Мир возвращается в "бандитский капитализм"

zergulio.livejournal.com — Историки сходятся на том, что сегодняшняя ситуация близко напоминает «бычий рынок» начала XX века, когда свои состояния сколотили Рокфеллеры, Карнеги, Вандербильты. Тогда стремительное расслоение мира на нищих и сверхбогатых привело к мировой войне, череде революций и Великой депрессии. К чему оно приведет теперь, покажет новый, 2018-й, год.
Новости, Общество | stormlord 10:02 03.01.2018
88 комментариев | 75 за, 1 против |
#51 | 13:17 03.01.2018 | Кому: stormlord
> Законы капитализма нерушимы,


> Дальше будет только хуже.


Поживем увидим.
#52 | 13:28 03.01.2018 | Кому: stormlord
Да, я помню, тут месторождение вооружённых свергальщиков. Один я не такой.
#53 | 13:28 03.01.2018 | Кому: Walet
> Может быть. Не помню. Давно читал. Но светлое капиталистическое будущее во всей красе.

Да, оно:

В 21.59 я был у входа в жилой сектор корпусов Таунтона и не успел войти, как по сигналу часов автоматически захлопнулась входная дверь. Возле лестницы был маленький платный лифт. Опустив в кассу двадцать пять центов, я нажал кнопку тридцать пятого этажа. Пока лифт, поскрипывая, поднимался, я знакомился с правилами: «ночные жильцы сами отвечают за порядок в помещении. Администрация не несет никакой ответственности за пропажу вещей, драки или насилие. Ночные жильцы должны своевременно заканчивать свой туалет, так как в 22.10 поднимаются перегородки между ступенями. Ежедневно плата вносится вперед в специальный автомат. Администрация сохраняет за собой право отказывать в ночлеге клиентам фирмы „Старзелиус“».

На тридцать пятом этаже дверь лифта открылась. У меня было такое чувство, будто передо мной сыр, кишащий червяками. На лестнице, скорчившись в неудобных позах, копошились мужчины и женщины, безуспешно пытаясь устроиться поудобней, пока не поднялись решетки. Я посмотрел на часы — 22.08.


Там всё прекрасно.
dizappa
надзор »
#54 | 13:41 03.01.2018 | Кому: Antic
> а этот -- Эндрю, мультимиллионер. Вики в помощь.

А. Спасибо.
Эндрюша был эффективным, как и Ротшильды ))
#55 | 04:21 04.01.2018 | Кому: Aleks3
> С каждым годом это будет сделать всё проще и проще. Население страны вымирает в среднем на 1% в год.

13 миллионов в России уже вымерло и что то проще не стало. Где то в твоей логике ошибка.
Aleks3
надзор »
#56 | 04:47 04.01.2018 | Кому: Vurd
> 13 миллионов в России уже вымерло и что то проще не стало. Где то в твоей логике ошибка.

Почему? Объявления о продаже годами на сайтах висят. Лично снимал квартирку, которую хозяева продавали 3,5 года, и таки продали только тогда, когда снизили цену до 1,5 лямов. Множество заброшенных домов наблюдаю в городах и сёлах и с каждым годом их всё больше.
#57 | 08:38 04.01.2018 | Кому: Инфузорий
> их машины не покупаются.

Пруфы-то есть?

> почему бы им не продавать машины в два раза дешевле?


Потому что их покупают за ту цену, что есть. Покупают все, ничего не оставляют.
Aleks3
надзор »
#58 | 10:47 04.01.2018 | Кому: kirillkor
> Потому что их покупают за ту цену, что есть. Покупают все, ничего не оставляют.

У нас может и да. Я летом 17 покупал корыто сделанное в феврале 16. Так что спрос так себе имхо.
#59 | 10:52 04.01.2018 | Кому: Aleks3
> У нас может и да.

У всех. Это же элементарно проверяется.

> Так что спрос так себе имхо.


Смотря где и на что. У нас в стране так-то киа популярней жигулей. Но все всё продают. Фейки про мегастоянки с ненужными автомобилями разбирались миллион раз.
Aleks3
надзор »
#60 | 11:01 04.01.2018 | Кому: kirillkor
> У всех. Это же элементарно проверяется.

