Полтавченко переименует Советские улицы...

rossaprimavera.ru — ...несмотря на обращение ветеранов. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко высказался по этому вопросу в интервью изданию «Петербургский дневник», заявив, в частности, что переименование оправдано, так как улицы назывались Рождественскими 130 лет и эти названия «живы в народной памяти». В то же время аппарат губернатора не предоставил Совету ветеранов никакого формального ответа.
Новости, Общество | Дмитрий19810703 22:02 02.01.2018
41 комментарий | 187 за, 1 против |
#1 | 22:05 02.01.2018 | Кому: Всем
Ёбаные нацисты. Власти ведут себя как укровласти до майдана, а именно балуются с нацистами, которых вежливо называют националистами.
#2 | 22:07 02.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ёбаные

ёбанные!
Crypt
Ебанько »
#3 | 22:08 02.01.2018 | Кому: Всем
Хорошие чиновники.
#4 | 22:08 02.01.2018 | Кому: Всем
#шотамухохлов?
#5 | 22:20 02.01.2018 | Кому: Всем
Тупо - распил бабла. С этим и связаны все переименования. Им глубоко похуй как на нацистов, так и на коммунистов.

Просто, каждое переименование - это освоение охуенного количества бабла. Соответственно и возможность спиздить трохи себе в карман.
#6 | 22:25 02.01.2018 | Кому: Всем
Какие советские улицы могут быть в буржуйском Санкт Петербурге?
Советские улицы - это улицы славного города-героя Ленинград!
Crypt
Ебанько »
#7 | 22:35 02.01.2018 | Кому: Ворчун
> Советские улицы - это улицы славного города-героя Ленинград!

Ленинград был уничтожен фашистами российскими чиновниками 6 сентября 1991 г.
#8 | 22:42 02.01.2018 | Кому: Всем
Мудак. До сих пор как мудак не отметился, но однажды всё когда-нибудь случается.
#9 | 22:51 02.01.2018 | Кому: Всем
>так как улицы назывались Рождественскими 130 лет и эти названия «живы в народной памяти»

[да_мы_охуели.жпг]
#10 | 22:57 02.01.2018 | Кому: Всем
Бывший инструктор ВЛКСМ, бывший сотрудник КГБ. Это к вопросу о том, куда смотрели органы, когда дербанили страну.
#11 | 23:01 02.01.2018 | Кому: Uksare
> Это к вопросу о том, куда смотрели органы, когда дербанили страну.

Смотрели, чтобы их не обошли властью и деньгами.
#12 | 00:04 03.01.2018 | Кому: Crypt
> > Советские улицы - это улицы славного города-героя Ленинград!
>
> Ленинград был уничтожен фашистами российскими чиновниками 6 сентября 1991 г.

А разве не в 93-ем?
#13 | 00:21 03.01.2018 | Кому: Ворчун
> Ленинград

Ещё немного, и Ленинопад замутят? Буржуи могут, они же все "один экзамен сдавали"!
#14 | 01:19 03.01.2018 | Кому: Crypt
> Хорошие чиновники.

И конкурсы интересные!
#15 | 01:59 03.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> нацисты.

Контра. Сейчас у власти контрреволюционный элемент.
#16 | 02:40 03.01.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Сейчас у власти контрреволюционный элемент.

Нет. Неоткуда взяться контрреволюционерам - передохли все, не дожили.
Это воры и предатели. И реставраторы капитализма - социальные опарыши.
#17 | 03:12 03.01.2018 | Кому: Saiyajin
> Тупо - распил бабла.

Не без этого.

> С этим и связаны все переименования. Им глубоко похуй как на нацистов, так и на коммунистов.


А вотт если было бы так, то переименовывали обратно через несколько лет в ответ на запросы того же Совета Ветеранов. Но этого нет, во всяком случае пока в Питере сохраняются названия вроде проспектов Просвещения, Мужества, Обуховской обороны, Непокоренных, Культуры, Большевиков, Стахановцев и многие многие другие - построенные уже в годы Советской власти.
#18 | 03:51 03.01.2018 | Кому: Saiyajin
> Тупо - распил бабла. С этим и связаны все переименования. Им глубоко похуй как на нацистов, так и на коммунистов.

Мало там бабла по их меркам, из другого ноги растут)
#19 | 05:11 03.01.2018 | Кому: Всем
Да, мы охуели.
И что? (с)
#20 | 05:41 03.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Власти ведут себя как укровласти до майдана, а именно балуются с нацистами, которых вежливо называют националистами.

Ну он-то сдриснет, это гражданам разбираться придётся.
#21 | 05:54 03.01.2018 | Кому: Srg_Alex
> Мудак. До сих пор как мудак не отметился, но однажды всё когда-нибудь случается.

