aif.ru Нобелевский лауреат, советский и российский физик Жорес Алфёров — о выступлении школьника в бундестаге, попытках переписать историю и погибшем брате.
Расчеловечивание человечества происходит: массовая культура предлагает подросткам образы привлекательных нелюдей (Шрек, вампиры, волшебники из Хогвартса, ведьмы и т.д.), которым противостоят ужасные, злобные и подлые людишки.
Злые персонажи (зачастую привлекательные внешне) творят нехорошие дела (воруют, обманывают и т.д.), потому что "не мы такие - жизнь такая".
Тупые родители не понимают тонких и ранимых подростков.
Семья - это обуза и скука.
Дети - лишат вас отдыха и радостей жизни.
Потом система образования выращивает "мальчиков Коль", которые не понимают "что такое хорошо и что такое плохо" в конкретных жизненных вопросах.
> Потом система образования выращивает "мальчиков Коль", которые не понимают "что такое хорошо и что такое плохо" в конкретных жизненных вопросах.
Системе образования глубоко насрать на то, кого они выращивают. Все заняты достижением заданных показателей. По старшему (7 класс) сужу - их месяц готовили к контрольным (русский и алгебра). Потому что контрольные спущены с городского департамента, и по результатам возможны орг выводы. На реальные знания педагогам плевать, по многим предметам приходится самому дома объяснять.
И ещё раз, мальчик Коля, несмотря на то, что он малолетний долбоёб, реально не виноват. Думать в школе не учат, в основном потому, что уже некому.
> И ещё раз, мальчик Коля, несмотря на то, что он малолетний долбоёб, реально не виноват.
Он виновато потому, что долбоеб. Мозги-то есть, дауна в бундестаг выступать не позовут, но он ими преступно не пользуется. Или пользуется, преступно извращая историю. Как ни крути - виноват.
> И ещё раз, мальчик Коля, несмотря на то, что он малолетний долбоёб, реально не виноват. Думать в школе не учат, в основном потому, что уже некому.
"Мальчик Коля" на самом деле уже старшеклассник и может различать "что такое хорошо и что такое плохо". И раз он согласился прочитать такой доклад, ознакомившись с его содержанием, то он либо дурак (ничего не понимает, просто повторяет, как попугай), либо откровенная гнида (понимает, что озвучивает). (Вариант, что он - глубоко законспирированный разведчик, я не рассматриваю)
Мой старший тоже учится в 7 классе. Пару месяцев назад я скачал и распечатал ему учебники 1950-х гг. по алгебре, геометрии, физике, логике, психологии для самостоятельного изучения (читает по 1 главе 2-3 раза в неделю). По словам сына - очень помогает.
> "Мальчик Коля" на самом деле уже старшеклассник и может различать "что такое хорошо и что такое плохо". И раз он согласился прочитать такой доклад, ознакомившись с его содержанием, то он либо дурак (ничего не понимает, просто повторяет, как попугай), либо откровенная гнида (понимает, что озвучивает). (Вариант, что он - глубоко законспирированный разведчик, я не рассматриваю)
Да. Думаю скорее - дурак. У нас половина взрослых живут в мифах и верят в религиозные обряды, а ты с пацана 17-18 летнего хочешь критического осмысления ВОВ.
> Мой старший тоже учится в 7 классе. Пару месяцев назад я скачал и распечатал ему учебники 1950-х гг. по алгебре, геометрии, физике, логике, психологии для самостоятельного изучения (читает по 1 главе 2-3 раза в неделю). По словам сына - очень помогает.
Кстати, думал уже об этом, они в свободном доступе есть?
интеллектуал »
Злые персонажи (зачастую привлекательные внешне) творят нехорошие дела (воруют, обманывают и т.д.), потому что "не мы такие - жизнь такая".
Тупые родители не понимают тонких и ранимых подростков.
Семья - это обуза и скука.
Дети - лишат вас отдыха и радостей жизни.
Потом система образования выращивает "мальчиков Коль", которые не понимают "что такое хорошо и что такое плохо" в конкретных жизненных вопросах.
Накипело.