Так были не так давно новости, что за рубежом например корыта уже чуть не в штабеля на площадках открытого хранения укладывают. Нету спроса.
#61 | 11:03 04.01.2018 | Кому: Aleks3
> Так были не так давно новости, что за рубежом например корыта уже чуть не в штабеля на площадках открытого хранения укладывают.

Это пиздёжь. Причём этот пиздёжь легко разоблачить просто нажав поиск по картинке этих штабелей. Даже статистику продаж/произведённых смотреть не надо. Вообще в два клика разоблачается.

Особенно весело когда фото машин приготовленных для отправки с порта, выдают за такую мега-стоянку.
Aleks3
надзор »
#62 | 11:07 04.01.2018 | Кому: kirillkor
> Это пиздёжь. Причём этот пиздёжь легко разоблачить просто нажав поиск по картинке этих штабелей. Даже статистику продаж/произведённых смотреть не надо. Вообще в два клика разоблачается.

Надо изучить вопрос подробнее.
П.С. А как быть с тем, что товар до реализации не считается произведённым?
#63 | 11:11 04.01.2018 | Кому: Aleks3
> П.С. А как быть с тем, что товар до реализации не считается произведённым?

Это у кого так? В любой статистике сделано столько-то за год, продано столько-то. Продано меньше чем произведено. Например Форд произвел 6 651 000 автомобилей, а продал 6 640 000 автомобилей за 2016-ый. Ему осталось продать десять тысяч в 17-ом. А с учётом того, что только пикапов Ф-150 в США продаётся по одному за каждые сорок секунд, то это ничто, полдня работы.

Где охулиарды непроданных телег непонятно совершенно.
Oberon
надзор »
#64 | 15:35 04.01.2018 | Кому: kirillkor
Ну вот вам статистика по автомобилям 2012-2013г.
[censored]
Проиведенно в мире 2012-- 84 208 200 2013---87 300 115
Проданно в мире. 2012 --82 166 701 2013---85 393 803
#65 | 15:38 04.01.2018 | Кому: Oberon
> Ну вот вам статистика по автомобилям 2012-2013г.

Ну и?
Oberon
надзор »
#66 | 15:39 04.01.2018 | Кому: kirillkor
По два миллиона ежегодно непроданных авто это мало? Сами же просили статистику---- пожалуйста.
#67 | 15:43 04.01.2018 | Кому: Oberon
> По два миллиона ежегодно непроданных авто это мало?

Тебя не смущает что это всегда два миллиона?

Тебя не смущает, что ежедневно продается 230 тысяч автомобилей? Тебя не смущает, что два миллиона продается за десять дней? Тебя не смущает, что нельзя первого января продать автомобиль сделанный первого января? Тебя не смущает, что если так сделать нельзя, то надо откуда-то этот автомобиль взять?

Спорим, тебя это всё не смущает, как и отсутствие у тебя способности думать?
Oberon
надзор »
#68 | 15:53 04.01.2018 | Кому: kirillkor
Меня почему меня должно это смущать вообще то это 3% от мирового рынка ежегодно.
Вы вообще смотрели что я написал а? Вообще ваша манера игнорировать факты и с ходу обвинять в неумении думать вот это смущает.

У вас что безусловное согласие с вами это синоним умения думать?

Вы понимаете слово ЕЖЕГОДНО, не.

Ну ладно тогда еще один факт, если так просите , обратите внимание я постоянно оперирую фактами и ссылками.
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_производству_автотранспортных_средств

Это производство автомобиле в 2016 г. в мире----94 997.

2 .продажи тоже в мире .

[censored]

Итак, в 2016 году продажи выросли на 5,6% — до 84,24 млн новых легковушек и легких коммерческих автомобилей.

Разницу сможете подсчитать? Заметьте я сам ничегошеньки не придумываю , не пытаюсь давить эмоционально.

Возможно эти данные ошибочные не могу ничего утверждать.

