М.С. Горбачёв: «Цель жизни - уничтожить коммунизм»

sovross.ru — "Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране."(МСГ)
Новости, Общество | AGF 17:13 23.08.2010
71 комментарий | 196 за, 2 против |
#1 | 17:22 23.08.2010 | Кому: Всем
Охренеть. "Я решил стать президентом, чтобы развалить страну". Прямым текстом.

Вроде бы, статья есть соответствующая? Точнее, была?
#2 | 17:23 23.08.2010 | Кому: Всем
Тварь.
RRB
Невменяемый »
#3 | 17:48 23.08.2010 | Кому: Всем
>М.С. Горбачёв: « Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма...»

А уничтожил страну. Те, кто дали ему дорогу в жизнь (политическую) такие же пидоры, как и он сам. С таким правителем, наша страна была обречена, у нас не было даже шанса.
#4 | 18:04 23.08.2010 | Кому: Всем
А есть где-нибудь это на английском в какой-нибудь демократической газете, а то один товарищ считает это происками гэбни в российских интернетах?
#5 | 18:39 23.08.2010 | Кому: Всем
А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.
Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".
#6 | 18:46 23.08.2010 | Кому: Fraypower
> А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.
> Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".

Камрад, а можно подробнее об этом, с сылочками?
RRB
Невменяемый »
#7 | 18:49 23.08.2010 | Кому: Fraypower
> А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.
> Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".

Я слышал такое. Сильно удивлялся. Было мнение (у меня) что Андропов "последний коммунист-сталинец", а оно вона как вышло. По факту сильно завидую Китаю: одно дело мы, за день из сверхдержавы превратившиеся в страну четвертого мира, в Сомали с ядерной ракетой; другое Китай, из Сомали с ядерной ракетой трансформировавшийся в сверхдержаву на наших глазах, силу, с которой нельзя не считаться. А Мао оставили истории, со всеми его делами.
RRB
Невменяемый »
#8 | 18:54 23.08.2010 | Кому: Всем
>28 голосов за, [1 голос против ]

Не надо камрады топить эту запись, её надо пенить, чтобы все могли ознакомится с содержимым головы этой мрази.
#9 | 19:02 23.08.2010 | Кому: Всем
Когда же ты, гнида, сдохнешь-то уже.
#10 | 19:05 23.08.2010 | Кому: Fraypower
> А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.

У тебя перед глазами выдвиженец признается в том, что на самом деле он - подкаблучник и все решения за него принимала его жена.

> Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".


Но до тебя не доходит, что Андропов выдвигал не Райку, а Мишку. И Мишка мог ему говорить Андропову одно, когда Райка говорила Мишке другое. И то, что Мишка с Райкой проявили себя уже после смерти Андропова.

Но конечно, это Андропов развалил страну.
Идиоты, my ass.
#11 | 19:09 23.08.2010 | Кому: Лепанто
> Идиоты, my ass.

Поэтому как раз нормальные камрады культурно просят ссылку. А тебе надо такую хрень написать.
#12 | 19:12 23.08.2010 | Кому: GrinD2007
>> Идиоты, my ass.
>
> По этому как раз нормальные камрады культурно просят ссылку. Ну а люди типа тебя пишут вот такую хрень.

К сожалению я никаких языков, кроме русского, не знаю и такой ссылкой не располагаю и найти ее не смогу. Хотя и не прочь был бы.
#13 | 19:20 23.08.2010 | Кому: Всем
всего 30 лет после смерти ИВС и КПСС выродилась в структуру, которая стала главным врагом своей страны.
#14 | 19:25 23.08.2010 | Кому: AGF
Таки довела меня привычка доправлять посты после написания :).
#15 | 19:43 23.08.2010 | Кому: Genie
> Когда же ты, гнида, сдохнешь-то уже.

размечталась. может еще суд над ним хочешь увидеть?
#16 | 19:57 23.08.2010 | Кому: red
>> Когда же ты, гнида, сдохнешь-то уже.
>
> размечталась. может еще суд над ним хочешь увидеть?

Хочу.
#17 | 20:11 23.08.2010 | Кому: RRB
>> А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.
>> Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".
>
> Я слышал такое. Сильно удивлялся. Было мнение (у меня) что Андропов "последний коммунист-сталинец", а оно вона как вышло.

камрад, ИВС хруща у себя под носом проглядел, почитай 20 лет его наблюдал - а так и не раскусил гниду.
а тут далеко после смерти человек раскрылся.
#18 | 20:55 23.08.2010 | Кому: Всем
Мразь
#19 | 21:00 23.08.2010 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 21:01 23.08.2010 | Кому: Всем
А кто знает, что с сайтом советского движения[censored] и что с его будущим?
#21 | 21:17 23.08.2010 | Кому: сеошник
>[censored]

Нормуль. Поищи пруфлинк к цитате, добавишь - будешь настоящий сеошник :).
#22 | 21:20 23.08.2010 | Кому: Всем
К какой цитате?
Кроме заметки весь текст мой.
#23 | 21:21 23.08.2010 | Кому: сеошник
> К какой цитате?

