Сливной кандидат

p-balaev.livejournal.com — Пора бы уже понять, что КПРФ не создана для борьбы за власть. Единственной целью создателей этой партии было заполнить политическое поле государства лжекоммунистической организацией, которая будет канализировать левые настроения общества. Заодно, и компрометировать идеи коммунизма. КПРФ изначально встроена в систему буржуазной демократии РФ и ее положение в этой системе, как лжекоммунистической партии, никогда не изменится. Ни на одних выборах КПРФ за власть не боролась. Вообще ни на одних.
Новости, Политика | AndroidSav1 04:32 25.12.2017
242 комментария | 120 за, 16 против |
#201 | 20:26 25.12.2017 | Кому: Славянин
> При этом оппозиционер Рашкин не преминул пригрозить российским властям новой Болотной

Это тот самый миллионер-кпрфовец, который с белоленточными глистами в норковую революцию играл?
#202 | 20:31 25.12.2017 | Кому: Andjey
> Это тот самый миллионер-кпрфовец, который с белоленточными глистами в норковую революцию играл?

Тот самый )))
#203 | 20:37 25.12.2017 | Кому: Славянин
> Тот самый )))

Осталось только подождать и посмотреть, топит ли он всерьёз за Груднина или решил в рыбу-прилипалу поиграть, а там и о самом кандидате составить мнение.
#204 | 21:02 25.12.2017 | Кому: Andjey
> Осталось только подождать и посмотреть, топит ли он всерьёз за Груднина или решил в рыбу-прилипалу поиграть, а там и о самом кандидате составить мнение.

Я к нему симпатий не испытываю (да и к КПРФ в нынешнем состоянии), но он не последний человек в КПРФ, хочу ли я того или нет.
#205 | 23:26 25.12.2017 | Кому: Andjey
> Ну в общем-то революция произошла не только в России, Германия и Австро-Венгрия тоже отметились.

Я про это и говорю.

> Ни одна революция не обходится без гражданской войны,


Именно поэтому 92 процента в России революции не хочет и всех революционеров посылает. А они этого не понимают и продолжают о ней мечтать.
#206 | 01:19 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> Именно поэтому 92 процента в России революции не хочет и всех революционеров посылает.

Это не потому что боятся террора или гражданской войны, а потому что революционной ситуации нет, как там у классиков? Будь спокоен, если ситуация вызреет, то всё заверте...
#207 | 03:03 26.12.2017 | Кому: Andjey
Есть социологические опросы про отношение к революции и оценке ситуации в обществе. Люди хотят изменения своего положения, но хотят это делать мирным путем. И считают, что сейчас это можно и нужно делать через парламент. Что там вызреет или не вызреет посмотрим в будущем.
#208 | 04:44 26.12.2017 | Кому: Chingiz
>
> Абрамовичам дали вывезти по одной причине- просрали аойну за благосостояние своего народа. И ради интереса можешь глянуть на внешний долг СССР, и кому СССР сам давал в долг.

Ну, в общем, я тебя понял. Мы просто построили плохой капитализм. Нужно построить хороший капитализм - тогда заживем.

> В новостях можешь почитать- умные люди из минобороны давно уже все разьяснили.


Нам умные люди последние года три-четыре разъясняют что мы встаем с колен и что кризис вот-вот кончится. Вот только размер жопы в которой мы находимся почему-то все время увеличивается.
#209 | 04:51 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> Именно поэтому 92 процента в России революции не хочет и всех революционеров посылает.