Источники открытые все прозрачно.
#69 | 15:56 04.01.2018 | Кому: Oberon
> Вы понимаете слово ЕЖЕГОДНО, не.

Специально для тебя, в начале года реализуются автомобили произведённые в прошлом году. ЕЖЕГОДНО.

> Разницу сможете подсчитать?


Конечно смогу.

А ты написанное понимать?

Ну там, произведено автомобилей и продано легкового и лёгкого коммерческого?

Ты ж даже простое понять не способен. Ты сравниваешь разное. Продажу легковых и лёгких коммерческих с общим производством.
Oberon
надзор »
#70 | 16:04 04.01.2018 | Кому: kirillkor
> Специально для тебя, в начале года реализуются автомобили произведённые в прошлом году. ЕЖЕГОДНО.

Специально для тебя ЕЖЕГОДНО производится больше автомобилей чем продается, это статистика, печально что ты решил глухо уйти в отрицалово.
Это означает только одно . предоставлять тебе какие то данные бессмысленно.


> Ну там, произведено автомобилей и продано легкового и лёгкого коммерческого?


О понятненько значит все же читаешь что то, уже хорошо . извини за маленькую провокацию.
чтож вот тебе по грузовикам данные раз просишь.

[censored]

обрати внимание на падение с 2000 года.

Аааа наверное это специально накопили угу угу.
#71 | 16:24 04.01.2018 | Кому: Oberon
> обрати внимание на падение с 2000 года.

Да, точно, падение
[censored]

Не, ни головой думать, ни в поиск информации.
Oberon
надзор »
#72 | 16:38 04.01.2018 | Кому: kirillkor
Слышь думатель головой, я предоставил информацию. ты её игнорируешь. только гнилая распальцовка и не более того.

Можешь и дальше жить в придуманном мире , но ежели ты на что то там будешь пруфы или еще что требовать, то я прям сюда тыкать буду.
#73 | 16:44 04.01.2018 | Кому: Oberon
> я предоставил информацию.

Из абсолютно разных источников. Есть же OICA, сходи, посмотри в неё. Кстати, там ежегодный прирост автопарка всего пятьдесят миллионов. Сделай охуенные выводы, как ты любишь. Ну там, тридцать миллионов автомобилей чисто поржать купили, и прочий бред, как с ежегодным перепроизводством.

> ты её игнорируешь.


Да, нелепую херню я игнорирую. Судить о продажах по регистрации это прекрасно.

> Можешь и дальше жить в придуманном мире


В котором нет миллионов лишних автомобилей-то? Ну да. В моём мире их нет. Ты мало того, что не понимаешь, как устроен процесс продаж, так ещё не понимаешь, что возврат автомобиля дилеру и получения вместо него нового автомобиля, это одна продажа, но два выпущенных автомобиля.

Не умеешь ты в простое, никак.
Oberon
надзор »
#74 | 17:45 04.01.2018 | Кому: Всем
> Из абсолютно разных источников. Есть же OICA, сходи, посмотри в неё. Кстати, там ежегодный прирост автопарка всего пятьдесят миллионов. Сделай охуенные выводы, как ты любишь. Ну там, тридцать миллионов автомобилей чисто поржать купили, и прочий бред, как с ежегодным перепроизводством.
>
Так давай свою статистику обсудим.

> Да, нелепую херню я игнорирую. Судить о продажах по регистрации это прекрасно.


Я добавил поскольку не нашел прямой информации по продажам грузовых авто, если из года в год повторяется порядок цифр то вполне можно судить о продажах.

> В котором нет миллионов лишних автомобилей-то? Ну да. В моём мире их нет. Ты мало того, что не понимаешь, как устроен процесс продаж, так ещё не понимаешь, что возврат автомобиля дилеру и получения вместо него нового автомобиля, это одна продажа, но два выпущенных автомобиля.

>

Да пофигу как устроен процесс продаж вообще наплевать на это, есть производство и потребление.
И каждый год получается по два миллиона избыток авто .
Вот сам же пишешь два выпущенных автомобиля, и куда же девается старый автомобиль а?

