Путин сократил 10 тысяч гаишников

gazeta.ru — Все они являются не работниками или гражданскими служащими. Учитывая, что общее количество сотрудников Госавтоинспекции в России по состоянию на осень прошлого года оценивалось в 55 тысяч человек, речь идет о сокращении практически каждого пятого сотрудника ГИБДД.
Новости, Общество | Ворчун 14:11 05.01.2018
43 комментария | 73 за, 0 против |
#1 | 14:14 05.01.2018 | Кому: Всем
Ну ППСников с ГИБДД объединяют же.
#2 | 14:21 05.01.2018 | Кому: RockSysteM
> Ну ППСников с ГИБДД объединяют же.

Уже не объединяют. Подумали и осознали, что идея глупая. Да и этпаа - не умная нифига. "У нас будут работать видеокамеры". Ага, видимо оформлять ДТП и преследовать машину с пьяным упырем, что ребенка сбил и с места скрылся, им тоже видеокамеры будут.
#3 | 14:25 05.01.2018 | Кому: Всем
А интересно, сократят тех кто в кабинетах сидит или по "земле" топчется? И чо там по поводу переаттестации? ;)
#4 | 14:30 05.01.2018 | Кому: Джо
> А интересно, сократят тех кто в кабинетах сидит или по "земле" топчется? И чо там по поводу переаттестации? ;)

Ты как ребенок, ей богу. Кто ж кабинетных тронет? Они ж важным делом заняты: важные гумаги пишут. Отчеты всякие, докладные, аналитические справки. Это на дорогах - сплошь бездельники да мздоимцы стоят, которых и сократить не жалко.
#5 | 14:31 05.01.2018 | Кому: Джо
> И чо там по поводу переаттестации? ;)

Ладно с переаттестацией! Во что теперь их переименуют?!!!
#6 | 14:38 05.01.2018 | Кому: weberr
> Во что теперь их переименуют?!!!
ДППС
;)
#7 | 14:43 05.01.2018 | Кому: Джо
> ДППС

Несолидно. Надо ГИППСБДД!!!
#8 | 14:46 05.01.2018 | Кому: Walet
> > ДППС
>
> Несолидно. Надо ГИППСБДД!!!

ГИПСДЕДЕЦ!!!
#9 | 14:50 05.01.2018 | Кому: Всем
Задача.
В МОТОТРЭР было 7 окошек, из которых 2 всегда не работали.
Сколько окошек останется, если надо сократить каждого пятого, но при этом не трогать тех, кто работает с бумагами?
#10 | 14:53 05.01.2018 | Кому: Fosnet
> Задача.
> В МОТОТРЭР было 7 окошек, из которых 2 всегда не работали.
> Сколько окошек останется, если надо сократить каждого пятого, но при этом не трогать тех, кто работает с бумагами?

В том годе воспользовался госуслугами. В окно для госуслуг было два человека, я второй. Через час забрал номера.
Ну и скидка в тридцать процентов на все пошлины доставила нереально.

Если начнёт работать три окна по этому направлению, вообще ни разу не расстроюсь.
#11 | 14:54 05.01.2018 | Кому: Всем
После того, как им с ноября по регламенту разрешили останавливать, они как-то совсем берега потеряли.
#12 | 15:01 05.01.2018 | Кому: Rosov
> После того, как им с ноября по регламенту разрешили останавливать, они как-то совсем берега потеряли.

А до этого давно уже потеряла берега часть товарищей автолюбителей.
[censored]
"Сказка ложь, да в ней намек"... (с)
#13 | 15:12 05.01.2018 | Кому: Rosov
> После того, как им с ноября по регламенту разрешили останавливать, они как-то совсем берега потеряли.

У вас возможно. У себя , на Севере , за тридцать лет стажа ,ни разу ни копейки ни одному ГАИшнику не дал , да они и не просили. У вас же , на югах ,бывая каждое лето....( правда и на ЮГах тоже ни копейки ни дал , а просили ) Это же просто жопа .. Я А ОДИН ДЕНЬ ТАМ КЛАКСОНОВ СЛЫШУ БОЛЬШЕ ЧЕМ У СЕБЯ ЗА ГОД..Езда сплошь по хер знает каким правилам.
п.с Так что сношать и сношать.
#14 | 15:17 05.01.2018 | Кому: Всем
Гайцов и так мало. Видимо, вообще весело будет.
#15 | 15:24 05.01.2018 | Кому: staroi
У нас на северах ЗП хорошая у сотрудников.
#16 | 16:08 05.01.2018 | Кому: X-hero
У наших тоже, поэтому ловят их обычно сразу в особо крупном размере, и как правило в составе группы. По мелочам наши не палятся.
#17 | 16:10 05.01.2018 | Кому: Rosov
> После того, как им с ноября по регламенту разрешили останавливать, они как-то совсем берега потеряли.

