квартала. А какие они по жизни уже другой вопрос. У Данилко, как видно из этого интервью, вроде крышняк на почве свидомости пока не уехал. У нас же в этой нише после ухода Задорнова один Слепаков наверно остался.
#36 | 17:00 08.01.2018 | Кому: Всем
после запева "раша гудбай" и задвига его за пыльный комод, он как никто другой знает где бабло, от этого и не поддерживает
#37 | 17:02 08.01.2018 | Кому: Хеннеси
> Причем, строго ИМХО, сначала он пел в сатирическо-пародийном ключе, народ, вот правда, схавал это на полном серьезе.

я до сих пор помню шутошную песню "а я шла, а я шла а я булочку нашла", я когда это услышал впервые, сказал товарищу, что мол вот увидишь, толпы идиотов будут радостно отплясывать под эту хуйню

так и случилось
#38 | 18:29 08.01.2018 | Кому: alf
Поддерживаю. Тоже не расслышал. Да и сам он, помнится, несколько опешил от таких предъяв.
#39 | 18:31 08.01.2018 | Кому: den_fmj
>я до сих пор помню шутошную песню "а я шла, а я шла а я булочку нашла", я когда это услышал впервые, сказал товарищу, что мол вот увидишь, толпы идиотов будут радостно отплясывать под эту хуйню

Ты ещё скажи, что под "два кусочека колбаски" никогда не отплясывал.
#40 | 18:34 08.01.2018 | Кому: ray_1
Я - нет
#41 | 18:46 08.01.2018 | Кому: den_fmj
Скучный ты человек.
#42 | 18:56 08.01.2018 | Кому: ray_1
Для кусочков колбасы и отплясывания - маловат буду)
#43 | 18:57 08.01.2018 | Кому: porcupine_free
> А как же "Раша, гудбай"?

А как же, например:[censored]
Не расскажешь, что по местным каналам Москвы показывали в то время?
#44 | 20:05 08.01.2018 | Кому: Всем
Кстати, 9 декабря был на открытии кировского универмага в питере, ждал Боярского. Пока ждал, выступали всякие шуты, и среди них пела сердючка. Не определил точно ли она или очередной шут переодетый. Как думаете могла быть именно она?
#45 | 01:39 09.01.2018 | Кому: Всем
> > Ты ещё скажи, что под "два кусочека колбаски" никогда не отплясывал.
>
> И под "За монеточку, за таблеточку сняли няшу малолеточку" тоже.

данная мелодия запомнилась тем, что одноклассник в школе взял и объявил "а это для моей девушки"
девч0нка была в тч в зале - вылетела в слезах
#46 | 21:25 09.01.2018 | Кому: Всем
Лично мне всегда казалось, что с российской эстрады Данилку "подвинули" чисто из зависти - слишком сладкий кусок ему обломился. Поэтому всегда было странно слушать эти причитания по поводу "раша гудбай". Почему и что обидного нашли в этой фразе понять не могу. В каком контексте она рассматривалась в песне, состоящей из набора слов, по большому счёту? Считаю, это классический способ натягивания совы на глобус.
Таким макаром можно и Лещенке предъявить за "До свиданья в свой сказочный лес!" Как то так.
#47 | 00:35 10.01.2018 | Кому: N1kMZ
> А кто пел Russia Good Bye?

При всей моей нелюбви к творчеству Данилко

1. Он не пел Russia Good Bye. Текст его песни с Евровидения уже сто раз опубликован. Состоит из набора немецкий, украинских и английских слов и никакой Russia там нет

2. Даже если бы и спел, что такого в этих строчках есть чего ранее не было на российской эстраде?
Чисто навскидку:

Amarican boy, American joy
American boy for always time
American boy, уеду с тобой
Уеду с тобой, Москва прощай
American boy, уеду с тобой
American American American boy
American boy
American boy

А под эту песенку целый российский президент танцевал ))

Как по мне, докопались до этого клоуна на пустом месте.
При том, что я его творчество на дух не перевариваю. Но блин, нафига высасывать из пальца?
#48 | 04:08 11.01.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> 1. Он не пел Russia Good Bye. Текст его песни с Евровидения уже сто раз опубликован. Состоит из набора немецкий, украинских и английских слов и никакой Russia там нет

[censored]

А так, собственно, никто и не докапывался. Так, разобрали творчество, да жизненную позицию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.