Вопрос в принципе ты вместо того чтоб что то попытаться объяснить дать какие то данные, тупо понтуешься ссылаясь на загадочные знания , да и фиг с тобой.

Но ты же сам просил статистику и данные , а значит что просьба статистики с твоей стороны лишь унылый троллинг. И вот сюда на эту ветку теперь я буду советовать с ссылаться , если ты у кого то вновь потребуешь пруфы там или еще что.
Ты игнорируешь прямые ссылки и прямые данные.
#75 | 19:16 04.01.2018 | Кому: Oberon
> Так давай свою статистику обсудим.

oica.net

> Я добавил поскольку не нашел прямой информации по продажам грузовых авто,


Потому что ты не умеешь в поиск оной. Всё есть и всё посчитано. В одном месте. С известными оговорками, типа того, что не учитываются продажи определенной техники, хотя в произведённые она попадает. Это, например, техника доя муниципалитетов, которая необязательно покупается в виде "деньги-товар".

Идиоты видят цифры и делают охуенные выводы, что происходит с цифрами им неинтересно, зато они умеют в арифметику и всем об этом рассказывают.

> И каждый год получается по два миллиона избыток авто .


Это бред. Так было только два года. И нет никакого избытка. Научись уже в поиск информации.

> Вот сам же пишешь два выпущенных автомобиля, и куда же девается старый автомобиль а?


Продаётся как бэушный и в статистике продаж новых автомобилей не учитывается. Даже дебилу это должно быть понятно.

> попытаться объяснить


Я тут не для того чтобы твою картину мира исправлять. Мне тогда скучно будет.

> Ты игнорируешь прямые ссылки


Ты не дал ни одной.
#76 | 19:37 04.01.2018 | Кому: Oberon
> И каждый год получается по два миллиона избыток авто .

[censored]
[censored]

1. За последние 3 года в статистике разница по миллиону в год.

2. Разница между продажами и производствoм в определенный год ≠ избыток, поскольку между заводским конвейером и продажей проходит существенный отрезок времени.
#77 | 11:16 05.01.2018 | Кому: kirillkor
> Потому что их покупают за ту цену, что есть. Покупают все, ничего не оставляют.

Что это?

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#78 | 11:31 05.01.2018 | Кому: stormlord
> Что это?

Первое фото:
Imported cars stored at Sheerness open storage area awaiting delivery to dealers

Второе фото:
Сданные автомобили после дизельгейта.

Дальше я даже искать не буду.

Кстати, последняя фотка из под Питера. Как там тебе по свалке новых вёдер перемещаться?
Oberon
надзор »
#79 | 13:21 05.01.2018 | Кому: frozen_crab
Это понятно, но избыток то получается каждый год, тоесть за три года получается уже три миллиона избытка.
Oberon
надзор »
#80 | 13:26 05.01.2018 | Кому: kirillkor
Ну так в чем же дело кидай прямую ссылку , давай не стесняйся.


Я вижу оскорбления и попытки прямого давления , плюс глупые понты и распальцовка.

Вывод остается прежним ты унылый тролль, нефига не разбирающейся в теме, и давать тебе какие то ссылки бессмысленно и бесполезно.
#81 | 13:50 05.01.2018 | Кому: kirillkor
>
> Первое фото:
> Imported cars stored at Sheerness open storage area awaiting delivery to dealers

Above is just a few of the thousands upon thousands of unsold cars at Sheerness, United Kingdom. Please do see this on Google Maps....type in Sheerness, United Kingdom. Look to the west coast, below River Thames next to River Medway. Left of A249, Brielle Way.

[censored]

> Кстати, последняя фотка из под Питера. Как там тебе по свалке новых вёдер

>перемещаться?

Да, из-под Питера. И что теперь?
#82 | 13:57 05.01.2018 | Кому: stormlord
Зерохейдж и начал распространять этот фейк. Я же тебе скопировал от автора фото. Это накопительная стоянка для импортированных в страну автомобилей. Их потом растащат по дилерам. Потом привезут новые и опять.

> Да, из-под Питера. И что теперь?


Да ничего, как там с мега-свалками? Удобно по ним перемещаться?