За последние полтора-два года: 2 раза остановили за дело, 1 раз просто документы проверили.
#18 | 16:35 05.01.2018 | Кому: 86rus
> > После того, как им с ноября по регламенту разрешили останавливать, они как-то совсем берега потеряли.
>
> За последние полтора-два года: 2 раза остановили за дело, 1 раз просто документы проверили.

Для сравнения в Латвии: ехал из Норвегии через Швецию, паромом в Литву и домой. На всём пути до границы Латвии не остановили ни разу. 200 километров по Латвии до Риги тормозили ТРИ раза, всё время на алкоголь (я же хитрый, скорость не превышал!). Ну и в Риге еще разок попросили "подышать"...
#19 | 17:03 05.01.2018 | Кому: 86rus
> > После того, как им с ноября по регламенту разрешили останавливать, они как-то совсем берега потеряли.
>
> За последние полтора-два года: 2 раза остановили за дело, 1 раз просто документы проверили.

Меня (лично меня) порой по два раза на дню один и тот же экипаж останавливал. Останавливают в основном "понюхать права", ну и так, типа за жизнь поговорить. Это бесит.
#20 | 17:06 05.01.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> тормозили ТРИ раза, всё время на алкоголь

комрад, как "проклятый окупант", порвал им все стереотипы... а должен был пить водку и строить повсеместно заводы и школы ;)
#21 | 17:06 05.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> > После того, как им с ноября по регламенту разрешили останавливать, они как-то совсем берега потеряли.
>
> А до этого давно уже потеряла берега часть товарищей автолюбителей.
>[censored]
> "Сказка ложь, да в ней намек"... (с)

Надеюсь, что Вы понимаете, что данное видео - фейк.
#22 | 17:13 05.01.2018 | Кому: staroi
> У вас возможно. У себя , на Севере , за тридцать лет стажа ,ни разу ни копейки ни одному ГАИшнику не дал , да они и не просили. У вас же , на югах ,бывая каждое лето....( правда и на ЮГах тоже ни копейки ни дал , а просили ) Это же просто жопа .. Я А ОДИН ДЕНЬ ТАМ КЛАКСОНОВ СЛЫШУ БОЛЬШЕ ЧЕМ У СЕБЯ ЗА ГОД..Езда сплошь по хер знает каким правилам.
> п.с Так что сношать и сношать.

На Севере и ОРВИ реже болеете. Народу меньше на единицу площади - это факт, отсюда все вытекающие. А у нас на Югах на дорогах ситуация тяжелая. И отчасти потому, что инспекторы не выполняют свои обязанности и не особо хотят. Так что, десятком тысяч больше или меньше - мы всё равно не заметим, разве что мздоимцев меньше будет. Взятки не давать - это моя принципиальная позиция, тем более инспекторам ГИБДД.
#23 | 17:38 05.01.2018 | Кому: Rosov
> Надеюсь, что Вы понимаете, что данное видео - фейк.

То есть последнюю фразу в моем посте Вы не осилили? Или не смогли понять смысла написанного?
#24 | 17:52 05.01.2018 | Кому: Rosov
Да, Ростов однажды проезжал, лютый пиздец и коррупция. У вас может и так, у нас легче, плюс машина у гаишников непопулярная.
#25 | 17:56 05.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> > Надеюсь, что Вы понимаете, что данное видео - фейк.
>
> То есть последнюю фразу в моем посте Вы не осилили? Или не смогли понять смысла написанного?

Приводить выступление клоунов в качестве аргумента - сами понимаете бессмысленно. Ну, понимаете и хорошо.
#26 | 17:56 05.01.2018 | Кому: Всем
Хмм... надо откатывать похожие номера на авто.
#27 | 18:03 05.01.2018 | Кому: 86rus
> Да, Ростов однажды проезжал, лютый пиздец и коррупция. У вас может и так, у нас легче, плюс машина у гаишников непопулярная.

Да чего далеко ходить. Вот, к примеру, 31 числа с инспектором разбирались в статьях ПДД и КоАПП. Ну, путает он их, хоть убей))). И протокол оформил почему-то после постановления)))). Но перед этим сделал многозначительную паузу и картинно сокрушался, как он не хочет этого делать. Минут 40 с ним провозились, не меньше. Но ничего, он справился. Видно, я был у него первый, кто отказался с ним "договариваться". А на дорогах - ужас. Пробки для уездного города чудовищные, для их исключения не делается ровным счетом ничего.
Машина наоборот - популярная, да. Вот и приходится учить статьи КоАПП, ПДД и читать регламент.
#28 | 18:23 05.01.2018 | Кому: egor25
> Хмм... надо откатывать похожие номера на авто.