Можно уточнить откуда взята цифра в 92%?
#210 | 04:59 26.12.2017 | Кому: alextexx
[censored]

[С тем, что «России сегодня нужна революция», согласны всего 5% населения – против 92%, считающих, что, «что бы ни случилось, революцию в стране нельзя допустить».]
#211 | 05:12 26.12.2017 | Кому: очень толстый
И ты в этот пиздеж веришь?
#212 | 05:20 26.12.2017 | Кому: alextexx
У тебя есть другие данные соц исследований? Покажи нам их, не стесняйся!!!
#213 | 05:31 26.12.2017 | Кому: Всем
Ты хоть понял что прочитал?
Большинство населения хочет изменений - изменения и есть революция. А отрицательное отношение у людей к гражданской войне.
#214 | 05:40 26.12.2017 | Кому: alextexx
> хочет изменений - изменения и есть революция.

Изменения могут быть революционными, а могут быть эволюционными. Это направление в политике называется "социал реформизм"

> А отрицательное отношение у людей к гражданской войне.


Читай внимательно. [«России сегодня нужна революция»] 92 процента против


И покажи нам другие данные то?
#215 | 05:47 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> Изменения могут быть революционными, а могут быть эволюционными. Учи матчасть!

Революции как раз тогда и происходят, когда отсутствуют эволюционные изменения. Что и наблюдается в нашем богом хранимом отечестве. Революцию провоцируют не революционеры, а тупорылое правительство, считающее что все само рассосется. И чем дольше оно так считает, тем радикальнее будет революция.
А то, что большинство населения благодаря пропаганде воспринимает революцию как гражданскую войну не меняет ровным счетом ничего. Революции происходят помимо настроения населения.
#216 | 05:53 26.12.2017 | Кому: alextexx
> Революции как раз тогда и происходят, когда отсутствуют эволюционные изменения.

Люди и предлагают голосовать за Грудинина, потому что надеются на изменения без революции.

> а тупорылое правительство, считающее что вме само рассосется.


Согласен. Только опросы РАЗНЫХ центров показывают что население никакой катастрофы не наблюдает.

> благодаря пропаганде воспринимает революцию как гражданскую войну


Это профессор Попов говорит. Гуру для некоторых.
[censored]


Ну и где же данные других опросов то???
#217 | 06:54 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> Люди и предлагают голосовать за Грудинина, потому что надеются на изменения без революции.

Только никаких шансов у Грудинина нет и, соответственно, никаких изменений не будет.

> Только опросы РАЗНЫХ центров показывают что население никакой катастрофы не наблюдает.


А кто наблюдал катастрофу в 1915 году? Редкие личности говорили Николаю 2:
- Коля, нужно что-то делать! Крестьяне подзаебались.
- Хуйня! народ меня любит.
- Коля, война всем надоела.
- Хуйня! Православие, самодержавие, народность.
А потом:
- Коля, пошел на хер!
- "Кругом измена и трусость и обман!" (с)

> Ну и где же данные других опросов то???


А с чего я должен верить тому, что излагает проправительственная структура? Может быть я должен еще поверить, что у нас рост производства? Или инфляция 4%?
#218 | 09:13 26.12.2017 | Кому: alextexx
> Только никаких шансов у Грудинина нет

Поживем - увидим.

> А кто наблюдал катастрофу в 1915 году?


Умным людям это стало ясно в 1905.

> Коля, война всем надоела.


А кстати, где она. Где сотни тысяч погибших? Где замена дворянства на выходцев из крестьян в офицерском корпусе? Где сотни инвалидов в городах? Где голодающая деревня?

> А с чего я должен верить тому, что излагает проправительственная структура?


Покажи неправительственные. Например, каждый федеральный университет имеет исследовательский социологический центр. Есть исследования европейцев и США. Просто покажи ДРУГИЕ данные.
#219 | 10:08 26.12.2017 | Кому: Всем
Кем бы ни был Грудинин, у него осталось всего месяца 2. За вычетом праздников - полтора. А для серьёзной кампании нужно месяцев 6. Победы ему однозначно не видать. Голосовать для "демонстрации"? Стоит ли? Не уверен.
#220 | 10:21 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> Покажи неправительственные. Например, каждый федеральный университет имеет исследовательский социологический центр. Есть исследования европейцев и США. Просто покажи ДРУГИЕ данные.