Могу дать фото как возле КАДа мегастоянки дилеров выглядят. Дальше-то что? Они там не проданы? Никогда не продадутся?

Неужели неясно, что фото само по себе ничего не значит и только дебил на его основании делает какой-то вывод? В Китае, к примеру, в 2016-ом продано больше чем произведено согласно отчёту CAAN, машины там как, самозародились у покупателей? Есть фото как Тойота с хондой затаривали всё пространство до которого смогли дотянуться, какой вывод сделаем? Не продаётся? А если узнаем, что это они делали перед четырёхмесячной остановкой заводов? Будем грустно выглядеть?

А если посмотрим на фото и попытаемся найти грузовые автомобили? Найдём? А ничего что легковых производится больше на шестьсот тысяч? Куда делся ещё миллион грузовиков? Где он на фото? А когда большие грузовые компании заказывают грузовики в 2015, а получают в 2016-ом, на какой год пошли продажи? А производство? Автомобили в пресспарках считаются проданными? А произведенными? Сколько тысяч таких непроданных автомобилей нужно на весь глобус?

Перепроизводство, my ass
#83 | 16:29 10.01.2018 | Кому: Oberon
> Это понятно, но избыток то получается каждый год, тоесть за три года получается уже три миллиона избытка.

Не получается.

Если у тебя в конце каждого месяца на счету остается 100 рублей, это не значит, что через 3 месяца у тебя будет 300 рублей.

Посмотри продажи за один год, а производство за предыдущий - и все примерно сходится.
Oberon
надзор »
#84 | 17:37 10.01.2018 | Кому: frozen_crab
Да хоть как смотрите, хоть за год хоть за три хоть за четыре.
Все одно против математики не поспоришь.
#85 | 15:22 11.01.2018 | Кому: Oberon
> Да хоть как смотрите, хоть за год хоть за три хоть за четыре.
> Все одно против математики не поспоришь.

Ты отказвыаешься понимать тот факт, что между призводством и продажей проходит время.
Посмотри на статистику - каждый год продается больше автомобилей, чем было произведено в предыдущий, при этом и продажи и производсво растут примерно на 2,5 миллиона в год.
Без знания среднего времени продажи, наличие излишка выявить невозможно.
Oberon
надзор »
#86 | 16:57 11.01.2018 | Кому: frozen_crab
Не нужно думать за меня , нужно спросить.
Факты я могу понимать, но и вы факты принимайте даже если эти факты противоречат вашим убеждениям.
Есть производство есть потребление. Могут продавать в следующий год машины произведенные в этом, ну конечно могут.

Но это никак не отменяет факта нераспроданных излишков.
#87 | 10:02 12.01.2018 | Кому: Oberon
> Но это никак не отменяет факта нераспроданных излишков.

Есть еще не проданные авто. Факт аккумулирующихся излишков никто не привел.
Где эти излишки?
Разница производства и продаж за один период времени - это не излишки.

Если тупо взять сравнить суммарное призводство и продажи за 2012-2016, то получаеться около 8 млн "излишков".
Если сравнить производство 2011-2015, а продажи 2012-2016, то получаеться "нехватка" примерно 7,5 млн.
Как думаешь, почему?
Oberon
надзор »
#88 | 18:09 12.01.2018 | Кому: Всем
> Если тупо взять сравнить суммарное призводство и продажи за 2012-2016, то получаеться около 8 млн "излишков".
> Если сравнить производство 2011-2015, а продажи 2012-2016, то получаеться "нехватка" примерно 7,5 млн.
> Как думаешь, почему?

Потому как в 2016 г продавали машины еще и в 2016г произведенные, но если добавить производство 2016 г, получится излишек уже 10 млн.

Ну как то так.


> Есть еще не проданные авто. Факт аккумулирующихся излишков никто не привел.

> Где эти излишки?
> Разница производства и продаж за один период времени - это не излишки

Потому как факты вы весьма произвольно толкуете, и любые фото назовете например ( машины ожидающие заказа от диллеров), или еще как, и совершенно правильно , они же могут ожидать заказа и год и два , да хоть 10 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.