Мишкиной.
#24 | 21:23 23.08.2010 | Кому: Всем
То есть на речь на семинаре в Американском университете в Турции?
Камрад, я тебя недопонял. Статья же есть, какой еще цинк прикрутить?
#25 | 21:31 23.08.2010 | Кому: Всем
А, чччёрт... какую там ссылку хотели-то? [зыкрывает 50 вкладок, уходит спать]
#26 | 21:44 23.08.2010 | Кому: GrinD2007
> А, чччёрт... какую там ссылку хотели-то? [зыкрывает 50 вкладок, уходит спать]

Это ты хотел, не я :)
#27 | 22:11 23.08.2010 | Кому: Fraypower
> А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.
> Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".

Странные вы какие-то. Все выдвиженцы тогда за партбилет раком по экватору бы проползли.
Другого глобуса у меня для вас нет. (с) Да Горби бы лично бы в камнедробилку всех несогласных бы покидал, по чутким руководством нужных товарищей. Все что по ссылке - дает пищу на размышления, с чьих рук ест "наш герой", и в чьих руках обсирается.
#28 | 23:03 23.08.2010 | Кому: red
> всего 30 лет после смерти ИВС и КПСС выродилась в структуру, которая стала главным врагом своей страны.

Согласен. Подозреваю, что она имела шансы выродиться ещё раньше - если бы не Сталин и его соратники. Троцкий, Зиновьев, Бухарин и прочие - они к этому и шли.
#29 | 23:08 23.08.2010 | Кому: Genie
>>> Когда же ты, гнида, сдохнешь-то уже.
>>
>> размечталась. может еще суд над ним хочешь увидеть?
>
> Хочу.

И я.

Кстати, может и правда в суд подать? За злоупотребление служебными полномочиями и всё такое.
#30 | 23:16 23.08.2010 | Кому: Lori
> Кстати, может и правда в суд подать? За злоупотребление служебными полномочиями и всё такое.

Подай.
#31 | 23:18 23.08.2010 | Кому: Griffin
>> всего 30 лет после смерти ИВС и КПСС выродилась в структуру, которая стала главным врагом своей страны.
>
> Согласен. Подозреваю, что она имела шансы выродиться ещё раньше - если бы не Сталин и его соратники. Троцкий, Зиновьев, Бухарин и прочие - они к этому и шли.

Рядовой состав не выродился, а скорее охомячковался. Стране нужны были герои, а воспитывались мальчики -зайчики. Помню, один дядя старой закалки послал лесом кучу малиновых пиджаков, и они пошли :)
Они типа, мы тя завалим, если по нашему не сделаешь, а он им - валите, я вас не боюсь. Ну, они и свалили :)
#32 | 23:18 23.08.2010 | Кому: Всем
Камрады, а есть кто с юридическим образованием? Прокатит на эту гниду в суд подать?
Сделали бы совместный запрос.
#33 | 23:26 23.08.2010 | Кому: Всем
Камрады, раз пошутить - смешно. Второй уже не очень.
Внук Сталина даже у эха мацы дело выиграть не смог, а вы про меченного
#34 | 23:32 23.08.2010 | Кому: сеошник
>> Кстати, может и правда в суд подать? За злоупотребление служебными полномочиями и всё такое.
>
> Подай.

Мне 18-ти нет и я не гражданин РФ.
#35 | 23:53 23.08.2010 | Кому: shy2007
> Камрады, а есть кто с юридическим образованием? Прокатит на эту гниду в суд подать?
> Сделали бы совместный запрос.

Денег потратишь много, результат будет сугубо пропагандисткий. С этим надо в КПРФ обратится, типа товарищеский суд :) Вообще, любое начинание в 1-2 юнита - загнется само. Рулят тактические ядерные удары и ковровые бомбардировки (с).
#36 | 23:58 23.08.2010 | Кому: maximalist
> Денег потратишь много, результат будет сугубо пропагандисткий. С этим надо в КПРФ обратится, типа товарищеский суд :) Вообще, любое начинание в 1-2 юнита - загнется само. Рулят тактические ядерные удары и ковровые бомбардировки (с).

В КПРФ? Требую точной формулировки, с чем и какими словами туда обращаться!
#37 | 00:05 24.08.2010 | Кому: Lori
> Мне 18-ти нет и я не гражданин РФ.

Мне 22 и я гражданин РФ.
Но шансы на успех у нас одинаковые.
Про "подай" - это типа шутка была.
#38 | 00:29 24.08.2010 | Кому: Lori
>> Денег потратишь много, результат будет сугубо пропагандисткий. С этим надо в КПРФ обратится, типа товарищеский суд :) Вообще, любое начинание в 1-2 юнита - загнется само. Рулят тактические ядерные удары и ковровые бомбардировки (с).
>
> В КПРФ? Требую точной формулировки, с чем и какими словами туда обращаться!

Можно в свободной форме, типа открытое обращение, снизу подписи. Выражений типа "эта ебучая обезьяна" просьба не употреблять. :)
#39 | 00:40 24.08.2010 | Кому: Genie
> Когда же ты, гнида, сдохнешь-то уже.