Более 80% зрителей "ТВ Центра" положительно относятся к Октябрьской революции
[censored]

Ну и что? Тебе это сильно помогло?
Всякую безответственную статистику сейчас может публиковать кто угодно.
#221 | 10:24 26.12.2017 | Кому: alextexx
Зрители ТВ центра это пять!!! А давая я тебе данные с Эха Москвы или Новой Газеты приведу!!!
Ты разницу между соц опросом который проводят ученые и голосованием на ТВ понимаешь?
#222 | 10:28 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> Зрители ТВ центра это пять!!! А давая я тебе данные с Эха Москвы или Новой Газеты приведу!!!
> Ты разницу между соц опросом который проводят ученые и голосованием на ТВ понимаешь?

Какие ученые проводили опрос? Как производили выборку опрашиваемых?
Ты разницу между научными данными и пропагандой сам понимаешь?
Откуда такое доверие ВЦИОМУ? Я ему лично не доверяю.
#223 | 11:09 26.12.2017 | Кому: alextexx
> Какие ученые проводили опрос?

Зайди на сайт ВЦИОМА и посмотри. Никто не мешает тебе это сделать.

> Я ему лично не доверяю.


Твои проблемы.

Есть Левада Центр.
[censored]

Последняя таблица. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОГУТ ЛИ В НЫНЕШНЕЙ РОССИИ ПОВТОРИТЬСЯ СОБЫТИЯ, ПОДОБНЫЕ ТЕМ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В 1917 ГОДУ?

Вопрос стоит по другому, поэтому и результаты немного другие. Но посмотри сколько ждет революции, а сколько нет.
#224 | 11:25 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> > Я ему лично не доверяю.
>
> Твои проблемы.

Ты веришь в одно, я в другое. Я считаю, что ВЦИОМ, финансируемый правительством пишет то, что заказывает правительство.
Веришь - флаг тебе в руки.
#225 | 11:29 26.12.2017 | Кому: alextexx
Я тебе Леваду привел.
#226 | 11:34 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> Я тебе Леваду привел.

Ты все никак не успокоишься.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Левада-Центр (Аналитический центр Юрия Левады) — В России организация имеет статус «иностранного агента».
Кто девушку ужинает, тот её и танцует.
#227 | 14:48 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> Согласен. Только опросы РАЗНЫХ центров показывают что население никакой катастрофы не наблюдает.

На наш век катастроф хватит.
#228 | 15:22 26.12.2017 | Кому: alextexx
> Ты все никак не успокоишься.

А забавно глядеть на вас, на страусов.

Данные фонда общественное мнение.
[censored]
#229 | 21:13 26.12.2017 | Кому: очень толстый
> > А кто наблюдал катастрофу в 1915 году?
> Умным людям это стало ясно в 1905.
>
А что это за умные люди? Например, Ленин в январе 1917 году считал что не доживет до революции. А в феврале - хуяк! (пасхалка для соберсобера) - революция произошла.
#230 | 03:31 27.12.2017 | Кому: человечек Серый
Вообще то в 1905 было поражение в войне, революция, пришлось создавать парламент и проводить реформы. Наверное от балды???
#231 | 04:51 27.12.2017 | Кому: очень толстый
Ну проиграли войну - и чо дальше? Первая проигранная война?
Пришлось создавать парламент - и чо дальше? В Англии парламент к тому времени лет 700 уже был, да?
Реформы? Вот где настоящий ужас-то, да?

Вы в сознании приходите хотя бы иногда?

Я напомню что Вы написали: "Умным людям это стало ясно в 1905." Можете прокомментировать свои слова?

Ленину в январе 1917 года не было понятно то, что якобы было понятно умным людям в 1905 году.
Вы просто сидите и сову на глобус натягиваете.
Скажите, а этим умным людям из 1905 года - было ясно, что скоро кроме России еще три империи прекратят свое существование?
#232 | 05:03 27.12.2017 | Кому: человечек Серый
> "Умным людям это стало ясно в 1905."