Он мудаком был всегда. Не без его согласия нацистской мрази вешали табличку, именно он торпедировал передачу Исаакия поповщине. Сейчас вотт улицы. Мразь она и есть мразь во всех проявлениях.
a.v.v
дурачок »
#22 | 06:07 03.01.2018 | Кому: Славянин
А позвольте спросить, передача собора попам это явление правильного порядка?
#23 | 06:12 03.01.2018 | Кому: dvyushkov
> Мало там бабла по их меркам,

Да не так уж и мало, на одном стадионе на четыре безбедных жизни приподняли и это только стадион. Что, конечно, не отменяет некой возможной "идейности" в рамках интересов буржуазии.
#24 | 06:16 03.01.2018 | Кому: Всем
Интересная народная память помнит как назывались улицы 100 лет назад, но не помнят, кто из вас мудаков на прошлых и позапрошлых выборах, что обещал.
#25 | 06:19 03.01.2018 | Кому: a.v.v
> А позвольте спросить, передача собора попам это явление правильного порядка?

Не совсем удачно выразился, торпедировал я имел ввиду как инициировал процесс. Хотя можно понять как мешал. Конечно же он не мешал передаче, а всячески способствовал ей. Передача Исаакия поповщие это его рук дело.
#26 | 06:49 03.01.2018 | Кому: a.v.v
> А позвольте спросить, передача собора попам это явление правильного порядка?

Дело богоугодное.
Но премерзкое:(
#27 | 07:12 03.01.2018 | Кому: Всем
(веско): все зло от повального бескультурья. Куда смотрит Мединский? Он министр или где?
#28 | 07:49 03.01.2018 | Кому: Всем
ГодСолженицына
#29 | 08:00 03.01.2018 | Кому: Korsar
> Да не так уж и мало, на одном стадионе на четыре безбедных жизни приподняли и это только стадион. Что, конечно, не отменяет некой возможной "идейности" в рамках интересов буржуазии.

Где стадион и где переименование улиц?
#30 | 08:16 03.01.2018 | Кому: dvyushkov
> Где стадион и где переименование улиц?

Оно же комплексное всё, там прибыль, тут прибыль, в результате получается неплохой капиталец.
#31 | 08:18 03.01.2018 | Кому: Всем
Кто бы сомневался - антисоветчики у власти.
Об этом как раз давали в "Пролетарских новостях" [censored]
#32 | 08:30 03.01.2018 | Кому: Всем
А кроме ветеранов и некому, получается?
#33 | 08:35 03.01.2018 | Кому: Всем
Было бы неплохо переименовать самого Полтавченко, не спрашивая его мнения.
#34 | 08:48 03.01.2018 | Кому: Всем
> Было бы неплохо переименовать самого Полтавченко [в Полторатавченко], не спрашивая его мнения

Извините.
Mmax
надзор »
#35 | 09:46 03.01.2018 | Кому: Славянин
Может, педалировал?
#36 | 11:43 03.01.2018 | Кому: Mmax
> Может, педалировал?
>

У нас педалами называют, как бы тут сказать помягче, ну лиц нетрадиционной ориентации. Так что педалирование звучит весьма подходяще.
#37 | 13:27 04.01.2018 | Кому: Korsar
> Оно же комплексное всё, там прибыль, тут прибыль, в результате получается неплохой капиталец.

Да я просто из личного опыта исхожу, который позволяет увидеть, где вор при власти может заработать, где не очень, а где совсем нет. И какого уровня должен быть ь вор, чтобы на этом заработать.

На переименовании улиц баблишка мелочь может поднять, типа главы района (в смысле маленькой административной единицы, у которой до 50 тыс населения под управлением), или его заместителя, хотя вряд ли будут мараться, у них есть школы, тарифы на тепло и воду, земля, скважины и всякие разрешения на размещение того или иного, что приносит _гораздо_ больше бабла. Самое главное, у них есть информация, где и что будет происходить.

Это же далеко не уровень губернатора/полпреда, даже заморачиваться не будет. Отсюда и вывод, что он идейный.
#38 | 23:08 04.01.2018 | Кому: Всем
СпокойнЕе, товарищи

[censored]

Как видим и Советская власть меняла названия на исторические...

Держаться за любое название нет смысла. По мне так общий подход должен составляться из истории, здравого смысла и благозвучности. Если улица сделана до Советской Власти и называлась Рождественская, то отчего бы ей снова не стать Рождественской? Тем более даже в советское время возвращали прежние названия, поскольку новые не везде приживались. Ну я вот реально не хотел бы чтобы Невский проспект назывался проспектом 25 октября или Адмиралтейская набережная, набережной Рошаля - кто это вообще?! Если же улица построена Советской властью и названа например Сталинской улицей, значит она и должна быть Сталинской вне зависимости от текущих конъюнктур.
#39 | 02:42 05.01.2018 | Кому: eugenyshultz
Как там со станцией Красногвардейской/Новочеркасской?
Вернуть взад?
#40 | 07:52 05.01.2018 | Кому: eugenyshultz
> СпокойнЕе, товарищи

[censored]
Все давно схавано и высрано.
Гражданин охранитель, пройдите в свое жж и наслаждайтесь розовыми пони, которые скачут вокруг вас в огромном количестве.
#41 | 21:01 05.01.2018 | Кому: debuilder
Безусловно - вернуть! Станция построена при СССР и названа Красногвардейская, потому должна такой остаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.