«Дети до 1980-х от 3 до 6 лет были «почемучками»,...

business-gazeta.ru — ...нынешние таких вопросов не задают». Психолог Людмила Блинова о 38% мам, отвергающих своего ребенка, проблемах вундеркиндов и современных подростках, не выбирающих свободу.
Новости, Общество | Ворчун 08:02 25.12.2017
12 комментариев | 41 за, 3 против |
#1 | 09:15 25.12.2017 | Кому: Всем
Да у меня дочка 2-х лет постоянно, раз в 5 минут интересуется: - А это что?
#2 | 09:26 25.12.2017 | Кому: Трианон
> Да у меня дочка 2-х лет постоянно, раз в 5 минут интересуется: - А это что?

Наверно, ты ей планшет не даёшь.
Legioneer
надзор »
#3 | 09:33 25.12.2017 | Кому: Всем
У меня детёныш по сто мильенов вопросов в день задаёт.
#4 | 09:47 25.12.2017 | Кому: Всем
ДЕТИ
"Дети, как жители иностранные
или пришельцы с других планет,
являются в мир, где предметы странные,
вещи, которым названья нет.

Еще им в диковину наши нравы.
И надо выучить все слова.
А эти звери!
А эти травы!
Ну, просто кружится голова!

И вот они ходят, пометки делая
и выговаривая с трудом:
— Это что у вас? — Это дерево.
— А это? — Птица. — А это? — Дом..."
[censored]
#5 | 09:54 25.12.2017 | Кому: Всем
И наш за компом не сидел, и наш по сто-мильон вопросов задавал. Но тем не менее

Вот наш Арсений бросал палку. Говорим: «Не бросай палку». Он тут же пошел и взял другую палку: мы же ему про ту, а не эту палку говорили.

Только нашего не Арсений зовут. У меня в голове не укладывалось как так?!
#6 | 10:17 25.12.2017 | Кому: Всем
> Есть очень хорошая книга Эриха Фромма «Анатомия человеческой деструктивности». В ней он рассматривает формирование деспотической личности на трех примерах — Иван Грозный, Гитлер и Сталин. Что побудило их стать такими?

Серьезное исследование, сразу видно!
#7 | 10:25 25.12.2017 | Кому: Ataliya
> Вот наш Арсений бросал палку. Говорим: «Не бросай палку». Он тут же пошел и взял другую палку: мы же ему про ту, а не эту палку говорили.

Погромист растёт! Уже отличает абстрактный класс от инстанса. :-)
Даже жидопогромист, ибо отличает строго в свою пользу.
#8 | 10:30 25.12.2017 | Кому: Пальтоконь
> Погромист растёт! Уже отличает абстрактный класс от инстанса. :-)

И не бросает палку, а передаёт объект по ссылке!
#9 | 10:37 25.12.2017 | Кому: глюкер
> И не бросает палку, а передаёт объект по ссылке!

Сиплюсист! :-)
#10 | 11:45 25.12.2017 | Кому: Всем
Папам и мамам полезно почитать книгу "Развитие мозга ребенка" за авторством проф. С.А.Саркисова. Скачать можно[censored]
#11 | 11:48 25.12.2017 | Кому: Всем
Ну и понамешано!.. Видимо, эффект безнес-газеты.. -/

«Но дело в том, что одаренность в прежние времена проявлялась или формировалась в основном в сфере искусства, а сейчас — в сфере науки. Вот потому у меня и вопрос: зачем столько знаний ребенку, которого ничего не интересует, ребенку, у которого страх, ребенку, у которого тревога? Зачем?..»
Вот, оказывается, в чем проблема: слишком много науки стало!!!.. Что же подразумевают психологи под наукой, интересно?.. А что науке просто по-другому учить надо — невдомек? Она ж выше примерно то же и говорила («Не дай бог, вы даете один вариант решения любой задачи, рисунка или чего-то. Минимум четыре варианта!»)… И это, понятно любому педагогу, целый комплекс должен быть, а не развивать «креативное» мышление… Эти самые креативщики нынче в рекламе и сидят — это успех??.. (Если здесь есть таковые — счас они на меня выльют!.. -/)
И так по всему тексту….
#12 | 07:01 26.12.2017 | Кому: Kos
> > Есть очень хорошая книга Эриха Фромма «Анатомия человеческой деструктивности». В ней он рассматривает формирование деспотической личности на трех примерах — Иван Грозный, Гитлер и Сталин. Что побудило их стать такими?
>
> Серьезное исследование, сразу видно!

Поди, их в детстве били папы!!! Потому и выросли кровожадными диктаторами!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.