Присоединяюсь к вопросу.
#40 | 03:14 24.08.2010 | Кому: Всем
Повторюсь: это в зарубежных СМИ было? Кто знает, поделитесь ссылкой - я ничего найти не смог.
#41 | 04:28 24.08.2010 | Кому: Всем
Не, ну ты дывись, яка с-сука!
#42 | 05:07 24.08.2010 | Кому: Всем
Иуда, как известно, повесился. Совесть замучила.
А у этой твари совести нет.
Не хватает же никаких нервов читать высер этой гниды!
#43 | 08:03 24.08.2010 | Кому: shy2007
>> А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.
>> Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".
>
> Камрад, а можно подробнее об этом, с сылочками?

Ссылку прямую найти сложно надо анализировать много косвенной информации. Впрочем всё достаточно на виду гугли "Горбачёв и Андропов". Что-то явный бред, однако многое действительно удивляет.
#44 | 08:11 24.08.2010 | Кому: Лепанто
>> А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.
>
> У тебя перед глазами выдвиженец признается в том, что на самом деле он - подкаблучник и все решения за него принимала его жена.
>
>> Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".
>
> Но до тебя не доходит, что Андропов выдвигал не Райку, а Мишку. И Мишка мог ему говорить Андропову одно, когда Райка говорила Мишке другое. И то, что Мишка с Райкой проявили себя уже после смерти Андропова.
>
> Но конечно, это Андропов развалил страну.
> Идиоты, my ass.

Ага, подкаблучник. И это было тайной для Андропова. Моральный климат в семье будущего правителя всей страны "мудрого государственника" Юрия Владимировича Андропова, конечно же, не интересовал. Ведь это же не говорит о моральных качествах самого Михаила Сергеевича. Так что Мишка с Райкой себя проявляли всегда, просто это кого-то устраивало.
Сам факт, что уже в наше время, при карнавале наногарантов и реформаторов Андропова продолжают лепить героем должен настораживать.
Ну, и напоследок - вернейший способ обмануться это посчитать себя умнее других. Идиотами легко разбрасываться, особенно тогда когда это можно сделать безнаказанно, как это сделал ты. Более умным собеседником ты от этого выглядеть не стал, а твои слова не приобрели дополнительной аргументации. В итоге получается, что ты просто не особо умное хамло.
#45 | 08:15 24.08.2010 | Кому: maximalist
>> А двигал бывшего главу Ставрополья в Москву и выше не кто нибудь, а Юрий Владимирович Андропов.
>> Ну, чтобы ни у кого не было иллюзий о деятельности последнего на своём посту. Из под его крыла выпорхнули многие сегодняшние "реформаторы", и остальные "государственные лица".
>
> Странные вы какие-то. Все выдвиженцы тогда за партбилет раком по экватору бы проползли.
> Другого глобуса у меня для вас нет. (с) Да Горби бы лично бы в камнедробилку всех несогласных бы покидал, по чутким руководством нужных товарищей. Все что по ссылке - дает пищу на размышления, с чьих рук ест "наш герой", и в чьих руках обсирается.

Ползти раком ради выдвижения - уже одно это желание должно было бы настораживать "мудрого" Андропова. Однако, Горби оказался, там где оказался, значит всё это вполне устраивало тех кто его двигал.
#46 | 09:14 24.08.2010 | Кому: Всем
ИМХО гобратый просто деньгу и лулзы зашибает.
Не совсем же он олень.
Если выступать на лекциях в американском университете с рассказами о том, как проебал страну по своему распиздяйскому неумению - денег не дадут.
Если выставить себя эпическим героем, который долго вынашивал план и в одиночку (на пару с женой) развалил сверхдержаву - денег дадут + лулзы + пригласят еще куданить.

Меня удивляет что люди верят в такие запоздалые откровения.

Никакой он не Иуда и не предатель, эта та самая кухарка, которой наконец то удалось поуправлять государством.
#47 | 09:26 24.08.2010 | Кому: GrinD2007
>> К какой цитате?
>
> Мишкиной.

Ну, там же стоит под текстом

Газета USVIT («Заря»), 1999 г., № 24, Словакия

Может от этого плясать?

Это он в Словакии так знатно выступил!
#48 | 09:28 24.08.2010 | Кому: Всем
Может быть разговоры о том, что перестройка инспирирована Андроповым идут[censored] ?
#49 | 10:39 24.08.2010 | Кому: AGF
> Может быть разговоры о том, что перестройка инспирирована Андроповым идут[censored] ?

Вот ещё беллетристика-[censored]

А ведь беллетристика не на пустом месте появляется - [censored]

[censored]
#50 | 17:19 24.08.2010 | Кому: Fraypower
> Ползти раком ради выдвижения - уже одно это желание должно было бы настораживать "мудрого" Андропова. Однако, Горби оказался, там где оказался, значит всё это вполне устраивало тех кто его двигал.

Далек ты от управления людьми. :) многим кажется, что в среде сантехников как-то иначе чем в среде менеджеров. Почему-то только ценятся не гордые сводолюбивые сантехники, а те кто руками говно готов проталкивать в трубах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.