Подозреваю, что это не совсем законно.
#29 | 19:05 05.01.2018 | Кому: Rosov
А кто проверит? При таких раскладах можно и за алкашку поднимать наказание до беспредела! Нет ментов на дорогах, нет наказания.
#30 | 19:07 05.01.2018 | Кому: Всем
Жена работает в ГИБДД - оформляет ДТП с пострадавшими.
Постоянно задерживалась на работе, помогала сотрудникам по разбору и по розыску печатать отчёты и запросы.
Теперь жить, наверное, туда переедет.
Ну и это не говоря о том, что в ГИБДД сотрудники за свой счет покупают бумагу, ремонтируют компы и принтеры. Иногда даже, задолбавшись выезжать по 5 раз на дню на один и тот же не работающий светофор, ремонтируют за свой счет светофоры (т.е. договариваются с нужными службами за бабки в обход официальной кассы).
Кроме того, "кабинетники" далеко не всё время торчат в офисе и перекладывают бумаги. У них есть "усиления" - когда по праздникам и выходным их на дорогу выгоняют. Есть "маршруты выходного дня" - когда ловят алканафтов по ночам, так же есть "рейды" - это когда по определённой статье всех ловят, например за тонировку и значок "Ш". Все эти мероприятия не ВМЕСТО, а ДОПОЛНИТЕЛЬНО к основной должностной деятельности. Платят за них не по КЗОТу (или как там сейчас это называется), а просто накидывают премийку, ну там тыщи 3-4, на глазок.
Ооочень хорошее заявление перед выборами. Ооочень толковый ход.
#31 | 19:34 05.01.2018 | Кому: Rosov
> Приводить выступление клоунов в качестве аргумента - сами понимаете бессмысленно. Ну, понимаете и хорошо.

Я таких клоунов, но из реала, нагляделся во время усилений постов ДПС - до отрыжки. Просто снимать их не было ни времени, ни желания. И поведение подавляющего большинства граждан очень недалеко ушло от того, что изображали эти клоуны.
#32 | 20:14 05.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> И поведение подавляющего большинства граждан очень недалеко ушло от того, что изображали эти клоуны.

Лично я (лично я) не понимаю, о чем беседовать с сотрудником ГИБДД. Остановил, попросил предъявить документы. Предъявил. Сотрудник - спасибо, всего доброго. Я - и Вам всего хорошего.

Если нарушил (что тоже таки бывает, пару-тройку раз за последние лет 5-6) - выписывайте штраф, виноват, да.

Один раз остановили глубокой ночью в паре километров от дома, возвращался из роддома, куда отвез супругу, сотрудник извинился, попросил документы - угнали машину, проверяют всех подряд. Мне не сложно, показал документы, через минуту ехал домой.

Когда ездил из Мска на до Улан-Удэ и обратно, то, за примерно 11ккм, остановили один раз, за то, что забыл включить фары. Выписали штраф. Виноват, да.

А, еще сам останавливался около сотрудников ГИБДД, чтобы уточнить, знают ли они о ДТП поблизости, на что один из сотрудников удивился, что там до сих пор нет наряда, начал куда-то названивать.

Может, я что-то не так делаю?
#33 | 20:25 05.01.2018 | Кому: ОМОНовец
> > Приводить выступление клоунов в качестве аргумента - сами понимаете бессмысленно. Ну, понимаете и хорошо.
>
> Я таких клоунов, но из реала, нагляделся во время усилений постов ДПС - до отрыжки. Просто снимать их не было ни времени, ни желания. И поведение подавляющего большинства граждан очень недалеко ушло от того, что изображали эти клоуны.

Ну им же, согражданам этим, из телевизора в рекламах говорят что они единственные, достойные и всё такое. А они, глупые, верят. Про вежливость при общении с представителем власти слыхом не слыхивали. Они и в очередях так же себя ведут, с другими согражданами.
#34 | 20:30 05.01.2018 | Кому: tarasz
> комрад, как "проклятый окупант", порвал им все стереотипы... а должен был пить водку и строить повсеместно заводы и школы ;)

Увы, факт... :) И, что показательно, в строительстве школ замечен не был! :)
#35 | 20:33 05.01.2018 | Кому: gl00m
>... остановили один раз, за то, что забыл включить фары. Выписали штраф. Виноват, да.

Все так. Только представьте, что при оформлении Вашего мелкого адм. правонарушения с Вас для начала весьма однозначно просят взятку. В дальнейшем, Вы обнаруживаете, что Вам сразу выписали Постановление, в котором описано другое нарушение ПДД, пункт ПДД указан вообще другой... И Вы вместе с инспектором разбираете свое же нарушение, составляете Протокол, т.к. он Вам может пригодиться и т.п. При этом на Ваших глазах за такое нарушение ПДД "отпускают" пару-тройку машин.
#36 | 20:40 05.01.2018 | Кому: Rosov
> Все так. Только представьте, что при оформлении Вашего мелкого адм. правонарушения с Вас для начала весьма однозначно просят взятку. В дальнейшем, Вы обнаруживаете, что Вам сразу выписали Постановление, в котором описано другое нарушение ПДД, пункт ПДД указан вообще другой... И Вы вместе с инспектором разбираете свое же нарушение, составляете Протокол, т.к. он Вам может пригодиться и т.п. При этом на Ваших глазах за такое нарушение ПДД "отпускают" пару-тройку машин.