Я считаю, Столыпину стало ясно. Этого достаточно?
#233 | 09:23 27.12.2017 | Кому: очень толстый
> Справедливая Россия член социалистического интернационала.

Правильный аргумент. А НСДАП - рабочая партия.
#234 | 09:29 27.12.2017 | Кому: Cogito
> Правильный аргумент.

Партия сдает программные документы, которые проверяются приемной комиссией интернационала. Если она посчитает, что базовые идеи партии являются левыми и соответствуют идеям социализма, то партию принимают. В чем дело?
#235 | 10:02 27.12.2017 | Кому: очень толстый
> Если она посчитает, что базовые идеи партии являются левыми и соответствуют идеям социализма, то партию принимают.

Ну и правильно. Например,«Лейбористская партия Великобритании»© - левая и соответствует идеям социализма.

> В чем дело?


Да ни в чём. Хотя, когда читал твоё[censored] вспомнилось другое определение:
ВАДА - независимая организация, осуществляющая координацию борьбы с применением допинга в спорте, созданная при поддержке МОК.
Воспоминания - дело личное. Но, и к этому определению - претензий нет. Правильное определение.
#236 | 10:19 27.12.2017 | Кому: Cogito
> Лейбористская партия Великобритании»©

До середины 90х года социализм был целью , а средством его достижения национализация крупных . Сейчас программа изменилась и идут конфликты как внутри, так и с другими партиями.

Берем программу СР. Социализм является целью
МЫ ЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ НАШЕЙ РОДИНЫ! НАШ ВЫБОР - НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ!


[censored]
#237 | 19:37 27.12.2017 | Кому: очень толстый
> > "Умным людям это стало ясно в 1905."
> Я считаю, Столыпину стало ясно. Этого достаточно?

Это всего один человек. Да и то с Ваших слов.
С чего Вы взяли что Столыпину было что-то там ясно?
#238 | 05:55 28.12.2017 | Кому: очень толстый
> > Лейбористская партия Великобритании»©
>
> До середины 90х года социализм был целью , а средством его достижения национализация крупных . Сейчас программа изменилась и идут конфликты как внутри, так и с другими партиями.

Угу. Пробую усвоить: социализм - цель лейбористов!!! Эттли, конечно, не помню. Блэр - попал под «идут конфликты»©. А прочитанное о Вильсоне в газетах - результат жестокой пропаганды этих самых газет.

> Берем программу СР.


Очень правильно! В определённых ситуациях лишняя бумага - не повредит.

> МЫ ЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ НАШЕЙ РОДИНЫ! НАШ ВЫБОР - НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ!


Мне пора прекращать читать надписи на заборах. Оказывается, в мире столько интересного! Один «новый социализм»© чего стоит.
#239 | 05:59 28.12.2017 | Кому: человечек Серый
> Это всего один человек. Да и то с Ваших слов.
> С чего Вы взяли что Столыпину было что-то там ясно?

Приветствую. Не хватает времени следить за полемикой. Это - ломка стереотипов на vott.ru, или всё так глубоко зашло?
#240 | 06:30 28.12.2017 | Кому: Cogito
> Пробую усвоить

Усваивайте.

> Мне пора прекращать читать надписи на заборах.


Прекращайте.

> Оказывается, в мире столько интересного!


Согласен. Интересного много.

> Один «новый социализм»© чего стоит.


Ровно столько сколько и "развитой социализм"
#241 | 06:41 28.12.2017 | Кому: Cogito
Привет) Да тут можно смело говорить что товарисч очень толстый - специально подпущенный. Не видел ни одного треда, где он толково аргументировал свою позицию.
При этом он завсегда За Все Хорошее и против всяких коммуняк.
#242 | 06:47 28.12.2017 | Кому: человечек Серый
Благодарю за ответ. Успехов!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.