Теоретически представить могу, но в жизни с подобным не сталкивался.
#37 | 21:01 05.01.2018 | Кому: Всем
У нас в соседнем городке веселуха долго была. Два экипажа на весь город. Да и те тусили в строго определенных местах.
Город небольшой, но центральная улица хороша. Широкая и длинная, прямая. Брала она начало в одном конце города и в аккурат через весь городок шла в другой конец. Экипажи местным шумахерам не мешали. Особенно молодым и борзым. Ибо никогда на ней не стояли. Поэтому не было ничего приятнее, как закинувшись алкоголем лететь по этой улице. А переходы, да светофоры разве ж остановят йуного шумахера? И люди, так досадная помеха. И пешеходов сбивали, и сами разбивались.
Но тут грянуло объединение отделов. Все два экипажа приказали долго жить и в город зашли чужие.
Как рассказывал один из участников, такого им, новым экипажам даже не снилось. Они думали, что сейчас начнут пешеходов строить, как в своем городе. А они до пешеходов даже не добрались тогда. Вечер пятницы каждую первую машину либо штрафы либо лишение. Это просто праздник какой-то был.
Я, как пешеход, с огромной радостью наблюдала за одну поездку на работу 2-3 машины ГИБДД. Количество аварий и пострадавших резко сократилось, а пешеходные переходы стали более менее безопасными.
Не знаю, но мне кажется 50% в правительстве смело можно сокращать. А вот гаишников лучше не трогать. Они как-то нужнее обществу.
#38 | 21:10 05.01.2018 | Кому: Всем
А в целом мне кажется, ситуация следующая. Оформление ДТП теперь по европротоколу. И, по слухам, в бюджетах дыры. Выводы не заставили себя долго ждать, решили сократить численность инспекторов ГИБДД. Возможно, некоторые инспекторы это знают/понимают и потому пользуются моментом.
#39 | 22:16 05.01.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Для сравнения в Латвии: ехал из Норвегии через Швецию, паромом в Литву и домой. На всём пути до границы Латвии не остановили ни разу. 200 километров по Латвии до Риги тормозили ТРИ раза, всё время на алкоголь (я же хитрый, скорость не превышал!). Ну и в Риге еще разок попросили "подышать"...

Для сравнения: ехал из Москвы через Пермь в Пыть-Ях, 3 тысячи вёрст, туда - ниразу не остановили. В обратку - в Тюмени 1 раз и усё. Итого за 6500 км и месяц по разным регионам 1 раз тормознули докУменты проверили. Сатра-апы!
axyonoff
идиот »
#40 | 08:35 06.01.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> 200 километров по Латвии до Риги

Если через Дэпилс ехал, то откуда там 200 км. до Риги? Ну и меня тоже постоянно останавливают именно в районе Даугавпилса, а по Литве только один раз в Вильнюсе тормознули, документы проверили.
#41 | 09:01 06.01.2018 | Кому: axyonoff
> Если через Дэпилс ехал, то откуда там 200 км. до Риги?

Из Литвы ехал, через Бауску. Да, там чуть менее получается. Но всё равно - три раза... :)
#42 | 09:09 06.01.2018 | Кому: gl00m
> Лично я (лично я) не понимаю, о чем беседовать с сотрудником ГИБДД.

Спроси об этом у пьяных утырков, которые после остановки начинают визжать про то, что завтра инспектора уволят и он свои погоны в зубах на карачках униженному остановленному притащит. Я - не знаю. Но любителей изобразить в общении с сотрудником заместителя ТНБ по общим вопросам - хоть отбавляй.
#43 | 17:58 06.01.2018 | Кому: ОМОНовец
Недавно сотрудник всеволожского ГИБДД (зовут Рамиль) погнался с напарником за алканафтом.
Догнали, те съехали на обочину и побежали в лес. Рамиль за водителем побежал. Бежал-бежал, почти догнал, неожиданно алканафт останавливается и с разворота локтём в подбородок. Рамиль пролежал 2 месяца в больнице (ушиб головного мозга), потом еще 2 месяца восстанавливался дома. Алканафта искали-искали, потом нашли. Оказался сын депутата. В суде алканафта отпустили. Потому, что свидетелей не было, как он его ударил. Рамиль сам подскользнулся и об ёлку стукнулся. Бывает, хуле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.